Организация и порядок проведения первого этапа гиа – государственного экзамена с выполнением части конкурсных заданий чемпионатов worldskills. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация и порядок проведения первого этапа гиа – государственного экзамена с выполнением части конкурсных заданий чемпионатов worldskills.



 

7.1 Государственный экзамен проводится на открытом заседании Государственной экзаменационной комиссии (ГЭК).

7.2 Процедура экзамена устанавливается в соответствии с «Порядком проведения государственной итоговой аттестации в ГАПОУ СО «Екатеринбургский экономико-технологический колледж».

7.3 Экзамен проводится с выполнением части конкурсного задания чемпионата WorldSkills по компетенции «Программные решения для бизнеса».

7.4 Задание выполняется одновременно всеми студентами группы, сдающей экзамен, и является одинаковым для всех. Содержание задания доводится до сведения студентов за шесть месяцев до проведения государственного экзамена.

7.5 В соответствии с правилами проведения чемпионатов WorldSkills 30% содержания задания будет изменено. Внесение изменений осуществляется за одну неделю до проведения государственного экзамена. Внесенные изменения объявляются студентам в день проведения экзамена.

7.6 Задание представлено в экзаменационном билете в виде профессиональной задачи, составленной с учетом содержания компетенции WorldSkills «Программные решения для бизнеса». Задача состоит из нескольких разделов (критериев).

7.7 При сдаче ГЭК оценивается уровень освоения профессиональных, общих компетенций, соотнесенных с содержанием компетенции WorldSkills «Программные решения для бизнеса» (таблица 1)

Таблица 1

Спецификация компетенции WorldSkills ПК в соответствии с ФГОС СПО (№ и название компетенции) ОК в соответствии с ФГОС СПО (№ и название компетенции)
Организация работы и управление
Знать и понимать: - принципы и поведение систем; - характеристики системы, способствующей устойчивой эффективности бизнес-процессов; - технологии выявления, анализа и оценки информации из различных источников. Уметь: - планировать работу с учетом сроков и ограничений; - использовать компьютер или иное устройство и ряд программных пакетов; - применять методы исследования и актуализировать информацию в соответствии с последними отраслевыми рекомендациями; - согласовывать собственные представления с ожиданиями и потребностями клиента (организации). ПК 1.1. Собирать данные для анализа использования и функционирования информационной системы, участвовать в составлении отчетной документации, принимать участие в разработке проектной документации на модификацию информационной системы. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК.2 Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК.5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности  
Проблемы, инновации, креативность
Знать и понимать: - общие типы проблем, которые могут возникнуть при разработке программного обеспечения; - общие типы проблем, которые могут возникнуть в бизнесе организации; - диагностические подходы к решению проблем; - тенденции и события в отрасли, включая новые платформы, языки, конвенции и технические навыки. Уметь: - синтеза сложной или разнородной информации; - определения функциональных и нефункциональных требований спецификации; - получения требований пользователя (например, интервью, анкета, поиск и анализ документов); - самостоятельно решать проблемы, с которыми столкнулись в процессе работы; - использовать навык решения проблем; - выявлять и решать проблемы своевременно; - собирать и анализировать информацию.   ОК.3 Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях ОК.4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОК.8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации ОК.9 Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности
Проектирование
Знать и понимать: - важность рассмотрения всех возможных вариантов и получения наилучшего решения на основе надежных аналитических суждений и интересов клиента. Уметь: - использовать инструменты моделирования и методы (например, диаграмма сущностей и связей, нормализация, словарь данных; - проектирование системы на основе схемы реляционной или объектной базы данных. ПК 1.1. Собирать данные для анализа использования и функционирования информационной системы, участвовать в составлении отчетной документации, принимать участие в разработке проектной документации на модификацию информационной системы. ПК 3.1. Осуществлять сбор и анализ информации для определения потребностей клиента. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК.2 Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК.4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
Разработка программных решений
Знать и понимать: - важность рассмотрения всех возможных вариантов и выбора лучшего решения для удовлетворения требований пользователя и интересов клиента; - важность использования методологий разработки системы (например, объектно-ориентированные технологии); - важность рассмотрения всех нормальных и ненормальных сценариев и обработки исключительных ситуаций; - важность следования стандартам (например, правила кодирования, руководство по стилю, конструкции интерфейса пользователя, управление каталогами и файлами); - использование существующего кода в качестве основы для анализа и модификации; - важность выбора наиболее подходящих инструментов развития. Уметь: - использовать системы управления базами данных для построения, хранения и управления данными для требуемой системы (MySQL или SQL Server); - использовать последнюю версию программного обеспечения среды разработки и инструменты, чтобы изменить существующие коды и писать новые коды "клиент-сервер" на базе программного обеспечения (.NET); - построить многоуровневые приложения. ПК 1.1. Собирать данные для анализа использования и функционирования информационной системы, участвовать в составлении отчетной документации, принимать участие в разработке проектной документации на модификацию информационной системы. ПК 2.2.Программировать в соответствии с требованиями технического задания ПК 3.2. Разрабатывать программное обеспечение с помощью языков программирования. ПК 3.3. Проводить отладку и тестирование программного обеспечения предприятий пищевой промышленности и бизнеса ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК.2 Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК.3 Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях ОК.4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОК.5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности ОК.8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации ОК.9 Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности
Оформление проекта
Знать и понимать: - важность тщательного документирования разработанных решений; Уметь: - проявить профессиональные качества: - разрабатывать документацию пользователей; - работать с технической документацией. ПК 2.4.Формировать отчетную документацию по результатам работ ПК 2.5.Оформлять программную документацию в соответствии с принятыми стандартами ПК 3.5. Разрабатывать и вести проектную и техническую документацию ОК.2 Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК.5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности

 

7.8 Оценочные критерии и показатели правильности выполнения экзаменационного задания (профессиональной задачи) приведены в фондах оценочных средств.

7.9 На заседание ГЭК представляются документы:

- ФГОС СПО по специальности «Информационные системы (по отраслям)»;

- «Порядок проведения государственной итоговой аттестации в ГАПОУ СО «Екатеринбургский экономико-технологический колледж»;

- «Положение о фондах оценочных средств в ГАПОУ СО «ЕЭТК»;

- приказ директора колледжа об организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательной программе;

- приказ директора о составе ГЭК;

- фонды оценочных средств для проведения государственного экзамена с выполнением части конкурсных заданий чемпионатов WorldSkills;

- приказ директора о допуске к ГИА;

- протоколы аттестационных испытаний.

- программа Государственной итоговой аттестации,

- экзаменационные билеты;

- сводная ведомость об успеваемости студентов;

- зачетные книжки студентов.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.236.174 (0.006 с.)