Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В процессе организации работы важно↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
a) обеспечить чистоту и комфортность рабочего места; b) создать условия для проявления работником самостоятельности; c) предусмотреть возможность разнообразия и перемен; d) обеспечить человеку широкие возможности контактов с другими людьми.
Скорее всего я не захотел бы работать там, где a) условия работы некомфортны, т.е. шумно или грязно и т.д.; b) мало возможностей осуществлять контакты с другими людьми; c) работа не является интересной или полезной; d) работа рутинная и задания редко меняются. Работа приносит удовлетворение, вероятно, когда a) люди признают и ценят хорошо выполненную работу; b) существуют широкие возможности для маневра и проявления гибкости; c) можно ставить перед собой сложные и смелые цели; d) существует возможность лучше узнать своих коллег. Мне бы не понравилась работа, которая a) не была бы полезной и не приносила бы чувства удовлетворения; b) не содержала бы в себе стимула к переменам; c) не позволяла бы мне устанавливать дружеские отношения с другими; d) была бы неконкретной и не ставила бы сложных задач. Я бы проявил стремление работать там, где a) работа интересная и полезная; b) люди могут устанавливать длительные дружеские взаимоотношения; c) меня окружали бы интересные люди; d) я мог бы оказывать влияние на принятие решений; Я не считаю, что работа должна a) предусматривать, чтобы человек большую часть времени работал в одиночку; b) давать мало шансов на признание личных достижений работника; c) препятствовать установлению взаимоотношений с коллегами; d) состоять в основном из рутинных обязанностей. 31) Хорошо спланированная работа обязательно a) предусматривает достаточный набор льгот и множество надбавок; b) имеет четкие рекомендации по выполнению и должностные обязанности; c) предусматривает возможность ставить цели и достигать их; d) стимулирует и поощряет выдвижение новых идей. 32) Я считал бы, что работа не приносит удовлетворения, если a) не мог бы выполнять сложную перспективную работу; b) было бы мало возможностей для проявления креативности; c) допускалась бы лишь малая доля самостоятельности; d) сама суть работы не представлялась бы полезной или нужной. Наиболее важными характеристиками должности являются a) возможность для творческого подхода и оригинального нестандартного мышления; b) важные обязанности, выполнение которых приносит удовлетворение; c) возможность устанавливать хорошие взаимоотношения с коллегами; d) наличие значимых целей, которых призван достичь работник.
МОТИВАЦИОННЫЙ ПРОФИЛЬ Ричи Ш., Мартин П. Этот тест разработан и апробирован специально для того, чтобы выявлять факторы мотивации, которые высоко оцениваются работником, а также те факторы, которым он придает мало значения как потенциальным источникам удовлетворения выполняемой работой. Он позволит выявить потребности и стремления работника, и тем самым получить некоторое представление о его мотивационных факторах. В основу теста положено сопоставление значимости ряда мотивационных факторов, представляющих важность с точки зрения руководства персоналом. Для получения наилучших результатов на вопросы следует отвечать быстро, не раздумывая подолгу. Ваш первый, может быть, не вполне осознанный ответ, вероятно, и есть наиболее верное отражение ваших истинных чувств. Ответы на все вопросы Мотивационного профиля и подсчет результатов займет у вас приблизительно один час. Следует внимательно читать каждое утверждение вопросника и вписывать свои оценки непосредственно в таблицу ответов. Следите за тем, чтобы все 11 баллов были распределены между четырьмя предложенными в каждом вопросе утверждениями (A—D). Вам нужно распределить 11 баллов между четырьмя вариантами каждого из утверждений, обозначенными буквами (а), (Ь), (с) и (d). Всего утверждений 33, следовательно, получается в общей сложности 363 балла. Если вам кажется, что один из факторов наиболее важен для вас, оцените его в 11 баллов; если же вы полагаете его вовсе не существенным, не присуждайте ему ни одного балла; в остальных случаях постарайтесь по собственному усмотрению распределить все 11 баллов между четырьмя предложенными в каждом утверждении факторами. Следите за тем, чтобы были присуждены все 11 баллов. В качестве примера попробуем оценить следующее утверждение:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 773; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.157.133 (0.005 с.) |