Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа в среде рабочего класса по внесению в его среду классового сознания и организация его на борьбу за свои права и интересы.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Подготовка пролетариата ко взятию власти в свои руки не может ограничиваться только выдвижением требований к буржуазному режиму. Трудящиеся должны быть готовы не только к борьбе за улучшение своего положения в рамках существующей буржуазной системы, но и к борьбе за революционное ниспровержение этой системы и принятию ответственности за свою дальнейшую судьбу. Ограничение выдвижением требований грозит вписыванием в существующую политическую систему, так как у участников протестов будет формироваться убеждение, что кто-то должен всё сделать за них. Цель социалистической революции – избавление людей труда от капиталистической эксплуатации и угнетения, которое немыслимо без развития самоорганизации и самодеятельности трудящихся масс. Основной путь осуществления революции заключается в развитии способности трудящихся к революционным преобразованиям, вместе с авангардом в виде организации. Таким образом, трудящиеся должны учиться решать свои проблемы с опорой на собственные силы, а не перекладывать ответственность на буржуазное государство. В ходе классовой борьбы внутри капиталистического общества должны быть подготовлены такие люди, которые хотят и, главное, могут взять власть и перестроить общество на социалистических началах, способные эффективнее капиталистов организовать функционирование экономики всей страны в соответствии с требованиями новой формации. Коммунисты должны опираться, в первую очередь, на такие формы экономической борьбы пролетариата, которые частично или полностью отвечают следующему ряду критериев: • являются на данный момент наиболее распространенными и массовыми, пользующимися широкой популярностью среди самих трудящихся; • дают ожидаемый участниками результат – улучшение их материального положения; • позволяют быстро наращивать численность участников; • представляют собой удобную площадку для ведения коммунистической пропаганды и, соответственно, способствуют усилению идейно-политического влияния компартии на трудящиеся массы; • являются устойчивыми как к противодействию отдельных капиталистов, так и буржуазного государства; • способствуют подготовке и привлечению на сторону коммунистической организации людей, имеющих достаточные экономические и юридические навыки для восстановления народного хозяйства в будущем; • позволяют пролетариату вести за собой другие слои населения; • позволяют накапливать силы для социалистической революции; • в ходе своего функционирования подводят трудящихся к идее о необходимости осуществления социалистической революции. В настоящее время наиболее перспективными формами организации пролетариата представляются всевозможные профсоюзы, ТСЖ, ТОСы и кооперативы (в том числе потребительские, производственные и т.д.), поскольку именно они в наибольшей степени соответствуют указанным критериям. Поэтому мы видим свою непосредственную задачу во всемерном укреплении и усилении именно этих организаций. При этом необходимо обеспечить идейно-политическое влияние на них. Только при этом условии упомянутые организации превратятся в ту коммунистическую школу, которая организует распылённый на отдельные группы пролетариат в сознательный класс и подготовит его к взятию власти. 9.2. Правозащитная и охранная поддержка трудящихся в трудовых и иных социальных конфликтах (жилищных, экологических и т д). Борьба с беспределом коллекторов и иных структур, занимающихся систематическим нарушением законных прав граждан в своих корыстных интересах. 9.3. Просветительская работа по распространению идей марксизма среди молодёжи. Организация кружков, круглых столов, дискуссионных клубов по актуальным социальным и политическим проблемам 9.4 Юридическое просвещение трудящихся, в том числе и трудящейся и учащейся молодежи. Обучение её основам трудового законодательства и организационной работы в целом с целью защиты своих прав и интересов, профсоюзный органайзинг. 9.5 Работа по развитию недоработанных вопросов марксистской теории и исследованию окружающего мира. Её адаптация к постоянно меняющимся условиям современности. Сбор и обработка информации о тенденциях развития экономики, а также политической и социальной сфер. Разработка и последующее популярное изложение спорных вопросов философской теории марксизма в сравнении с другими социально – политическими доктринами левого спектра. Борьба с постмодернизмом и иными формами философии, проповедующей фактический отказ от познания окружающей действительности 9.6 Пропаганда коммунистических ценностей в сфере культуры, развенчивание лицемерия и ханжества морали буржуазного общества, разработка и апробирование на практике этических норм нового коммунистического общества. 9.7 Пропаганда коммунистических и нонкомформистских ценностей в сфере искусства – музыки, кинематографа, письменного жанра.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.98.175 (0.007 с.) |