Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формы, место и время проведения преддипломной практики
Руководителями преддипломной практики от института назначаются преподаватели выпускающей кафедры «Финансы и кредит». Место проведения определяется на основании заключенных договоров. Местами прохождения практики являются экономические службы предприятий и организаций. Сроки проведения всех видов практик устанавливаются в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса МИПЭ. Продолжительность преддипломной практики составляет 4 недели. Для организации прохождения преддипломной практики студенту выдается индивидуальное задание на практику и календарный план ее проведения, в котором руководитель делает отметки о ходе прохождения практики. Преддипломная практика завершается подготовкой и защитой отчета. 5. Компетенции студента бакалавриата, формируемые в результате прохождения преддипломной практики Основные навыки, полученные в ходе преддипломной практики, могут быть использованы при прохождении государственной итоговой аттестации студентов-выпускников по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика», написания выпускной квалификационной работы. Приобретение практикантами опыта самостоятельно практической деятельности в ходе прохождения преддипломной практики способствует развитию следующих компетенций:
В результате освоения компетенций студент должен:
знать: основные бизнес-процессы организации; принципы организации и ведения финансового учета; содержание и методику расчета основных финансово-хозяйственных показателей деятельности организации; основы анализа и интерпретации полученных данных; основы использования информационных технологий для решения экономических и управленческих задач; методы факторного анализа и планирования деятельности; уметь: выбрать инструментальные средства для сбора и обработки экономических данных, осуществлять поиск информации, необходимой для ведения финансового планирования и проведения экономических расчетов; правильно применять полученные теоретические знания при анализе конкретных экономических ситуаций и решении практических задач; проводить анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности; выявлять резервы повышения эффективности производства и формулировать основные направления совершенствования деятельности предприятий и организаций; владеть: методикой анализа и интерпретации показателей, характеризующих социально-экономические процессы и явления; навыками сбора и обработки данных, необходимых для решения поставленной задачи в области финансового и экономического анализа; навыками применения прикладных систем обработки экономических данных; методикой расчета показателей финансово-хозяйственной деятельности организации; методами факторного и статистического анализа и планирования деятельности.
Этапы формирования компетенций в процессе освоения практики
Критерии определения сформированности компетенций на различных этапах их формирования
Преддипломная практика призвана формировать сразу несколько компетенций, то критерии оценки целесообразно формировать в два этапа. 1-й этап: определение критериев оценки отдельно по каждой формируемой компетенции. Сущность 1-го этапа состоит в определении критериев для оценивания отдельно взятой компетенции на основе продемонстрированного обучаемым уровня самостоятельности в применении полученных в ходе прохождения практики знаний, умений и навыков. 2-й этап: определение критериев для оценки уровня обучения по итогам практики на основе комплексного подхода к уровню сформированности всех компетенций, обязательных к формированию в процессе прохождения практики. Сущность 2-го этапа заключена в определении подхода к оцениванию на основе ранее полученных данных о сформированности каждой обязательной к выработке компетенции. В качестве основного критерия при оценке обучаемого является наличие сформированных у него компетенций по результатам прохождения практики. Положительная оценка может выставляться и при не полной сформированности компетенций в ходе прохождения практики, если их формирование предполагается продолжить на более поздних этапах обучения, в ходе изучения других учебных дисциплин и прохождения других видов практик
Показатели оценивания компетенций и шкала оценивания
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.24.134 (0.008 с.) |