I. Правила по королевскому этикету 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

I. Правила по королевскому этикету



Общие правила

1. Ваш приезд на игру "1586. Рождество" означает добровольное согласие с правилами данной игры и готовность выполнять требования мастера в вопросах, касающихся соблюдения правил игры.

2. По прибытии игрока на место проведения игры обязательно прохождение процедуры регистрации, которая включает в себя:
- Выдачу игрового конверта;
- Сдачу организационного взноса (для тех, кто не сдал заранее);
- Проверку игрового оружия на соответствие правилам.

3. Питание на игре обеспечивается самими игроками, за исключением печенья и сладостей во время «формальных трапез» и некоторого количества колбасы и сыра для бутербродов (в холодильнике на неигровой кухне).

4. Категорически воспрещается привозить, употреблять и предлагать другим игрокам любые наркосодержащие препараты и вещества, если они не являются лекарствами, назначенными вам врачом. Нарушение настоящего правила влечет немедленное удаление игрока с полигона.

5. Крайне не приветствуется игровое убийство персонажей в первый вечер игры (до полуночи в пятницу).

II. Правила по письмам

Так как доступ публики к пользованию королевской почтой появился в Англии только в 17 веке, на игре вы не можете просто послать письмо почтой. На игре есть два вида отправки писем – с нарочным и с оказией.

 

ПИСЬМО С НАРОЧНЫМ

1. Доступно только тем, у кого есть гонцы. Фишки, означающие гонцов, будут в начале игры выданы тем персонажам, чье положение (политическое и материальное) это предполагает. Разумеется, эти персонажи могут оказать услугу кому-то, у кого нет гонца, и на свой страх и риск послать с нарочным чужое письмо.

Тот, кто посылает письмо с нарочным, отдает его (указав имя и местонахождение адресата) игротехнику или мастеру, приложив фишку, обозначающую гонца. Учтите, что в этот момент один из ваших гонцов верхом покидает Кеннингхолл. Факт его отсутствия, как и отсутствия его лошади, через полчаса (30 минут) может стать известен хозяевам дома и людям, охраняющим королеву (по запросу). Остальные могут узнать о том, что вы послали гонца, только если потрудятся подкупить конюха. При этом им надо пожертвовать 6 шиллингами и прокинуть кубик (если выпадет от 1 до 3 - конюх оказался неподкупен и ничего не сказал).

 

2. Перехват

Установив факт отбытия гонца, те, у кого есть в распоряжении конный отряд (таких единицы) могут пытаться его перехватить. Для этого необходимо послать своих людей преследовать гонца по одной из трех дорог - на Ярмут (порт, восток), на Кингс Линн (порт, север) или через Кембридж на Лондон. Погоня успешна, если на кубике выпадет от 4 до 6. Если вы угадали с дорогой, письмо в ваших руках.

 

3. Получение ответа

Праздники в Кеннингхолле продлятся недолго, и исходя из этого, вы не можете ожидать, что успеете на игре получить ответ на письмо, отправленное в Лондон, в Шотландию или тем более, на континент. Даже послав письмо с нарочным, вы можете получить ответ только из ближайших графств:

- Норфолка (в нем мы находимся),

- Линкольншира,

- Нортгемптоншира,

- Кембриджшира,

- Лестершира и

- Саффолка.

 

От любого персонажа, находящегося в этих графствах, вы можете, написав ему, получить ответ несколько раз за игру.

На игре будет в наличии карта Англии, по которой вы сможете определить, в каком графстве находится интересующий вас замок, город или порт.

Тем не менее, иногда для того, чтобы заявить игровое действие, может быть необходимо послать информацию, приказ или деньги в более отдаленные графства или даже за пределы Англии. Вы не получите ответ в виде письма, но с учетом игровой условности последствия вашего письма могут сказаться уже на игре.

Пример 1: Вы подписали вексель на шестьсот фунтов и послали его во Флоренцию, чтобы выкупить в банке Ридольфи долги вашего врага. По игровой условности считается, что с этого момента вы – его кредитор, и вы можете начинать требовать с него все, что он обещал в долговых обязательствах.

Пример 2: Вы услышали, что на берегу у Дувра должны высадиться диверсанты. Дувр находится далеко, на юге Англии, но если по загрузу у вас там дядя - комендант, вы можете написать своему дяде, чтобы он принял меры. По игровой условности, с момента, когда вы заявили письмо, высадка диверсантов в Дувре обречена на провал.

 

ПИСЬМО С ОКАЗИЕЙ

 

4. Иногда по дорогам Англии ездят торговцы, ремесленники, экипажи с разной публикой, и им можно поручить доставить письмо. Это способ для тех, кто не может позволить себе гонца. За время игры вы можете рассчитывать получить ответ на письмо, посланное с оказией в одно из соседних графств:

- Норфолка (в нем мы находимся),

- Линкольншира,

- Нортгемптоншира,

- Кембриджшира,

- Лестершира и

- Саффолка.

 

От любого персонажа, находящегося в этих графствах, вы можете получить ответ до 2 раз за игру.

Вы также можете послать письмо с оказией в любое место, чтобы заявить игровое действие – смотрите выше. С учетом того, что ваше письмо идет медленнее, его эффект на игре будет ощутим только через 3 часа.

Пример 1: Вы послали предупреждение другу в замке Чартли, что его хотят арестовать. Пройдет 3 часа игрового времени прежде, чем будет считаться, что друг предупрежден. Если за это время Уолсингем заявит, что послал людей арестовать вашего друга, считается, что вы не успели его спасти. Если уже прошло 3 часа – ваш друг скрылся, его не найдут.

Тот, кто посылает письмо с оказией, отдает его (указав имя и местонахождение адресата) игротехнику или мастеру.

5. Письмо, посланное с оказией, нельзя отследить и перехватить.

 

V. Правила по ядам

1. На игре имеются яды (флаконы с прозрачной жидкостью) нескольких видов. Доза яда недействительна без соответствующeго сертификата. Только персонажи, имевшие по загрузу возможность заполучить яд, или персонажи, получившие яд непосредственно от них, могут пользоваться ядами на игре.

Основным местом для добавления ядов в пищу является игровая кухня. Любой из слуг (дворецкий, его жена, лакей, лесничий и даже библиотекарь) имеют доступ на кухню постоянно. Другие персонажи могут отравить еду только если по игре зайдут на игровую кухню. Если там в этот момент находится только игротехник («кухарка»), считается, что их никто не увидел.

2. Чтобы отравить еду персонажа, надо намазать каплей жидкости из флакона, обозначающий дозу одного из ядов, индивидуальную посуду, отмеченную гербом кого-то из хозяев (у каждого свой герб) или кого-то из гостей. Затем игрок предъявляет игротехнику («кухарке») сертификат на дозу (строго оговоренную) того или иного яда, которой он намазал посуду персонажа. «Яды» по своим свойствам считаются незаметными в еде и питье.

Посуда слуг хранится там же, на кухне, но на ней нет гербов.

Посуда королевы хранится отдельно, ее нельзя отравить на кухне, но можно, если вы имеете по игре личный доступ в покои Ее Величества (покои охраняются круглосуточно, в знак этого на двери прикреплена красно-белaя розеткa из лент).

Общие правила

1. Ваш приезд на игру "1586. Рождество" означает добровольное согласие с правилами данной игры и готовность выполнять требования мастера в вопросах, касающихся соблюдения правил игры.

2. По прибытии игрока на место проведения игры обязательно прохождение процедуры регистрации, которая включает в себя:
- Выдачу игрового конверта;
- Сдачу организационного взноса (для тех, кто не сдал заранее);
- Проверку игрового оружия на соответствие правилам.

3. Питание на игре обеспечивается самими игроками, за исключением печенья и сладостей во время «формальных трапез» и некоторого количества колбасы и сыра для бутербродов (в холодильнике на неигровой кухне).

4. Категорически воспрещается привозить, употреблять и предлагать другим игрокам любые наркосодержащие препараты и вещества, если они не являются лекарствами, назначенными вам врачом. Нарушение настоящего правила влечет немедленное удаление игрока с полигона.

5. Крайне не приветствуется игровое убийство персонажей в первый вечер игры (до полуночи в пятницу).

I. Правила по королевскому этикету

Эти правила проще, чем исторически существовавший этикет времен Тюдоров. Они адаптированы под игровую реальность. Третья часть (про формальные трапезы) – самая важная.

1. Приветствия

Все встают, если в комнату входит королева, при этом мужчины кланяются, а женщины делают реверанс. Чем ниже ваш статус, тем ниже поклон/ реверанс. Распрямляетесь, когда королева прошла мимо вас. Садиться в присутствии королевы можно только получив ее разрешение (исключение – формальная трапеза, когда все садятся, как только села королева, и встают, как только она встала).

Если вы состоите в чьей-то свите или хаусхолде (домашней прислуге), вам полагается встать, если входит ваш господин/госпожа. При этом также желательно обозначить поклон/ реверанс. Садиться можно только получив разрешение.

2. Обращения

Обращение к королеве – Ваше Величество.

Обращение к мужчине, имеющему титул рыцаря или баронета – сэр + имя (никогда не говорим «сэр Хаттон», только «сэр Кристофер»).

Обращение к женщине, имеющей титул леди (и к любой титулованной даме) – миледи или леди +фамилия, если титул по мужу. Например, леди Говард. К дочери графа или герцога (незамужней) – леди + имя. Например, леди Маргарет.

Обращение к мужчине, имеющему титул от барона и выше (например, графу) – милорд. Специфическое обращение к герцогу – ваша светлость.

К военным можно обращаться по чину, даже если они в отставке – например, «сержант Нелл».

Обращение к мужчине, не являющемуся офицером или титулованной особой – мастер + фамилия (мистера еще не изобрели).

Обращение к нетитулованной женщине – мистресс + фамилия.

3. Формальные трапезы

Для отображения реалий придворного общества, а также для социальных и игровых целей, на игре будут смоделированы три формальных трапезы с участием королевы: одна вечером пятницы и две в субботу. Формальные трапезы проходят в главной зале Кеннингхолла (комната со столами на первом этаже коттеджа), и в них участвуют, помимо королевы, хозяева, их сын, вся свита королевы, знатные гости. Слуги и незнатные домочадцы не участвуют в формальных трапезах, но для них в то же время накрывается стол на игротехнической кухне (подвальный этаж коттеджа).

Формальные трапезы моделируются виноградным соком (в первый вечер – по желанию вином), печеньем и легкими сыпучими закусками (например, сухофруктами). У каждого из персонажей, участвующего в формальной трапезе, есть своя посуда – тарелка и кубок. Большая просьба игрокам привезти с собой свой «кубок» (по мере возможности антуражный). О тарелках позаботятся мастер и игротехники.

Все время помимо трапез эта посуда (кроме личной посуды королевы) хранится на игротехнической кухне Кеннингхолла в подвальном этаже.

Перед началом формальной трапезы дворецкий графа Эссекса указывает гостям их места. Все стоят, пока не войдет королева и не усядется на свое место. Королева может по своему желанию велеть любому из гостей сесть на другое место, ближе к ней, или наоборот, отсесть подaльше.

Формальные трапезы длятся не долее получаса. Беседа между персонажами во время трапезы крайне приветствуется.

 

II. Правила по письмам

Так как доступ публики к пользованию королевской почтой появился в Англии только в 17 веке, на игре вы не можете просто послать письмо почтой. На игре есть два вида отправки писем – с нарочным и с оказией.

 

ПИСЬМО С НАРОЧНЫМ

1. Доступно только тем, у кого есть гонцы. Фишки, означающие гонцов, будут в начале игры выданы тем персонажам, чье положение (политическое и материальное) это предполагает. Разумеется, эти персонажи могут оказать услугу кому-то, у кого нет гонца, и на свой страх и риск послать с нарочным чужое письмо.

Тот, кто посылает письмо с нарочным, отдает его (указав имя и местонахождение адресата) игротехнику или мастеру, приложив фишку, обозначающую гонца. Учтите, что в этот момент один из ваших гонцов верхом покидает Кеннингхолл. Факт его отсутствия, как и отсутствия его лошади, через полчаса (30 минут) может стать известен хозяевам дома и людям, охраняющим королеву (по запросу). Остальные могут узнать о том, что вы послали гонца, только если потрудятся подкупить конюха. При этом им надо пожертвовать 6 шиллингами и прокинуть кубик (если выпадет от 1 до 3 - конюх оказался неподкупен и ничего не сказал).

 

2. Перехват

Установив факт отбытия гонца, те, у кого есть в распоряжении конный отряд (таких единицы) могут пытаться его перехватить. Для этого необходимо послать своих людей преследовать гонца по одной из трех дорог - на Ярмут (порт, восток), на Кингс Линн (порт, север) или через Кембридж на Лондон. Погоня успешна, если на кубике выпадет от 4 до 6. Если вы угадали с дорогой, письмо в ваших руках.

 

3. Получение ответа

Праздники в Кеннингхолле продлятся недолго, и исходя из этого, вы не можете ожидать, что успеете на игре получить ответ на письмо, отправленное в Лондон, в Шотландию или тем более, на континент. Даже послав письмо с нарочным, вы можете получить ответ только из ближайших графств:

- Норфолка (в нем мы находимся),

- Линкольншира,

- Нортгемптоншира,

- Кембриджшира,

- Лестершира и

- Саффолка.

 

От любого персонажа, находящегося в этих графствах, вы можете, написав ему, получить ответ несколько раз за игру.

На игре будет в наличии карта Англии, по которой вы сможете определить, в каком графстве находится интересующий вас замок, город или порт.

Тем не менее, иногда для того, чтобы заявить игровое действие, может быть необходимо послать информацию, приказ или деньги в более отдаленные графства или даже за пределы Англии. Вы не получите ответ в виде письма, но с учетом игровой условности последствия вашего письма могут сказаться уже на игре.

Пример 1: Вы подписали вексель на шестьсот фунтов и послали его во Флоренцию, чтобы выкупить в банке Ридольфи долги вашего врага. По игровой условности считается, что с этого момента вы – его кредитор, и вы можете начинать требовать с него все, что он обещал в долговых обязательствах.

Пример 2: Вы услышали, что на берегу у Дувра должны высадиться диверсанты. Дувр находится далеко, на юге Англии, но если по загрузу у вас там дядя - комендант, вы можете написать своему дяде, чтобы он принял меры. По игровой условности, с момента, когда вы заявили письмо, высадка диверсантов в Дувре обречена на провал.

 

ПИСЬМО С ОКАЗИЕЙ

 

4. Иногда по дорогам Англии ездят торговцы, ремесленники, экипажи с разной публикой, и им можно поручить доставить письмо. Это способ для тех, кто не может позволить себе гонца. За время игры вы можете рассчитывать получить ответ на письмо, посланное с оказией в одно из соседних графств:

- Норфолка (в нем мы находимся),

- Линкольншира,

- Нортгемптоншира,

- Кембриджшира,

- Лестершира и

- Саффолка.

 

От любого персонажа, находящегося в этих графствах, вы можете получить ответ до 2 раз за игру.

Вы также можете послать письмо с оказией в любое место, чтобы заявить игровое действие – смотрите выше. С учетом того, что ваше письмо идет медленнее, его эффект на игре будет ощутим только через 3 часа.

Пример 1: Вы послали предупреждение другу в замке Чартли, что его хотят арестовать. Пройдет 3 часа игрового времени прежде, чем будет считаться, что друг предупрежден. Если за это время Уолсингем заявит, что послал людей арестовать вашего друга, считается, что вы не успели его спасти. Если уже прошло 3 часа – ваш друг скрылся, его не найдут.

Тот, кто посылает письмо с оказией, отдает его (указав имя и местонахождение адресата) игротехнику или мастеру.

5. Письмо, посланное с оказией, нельзя отследить и перехватить.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.252.23 (0.051 с.)