Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Организация и порядок проведения первого этапа гиа – государственного экзамена с выполнением части конкурсных заданий чемпионатов worldskills.
7.1 Государственный экзамен проводится на открытом заседании Государственной экзаменационной комиссии (ГЭК).
7.2 Процедура экзамена устанавливается в соответствии с «Порядком проведения государственной итоговой аттестации в ГАПОУ СО «Екатеринбургский экономико-технологический колледж».
7.3 Экзамен проводится с выполнением части конкурсного задания чемпионата WorldSkills по компетенции «Программные решения для бизнеса».
7.4 Задание выполняется одновременно всеми студентами группы, сдающей экзамен, и является одинаковым для всех. Содержание задания доводится до сведения студентов за шесть месяцев до проведения государственного экзамена.
7.5 В соответствии с правилами проведения чемпионатов WorldSkills 30% содержания задания будет изменено. Внесение изменений осуществляется за одну неделю до проведения государственного экзамена. Внесенные изменения объявляются студентам в день проведения экзамена.
7.6 Задание представлено в экзаменационном билете в виде профессиональной задачи, составленной с учетом содержания компетенции WorldSkills «Программные решения для бизнеса». Задача состоит из нескольких разделов (критериев).
7.7 При сдаче ГЭК оценивается уровень освоения профессиональных, общих компетенций, соотнесенных с содержанием компетенции WorldSkills «Программные решения для бизнеса» (таблица 1)
Таблица 1
Спецификация компетенции WorldSkills
| ПК в соответствии с ФГОС СПО (№ и название компетенции)
| ОК в соответствии с ФГОС СПО (№ и название компетенции)
| Организация работы и управление
| Знать и понимать:
- принципы и поведение систем;
- характеристики системы, способствующей устойчивой эффективности бизнес-процессов;
- технологии выявления, анализа и оценки информации из различных источников.
Уметь:
- планировать работу с учетом сроков и ограничений;
- использовать компьютер или иное устройство и ряд
программных пакетов;
- применять методы исследования и актуализировать информацию в соответствии с последними отраслевыми рекомендациями;
- согласовывать собственные представления с ожиданиями и потребностями клиента (организации).
| ПК 1.1. Собирать данные для анализа использования и функционирования информационной системы, участвовать в составлении отчетной документации, принимать участие в разработке проектной документации на модификацию информационной системы.
| ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК.2 Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК.5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
| Проблемы, инновации, креативность
| Знать и понимать:
- общие типы проблем, которые могут возникнуть при разработке программного обеспечения;
- общие типы проблем, которые могут возникнуть в бизнесе организации;
- диагностические подходы к решению проблем;
- тенденции и события в отрасли, включая новые платформы, языки, конвенции и технические навыки.
Уметь:
- синтеза сложной или разнородной информации;
- определения функциональных и нефункциональных требований спецификации;
- получения требований пользователя (например, интервью, анкета, поиск и анализ документов);
- самостоятельно решать проблемы, с которыми столкнулись в процессе работы;
- использовать навык решения проблем;
- выявлять и решать проблемы своевременно;
- собирать и анализировать информацию.
|
| ОК.3 Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
ОК.4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК.8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК.9 Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности
| Проектирование
| Знать и понимать:
- важность рассмотрения всех возможных вариантов и получения наилучшего решения на основе надежных аналитических суждений и интересов клиента.
Уметь:
- использовать инструменты моделирования и методы (например, диаграмма сущностей и связей, нормализация, словарь данных;
- проектирование системы на основе схемы реляционной или объектной базы данных.
| ПК 1.1. Собирать данные для анализа использования и функционирования информационной системы, участвовать в составлении отчетной документации, принимать участие в разработке проектной документации на модификацию информационной системы.
ПК 3.1. Осуществлять сбор и анализ информации для определения потребностей клиента.
| ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК.2 Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК.4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| Разработка программных решений
| Знать и понимать:
- важность рассмотрения всех возможных вариантов и выбора лучшего решения для удовлетворения требований пользователя и интересов клиента;
- важность использования методологий разработки системы (например, объектно-ориентированные технологии);
- важность рассмотрения всех нормальных и ненормальных сценариев и обработки исключительных ситуаций;
- важность следования стандартам (например, правила кодирования, руководство по стилю, конструкции интерфейса пользователя, управление каталогами и файлами);
- использование существующего кода в качестве основы для анализа и модификации;
- важность выбора наиболее подходящих инструментов развития.
Уметь:
- использовать системы управления базами данных для построения, хранения и управления данными для требуемой системы (MySQL или SQL Server);
- использовать последнюю версию программного обеспечения среды разработки и инструменты, чтобы изменить существующие коды и писать новые коды "клиент-сервер" на базе программного обеспечения (.NET);
- построить многоуровневые приложения.
| ПК 1.1. Собирать данные для анализа использования и функционирования информационной системы, участвовать в составлении отчетной документации, принимать участие в разработке проектной документации на модификацию информационной системы.
ПК 2.2.Программировать в соответствии с требованиями технического задания
ПК 3.2. Разрабатывать программное обеспечение с помощью языков программирования.
ПК 3.3. Проводить отладку и тестирование программного обеспечения предприятий пищевой промышленности и бизнеса
| ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК.2 Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК.3 Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
ОК.4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК.5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
ОК.8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК.9 Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности
| Оформление проекта
| Знать и понимать:
- важность тщательного документирования разработанных решений;
Уметь:
- проявить профессиональные качества:
- разрабатывать документацию пользователей;
- работать с технической документацией.
| ПК 2.4.Формировать отчетную документацию по результатам работ
ПК 2.5.Оформлять программную документацию в соответствии с принятыми стандартами
ПК 3.5. Разрабатывать и вести проектную и техническую документацию
| ОК.2 Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК.5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
|
7.8 Оценочные критерии и показатели правильности выполнения экзаменационного задания (профессиональной задачи) приведены в фондах оценочных средств.
7.9 На заседание ГЭК представляются документы:
- ФГОС СПО по специальности «Информационные системы (по отраслям)»;
- «Порядок проведения государственной итоговой аттестации в ГАПОУ СО «Екатеринбургский экономико-технологический колледж»;
- «Положение о фондах оценочных средств в ГАПОУ СО «ЕЭТК»;
- приказ директора колледжа об организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательной программе;
- приказ директора о составе ГЭК;
- фонды оценочных средств для проведения государственного экзамена с выполнением части конкурсных заданий чемпионатов WorldSkills;
- приказ директора о допуске к ГИА;
- протоколы аттестационных испытаний.
- программа Государственной итоговой аттестации,
- экзаменационные билеты;
- сводная ведомость об успеваемости студентов;
- зачетные книжки студентов.
|