Правила предоставления гостиничных услуг в РФ (постановление от 25 апреля 1997 г. N 490) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правила предоставления гостиничных услуг в РФ (постановление от 25 апреля 1997 г. N 490)



а) основная литература:

1. Тимохина Т. Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы: Учебное пособие / Т.Л. Тимохина. - М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012. - 256 с.: (http://www.znanium.com)

2. Тимохина Т. Л.Организация приема и обслуживания туристов: Учебное пособие / Т.Л. Тимохина. - 3-e изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 352 с.: (http://www.znanium.com)

3. Чудновский А. Д.Безопасность бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства: Учебное пособие / А.Д. Чудновский, Ю.М. Белозерова. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2012. - 336 с.: (http://www.znanium.com)

б) дополнительная работа:

1 Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг. – М.: Академия, 2009, - 223с.

2 Гаврилова А.Е. Деятельность административно-хозяйственной службы.М.: Академия, 2012, - 255с.

3 Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. /под ред Л.П. Шматько. – М.: ИКЦ МарТ; Ростов н/Д.: МарТ, 2007. – 352 с.

4 Барышева Н.А.,Тарарина Л.В. Отель › Гость. – Чебоксары: Аркаим, Практические рекомендации по содержанию отеля, 2007. - 176 с.

5 Мичелли Дж.А. Ritz-Carlton: золотой стандарт гостиничного бизнеса нового тысячеления. М.: Эксмо, 2009. – 320 с.

6 Рфлегер А. Отель. Как выстроить дело с нуля до пяти звезд. – М.:Центрполиграф, 2008. – 240 с.

7 Кобяк М.В., Скобкин С.С. Управление качеством в гостинице.- М.: Магистр, 2008. – 510 с.

8 Тихомина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. Учеб. пос. – М.: Форум: Инфра-М, 2008.. – 351 с.

9 Тихомина Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы: Учеб. пос. – М.: Форум: Инфра-М, 2008. – 256 с.

Ресурсы сети «Интернет»

1. www.proOtel.ru

2. www.hotelblogs.ru

3. www.prorestoran.com

4. www.sert.rustest.spb.ru

5. www.ifloor.com

6. www.cleaning-portal.ru

7. www.dom.hotel

8. www.albarossa.iatp.by

9. www.vitarium.bu.ru

10. www.travelexpo.ru

11. www.kapitan.ru/infoprof

12. www.world-tourism.org/ruso

13. http://www.npark.ru

 

Общие методические указания

Самостоятельная работа обучающихся является составной частью образовательного процесса. Она проводится с целью активного поиска и приобретения студентами новых знаний, умений и навыков, закрепления и углубления ранее пройденного учебного материала, подготовки к предстоящим занятиям, зачетам и экзаменам, а также приобретения навыков в самостоятельной работе с литературой, формирования культуры умственного труда, самостоятельности, инициативы и творчества при решении разнообразных задач.

Самостоятельная работа обучающихся направлена на решение следующих задач:

- изучить производственно-технологическую деятельность гостиничных предприятий;

- изучить организацию функциональных процессов в гостиницах и других средствах размещения;

-исследовать особенности и виды гостиничного продукта, его составные элементы;

-изучить профессиональные стандарты обслуживания;

- знать современное состояние и перспективы развития рынка гостиничных и ресторанных услуг;

- применять, адаптировать и развивать современные технологии обслуживания;

- уметь анализировать технологические процессы предприятий гостинично-ресторанного

хозяйства, обеспечивать эффективную организацию функциональных процессов;

- организовывать, регламентировать и контролировать процессы обслуживания;

- проводить анализ (мониторинг) современного рынка гостинично-ресторанных

предприятий;

- оценивать инновационный потенциал предприятий гостинично-ресторанного хозяйства;

- изучить современные технологии предоставления дополнительных услуг,

соответствующих требованиям потребителей;
Для решения указанных задач студентам предлагаются к прочтению и

содержательному анализу учебные пособия, учебники, нормативные документы, Интернет-сайты. Результаты работы с текстами обсуждаются на семинарских занятиях, посвященных соответствующим учебным вопросам.

В процессе самостоятельной работы студенты должны изучить предложенные основные источники информации в соответствии с конкретной темой по учебной дисциплине, запомнить основные понятия и определения, а также усвоить различие между подходами в организации управления производственным процессом гостиничных предприятий и предприятий питания.

2.3 Методические указания по подготовке контрольных работ (рефератов)

Написание контрольной работы является одним из важней­ших этапов обучения в вузе и способствует:

· более глубокому усвоению теоретических положений изучаемой дисциплины, закреплению необходимых навыков в вопросах технологии оказания дополнительных услуг в гостиничном и ресторанном хозяйстве;

· формированию умения составить оправданный и целесообразный перечень дополнительных услуг для средства размещения любого типа, вместимости и назначения, учитывая имеющиеся ресурсы, внешние и внутренние условия;

· формированию умений ставить и решать задачи, возникающие в ходе практической деятельности, требующие углубленных профессиональных знаний;

· выработке навыка выбирать необходимые методы исследования, модифицировать существующие и разрабатывать новые методы, исходя из задач конкретного исследования;

· развитию умений обрабатывать полученные результаты, анализировать и осмысливать их с учетом имеющихся литературных данных;

· закреплению навыка вести библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий;

· повышению готовности представлять итоги проделанной работы в виде отчетов, оформленных в соответствии с имеющимися требованиями, с привлечением современных средств редактирования и печати;

 

Контрольная работа готовится объемом 15-20 страниц машинописного текста (через 1,5 интервала, бумага формата А4, шрифт 14) и должна включать: введение; основную часть, представленную, как правило, 2-мя—вопросами теоретическими, одним вопросом практическим; заключение и список использованной литературы.

Во введении, объемом 1,5—2 страницы, обосновывается актуальность выбранной темы, излагается степень изученности проблемы, формулируется цель работы, определяются задачи исследования по достижению указанной цели, уточняются планируемые методы исследования.

Основная часть контрольной работы. Теоретические вопросы представляют собой развернутое доказательное рассуждение автора, реализующее его замысел, изложенный во вводной части контрольной работы. При этом основное внимание концентрируется на аргументации выдвигаемых положений путем ссылок на подтверждающие достоверные факты, статистические данные, общепринятые теоретические положения, не требующие дополнительного доказательства, на суждения авторитетных специалистов в данной области, на требования логической согласованности обоснования.

Практические вопросы показывают практическое применение теоретических аспектов, обоснованных ранее в работе, на конкретном предприятии гостинично-ресторанного хозяйства.

В заключении, которое, как правило, должно составлять
1 - 1,5 страницы, автор контрольной работы делает обобщающие выводы по результатам исследования темы.

В списке использованных источников и литературы указываются нормативно-правовые акты, научные и учебные труды, на которые автор ссылался или цитировал в контрольной работе, Интернет-ресурсы.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 260; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.147.124 (0.009 с.)