Здоровьесберегающего пространства школы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Здоровьесберегающего пространства школы



Санитарно-гигиенические условия. Служба медицинского сопровождения. Психолого-валеологическая служба. Экологическое равновесие  
Здоровая личность. Социальная зрелость выпускника  
Валеологическая грамотность  
Социальная практика  
Активная жизненная позиция  
Мероприятия, направленные на мотивацию ЗОЖ
Этапы формирования ЗОЖ
Организация активной жизнедеятельности по формированию ЗОЖ
- развитие системы взаимодействия всех субъектов образова-тельного процесса по формированию, сохра-нению и укреплению здоровья уч-ся  
- формирование у учащихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья, устойчивой потребности в ЗОЖ; - диагностика состояния здоровья учащихся и условий образования  
Цели
Учебно-воспитательный процесс
Задачи
Здоровьесберегающая среда ОО

 

 


3. Приоритеты образования, миссия, цели и задачи

образовательной деятельности, осуществляемой ОО

3.1. Характеристика выполняемого ОО социального заказа на образовательные услуги и его влияние на образовательную деятельность.

В предоставлении образовательных услуг школа ориентируется на государственный заказ, который определяется государственными образовательными стандартами, на региональный и муниципальный социальные заказы.

Они формируются в конкретных условиях под влиянием следующих факторов:

- расположения ОО к другим образовательным субъектам;

- влияния крупных промышленных и культурных объектов данной территории;

- требований и ожиданиями учреждений профессионального образования;

- потребностей субъектов образовательного процесса (учащихся, педагогов и родителей).

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 70, открытая в 1991 году, расположена в Октябрьском муниципальном округе, достаточно удаленном от основных центров культурной жизни города. В микрорайоне нет крупных культурно-просветительных учреждений. Отсутствие систематической возможности взаимодействия с культурными центрами города создает дополнительную нагрузку на учебное заведение в удовлетворении интеллектуальных, эстетических и других потребностей учащихся.

Система дополнительного образования ОО способствует поддержке мотивации учащихся к познанию и творчеству, развитию их способностей в различных видах деятельности.

Для социально-экономического окружения ОО характерно отсутствие непосредственно в районе промышленных предприятий.

В микрорайоне отсутствуют другие муниципальные ОО. Но в непосредственной близости (в соседних микрорайонах) расположены МБОУ лицей №66, МБОУ гимназия № 69, МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 68, МБОУ СОШ № 42 и 63. В итоге имеет место острая конкуренция, которая заставляет школу изучать спрос, формировать социальный заказ на основе объективной информации и следовать изменениям этого заказа. Качество образования и репутация школы привлекают родителей потенциальных учеников. Ряд учащихся в школе детей проживают как в других микрорайонах города (15, 20, 22, 23, 24, 26, 27, 28, Коровино, Сырский Рудник), так и в других населённых пунктах – с.Сырское, Подгорное, Ленино, Жёлтые Пески и др.

Сохранность контингента учащихся в течение нескольких лет свидетельствует о востребованности МБОУ СОШ № 70 как ОО.

По итогам опросов субъектов образовательного процесса изменяется структура содержания компонента ОО учебного плана и дополнительных образовательных программ.

Из предварительного прогноза следует необходимость расширения набора профилей обучения, повышения качества образования, вовлечения всего контингента учащихся в активную, социально-значимую деятельность. Динамика социального окружения ставит задачу организации мониторинга образовательных потребностей социума школой и её гибкого реагирования на изменение запросов. Это требует постоянной научной поддержки инновационной деятельности.

Основываясь на достигнутых результатах и традициях, учитывая тенденции развития образования в России и мировой практике, социально-политическую и культурную ситуацию в стране, являясь общеобразовательным учреждением, школа ориентируется на обучение, воспитание и развитие всех учащихся и каждого в отдельности (с учётом возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и личностных особенностей, образовательных потребностей и возможностей), создавая адаптивную педагогическую систему, максимально благоприятные условия для умственного и физического развития каждого ребенка и условия для самоопределения и самореализации каждого учащегося.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.85.211.2 (0.008 с.)