Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
в школе повышения оперативного мастерства↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
с ______________________________________________ в 20 ___ г. (указать, с какой категорией сотрудников или учебной группой) на «____» __________ 20___ г.
Должность, звание руководителя подразделения, разработавшего тематический план ___________ _________________ подпись Ф.И.О.
Приложение 3
Утверждаю Начальник______________________________ (должность, звание, Ф.И.О.) «_____» ____________ 20___ г.
Методический план
проведения занятий с ___________________________________________________ (указать, с какой категорией сотрудников или учебной группой) Тема: _________________________________________________________________ Вид занятия: ______________________ Отводимое время: ________________час. Цель занятия: __________________________________________________________ (указать конкретные цели занятия: что слушатель должен знать и о чем иметь представление в результате проведения занятия, какие воспитательные цели достигаются на занятии).
Литература, используемая при проведении занятия: _________________________ _______________________________________________________________________ Развернутый план занятия.
Пособия и оборудование, используемые на занятии: ________________________ ______________________________________________________________________
Задание для самостоятельной работы слушателей и подготовка к следующему занятию: ______________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Руководитель занятия: _____________________ ____________ ФИО дата, подпись
Приложение 4
Утверждаю Начальник______________________________ (должность, звание, Ф.И.О.) «_____» ____________ 200___ г.
Примерный методический план
проведения группового упражнения (деловой игры) с ________________________ ______________________________________________________________________ (указать, с какой категорией сотрудников или учебной группой) Тема: тушение пожаров на промышленных предприятиях. Вид занятия: практическое. Отводимое время: 1 час. Цель занятия: совершенствование навыков начальствующего состава в оценке обстановки, проведении расчёта и обоснований требуемого количества сил и средств, организации тушения пожара на промышленном предприятии.
Литература, используемая при проведении занятия: Методические рекомендации, Пожарная тактика, Порядок привлечения сил и средств (рекомендуется указывать страницы, параграфы, страницы каждого пособия).
Пособия и оборудование, используемые на занятии: магнитная доска, схемы объекта, карта с дислокацией пожарных подразделений, план привлечения сил и средств для тушения пожаров, другие, необходимые для проведения занятий пособия.
Развернутый план занятия.
Руководитель занятия _____________________ ____________ Ф.И.О. дата, подпись
Приложение 5
Методический план
проведения в период с _________ по _________ 20__ г. ____________ учения на
указать вид учения ______________________________________________________________________ указать полное наименование и адрес объекта
Цель учения:___________________________________________________________ (указать конкретные цели учений).
Оперативно-тактическая характеристика объекта:___________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Привлекаемые силы и средства:___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
Средства имитации, используемые при проведении учений: __________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Методы охраны труда и окружающей среды в ходе проведения учений: ___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
Список посредников: _________________________________________ должность, звание, Ф.И.О. посредника _________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
Литература, используемая при проведении учений: __________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
Методическая разработка.
Руководитель учения _____________________ ____________ Должность, звание, Ф.И.О. дата, подпись
«____» ___________ 20___г.
Приложение 7
Примерный индивидуальный план стажировки при ____________________________________ полное наименование подразделения организовывающего стажировку ________________________________________________ должность, звание, Ф.И.О. лица, проходящего стажировку
Срок стажировки: с _______________ по _________________
1. Записи в данной колонке ведутся руководителем стажировки.
Приложение 8 Протокол № ___ от «____» _____________ 20__ г.
о приеме зачета по окончании стажировки при ______________________________ __________________________________________________________________________________ полное наименование подразделения организовывающего стажировку Председатель комиссии __________________________________________________ (звание, должность, Ф.И.О.) Члены комиссии:________________________________________________________ (звание, должность, Ф.И.О.) ________________________________________________________ (звание, должность, Ф.И.О.) ________________________________________________________ (звание, должность, Ф.И.О.)
Дата проведения ______________ Начало ______________Окончание ___________
Сотрудник _____________________________________________________________ (звание, должность, Ф.И.О.)
с __________ по ___________ прошёл стажировку при _______________________
______________________________________________________________________ полное наименование подразделения организовывающего стажировку По результатам стажировки проведён зачёт, на котором сотрудником были показаны следующие знания:
Вывод комиссии:___________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________
Председатель комиссии: _________________ _________________ подпись Ф.И.О Члены комиссии: _________________ _________________ подпись Ф.И.О _________________ _________________ подпись Ф.И.О Ознакомлен: _________________ _________________ подпись Ф.И.О
[1] Примечание: Планирующие и иные документы ШПОМ хранятся в установленном порядке в течение трех лет. Если рефераты, материалы учений и другие документы, разработанные слушателями, используются в практической работе, то они хранятся у начальника ШПОМ или в подразделениях ФПС МЧС России.
[2] Решение задач, запланированное на дневное время, целесообразно совмещать с занятиями по изучению объектов в оперативно-тактическом отношении, в ночное время – с проверкой боеготовности караулов.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 528; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.170.164 (0.012 с.) |