Организация связи и цепей автоматики на кабельной магистрали 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация связи и цепей автоматики на кабельной магистрали



Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации устанавливают систему организации движения поездов, функционирования сооружений и устройств инфраструктуры железнодорожного транспорта, железнодорожного подвижного состава, а также определяют действия работников железнодорожного транспорта при технической эксплуатации железнодорожного транспорта Российской Федерации общего и необщего пользования. Разрабатывая схему организации оперативно технологической связи, следует иметь в виду, что по электрическому кабелю могут организовываться не только диспетчерские цепи связи: ПДС, ЭДС, СДС, но и ОПС (цепь связи между дежурным ох­раняемого переезда и дежурным по станции), отдель­ные цепи ТУ и ТС (телеуправление тяговыми подстанциями и телесигнализация).

В поездную диспетчерскую связь допускается включение только телефонов дежурных по железнодорожным станциям, диспетчеров маневровых железнодорожных станций, операторов железнодорожных станций, дежурных по локомотивным депо, подменным пунктам, энергодиспетчеров локомотивных диспетчеров, диспетчеров хозяйства сигнализации, централизации и блокировки и хозяйства связи. На участках с диспетчерской централизацией в поездную диспетчерскую связь допускается, по решению, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования включение телефонов дежурных по переездам. На железнодорожных станциях, где нет в штате дежурных работников хозяйства перевозок или они имеются в штате, но не предусмотрено круглосуточное дежурство, допускается включение в поездную диспетчерскую связь телефонов (переговорных устройств), устанавливаемых по месту жительства начальников железнодорожных станций, специалистов сигнализации, централизации и блокировки, связи, с включением таких телефонов (переговорных устройств) диспетчером поездным только на время переговоров. Допускается временно включать в провода и каналы поездной диспетчерской связи на перегонах переносные телефоны водителей дрезин (при вынужденной остановке), начальников восстановительных и пожарных поездов, электромехаников сигнализации, централизации и блокировки, связи и руководителей восстановительных, путевых работ и работ по устройствам электроснабжения.

В поездную межстанционную связь допускается включение только телефонов дежурных по железнодорожным станциям, а на участках с автоблокировкой, кроме того, телефонов перегонной связи и дежурных по переездам.

В целях обеспечения безопасности обслуживающего персонала и абонентов железнодорожной электросвязи, повышения надежности, пожарной безопасности устройств и сооружений связи от коммутационных и атмосферных перенапряжений в системе перегонной связи сети оперативно-технологической связи ОАО "РЖД" рекомендована к применению Диэлектрическая стойка коммутационной перегонной связи упрощенная ДСКПСУ. Она выпускается в двух вариантах: в первом варианте конструкция изделия представляет собой трубу-стойку длиной 2,5м и жестко закрепленный на ней шкаф перегонной связи, укомплектованный 1 или 2 плинтами ПН-10; во втором варианте исполнения конструкция включает в себя увеличенный шкаф перегонной связи, который может быть укомплектован магистральными боксами 1-1, 1-2 или 2-2. Оба варианта предусматривают возможность размещения и подключения трубки перегонной связи в шкафах перегонной связи.

Число цепей, вводимых в промежуточные пункты, зависит от их назначения. Например, в пассажирское здание промежуточной станции или пост ЭЦ, где размещаются обычно все служебные станцион­ные помещения, заводятся все виды отделенческой связи. В шкафы связи на перегоне заводится перегонная связь (ПГС), служебная связь электромехаников (СДС), аварийно – восстановительная связь (АВС), что позволяет при не­обходимости организовать с перегона три телефонных линии со станциями, ограничивающими перегон. Типовые решения по вводу цепей в некоторые промежуточные пункты приведены на рис.5.1.

Цепи оперативно технологической связи в промежуточные пункты могут вводиться либо «шлейфом» (с разрезом линейных проводов), либо параллельно (параллельным подключением к ли­нии установок связи). Ввод цепей «шлейфом» имеет эксплуатационные преимущества, поскольку позволяет устраивать за­мену поврежденных участков одних видов связи исправными цепями других; отключать поврежденные установки связи с сохранением нормальной работы остальных установок; орга­низовывать необходимые виды связи с местами восстанови­тельных работ и т.д.

Ответвления цепей СЦБ осуществляются всегда «шлейфом».



Все цепи связи вводятся в пассажирские зда­ния или посты ЭЦ «шлейфом» или имеют оконечный ввод. Ответвления от магистрального кабеля в другие объекты, расположенные на железнодорожной станции, как правило, не делаются, а необходимые цепи связи и автоматики вводятся в них кабелем вторичной коммутации, проложенным от пассажирского здания или поста ЭЦ.

В пояснение к данному разделу работы необходимо пояснить вариант организации оперативно-технологической связи принятый в проекте. Указать осо­бенности ввода цепей связи в различные служебные объекты железнодорожного транспорта на проектируемом участке.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 434; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.13.113 (0.008 с.)