Ожидаемые результаты реализации Программы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ожидаемые результаты реализации Программы



· обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей в возрасте преимущественно от 6 до 18 лет;

· адаптация обучающихся к жизни в обществе;

· формирование общей культуры;

· организация содержательного досуга;

· оказание поддержки одарённым и талантливым обучающимся, поднимая их на качественно новый уровень индивидуального развития;

· адаптация к условиям школьной жизни.

Конкурентные преимущества ОО

Анализ современного состояния образовательной системы ОО позволил определить её основные конкурентные преимущества, к числу которых следует отнести:

· значительный авторитет ОО в окружающем социуме;

· квалифицированный педагогический коллектив, ориентированный на работу по развитию ОО;

· значительное количество педагогов, стремящихся к саморазвитию;

· преимущественно высокий уровень общеучебных умений и навыков выпускников;

· использование в образовательном процессе современных образовательных технологий, позволяющих выстраивать субъект-субъектные отношения между обучающимися и педагогами;

· интеграция основного и дополнительного образования.

Вместе с тем выявлены некоторые противоречия, на устранение которых должна быть направлена работа педагогического коллектива. Это противоречия между:

· профессиональной готовностью учителя взаимодействовать со «школьной личностью» ученика и его целостностью как объективной реальности;

· стандартной поточной системой образования и индивидуальным уровнем усвоения материала каждым учеником;

· организация методической работы, направленной на рост социально-пред-метной компетентности, и объективной необходимостью повышения психолого-педагогической компетентности, способствующей развитию субъектности как учителя, так и ученика;

· необходимость развития мотивации достижений у школьников и оценочной деятельностью, ориентированной на фиксацию неудач;

· высокой информатизацией образовательной среды и недостаточной подготовленностью педагогических кадров к работе в данных условиях;

· отсутствия в школе психологической службы и необходимость данного подразделения для осуществления психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса.

Программно-методическое и технологическое обеспечение

образовательной программы

6.1. Программно-методическое обеспечение образовательного процесса

Название рабочей программы Класс Учитель  
Рабочая программа по русскому языку   11а, 11б Андросова Е. А  
10а, 10б Пономарёва Ю. С.  
   
Рабочая программа по литературе   11а, 11б Андросова Е. А  
10а, 10б Пономарёва Ю. С.  
Рабочая программа по алгебре 10а, 10б Хохлова Н.А.  
11а, 11б Болотова Т.Д.  
Рабочая программа по геометрии 10а, 10б Хохлова Н.А.  
11а, 11б Болотова Т.Д.  
Рабочая программа по информатике и ИКТ 10а, 10б, 11а, 11б Иванова Ю.М. Гончарова А.А.  
Рабочая программа по английскому языку 10а, 10б Бабаджанян М.Ю.  
Прокопенко О.Р.  
11а, 11б Семичева А.П.  
Семенихина Н.А.  
Рабочая программа по истории   10а, 10б Черных Л.В.  
11а, 11б Гиллер Е.А.  
   
Рабочая программа по праву 10а, 10б, 11а, 11б Гиллер Е.А.  
Рабочая программа по экономике 10а, 10б, 11а Гиллер Е.А.  
Рабочая программа по обществознанию 10а, 10б    
Черных Л.В.  
11а, 11б Гиллер Е.А.  
Рабочая программа по географии 10а, 10б, 11а, 11б Попова Н.В.  
Рабочая программа по биологии 10а, 10б, 11а, 11б Усенко И.А.  
Рабочая программа по химии 10а, 10б, 11а, 11б Какунина Г.А.  
Рабочая программа по физике 10а, 10б, 11а, 11б Лаврухина Т.В.  
Рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности 10а, 10б, 11а, 11б Жуков М.А.  
Рабочая программа по физической культуре 10а, 10б, 11а, 11б Скуратова Е.М.  
10а, 10б, 11а, 11б Пулькин И.Г.  

К л а с с

  РУССКИЙ ЯЗЫК Гольцова Н.Г. «Русский язык». 2011, «Русское-слово» Гольцова Н.Г «Русский язык», 2012 «Русское слово» Гольцова Н.Г. «Русский язык»,2013, «Русское слово» Гольцова Н.Г., «Русский язык», 2016, «Русское слово»        
  ЛИТЕРАТУРА Сахаров В.И. «Литература», 2010, «Русское слово»    
    Сахаров В,И, «Литература», 2013, «Русское слово»    
  АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК БиболетоваМ.З «Английский язык», 2011, «Титул»    
    Афанасьева О.В. «Английский язык», 2014, «Просвещение»    
  АЛГЕБРА Мордкович А.Г «Алгебра», 2009, «Мнемозина»    
    Мордкович А.Г «Алгебра». 2010. «Мнемозина»    
    Мордкович А.Г. «Алгебра, 2013, «Мнемозина»    
    Мордкович А.Г. «Алгебра», 2014, «Мнемозина»    
  ИСТОРИЯ Данилов А.А. «История России», 2009, «Просвещение»    
    Сахаров А.Н «История России», 2006, «Русское слово»    
    Сахаров А.Н «История России», 2007, «Русское слово»    
    Сахаров А.Н. «История России», 2010, «Русское слово»    
    Загладин Н.В. «Всемирная история», 2004, «Русское слово»    
    Загладин Н.В. «Всемирная история, 2011, «Русское слово»    
    Загладин Н.В. «Всемирная история», 2013, «Русское слово»    
  БИОЛОГИЯ Сивоглазов В.И. «Общая биология», 2007, «Дрофа»    
    Сивоглазов В.И. «Общая биология»,2011, «Дрофа»    
    Сивоглазов В.И. «Общая биология», 2012, «Дрофа»    
  ФИЗИКА Касьянов В.А. «Физика», 2014, «Дрофа»    
  ХИМИЯ Габриелян О.С. «Химия». 2005 «Дрофа»    
    Габриелян О.С «Химия», 2014, «Дрофа»    
    11 К Л А С С    
  ЛИТЕРАТУРА Чалмаев В.А. «Литература», 2007 «Русское слово»    
    Чалмаев В.А. «Литература», 2011, «Русское слово»    
    Чалмаев В.А. «Литература». 2013, «Русское слово»    
  ИСТОРИЯ Загладин «Всеобщая история», 2012. «Русское слово»    
    Загладин «Всеобщая история», 2013, «Русское слово»    
  ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ Боголюбов Л.Н. «Обществознание», 2013, «Просвещение»    
    Боголюбов Л.Н. «Обществознание», 2008, «Просвещение»    
    Боголюбов Л.Н. «Обществознание», 2012, «Просвещение»    
  ФИЗИКА Касьянов В.А. «Физика», 2014, «Дрофа»    
    Габриелян О.С. «Химия», 2014, «Дрофа»    
               

6.2. Технологическое обеспечение образовательного процесса

ОО имеет необходимые средствадля достижения результатов образования (учебники и учебные пособия, хрестоматии, наглядные и методические пособия, справочники, атласы, макеты, образцы поделок, схемы моделей, алгоритмы их создания, карточки раздаточного материала, специализированные кабинеты, технические средства обучения (компьютерная техника, приборы, лабораторные установки, аудио-, видеоаппаратура, инструменты) и обладает современной материально-технической базой:

· оборудованные кабинеты географии, физики, биологии, русского языка, математики, информатики, ОБЖ, музыки, изобразительного искусства;

· функционируют два спортивных зала;

· школьный стадион;

· актовый зал;

· школьная библиотека с читальным залом, оборудованная компьютерами с выходом в интернет;

· медиатека.

Компьютерный парк образовательного комплекса насчитывает 159 компьютеров, из которых в образовательном процессе используется 143.

В школе имеется 3 компьютерных класса на 33 ученических рабочих места. Вообще из 68 учебных кабинетов в 62 установлен хотя бы один компьютер (90%).

Обеспечение мультимедийным оборудованием:

 

Количество мультимедиа проекторов (не учитывая проекторы, идущие в комплекте с интерактивными досками) в ОУ, всего  
Количество комплектов интерактивная доска + проектор в ОУ, всего  
Количество документ-камер  
Количество систем интерактивного голосования  
Количество кабинетов, используемых в начальной школе  
Количество кабинетов, используемых в начальной школе, оснащенных интерактивными досками  
Количество кабинетов, используемых в начальной школе, оснащенных проекторами с экранами  
Количество кабинетов, используемых в основной и средней школе  
Количество кабинетов, используемых в основной и средней школе, оснащенных интерактивными досками  
Количество кабинетов, используемых в основной и средней школе, оснащенных проекторами и экранами  
Количество кабинетов, используемых в основной и средней школе, для которых существует потребность в оснащении интерактивными досками  
Количество кабинетов, используемых в основной и средней школе, для которых существует потребность в оснащении проектором и экраном  

·

· Локальная сеть

Количество компьютеров, подключенных к локальной сети  
Количество административных кабинетов, в которых обеспечена возможность подключения к локальной сети  
Количество учебных кабинетов, в которых обеспечена возможность подключения к локальной сети  

· Доступ в Интернет

Наличие доступа к сети Интернет по оптоволоконному каналу да
Скорость доступа к сети Интернет по оптоволоконному каналу по договору с провайдером 15 Мбит/с / 8 Мбит/с
Наличие в ОУ беспроводного доступа к сети Интернет да
Количество административных кабинетов, в которых обеспечена возможность выхода в сеть Интернет  
Количество учебных кабинетов, в которых обеспечена возможность выхода в сеть Интернет  
Наличие доступа к сети Интернет в учительской и методическом кабинете да
Наличие доступа к сети Интернет в административных помещениях (кабинеты директора, зам. директора, приемная) да
Наличие доступа к сети Интернет в медиатеке да
Наличие доступа к сети Интернет в компьютерных классах да
Количество компьютеров в ОУ, подключенных к сети Интернет, к которым имеют доступ обучающиеся  
ФИО, должность лица, ответственного за контентную фильтрацию Интернет-ресурсов, не совместимых с задачами обучения и воспитания зам. дир по УВР А. В. Барабанщиков
Количество компьютеров, на которых осуществляется контентная фильтрация Интернет-ресурсов на уровне ОУ  
Наименования программных средств, с помощью которых осуществляется контентная фильтрация Интернет-ресурсов на уровне ОУ Интернет-Цензор
Используется ли в ОУ политика «белых списков» для доступа обучающихся к Интернет-ресурсам да
Принят ли в ОУ (приказом) документ, регламентирующий доступ обучающихся в Интернет (регламент, правила доступа обучающихся к сети Интернет и т.д.) да

 

МБОУ СОШ №70 в соответствии с законодательством предоставляет электронные услуги: ведение электронного дневника и электронного журнала. Программное средство – система «БАРС – Электронная школа». Эта система также используется для автоматизированного учета контингента.

В работе школы используются следующие программные продукты: Аттестат-Экспресс, 1С: Зарплата и кадры, 1С: Школьная библиотека, система психологического сопровождения Эффектон.

 

Фонд библиотеки укомплектован научно-популярной, справочной, отраслевой, художественной литературой, периодическими изданиями для педагогических работников и учащихся, методической литературой, учебниками. Создан фонд медиатеки, который состоит из набора CD-ROM дисков: образовательные программы, электронные тренажёры, электронные наглядные пособия, практикумы.

 

Состояние библиотечного фонда

Основная школа
- общий фонд – 33212экземпляров; - художественной литературы – 13 050 экземпляров; - фонд учебников – 19 737экземпляров; - брошюр – 350 экземпляров; - аудио-, видеоматериалов – 75 экземпляров.
Общееколичество читателей – 647 Из них: • учащихся 5-11 классов – 593 чел. • педагогических работников - 38 чел. • прочих читателей – 16 чел.

 

Фонд библиотеки укомплектован:

- научно-популярной, справочной, отраслевой, художественной литературой для детей младшего школьного возраста и для детей старшего школьного возраста;

- педагогической и методической литературой для педагогических работников;

- периодическими изданиями с учетом современных задач учебно-воспитательного процесса;

- учебниками и учебными пособиями.

Библиотека оснащена справочным материалом: 14 томов Большой Российской энциклопедии, 25 томов энциклопедии «Аванта +», 70 томов энциклопедии «Я познаю мир», и другие словари и справочники.

На сегодняшний день учащиеся школы обеспечены учебниками на 100 %.

7. Реализация образовательной программы

7.1. Планируемые результаты

 

Уровень обучения Ожидаемый результат
Среднее общее образование - Положительная (на допустимом уровне) динамика учебных достижений: уровень обученности, качество знаний, средний балл, успешность при освоении дисциплин учебного плана Образовательной программы; - высокая результативность (отсутствие отрицательной динамики) участия в предметных олимпиадах, конкурсах, получение социально-значимых достижений; - положительная динамика результатов промежуточной и итоговой аттестации; - реальные возможности свободного выбора учащимися индивидуального образовательного маршрута; - высокий уровень развития ключевых и предметных компетенций, позволяющих продолжить образовательную деятельность; - широта и устойчивость интересов, - общекультурный кругозор, проявляющийся в оценках, отношениях, поступках учащихся; - высокий уровень сформированности гражданского правосознания, патриотизма, социальной активности, соответствующий возрасту учащихся; - высокая степень развития нравственных идеалов и нравственного поведения, экологической культуры личности; - отсутствие правонарушений; - высокая степень самореализации (реализации индивидуальных возможностей); - отсутствие отрицательной динамики показателей психического и физического здоровья.

7.2. Управление процессом реализации образовательной программы

Управление реализацией программы осуществляется директором и заместителями директора школы.

Критерии реализации Образовательной программы

Итогом образовательного процесса в школе является сумма образовательных результатов, достигнутых обучающимися.

Области оценки можно классифицировать следующим образом:

- индивидуальные результаты учащихся (результаты психолого-педагогического мониторинга);

- предметные результаты - результаты, полученные в процессе оценивания

учителями на предметном уровне;

- результаты внутреннего мониторинга - результаты, полученные в ходе диагностики обученности по предметам, промежуточной аттестации учащихся;

- результаты внешнего мониторинга - результаты итоговой аттестации учащихся, итоги олимпиад, конкурсов, конференций, соревнований;

- неформализованная оценка - портфолио (возможность определения собственных результатов образовательной деятельности предоставляется учащимся в рамках работы школьного научного общества учащихся, а также в участии в научно-практических конференциях и интеллектуальных состязаниях различного уровня).

Вышеперечисленные формы оценивания учебных результатов составляют основу рейтинговой системы оценки достижений учащихся.

Система образовательного контроля

 

В школе осуществляется внутришкольный мониторинг по следующим направлениям:

· качество материально-технической и научно-методической базы;

· уровень здоровья учащихся;

· качество педагогического состава;

· отбор содержания образования;

· качество обучения и образования

Основными элементами контроля учебно-воспитательного процесса являются:

· выполнение всеобуча;

· состояние преподавания учебных предметов;

· качество ЗУН учащихся;

· качество ведения школьной документации;

· здоровье учащихся;

· подготовка и проведение итоговой аттестации за курс среднего общего образования школы;

· выполнение решений Педагогических Советов и совещаний.

 

7.3. Мониторинг и оценка качества реализации

образовательной программы

осуществляется по следующим критериям:

· удовлетворенность участников образовательного процесса качеством образования, наполняемость и сохранность контингента, актуальность и результативность программ дополнительного образования, психологический климат в творческих объединениях, др.;

· уровень профессиональной компетентности, исполнительская дисциплина, работа с «трудными» детьми и детьми с особыми образовательными запросами, работа по сохранению здоровья детей, динамика показателей результатов деятельности, обобщение и распространение опыта, участие в профессиональных конкурсах, использование современных образовательных технологий, участие в исследовательской (инновационной) деятельности и др.;

· результативность участия в олимпиадах и творческих конкурсах, динамика показателей уровня развития и воспитанности личности, темпа усвоения знаний, умений и навыков, др.

осуществляется по следующим показателям:

· численный состав учащихся;

· количественный состав классов по ступеням;

· коэффициент уровня обученности и коэффициент качества образования по всем предметам, ступеням, учреждению в целом;

· результативность участия учащихся в олимпиадах и Школьной научно-практической конференции;

· уровень воспитанности учащихся;

· уровень физического развития и здоровья учащихся;

· уровень квалификации педагогических кадров;

· состояние библиотечного фонда;

· соответствие содержания образовательной программы обязательному минимуму и государственному образовательному стандарту 2004 года;

· уровень травматизма учащихся.

 

Формами определения степени достижения целей и задач образовательной программы являются:

· внутришкольных контроль за выполнением рабочих программ курсов и дисциплин;

· текущий и итоговый контроль успеваемости, срезы знаний;

· степень удовлетворения запросов населения на образовательные услуги;

· сравнительный анализ состояния травматизма в период образовательного процесса;

· количественный и качественный анализ библиотечного фонда.

Формы аттестации

 

Образовательной программой предполагается осуществление диагностической, прогностической, коррекционной функций, которые позволяют изучить стартовые возможности и динамику развития ребенка в образовательном процессе.

Для реализации этих функций измерения администрация использует ШСОКО как форму организации, сбора, хранения, обработки и распространения информации о процессе школьного образования, которая не только позволяет администрации получать достоверную и полную информацию о состоянии качества образования, причинах, влияющих на его уровень, обеспечивать контроль за качеством образования, совершенствовать управление ими, но и даёт информацию об эффективности работы по развитию творческого потенциала личности ученика.

В основу определения уровня личностного развития положены следующие критерии:

· способность ученика к самовыражению через понимание собственной индивидуальности и уникальности;

· степень ответственности за себя, свои поступки, адекватное реагирование на окружающий мир;

· самостоятельность в принятии решений, умение объяснить и доказать свой выбор;

· умение прогнозировать возможные варианты, степень зависимости в принятии решений и поступков от взрослых.

Контроль нацелен на полноту и всесторонность, систематичность и объективность уровня знаний и навыков учащихся. Полнота и всесторонность обеспечиваются включением в содержание контроля всех основных элементов учебного материала, предусмотренных программой по каждому предмету, проверку не только предметных знаний, но и освоение специальных и общеучебных умений и навыков. При организации контроля и учета результатов обучения педагогический коллектив исходит из многофункциональности контроля, что, в свою очередь, и обеспечивает результативность обучения. Систематичность контроля (периодичность проверки знаний и умений у всех учеников, накопление ряда отметок за разные виды работ в течение учебного периода) отражается в журнале. Журналы проверяются заместителем директора по учебно-воспитательной работе в соответствии с графиком внутришкольного контроля. При оценке знаний и умений учащихся используется пятибалльная система.

По всем предметам используются методы устного и письменного контроля.

В преподавании предметов естественного цикла используется лабораторно-практический контроль. В старших классах применяются следующие методы контроля: защита рефератов, выступление на семинаре, административные контрольные работы, защита творческого проекта. В практику организации контроля внедрено тестирование, основанное на базовом уровне развития ЗУН по предметам.

Таким образом, педагогический мониторинг является объединяющим началом социологического, психологического и медицинского мониторин­га с целью получения целостного представления о личности школьника, что крайне необходимо для ОО, работающего в режиме личностно ориентированного образования. Такой комплексный подход к изучению личности школьника, учебной ситуации, сложившихся взглядов педагогического коллектива направлен, прежде всего, на осмысление реальных учебных возможностей: степени обученности, обучаемости (способности к обучению), познавательных интересов, мотивов учения, а также на уста­новление дидактических причин слабой успеваемости, степени удовлетво­ренности учащихся и учителей образовательным процессом, эмоциональ­ного состояния учащихся, характера внутришкольных взаимоотношений, педагогической культуры учителей.

Такой подход, дающий возможность осуществить анализ, диагности­рование, прогнозирование и проектирование дидактических процессов, от­крывает возможности для педагогического мониторинга эффективности обучения. Контроль качества обучения, т.е. получение качественных характеристик учебного процесса по результатам контрольных срезов и анализа соответствия данного качества требованиям стандарта – наиболее традиционный тип мониторинга.

Наиболее общей характеристикой измерения успешно­сти обучения до сих пор является так называемый процентный показатель успеваемости учащихся, который в последнее время чаще используется в формулировке «процент обученности учащихся». Данный показатель учи­тывает процентное отношение учащихся, успевающих по определенной дисциплине, к общему количеству учащихся класса. Другим показателем является процент качества знаний учащихся (на «4» и «5»). Опыт показыва­ет, что нельзя отказываться от необходимости формализации измерения качества знаний и необходимо использовать оба этих показателя.

 

Ступени обучения Формы аттестации
III уровень 10-11 классы Аттестация осуществляется по полугодиям и в конце учебного года. Тематические и итоговые контрольные работы на основе пятибалльной системы оценивания. Самостоятельные, лабораторные и практические работы. Тестовые работы. Промежуточная аттестация (формы определены учебным планом, а сроки ГКУГ) · 11 классы – государственная итоговая аттестация выпускников в форме ЕГЭ и ГВЭ.
     

 

8. Самооценка инновационной деятельности ОО, связанной с обновлением содержания предоставляемого образования

 

Происходящие в стране социально-экономические преобразования требуют модернизации системы образования с целью её максимального приспособления к реалиям общественной жизни. Чтобы приобрести способность максимально точно и адекватно отве­чать и соответствовать требованиям современности, школа должна сделать следующий шаг в своем поступательном движе­нии.

Важнейшим средством обновления и модернизации образования являются инновационные процессы, происходящие в ОО.

Предназначение инновационного процесса – развитие школы как педагогической системы и особой социальной организации, достижение качественно новых, более высоких результатов образования, повышение конкурентоспособности ОО.

 

Приоритетными направлениями инновационной и экспериментальной деятельности в школе являются:

· изменение условий и организации учебно-воспитательного процесса;

· изменение содержания учебно-воспитательного процесса;

· изменения в управлении учебно-воспитательным процессом;

· изменение технологии обучения и воспитания.

 

Основные задачи инновационной и экспериментальной деятельности школы:

· организация инновационной педагогической деятельности, связанной с обновлением и развитием образовательной практики в современных социально-экономических условиях, направление на удовлетворение запросов личности учащихся и потребностей общества;

· использование творческого потенциала педагогических кадров;

· создание условий для продуктивного и эффективного внедрения достижений педагогической науки в практику работы школы;

· развитие практико-ориентированной, научно-педагогической деятельности, направленных на повышение качества образования и создание новых моделей образовательного процесса в школе.

 

Принципы инновационной деятельности.

В основе инновационной деятельности нашей ОО лежат следующие принципы:

· принцип социального заказа;

· принцип демократизации управления школой;

· принцип личностно-ориентированного образования;

· принцип преемственности в обучении;

· принцип элективного (профильного) углубления;

· принцип развития научного и творческого мышления;

· принцип информационно-коммуникационного развития;

· принцип сохранения здоровья субъектов образовательного процесса.

Переход от навыково-знаниевой к личностно-ориентированной развивающей модели обучения требует, чтобы обычный урок стал необычным, неинтересный материал – интересным, поэтому учителя нашей школы говорят с современными детьми на современном языке, совершенствуют структуру и содержание образования, ориентируясь, прежде всего, на развитие личности ребенка, реализацию его субъектной позиции в учебном процессе, поддержку индивидуальности каждого учащегося, учитывая различный уровень готовности к обучению в школе, неодинаковый социальный опыт, отличия в психофизическом развитии детей.

Учителями в образовательной деятельности используются следующие технологии:

ü разноуровнего обучения, позволяющие создать условия для включения каждого ученика в деятельность, соответствующую зоне его ближайшего развития;

ü адаптивного обучения, предполагающие гибкую систему организации учебных занятий с учетом индивидуальных особенностей обучаемых (особое внимание здесь уделяется формированию учебных умений);

ü проектного обучения, когда каждый ребенок имеет возможность реальной деятельности, в которой он может не только проявить свою индивидуальность, но и развить ее;

ü информационные технологии, позволяющие с помощью специальных способов, программных и технических средства (компьютер, аудио, видео, кино) усиливать мотивацию учения, индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения, основываясь на личностно-ориентированном обучении;

ü здоровьесберегающие технологии, способствующие сохранению и укреплению здоровья учащихся, формированию сознательного отношения к ЗОЖ;

ü игровые технологии, сохраняющие познавательную активность школьника и облегчающие сложный процесс адаптации к обучению с среднем звене;

ü проблемное обучение;

ü технология коммуникативного обучения иноязычной культуре.

Умелое сочетание перцептивных (передача и восприятие учебной информации посредством чувств), словесных (лекция, рассказ, беседа и др.), наглядных (демонстрация, иллюстрация и др.), практических (опыты, упражнения, выполнение заданий), логических, гностических (исследовательские, проблемно-поисковые, репродуктивные) методов стимулирует мотивацию учения. Закрепляется мотивация через методы формирования познавательного интереса (познавательные игры, учебные дискуссии, создание проблемных ситуаций и др.). Различные методы устной, письменной и компьютерной проверки знаний, умений и навыков, а также методы самоконтроля за эффективностью собственной учебно-познавательной деятельностью позволяют говорить о работе по повышению качества обучения.

Результаты освоения образовательных программ

Организация контроля и проведение мероприятий по обеспечению полноты реализации основных общеобразовательных программ осуществляется по следующим критериям.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 245; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.156.156 (0.093 с.)