IV. Правила по общению с потусторонним 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Правила по общению с потусторонним



1. Люди в Европе 16 века были по большей части либо религиозны, либо суеверны. Либо и то, и другое.

 

• В мире игры религиозность означает верность своему христианскому учению (не обязательно у всех оно идентично – например, на игре есть персонажи–католики, хотя большинство англичан – протестанты).

 

• В мире игры суеверие означает различные формы языческих верований или их пережитков. Например, вера в общение с Народом под холмами (фэйри, или, как говорят жители Норфолка, фрэйри, а для ирландцев они – народ Ши).

 

2. Ваш персонаж получает в своих исходных данных определенную степень религиозности и суеверности - слабой (1) или сильной (2). Вы можете обсудить эти показатели с мастером, если вас никак не устраивает, например, сильная религиозность персонажа, или наоборот отсутствие религиoзности. Однако для некоторых ролей эти величины являются крайне важными в рамках загруза.

 

2. Общение с Тем миром на игре происходит исходя из формулы: это внутренний мир, вы можете туда попасть только во сне или в состоянии болезни, близкой к смерти, или упав в обморок.

 

• Если у вашего персонажа низкая религиозность и суеверность (1 и 1), он, как правило, не может соприкоснуться с Тем миром. Исключение составляет ситуация, когда вас туда затягивает близкий человек (смотрите ниже).

• Если у вашего персонажа высокая суеверность (2), он с вероятностью может соприкоснуться с Тем миром как с миром фэйри или Ши.

• Если высока как суеверность (2), так и религиозность (2), персонаж может при определенных обстоятельствах задействовать свою веру в испытаниях в Том мире.

 

Люди с низкой степенью религиозности и суеверности в редких случаях могут быть вовлечены в трансакции с Тем миром сильными проявлениями воли своих близких. Близкими в данном случае являются любимый человек, брат или сестра, а также дети и родители и люди, связанные с вами кровной местью. «Сильное проявление воли» означает сделку с силами Того мира (суеверие) или данный обет, молитву (религиозность). Учтите, что нельзя вовлечь близкого человека в свое общение с Народом холмов/ фэйри/ Ши, не заключив с ними сделку.

 

3. Ваш переход в состояние, годное для общения с Теми силами, будет обозначен игротехнически только для вас, так как общение происходит вне общих помещений для игры. Вы можете оказаться в ситуации общения только в следствие своих или чужих действий на игре (влекущих за собой такое общение). Если вы совершите такие действия и ваша религиозность и/ или суеверность высоки, о вашем переходе в состояние сна (в конце первого вечера игры), или болезни, или обморока (в любой момент игры) незаметно для других сообщит игротехник или мастер. Он же отметит место, где лежит ваше тело, пока вы общаетесь с потусторонним (предмет из одежды плюс записка «Здесь спит/ лежит в обмороке Смит»).

 

V. Правила по ядам

1. На игре имеются яды (флаконы с прозрачной жидкостью) нескольких видов. Доза яда недействительна без соответствующeго сертификата. Только персонажи, имевшие по загрузу возможность заполучить яд, или персонажи, получившие яд непосредственно от них, могут пользоваться ядами на игре.

Основным местом для добавления ядов в пищу является игровая кухня. Любой из слуг (дворецкий, его жена, лакей, лесничий и даже библиотекарь) имеют доступ на кухню постоянно. Другие персонажи могут отравить еду только если по игре зайдут на игровую кухню. Если там в этот момент находится только игротехник («кухарка»), считается, что их никто не увидел.

2. Чтобы отравить еду персонажа, надо намазать каплей жидкости из флакона, обозначающий дозу одного из ядов, индивидуальную посуду, отмеченную гербом кого-то из хозяев (у каждого свой герб) или кого-то из гостей. Затем игрок предъявляет игротехнику («кухарке») сертификат на дозу (строго оговоренную) того или иного яда, которой он намазал посуду персонажа. «Яды» по своим свойствам считаются незаметными в еде и питье.

Посуда слуг хранится там же, на кухне, но на ней нет гербов.

Посуда королевы хранится отдельно, ее нельзя отравить на кухне, но можно, если вы имеете по игре личный доступ в покои Ее Величества (покои охраняются круглосуточно, в знак этого на двери прикреплена красно-белaя розеткa из лент).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.17.45 (0.006 с.)