Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Восстановление работоспособности коленчатых валов среднеоборотных дизелей нанесением покрытий.
Ремонт коленчатых валов с шейками, износ которых достиг предельного значения, осуществляется наращиванием металла с последующей обработкой до 3 номинальных размеров или только механической обработкой по системе ремонтных размеров. Нанесение металла на изношенные поверхности шеек может производиться хромированием или плазменным напылением. На выбор процесса наращивания покрытия влияют толщина и физико-механические свойства (твердость, прочность сцепления материала восстановленного слоя с основой, внутренние напряжения и т.д.). Толщину S слоя металла, наносимого на шейки коленчатого вала, можно рассчитать по следующему выражению: где: Zш – толщина слоя металла, удаляемого с восстанавливаемой поверхности для обеспечения ее правильной геометрической формы, мм; W – радиальный износ шейки на сторону для расчетного диаметра dрасч, мм: Z – припуск на механическую обработку после нанесения покрытия, мм. Численные значения Zш и Z условно принимаем соответственно 0, 1 и 0,2 мм. Так как S≤ 0,5 мм, то для восстановления изношенных шеек вала в качестве основного метода используем хромирование.
Дать Описание процесса механической обработки перед хромированием и технологии хромирования (Объем описания-1 страница.) Далее заполнить таблицу 3.1. данными выданными преподавателем по вариантам.
Продолжительность хромирования в зависимости от режимов определяется по формуле: где xp=6,7 103 кг/м3 – плотность хрома; Dк-плотность тока, А/м2 С=0,324 103 кг/Ач-электрохимический эквивалент; =0,1 0,2- выход по току. По известным данным, принимаем для расчетов следующие значения: Тэ1 =321К, Тэ2=330К, Дк1=4.6кА/м2, Дк2=12кА/м2, Тэ3=318К, Тэ=323К.Дк=8кА/м2.
Определяем Перед началом процесса осаждения рекомендуется <<толчок тока>>-ток в 1,5-2 раза превышающий номинальный. На повышенном токе процесс ведется в течение 30 с, затем плавно снижается в течении 300 с до рабочей величины. После промывки вала производится демонтаж электролизера, просушивание покрытия сжатым воздухом, его контроль внешним осмотром и физическими методами. Перед механической обработкой удаляются свинцовые заглушки с масляных отверстий шеек. Обработка производится шлифованием до номинального размера. Рекомендуется использование кругов на электрокорунде зернистостью 25-16
и твердостью CMI –CI на керамической связке, при окружной скорости вращаю- щегося круга 30-35 м/с, с продольной подачей не более 20 мм/об.
Далее заполнить таблицу 3.2. по данным, выданным преподавателем по вариантам.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.24.134 (0.006 с.) |