Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правовое регулирование валютных отношений; ценные бумаги, их правовой режимСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Правовое регулирование валютных отношений. Виды ценных бумаг и их правовой режим, правовое регулирование эмиссии и обращения ценных бумаг. Юридическая ответственность участников рынка ценных бумаг, общая характеристика. Законодательство в сфере страховой деятельности, страховое правоотношение, договор страхования и его условия, страховые санкции. 5. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине
Самостоятельная работа студентов является наиболее важной формой организации учебного процесса по дисциплине «Право». Основная задача состоит в повышении эффективности самостоятельной работы в формировании профессиональной компетенции студентов, а также в повышении роли СРС в достижении образовательных целей. Задания для самостоятельной работы направлены на формирование компетенций и имеют характер учебно-профессиональной деятельности. Виды самостоятельной работы: · ведение терминологического словаря и проверка его усвоения; · подготовка исследовательских проектов и выступление с докладом; · подготовка и участие в брейн-ринге на семинарском занятии; · подготовка к текущим занятиям. Обоснование распределения часов самостоятельной (внеаудиторной) работы студентов Семестр
* Примечание: список литературы представлен в п. 7 данной рабочей программы Порядок и сроки выполнения самостоятельной работы устанавливаются в технологической карте.
Методические указания по выполнению самостоятельной работы.
В ходе изучения курса «Право» предусмотрено выполнение студентами 2-х самостоятельных работ. Самостоятельная работа № 1. Подготовка глоссария (основных правовых терминов) по разделам курса и проверка усвоения терминологического аппарата. Работа состоит из 2-х этапов и оценивается следующим образом: максимально 10 баллов можно получить за составление глоссария и максимально 10 б. за овладение терминологическим аппаратом. Словарь правовых терминов ведется студентом в отдельной тетради собственноручно. Составление данного глоссария значительно упростит процедуру сдачи контрольных работ и зачета. Словарь ведется поэтапно, в него вносятся основные термины, рассматриваемые на лекционных и практических занятиях. После составления глоссария предусматривается проверка усвоения терминологического аппарата студентом. Проверяемая компетенция: ОК-6 Самостоятельная работа № 2. Проведение исследования с применением проектного метода (индивидуальный или групповой проект / исследовательская работа) по какой-либо теме, формирование папки по определенной проблеме, направлению. Проверяемая компетенция: ОК-6
Примерный перечень тем прилагается, но студент может предложить и свою тему исследования, предварительно согласовав с преподавателем. Поиск материалов может осуществляться из нормативно-правовых актов, монографий, периодических изданий, Интернета, видеосюжетов. В работе обязательно должны быть освещены проблемы и пути их преодоления. Работу следует оформлять в виде схем, таблиц, диаграмм, слайдов (в электронной форме с указанием темы, ФИО и группы). Проект может быть индивидуальным или групповым (2-3 чел). Работа оценивается максимально до 10 б. В ходе подготовки и выполнения самостоятельной работы студенты самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач; приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах; развивают исследовательские умения (умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, общения); развивают системное мышление.
Примерная тематика исследовательских работ 1. Правовое государство, его признаки, основные характеристики. Пути формирования правового государства. Современные представления о правовом государстве. 2. Монархия и республика: понятие и виды. 3. Форма государственного устройства: федерация, конфедерация, унитарное государство. 4. Понятие и виды политического режима. 5. Соотношение норм права с моральными нормами. 6. Признаки правомерного поведения и правонарушения. 7. Понятие и виды правоотношений. 8. Правовой статус личности в РФ. 9. Формы вины: умысел и неосторожность. 10. Преступления и проступки: сравнительный анализ. 11. Полномочия Президента РФ. 12. Полномочия Совета Федерации. 13. Полномочия Государственной Думы. 14. Принципы гражданского права. 15. Основания возникновения гражданских правоотношений. 16. Виды юридических лиц. 17. Хозяйственные общества и товарищества. 18. Опека и попечительство. 19. Понятие, формы и виды договоров. 20. Перемена лиц в обязательстве. 21. Уголовная ответственность несовершеннолетних. 22. Понятие и основные положения коллективного договора. 23. Материальная ответственность работников и работодателей. 24. Рабочее время и время отдыха. 25. Ответственность по семейному праву. 26. Институт присяжных заседателей. 27. Понижение возраста уголовной ответственности в России. 28. Отмена трудовых книжек в России. 29. Алиментные обязательства. 30. Дисциплинарные взыскания. 31. Правоспособность, дееспособность. 32. Негаторный и виндикационный иски. Исковая давность. 33. Опека и попечительство. 34. Посредничество во взяточничестве. 35. Обстоятельства, исключающие преступность деяния. 36. Самовольная постройка. 37. Бесхозяйные вещи. 38. Обстоятельства, смягчающие и отягчающие наказание. 39. Преступление, совершенное в состоянии аффекта, особенности квалификации. 40. Дополнительные основания прекращения трудового договора со спортсменом по инициативе работодателя. 41. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям. 42. Книга отзывов и предложений – инструмент контроля. 43. Правовые основы защиты государственной тайны. 44. Правовые основы защиты коммерческой тайны. 6 Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине Фонд оценочных средствпо дисциплине «Право» состоит из средств текущего контроля в виде контрольных работ, самостоятельных работ, а также промежуточного контроля в форме зачета. 6.1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы
*В соответствии с Приложением 9 к ООП по направлению подготовки «Экономика» определяются этапы (уровни) формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы – начальный (1), основной (2), завершающий (3). Начальный (1) – дает общее представление о виде деятельности, основных закономерностях функционирования объектов профессиональной деятельности, методов и алгоритмов решения практических задач. Основной (2) – позволяет решать типовые задачи, принимать профессиональные и управленческие решения по известным алгоритмам, правилам и методикам. Завершающий (3) – предполагает готовность решать практические задачи повышенной сложности, нетиповые задачи, принимать профессиональные и управленческие решения в условиях неполной определенности, при недостаточном документальном, нормативном и методическом обеспечении.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.49.90 (0.007 с.) |