Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ввод кабелей связи в служебно - техническое зданиеСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Железнодорожные кабели в процессе эксплуатации подвержены воздейстствия атмосферных и коммутационных перенапряжений и опасному влиянию тяговых сетей переменного тока. Атмосферные перенапряжения возникают при прямых ударах молнии или индуцированные в кабельных линиях, подходящих к объекту. Коммутационные перенапряжения возникают при резких изменениях режима работы электросетей: - короткое замыкание в тяговой сети или на электроподвижном составе, переход на вынужденный режим работы тяговой сети; - короткое замыкание в сетях продольного электроснабжения 6-35 кВ; - резонансные процессы в сетях электроснабжения. Основными способами защиты кабельных линий от указанных воздейстствий являются: - применение бронированных кабелей 1-категории молниестойкости (устойчивость к току молнии 105 кА и выше); - применение магистральных кабелей с медными жилами с испытательным напряжением более 4000 В и с высоким идеальным КЗД металлопокровов; - заземление металлопокровов на низкоомные заземляющие устройства по концам кабельных участков; - выбор трассы в непосредственной близости к зоне защитного действия рельсов; - защита кабелей с помощью швеллера или троса. Для ОАО «РЖД» разработана Концепция комплексной защиты технических средств и объектов железнодорожной инфраструктуры от воздействия атмосферных и коммутационных перенапряжений и влияний тягового тока, утверждённая распоряжением ОАО «РЖД» от 24 декабря 2013г № 2871р. Ниже приведены некоторые требования упомянутой концепции, касающиеся ввода кабелей. Положения Концепции распространяется на здания, сооружения, технические средства и объекты, включая технологическое оборудование, устройства и обслуживающий персонал, подсистем инфраструктуры ОАО «РЖД»: железнодорожная автоматика и телемеханика; железнодорожное электроснабжение, за исключением электроснабжения тягового подвижного состава на электрифицированных железных дорогах. Для обеспечения защиты обслуживающего персонала и размещённой в здании аппаратуры от заноса высокого потенциала, через вводимые в здание кабели, необходимо: - на металлических оболочках кабелей должны монтироваться электроизолирующие муфты (газонепроницаемые изолирующие муфты на кабелях, содержащихся под избыточным давлением) электрически разделяющие оболочку; - броня кабелей должна заканчиваться примерно через 20 см после ввода кабеля в кабельную шахту (помещения ввода кабеля) рис. 10.1; линейная сторона брони и оболочка кабелей до изолирующей муфты должны соединяться отдельными медными проводниками сечением 16мм с заземляющей шиной — шиной уравнивания потенциалов помещения ввода кабелей (приямка), соединяющейся с главной заземляющей шиной, а сторона кабеля — с металлической оболочкой, вводимого в здание, должна соединяться с главной заземляющей шиной) внутри здания; - на кабелях с металлическими оболочками, при применении термоусаживающихся материалов для монтажа прямых муфт и применения для ввода в здание кабелей с поливинилхлоридными оболочками, не распространяющими горение, экранированных, электроизолирующие муфты не устанавливаются; - проводники защитного заземления и функционального уравнивания потенциалов должны быть по отдельности присоединены к главной заземляющей шине таким образом, чтобы отсоединение одного проводника не нарушало надёжности остальных проводников; - все кабели связи, СЦБ и энергоснабжения внутри служебно-технического здания должны быть проложены отдельно от заземляющих проводников, металлических трубопроводов пневмопочты, воздухопроводной сети управления вагонными замедлителями, труб водоснабжения, отопления, канализации (схема уравнивания потенциалов и заземлений кабеля приведена на рис. 10.2); - для прокладки кабелей СЦБ и электросвязи в зданиях должны применяться типовые конструкции кабельных желобов (лотков). При устройстве вводов в служебные здания на станциях, где предполагается строительство кабельной канализации связи, полезен опыт Министерства связи.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 882; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.171.86 (0.009 с.) |