Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В кабинете предметно-развивающая среда
Материально-техническая база. Информатизация ОУ Например: Помещение для начальных классов –2- х этажное типовое здание, включающее рекреационные зоны на каждом этаже, спортивный зал, медицинский кабинет, 8 классных комнат.
Для реализации учебных программ используется: Например: · один компьютерный класс, подключенный к школьной компьютерной сети и к сети Ин- тернет; · 9 кабинетов оснащены стационарным мультимедийным оборудованием, интерактивной доской; · оснащёна компьютером, сканером, ксероксом учительская в начальной школе; · собственный сайт: chsosh.edusite.ru · электронный почтовый ящик: chsosh00@mail.ru Примеры составления конспектов и анализ Конспект урока по математике 1 класс Тема: Таблица сложения Тип урока: Цель урока: Оборудование: Методы: например: проблемно-диалогическая, технология оценивания учебных успехов. Форма работы: например: фронтальная, групповая, в парах По продолжительности: 1урок Задачи:
Формируемые умения/личностные качества: (планируемые результаты обучения) Познавательные УУД – 1) развивать умения извлекать информацию из текстов; 2) представлять информацию в виде таблицы; 3) делать на основе анализа выводы; 4) ориентироваться в новом виде записей - таблице; Коммуникативные УУД – 1) развивать умение слушать и понимать других; 2) строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; 3) оформлять свои мысли в устной форме; 4) развивать умение работать в паре, в группе. Личностные результаты- 1) развивать умения выказывать своё мнение, выражать свои эмоции; 2) оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией;
3) формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Регулятивные УУД – 1) развивать умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом урока; 2) оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; 3) прогнозировать предстоящую работу (составлять план); 4) осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Содержание урока
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 260; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.51.117 (0.006 с.) |