Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности авторских систем оздоровленияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Задача: Описать одну из авторских оздоровительных систем по следующему плану: 1. Тема. 2. Краткая информация об авторе оздоровительной системы (ОС). 3. Цель оздоровительной системы. 4. Сущность оздоровительной системы. 5. Основные принципы и правила реализации ОС. 6. Область применения оздоровительной системы. 7. Позитивные и негативные последствия применения ОС. 8. Ваше отношение к данной оздоровительной системе.
Физкультурно-спортивное самосовершенствование студента Задача: Составить собственную программу физкультурно-спортивного самосовершенствования (оздоровления) с учетом индивидуально-личностных особенностей
7. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины Подготовка рефератов Реферат представляет собой доклад на определенную тему, включающий в себя обзор соответствующей литературы и других источников или изложение сути книги, статьи и т.д. по данной теме. Реферат выполняется по одной из предложенных тем по выбору студента. Чтобы работа над рефератом была более эффективной, необходимо правильно выбрать тему реферата с учетом интересов студента и актуальности самой проблемы. Желательно, чтобы студент имел общее представление об основных вопросах, литературе по выбранной теме. Примерный перечень тем предоставляется преподавателем. Студент может предложить собственную тему исследования, обосновав ее целесообразность. Выполнение студентами реферативной работы на одну и ту же тему не допускается.При написании работы необходимо использовать рекомендуемую литературу: учебные и практические пособия, учебники, монографические исследования, статьи в физических, философских, биологических, экологических, юридических и иных научных журналах; пользоваться газетными и статистическими материалами.План реферата должен быть составлен таким образом, чтобы раскрыть название работы. Как правило, реферат состоит из введения, в котором раскрывается актуальность проблемы, основной части, в которой излагается суть проблемы, и заключения, где даются выводы, оценки, обобщения. В конце работы дается полный список использованной литературы. Объем реферата 10 - 15 машинописных страниц. На титульном листе студент указывает название вуза, кафедры, полное наименование темы реферата, номер группы, свои фамилию и инициалы, ученую степень, ученое звание фамилию и инициалы научного руководителя, год и место написания работы. Реферат должен содержать сноски в тексте, которые должны быть полными: с указанием фамилии и инициалов автора, названия книги, места и года ее издания, страницы, с которой взята цитата, дату окончания работы и подпись исполнителя. Из предложенного списка тем студент может выбрать наиболее его заинтересовавшую или, согласовав с преподавателем, написать реферат по самостоятельно выбранной им проблематике.Для получения высокой оценки за выполненный реферат студенту необходимо:• писать творчески, самостоятельно. • анализировать различные точки зрения по вопросу, выработать собственный подход; • глубоко проработать тему, используя разнообразную литературу; • обосновывать выводы; • грамотно писать и оформлять реферат, не допускать орфографических, синтаксических и стилистических ошибок; • во время обсуждения показывать знание исследованной темы, уверенно отвечать на поставленные вопросы
Методические рекомендации по проведению круглых столов.
Цель «круглого стола» - раскрыть широкий спектр мнений по выбранной для обсуждения проблеме с разных точек зрения, обсудить неясные и спорные моменты, связанные с данной проблемой, и достичь консенсуса. Задачей «круглого стола» является мобилизация и активизация участников на решение конкретных актуальных проблем, поэтому «круглый стол» имеет специфические особенности: 1. Персофиницированность информации (участники во время дискуссии высказывают не общую, а личностную точку зрения. Она может возникнуть спонтанно и не до конца точно быть сформулирована. К подобной информации необходимо относиться особенно вдумчиво, выбирая крупицы ценного и реалистического, сопоставляя их с мнениями других участников (дискутантов)). 2. Полифоничность «круглого стола» (в процессе «круглого стола» может царить деловой шум, многоголосье, что соответствует атмосфере эмоциональной заинтересованности и интеллектуального творчества. Но именно это и затрудняет работу ведущего (модератора) и участников. Среди этого многоголосья ведущему необходимо «уцепиться» за главное, дать возможность высказаться всем желающим и продолжать поддерживать этот фон, так как именно он является особенностью «круглого стола»). Круглый стол предполагает: 1. готовность участников к обсуждению проблемы с целью определения возможных путей ее решения. 2. наличие определенной позиции, теоретических знаний и практического опыта. Возможна организация такого круглого стола, когда в основу обсуждения преднамеренно заложены несколько точек зрения на один и тот же вопрос, обсуждение которых подводит к приемлемым для всех участников позициям и решениям. Таким образом, неотъемлемые составляющие круглого стола: 1. неразрешённый вопрос; 2. равноправное участие представителей всех заинтересованных сторон; 3. выработка приемлемых для всех участников решений по обсуждаемому вопросу. При проведении «круглого стола» для достижения положительного результата и создания деловой атмосферы необходимо: · Предусмотреть оптимальное количество участников (если круг специалистов большой, необходим не один ведущий, а два. · Обеспечить работу технических средств для аудио- и видеозаписи. · Установить регламент выступлений. · Обеспечить соответствующее оформление аудитории (желательно, чтобы «круглый стол» был действительно круглым и коммуникации осуществлялись «лицом к лицу», что способствует групповому общению и максимальной вовлеченности в дискуссию.)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 384; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.74.192 (0.007 с.) |