Основные направления реконструкции пром. предприятий. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные направления реконструкции пром. предприятий.



1) Техническое перевооружение – обновление и качественное улучшение характеристик оборудование за счет использования резервов площадей. Задачи архитектурные: улучшение внешнего вида здания; благоустройство территории, частичная реконструкция интерьеров.

2) Техническое перевооружение с комплексной реконструкцией строительных фондов – пункт 1) + изменение параметров здания и строительство новых объектов на освободившейся территории, в пределах территории, относящейся к данному предприятию. Задачи: композиционная привязка дополнит. объемно-планировочных эл-ов к существующим.

Коренная реконструкция с расширением предприятия –

разборка устаревших зданий, строительство на их месте новых

расширение предприятия, за счет увеличения площад территории, строительства новых цехов, производств и т.д.

Задачи: необходимость увязки старого и нового.


 

Вопрос 28.

Организация транспортных и людских потоков на территории предприятия.

По возможности необходимо исключить пересечение транспортных и людских потоков. Виды транспорта: ж/д, автомобильный, непрерывный. Ж/д транспорт менее гибок, требует больших территорий. Схемы движения ж/д транспорта:

1. Тупиковая или сквозная с 1 или 2 выходами на осн. магистраль.

2. Кольцевая 3. Смешанная

Вводы ж/д путей в здание должны быть только тупиковыми. Мин. Радиус поворота 250м(150 м в стеснённых условиях)

Схемы двежния автотранспорта:

1. Тупиковая 2. Кольцевая 3.Смешанная

При тупиковой схеме для разворота для разворота автомобилей проектируется площадка 12х12м или петлевой объезд.ширина одной полосы движений от 3 до 4,25м. Пром. предприятие площадью более 5га должно иметь не менее 2 выездов для грузового транспорта. Расстояние между ними не более 1,5км.

Движение людских потоков

Главн. вход на территорию следует проектировать со стороны подхода или подъезда трудящихся (как правило со стороны предзаводской территории). Расстояние между проходами до 1,5км. Расстояние от проходной до входа в бытовые помещения не более 800м(при неблагоприятных климатических условиях 400-600м)При больших расстояниях предусматривается внутризаводской пассажирский транспорт.

Пути людей и т\с должны быть максимально удобными, короткими и безопасными.

Вокруг здания должна быть кольцевая дорога.


 

Вопрос 29.

Реконструкция на различных уровнях архитектурно-планировочной организации производственной среды.

Реконструкция на уровне промышленности как объекта градостроительства

-реконструкция с использованием внутренних территорий и производственных резервов. Зонирование.

-ликвидация в городах районов со смешенной застройкой (либо пром., либо селитебный район)

-объединение мелких предприятий в более крупные.

-кооперирование энергетических, транспортно-складских и вспомогательных предприятий.

-создание новых пром. районов и узлов на территории городов, или в городах-спутниках.

2) Реконструкция на уровне пром. районов и пром. узлов города

-совершенствование технологий новейшими достижениями науки (перевооружение пр-ва)

-строительство новых предприятий или цехов, расширение уже существующих, за счет свободных территорий в районе.(увеличение коэффициента застройки)

- строительство новых предприятий на резервных территориях.

3) Реконструкция на уровне пром. предприятия - техническое перевооруж. и его реконструкция.

-техническоен перевооружение без заметн. изменения строит. части (частичн.)

-техн. перевооружение с изменением строит части. (комплексн. реконтукция)

-расширение предприятий с одновременным перевооружением и строит. новых объектов (коренная реконструкция)

4) На уровне пром. здания, сооружения – обуславливается не удовлетворением его определенным требованиям (устаревшее оборудование и т.д)

 


 

Вопрос 30.

Требования, определяющие необходимость реконструкции зданий и сооружений.

Технологические требования:

-моральный износ здания (устаревшее оборудование, технологии), появл. необходимость менять сетку колонн, высоту этажа, несущ. способн. перекрыт.

-изменение систем инженерного оборудования (вентиляция, освещение)

- изменение ограждающих конструкций

Архитектурно-планировочные требования:

- прокладка новых магистралей

- организация новых входов, выходов, системы зонирования

Конструктивные требования (наиб. частая причина):

Физический износ:

-усиление конструкции для восстановления несущей способности

-частичная замена констр. элементов для улучшения несущ. способности

-реконструкция с полной или частичной заменой строй. конструкций и изм. формы здания.

Социальные требования:

- изменение численности и состава трудящихся

- изменение характере труда производств. помещений

- повышение комфортности и безопасности труда

Архитектурно-композиционные требования:

-требования эстетических качеств пром. застройки.


 

Вопрос 31.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 414; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.84.32 (0.006 с.)