Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подходы к управлению персоналом организации
ТЕМА 2. РЫНОК ТРУДА И ЗАНЯТОСТЬ ПЕРСОНАЛА Задание 2.1 Заполните таблицу, указав недостающие характеристики рынков труда
ТЕМА 3. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ Задание 3.1
Заполните таблицу, указав недостающие подсистемы УП: Система управления персоналом включает в себя ряд подсистем:
Задание 3.2 Тестовые задания Укажите букву выбранного Вами ответа. В каждом вопросе только один правильный ответ. 1. Персонал — это... А) личный (штатный) состав организации, объединенный по профессиональным или другим признакам, выполняющий производственные или управленческие функции; Б) трудоспособная часть населения страны; В) часть работников организации (юридически оформленных), выполняющая управленческие операции; Г) часть работников организации (юридически оформленных), выполняющая только производственные операции. 2. В практическое управление персоналом в любой организации включены: А) только служба управления персоналом; Б) все работники и все службы предприятия; В) только линейные менеджеры; Г) все лица и все службы предприятия, несущие ответственность за работу с персоналом. 3. Определите правильную последовательность работы с персоналом в организации: Вариант А: 1. Собрать информацию о персонале; 2. Определить цели планирования производства; 3. Спланировать потребность в персонале; 4. Спланировать использование персонала; 5. Спланировать расходы на персонал организации. Вариант Б: 1. Спланировать потребность в персонале; 2. Спланировать использование персонала; 3. Определить цели планирования производства; 4. Собрать информацию о персонале; 5. Спланировать расходы на персонал организации. Вариант В: 1. Спланировать расходы на персонал организации; 2. Спланировать использование персонала; 3. Определить цели планирования производства; 4. Собрать информацию о персонале; 5. Спланировать потребность в персонале. Вариант Г: 1. Спланировать использование персонала; 2. Определить цели планирования производства;
3. Собрать информацию о персонале; 4. Спланировать расходы на персонал организации; 5. Спланировать потребность в персонале. 4. Современные концепции управления персоналом базируются... А) в основном на принципах и методах административного управления; Б) только на возрастающей роли личности работника; В) с одной стороны, на принципах и методах административного управления, а с другой стороны, на концепции всестороннего развития личности; Г) в большей мере на необходимости директивного управления персоналом. 5. Планирование человеческих ресурсов - это... А) процесс определения потребности организации в человеческих ресурсах и разработки методов ее покрытия; Б) процесс выбора методов планирования; В) совокупность балансовых, нормативных и математико-статистических методов планирования персонала; Г) совокупность различных планов. 6. Должностная инструкция: А) перечень выполняемых задач, описание рабочих требований к исполнению, права, ответственность работника; Б) перечень функций работника; В) описание рабочего места и требований к работнику; Г) только описание рабочего места. 7. К внешнему движению персонала относят... А) текучесть кадров; Б) квалификационное; В) межцеховое; Г) все выше перечисленное. 8. Набор персонала - это... А) совокупность методов работы с персоналом; Б) создание резерва претендентов для занятия вакантных должностей; В) отбор из некоторого числа претендентов; Г) определение источников покрытия потребности в персонале. 9. Компетенция персонала: А) знания, навыки, способность к общению; Б) уровень общих знаний; В) способности к работе; Г) уровень интеллекта. 10. Суть делегирования состоит: А) в передаче ответственности на более низкий уровень управления; Б) в передаче властных полномочий вниз и принятии их менеджером низшего звена; Б) в установлении приоритетов; Г) в доверии к своим подчиненным. 11. Профессиограмма... А) раскрывает как содержание профессии, так и требования, которые она предъявляет к человеку; Б) это «портрет» идеального сотрудника; В) тоже, что и должностная инструкция; Г) все выше перечисленное. 12. Маркетинг персонала включает: А) выбор путей покрытия потребности в персонале; Б) уточнение данных, представленных претендентом на вакансию; В) проведение тестирования; Г) проведение кадрового интервью. 13. Методы построения системы управления персоналом: А) системный анализ, метод сравнений, декомпозиции и т. д.; Б) поисков и решений; В) «разделяй и властвуй»; Г) ничего из выше перечисленного. 14. Стадии организационного проектирования системы управления персоналом: А) проектная подготовка, организационный общий проект, организационный рабочий проект; Б) миссия, цели, задачи, проект; В) проектная подготовка, проектирование, внедрение; Г) все выше перечисленное. 15. Какие методы обучения на рабочем месте наиболее эффективны в процессе профессионального развития персонала? А) ротация, использование инструкций, копирование, наставничество, делегирование полномочий; Б) ротация, ролевые игры, учебные ситуации; В) копирование, деловые игры, моделирование, ротация; Г) деловые и ролевые игры. 16. В результате собеседования руководителя кадровой службы и претендента на занятие вакантной должности руководителя отдела рекламы, фирмы по торговле устройствами малой полиграфии, определены такие характеристики претендента:
1. Возраст —35 лет, мужчина; 2. Высшее образование в области станкостроения; 3. Опыт практической работы в качестве оператора ПЭВМ - 7 лет; 4. Опыт работы на руководящих должностях отсутствует; 5. Высокое умение работать на компьютере (на системном уровне); 6. Уровень коммуникабельности выше среднего; 7. Логическое мышление.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 401; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.154.151 (0.018 с.) |