Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Место учебной (научно-исследовательской) практики в структуре ооп воСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Учебная (научно-исследовательская) практика относится к блоку Б2 «Практики, в том числе НИР», является обязательным элементом ООП магистратуры, и направлена на формирование профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВО. Для прохождения учебной (научно-исследовательской) практики магистр должен знать теоретические основы проведения коммуникационных кампаний; основные теоретические концепции, операционализируемые в различных программах исследования, уметь работать с программой Excel, уметь собирать, записывать, обрабатывать, классифицировать и систематизировать социологическую и маркетинговую информацию, обладать навыками коммуникации с незнакомыми людьми, обладать грамотной речью, современными рекламными технологиями. Прохождение учебной (научно-исследовательской) практики предполагает знание таких дисциплин: «Методология и методы научных исследований», «Социологические и маркетинговые исследования», «Интернет-технологии в рекламе и связях с общественностью». В свою очередь, учебная (научно-исследовательская) практика может рассматриваться как предшествующая для дисциплин «Бизнес-планирование», «Коммуникационный менеджмент», «Новые тенденции в рекламе и связях с общественностью», а также для выполнения магистерской диссертации. Схема междисциплинарных связей с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
Формы, место и время проведения учебной (научно-исследовательской) практики Организация учебной (научно-исследовательской) практики направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения магистрантами навыков и умений профессиональной деятельности в соответствии с предъявляемыми требованиями к уровню подготовки магистра, поэтому по форме она является разновидностью учебной практики.
В соответствии с магистерской программой «Реклама и связи с общественностью в организационной и коммуникативной сферах» местами прохождения практики, как правило, являются структурные подразделения вуза. По времени магистранты проходят данный вид практики в течение 4 недель в 1 семестре. 3. Требования к результатам освоения содержания дисциплины Процесс освоения учебной (научно-исследовательской) практики направлен на формирование у магистрантов следующих компетенций или их составляющих: - ОПК-7 - способностью самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности Повышенный уровень компетенции по критерию «владеть» информационными технологиями с целью реализации их в профессиональной деятельности. - О ПК-9 - способностью нести персональную ответственность за результаты своей профессиональной деятельности. Повышенный уровень компетенции по критерию «владеть» способностью нести персональную ответственность в процессе разработки и реализации рекламного и PR-продуктов. По итогам прохождения учебной (научно-исследовательской) практики обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования Знать: Ø информационные технологии, их применение в новых отраслях знаний и технологиях в условиях транзитивного общества; Ø современные достижения науки и передовой технологии; Ø критерии инновационных процессов сферы рекламы и PR; Ø особенности профессионального взаимодействия в современных условиях развития. Уметь: Ø самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности; Ø использовать современные достижения науки и передовой технологии; Ø контролировать и анализировать рекламную и PR-продукцию, используя инновационные технологии, принятые в регионе; Владеть: Ø способностью самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности;
Ø способностью самостоятельно принимать решения о технологии разработки рекламного и PR-продукта; Ø технологией разработки рекламных и PR-коммуникаций.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.176.112 (0.009 с.) |