Место учебной (научно-исследовательской) практики в структуре ооп во 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Место учебной (научно-исследовательской) практики в структуре ооп во



Учебная (научно-исследовательская) практика относится к блоку Б2 «Практики, в том числе НИР», является обязательным элементом ООП магистратуры, и направлена на формирование профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВО.

Для прохождения учебной (научно-исследовательской) практики магистр должен знать теоретические основы проведения коммуникационных кампаний; основные теоретические концепции, операционализируемые в различных программах исследования, уметь работать с программой Excel, уметь собирать, записывать, обрабатывать, классифицировать и систематизировать социологическую и маркетинговую информацию, обладать навыками коммуникации с незнакомыми людьми, обладать грамотной речью, современными рекламными технологиями. Прохождение учебной (научно-исследовательской) практики предполагает знание таких дисциплин: «Методология и методы научных исследований», «Социологические и маркетинговые исследования», «Интернет-технологии в рекламе и связях с общественностью».

В свою очередь, учебная (научно-исследовательская) практика может рассматриваться как предшествующая для дисциплин «Бизнес-планирование», «Коммуникационный менеджмент», «Новые тенденции в рекламе и связях с общественностью», а также для выполнения магистерской диссертации.

Схема междисциплинарных связей с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами

№ п/п Наименование обеспечиваемых (последующих дисциплин) семестр
  Методология и методы научных исследований  
  Социологические и маркетинговые исследования  
  Интернет-технологии в рекламе и связях с общественностью  
  Основы коммуникологии  
  Бизнес-планирование  
  Коммуникационный менеджмент  
  Новые тенденции в рекламе и связях с общественностью  
  Итоговая магистерская диссертация +

Формы, место и время проведения учебной (научно-исследовательской) практики

Организация учебной (научно-исследовательской) практики направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения магистрантами навыков и умений профессиональной деятельности в соответствии с предъявляемыми требованиями к уровню подготовки магистра, поэтому по форме она является разновидностью учебной практики.

В соответствии с магистерской программой «Реклама и связи с общественностью в организационной и коммуникативной сферах» местами прохождения практики, как правило, являются структурные подразделения вуза.

По времени магистранты проходят данный вид практики в течение 4 недель в 1 семестре.

3. Требования к результатам освоения содержания дисциплины

Процесс освоения учебной (научно-исследовательской) практики направлен на формирование у магистрантов следующих компетенций или их составляющих:

- ОПК-7 - способностью самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности

Повышенный уровень компетенции по критерию «владеть» информационными технологиями с целью реализации их в профессиональной деятельности.

- О ПК-9 - способностью нести персональную ответственность за результаты своей профессиональной деятельности.

Повышенный уровень компетенции по критерию «владеть» способностью нести персональную ответственность в процессе разработки и реализации рекламного и PR-продуктов.

По итогам прохождения учебной (научно-исследовательской) практики обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования

Знать:

Ø информационные технологии, их применение в новых отраслях знаний и технологиях в условиях транзитивного общества;

Ø современные достижения науки и передовой технологии;

Ø критерии инновационных процессов сферы рекламы и PR;

Ø особенности профессионального взаимодействия в современных условиях развития.

Уметь:

Ø самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности;

Ø использовать современные достижения науки и передовой технологии;

Ø контролировать и анализировать рекламную и PR-продукцию, используя инновационные технологии, принятые в регионе;

Владеть:

Ø способностью самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности;

Ø способностью самостоятельно принимать решения о технологии разработки рекламного и PR-продукта;

Ø технологией разработки рекламных и PR-коммуникаций.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.100.48 (0.007 с.)