Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развитие – это разделение, разъединение части и целого для усовершенствования и модернизации.⇐ ПредыдущаяСтр 64 из 64
РАЗ – часть, разделение, разъединение, отделение. ВИТИЕ – усовершенствование, модернизация целого. Именно по этой причине мы не можем ничего в себе развить. Развитие – это процесс количественных и качественных преобразований, у которого есть ход и направление движения; это накопление, изменение, усиление и усложнение какой-либо конструкции или устройства до полного перерождения. К человеку это не применимо. Если бы развитие было возможно, то это бы означало бы, что человек, постоянно развиваясь, в конце жизни выглядел бы как тело с двумя и более головами, десятью ногами, четырьмя руками и так далее. Вот это и есть развитие. Как видите, этого не происходит по той причине, что невозможно ничего развить. Развить можно только то, что искусственно создано, но не самого человека. Развить можно только способы и методы, совершенствуя их, более ничего. Человеку по своей природе свойственно раскрыть свой творческий потенциал в проявлении всего, что он видит. Но это не является развитием, как мы его понимаем. Часто приходится слышать: «Приходите к нам, мы поможем вам развить память, интуицию и так далее». На самом деле люди, предлагающие такие услуги, не понимают что предлагают. Приходящие люди начинают слепо верить им и идут на поводке слепцов. На этом человеческом непонимании основана религия. Развитие в понимании таких людей означает: у меня есть то, чего нет, приходите к нам, мы вам его дадим, и оно будет у вас как то, чего нет. Вот что такое развитие. Смешно выглядит, не правда ли? У естественности нет правил, нет причин и следствий, нет категорий «надо» или «не надо», «должен» и «не должен». От нас требуется только присутствие и наблюдение за этими процессами. Правила, причины и следствия появляются тогда, когда появляется личность. Только тогда мы сможем видеть причины и следствия, определить, что надо делать, а что не надо. Естественность – это лишь начало большого пути, ведущего нас к познанию самих себя и окружающего нас мира. Заключение
Мое пробуждение было связано с ведической культурой. Первоначально я был христианином, как и многие из вас. Но меня это состояние знаний не удовлетворяло. В церковь я ходил очень редко, да и то по просьбе матери по праздникам. Мой отец всегда говорил матери: «Ты, если хочешь, иди, а я не пойду, я могу тебя туда отвести на машине и забрать». Он не мог мне объяснить, почему он так поступает. Этого не мог понять и я до определенного момента в жизни. Я всегда чувствовал то, что в церкви мне делать нечего, это место не для меня. Почему это так, у меня не было объяснения, но я об этом знал. Я начал поиск пути, который вел к знаниям. Я пришел к ведизму. Веды и Асгардское Духовное училище, дали мне более глубокие знания и понимание. Я начал учить Азы – образы азбуки. С помощью образов я стал понимать значение слов, их суть. При изучении образов все сразу стало на свои места, раскрылся неправдоподобный обман Жизни. Родилось желание писать книгу о правде Жизни. Я почувствовал неведомую силу, которая шаг за шагом стала раскрывать мое сознание, давая мне знания, которыми я и хочу с вами поделиться. Но это только начальные глубинные знания славянской религии, имеющие форму ведизма. Но религия есть религия, какой бы она заманчивой не была. Я чувствовал, что этих знаний для меня все равно не достаточно, что есть что-то большее, о чем я еще ничего не знаю. И вот этим большим оказалась абсолютология или сатсанг.
У всех нас есть два пути пробуждения и просветления. Первый путь – сознательно через знания, раскрывая свое сознание, и второй – через неизбежность. Хотим мы этого или нет, понимаем мы это или нет, но с каждым из нас это все равно будет происходить по той причине, что человечество переходит из эпохи рыб в эпоху водолея. Конец декабря 2012 года будет началом снятия ограничений и условностей, которые мешают нам понять нашу истинную природу и увидеть реальность, в которой мы живем. Наступит конец света для темных сил и конец тьмы для светлых сил. Все люди будут пробуждаться от своего долгого сна. Я искренне благодарен за знания Асгардскому Духовному училищу, мастерам сатсанга: Рамешу Балсекару, Камалу, Ошо, Евгению Багаеву, Пилоту Бабе, Раману Махарши и многим другим за их книги и видеолекции. Уважаемые читатели, я всех вас люблю и желаю вам пробуждения!!! Образология вам поможет в этом. Читайте и изучайте эту книгу, знания – бесценны.
Список литературы 1. Анаксагор Кэнз. Есть ли в природе энергия // http://www.scorcher.ru/art/theory/anaksagor/energ.htm 2. Апокрифы Христианства. Тайная Книга Иоанна // http://energodar.net/index.html 3. Евгений Багаев. Освобождение от самопознания. - Москва, 2008. - 228 с. 4. Мальцев С. Дуальность мира нашего // http://malech.narod.ru 5. Материалы лекций Асгардского духовного училища староверов-инглингов, г. Омск, 2004г. 6. Петров К.П. ПЗО Том 2. Тайны управления человечеством или Тайны глобализации. - М.: «Академия управления», 2008. - 771 с. 7. Петров К.П. Том 1 ПЗО Тайны управления человечеством или Тайны глобализации. - М.: «Академия управления», 2008. - 875 с. 8. Славяно-Арийские Веды. Книга Первая: «Саньтии Веды Перуна — Круг Первый». – Омск: Наследие предков, 2001. – 257 с. 9. Славяно-Арийские Веды. Книга Вторая: «Книга Света» (Харатьи 1-4 Света) о рождении Мира. «Слово Мудрости Волхва Велимудра». Часть 1 — Высказывания древнего мудреца Беловодья Велимудра. – Омск: Наследие предков, 2001. – 256 с. 10. Славяно-Арийские Веды. Книга Пятая: О Мироздании, О галактике Млечный Путь и о солнечной системе Ярилы-Солнца, О возникновении и развитии жизни в нашей галактике Млечный Путь, О неизвестной археологии, О медиумах и ясновидящих, О мифологии народов мира, подтверждающей "Книгу Света", О некоторых важнейших событиях допотопного периода, Книга Света, Сантии Даков. – Омск: Наследие предков, 2009. – 272 с. 11. Славяно-Арийские Веды. Книга Третья: «Инглиизм» — Символ Веры предков славянских и арийских народов. «Слово Мудрости Волхва Велимудра» Часть 2. – Омск: Наследие предков, 2000. – 253 с. 12. Славяно-Арийские Веды. Книга Четвёртая: «Источник Жизни», собрание древних преданий и легенд, передававшихся из поколения в поколение, «из Рода в Род». «Белый Путь» - о пути славянских народов. – Омск: Наследие предков, 2001. – 224 с. 13. Тихоплав Т.С., Тихоплав В.Ю. Физика веры.- СПб., 2004.- 256 с. 14. Хлестков Ю.А. - Ура. Смысловой словарь базовых слов русского языка. – М., 1996.
Научно-популярное издание Андрей Алпатов Я – Бог, Живущий на Земле
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 283; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.40.207 (0.006 с.) |