II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги



Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого (нежилого) помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе Администрацией муниципального района Мечетлинский район Республики Башкортостан»

 

I. Общие положения

 

1.1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги Администрации муниципального района Мечетлинский район Республики Башкортостан (далее – Администрация) «Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого (нежилого) помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказеАдминистрацией муниципального района Мечетлинский район Республики Башкортостан» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарты, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по принятию решений о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого (нежилого) помещения, а также о выдаче соответствующих решений о согласовании.

1.2 Предоставление муниципальной услуги заключается в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого (нежилого) помещения, а также выдаче соответствующих решений о согласовании.

1.3 Заявителями и получателями настоящей муниципальной услуги (далее – заявители) являются физические или юридические лица, выступающие инициаторами проведения мероприятий (работ) по перепланировке, реконструкции и переустройству жилых и нежилых помещений, и являющиеся собственниками данных помещений, либо их уполномоченные представители.

1.4 В настоящем Административном регламенте под структурным подразделением Администрации/организации понимается Управление по строительству, экономическому развитию и вопросам жизнеобеспечения,

применяются следующие термины, обозначения и сокращения:

Муниципальная услуга - исполнение запроса заявителя, направленное на выдачу документа, дающего право собственнику жилого (нежилого) помещения осуществить перепланировку, реконструкцию и переустройство жилого и нежилого помещения

Многоквартирный жилой дом (далее - жилой дом) - жилое здание, включающее две и более изолированные квартиры.

Управляющий жилым домом - лицо (физическое или юридическое), осуществляющее функции по управлению жилым домом, обеспечивая его сохранность и эксплуатацию в соответствии с действующими нормативными требованиями и в соответствии с предоставленными собственниками жилого дома правами.

Помещение - объемно-пространственное образование в здании, ограниченное стенами, перекрытиями и другими конструктивными элементами и предназначенное для использования в установленном порядке в соответствии с функциональным назначением, в том числе жилым, нежилым и общего пользования, в соответствии с действующим законодательством.

Жилое помещение - изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом, пригодное для постоянного проживания граждан и отвечающее установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства.

Смежные помещения - жилые и нежилые помещения, разделенные общими ограждающими конструкциями и междуэтажными перекрытиями.

Нежилое помещение (нежилой объект) - встроенное, встроенно-пристроенное, отдельно стоящее, предназначенное для производственных, торговых, культурно-просветительных, лечебно-санитарных, коммунально-бытовых, административных и др. (кроме постоянного проживания) целей.

Перепланировка жилого (нежилого) помещения представляет собой изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.

Переустройство жилого (нежилого) помещения представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт жилого (нежилого) помещения.

Реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов.

Проект - проектно-сметная документация для перепланировки (переустройства), капитального ремонта и реконструкции, содержащая архитектурно-строительные решения, которые комплексно учитывают социальные, экономические, функциональные, инженерные, технические, противопожарные, санитарно-гигиенические, экологические, архитектурно-художественные и иные требования к объекту в объеме, необходимом для разработки документации для перепланировки (переустройства), капитального ремонта и реконструкции объектов.

1.5 Информация о местонахождении и графике работы Администрации, структурного подразделения Администрации и Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – РГАУ МФЦ):

1.5.1 Адрес Администрации, структурного подразделения 452550, Мечетлинский район, с.Большеустьикинское, ул. Ленина, 20.;

1.5.2 Режим работы Администрации, структурного подразделения ежедневно 9.00- 17.00

перерыв – 13.00 – 14.00

выходной - суббота, воскресенье;

1.5.3 Адрес и режим работы РГАУ МФЦ указаны в Приложении №1 к Административному регламенту.

1.6 Информацию о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов и электронной почты Администрации, структурного подразделения Администрации и РГАУ МФЦ, а также о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги, в том числе о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц можно получить:

1.6.1 на официальном сайте органа Администрации в сети Интернет: http://www. https://mechetly.bashkortostan.ru;

1.6.2 в структурном подразделении Администрации по адресу 452550, Мечетлинский район, с.Большеустьикинское, ул. Ленина, 20

тел(834770) 2-03-18.;

1.6.3 в электронной форме на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг) (http://www.gosuslugi.ru) в разделе «Органы власти», «Органы местного самоуправления».

1.6.4 в электронной форме на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан (http://pgu.bashkortostan.ru) в разделе «Органы власти», «Органы местного самоуправления».

1.6.5 на официальном сайте РГАУ МФЦ в сети Интернет (http://www.mfcrb.ru);

1.6.6 на информационных стендах, расположенных непосредственно в местах предоставления муниципальной услуги в помещениях Администрации, структурного подразделения Администрации, РГАУ МФЦ.

1.7 Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, осуществляется структурным подразделением Администрации Управление по строительству, экономическому развитию и вопросам жизнеобеспечения., РГАУ МФЦ при обращении заинтересованного лица за информацией лично, по телефону, посредством почты, электронной почты:

1.7.1 устное информирование осуществляется специалистами, ответственными за информирование, при обращении заинтересованного лица лично или по телефону:

• время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут;

• в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования;

• ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа/организации, в которые позвонило заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону;

• в том случае, если специалист, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он может проинформировать заинтересованное лицо об организациях, которые располагают необходимыми сведениями.

1.7.2 Письменное информирование осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением или электронной почтой в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении:

• при индивидуальном консультировании по почте (электронной почте) ответ на обращение направляется в адрес заинтересованного лица;

• датой получения обращения является дата его регистрации в Администрации;

• срок направления ответа на обращение заинтересованного лица не может превышать 30 календарных дней с даты регистрации обращения.

 

Приложение №1

Приложение №2

Приложение №3

Приложение №4

Приложение №5

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого (нежилого) помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе Администрацией муниципального района Мечетлинский район Республики Башкортостан»

 

I. Общие положения

 

1.1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги Администрации муниципального района Мечетлинский район Республики Башкортостан (далее – Администрация) «Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого (нежилого) помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказеАдминистрацией муниципального района Мечетлинский район Республики Башкортостан» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарты, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по принятию решений о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого (нежилого) помещения, а также о выдаче соответствующих решений о согласовании.

1.2 Предоставление муниципальной услуги заключается в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого (нежилого) помещения, а также выдаче соответствующих решений о согласовании.

1.3 Заявителями и получателями настоящей муниципальной услуги (далее – заявители) являются физические или юридические лица, выступающие инициаторами проведения мероприятий (работ) по перепланировке, реконструкции и переустройству жилых и нежилых помещений, и являющиеся собственниками данных помещений, либо их уполномоченные представители.

1.4 В настоящем Административном регламенте под структурным подразделением Администрации/организации понимается Управление по строительству, экономическому развитию и вопросам жизнеобеспечения,

применяются следующие термины, обозначения и сокращения:

Муниципальная услуга - исполнение запроса заявителя, направленное на выдачу документа, дающего право собственнику жилого (нежилого) помещения осуществить перепланировку, реконструкцию и переустройство жилого и нежилого помещения

Многоквартирный жилой дом (далее - жилой дом) - жилое здание, включающее две и более изолированные квартиры.

Управляющий жилым домом - лицо (физическое или юридическое), осуществляющее функции по управлению жилым домом, обеспечивая его сохранность и эксплуатацию в соответствии с действующими нормативными требованиями и в соответствии с предоставленными собственниками жилого дома правами.

Помещение - объемно-пространственное образование в здании, ограниченное стенами, перекрытиями и другими конструктивными элементами и предназначенное для использования в установленном порядке в соответствии с функциональным назначением, в том числе жилым, нежилым и общего пользования, в соответствии с действующим законодательством.

Жилое помещение - изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом, пригодное для постоянного проживания граждан и отвечающее установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства.

Смежные помещения - жилые и нежилые помещения, разделенные общими ограждающими конструкциями и междуэтажными перекрытиями.

Нежилое помещение (нежилой объект) - встроенное, встроенно-пристроенное, отдельно стоящее, предназначенное для производственных, торговых, культурно-просветительных, лечебно-санитарных, коммунально-бытовых, административных и др. (кроме постоянного проживания) целей.

Перепланировка жилого (нежилого) помещения представляет собой изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.

Переустройство жилого (нежилого) помещения представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт жилого (нежилого) помещения.

Реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов.

Проект - проектно-сметная документация для перепланировки (переустройства), капитального ремонта и реконструкции, содержащая архитектурно-строительные решения, которые комплексно учитывают социальные, экономические, функциональные, инженерные, технические, противопожарные, санитарно-гигиенические, экологические, архитектурно-художественные и иные требования к объекту в объеме, необходимом для разработки документации для перепланировки (переустройства), капитального ремонта и реконструкции объектов.

1.5 Информация о местонахождении и графике работы Администрации, структурного подразделения Администрации и Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – РГАУ МФЦ):

1.5.1 Адрес Администрации, структурного подразделения 452550, Мечетлинский район, с.Большеустьикинское, ул. Ленина, 20.;

1.5.2 Режим работы Администрации, структурного подразделения ежедневно 9.00- 17.00

перерыв – 13.00 – 14.00

выходной - суббота, воскресенье;

1.5.3 Адрес и режим работы РГАУ МФЦ указаны в Приложении №1 к Административному регламенту.

1.6 Информацию о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов и электронной почты Администрации, структурного подразделения Администрации и РГАУ МФЦ, а также о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги, в том числе о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц можно получить:

1.6.1 на официальном сайте органа Администрации в сети Интернет: http://www. https://mechetly.bashkortostan.ru;

1.6.2 в структурном подразделении Администрации по адресу 452550, Мечетлинский район, с.Большеустьикинское, ул. Ленина, 20

тел(834770) 2-03-18.;

1.6.3 в электронной форме на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг) (http://www.gosuslugi.ru) в разделе «Органы власти», «Органы местного самоуправления».

1.6.4 в электронной форме на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан (http://pgu.bashkortostan.ru) в разделе «Органы власти», «Органы местного самоуправления».

1.6.5 на официальном сайте РГАУ МФЦ в сети Интернет (http://www.mfcrb.ru);

1.6.6 на информационных стендах, расположенных непосредственно в местах предоставления муниципальной услуги в помещениях Администрации, структурного подразделения Администрации, РГАУ МФЦ.

1.7 Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, осуществляется структурным подразделением Администрации Управление по строительству, экономическому развитию и вопросам жизнеобеспечения., РГАУ МФЦ при обращении заинтересованного лица за информацией лично, по телефону, посредством почты, электронной почты:

1.7.1 устное информирование осуществляется специалистами, ответственными за информирование, при обращении заинтересованного лица лично или по телефону:

• время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут;

• в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования;

• ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа/организации, в которые позвонило заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону;

• в том случае, если специалист, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он может проинформировать заинтересованное лицо об организациях, которые располагают необходимыми сведениями.

1.7.2 Письменное информирование осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением или электронной почтой в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении:

• при индивидуальном консультировании по почте (электронной почте) ответ на обращение направляется в адрес заинтересованного лица;

• датой получения обращения является дата его регистрации в Администрации;

• срок направления ответа на обращение заинтересованного лица не может превышать 30 календарных дней с даты регистрации обращения.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1 Наименование муниципальной услуги «Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого (нежилого) помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе Администрацией муниципального района Мечетлинский район Республики Башкортостан»

2.2 Муниципальная услуга предоставляется Администрацией и осуществляется через Управление по строительству, экономическому развитию и вопросам жизнеобеспечения.

2.3 При предоставлении муниципальной услуги структурное подразделение Администрации взаимодействует со следующими органами власти (организациями), участвующие в предоставлении услуги:

• Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан (далее – Росреестр);

• Министерство культуры Республики Башкортостан - Отдел по охране культурного наследия.

2.4 Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

2.4.1 принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

2.4.2 принятие решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

2.5 Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 45 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.6 Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

2.6.1 Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993);

2.6.2 Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2.6.3 Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

2.6.4 Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

2.6.5 Федеральный закон 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

2.6.6 Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2.6.7 Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;

2.6.8 Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;

2.6.9 Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 №47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;

2.6.10 Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и ее должностных лиц» с последующими изменениями и дополнениями;

2.6.11 Постановление Комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»;

2.6.12 Конституция Республики Башкортостан от 24.12.1993;

2.6.13 Закон Республики Башкортостан от 12.12.2006 № 391-з «Об обращениях граждан в Республике Башкортостан»;

2.6.14 Постановление Правительства Республики Башкортостан от 24.12.2014 № 616 «Об утверждении Положения о Государственном комитете Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору»;

2.6.15 Постановление Правительства Республики Башкортостан от 29.12.2012 № 483 «О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан»;

2.6.16 Постановление Правительства Республики Башкортостан от 24.10.2011 № 366 «О системе межведомственного электронного взаимодействия Республики Башкортостан».

2.6.17 Устав муниципального района Мечетлинский район Республики Башкортостан. https://mechetly.bashkortostan.ru

2.6.18 Решение Совета муниципального района Мечетлинский район Республики Башкортостан от 30.11.2015г № 443 «Об утверждении Правил землепользования и застройки сельского поселения Кургатовский сельсовет муниципального района Мечетлинский район Республики Башкортостан» https://mechetly.bashkortostan.ru

2.6.19 Решение Совета муниципального района Мечетлинский район Республики Башкортостан от 30.11.2015г № 444 «Об утверждении Правил землепользования и застройки сельского поселения Лемез-Тамакский сельсовет муниципального района Мечетлинский район Республики Башкортостан» https://mechetly.bashkortostan.ru

2.6.20 Решение Совета муниципального района Мечетлинский район Республики Башкортостан от 30.11.2015г № 445 «Об утверждении Правил землепользования и застройки сельского поселения Новомещеровский сельсовет муниципального района Мечетлинский район Республики Башкортостан» https://mechetly.bashkortostan.ru

2.6.21 Решение Совета муниципального района Мечетлинский район Республики Башкортостан от 30.11.2015г № 446 «Об утверждении Правил землепользования и застройки сельского поселения Юнусовский сельсовет муниципального района Мечетлинский район Республики Башкортостан» https://mechetly.bashkortostan.ru

2.6.22 Решение Совета муниципального района Мечетлинский район Республики Башкортостан от 30.11.2015г № 442 «Об утверждении Правил землепользования и застройки сельского поселения Большеокинский сельсовет муниципального района Мечетлинский район Республики Башкортостан» https://mechetly.bashkortostan.ru

2.6.23 Решение Совета муниципального района Мечетлинский район Республики Башкортостан от 29.06.2016г № 576 «Об утверждении Правил землепользования и застройки сельского поселения Новояушевский сельсовет муниципального района Мечетлинский район Республики Башкортостан» https://mechetly.bashkortostan.ru

2.6.24 Решение Совета муниципального района Мечетлинский район Республики Башкортостан от 29.06.2016г № 575 «Об утверждении Правил землепользования и застройки сельского поселения Кургатовский сельсовет муниципального района Мечетлинский район Республики Башкортостан» https://mechetly.bashkortostan.ru

2.6.25 Решение Совета муниципального района Мечетлинский район Республики Башкортостан от 02.03.2016г № 520 «Об утверждении Правил землепользования и застройки сельского поселения Ростовский сельсовет муниципального района Мечетлинский район Республики Башкортостан» https://mechetly.bashkortostan.ru

2.6.26 Решение Совета муниципального района Мечетлинский район Республики Башкортостан от 02.03.2016г № 519 «Об утверждении Правил землепользования и застройки сельского поселения Малоустьикинский сельсовет муниципального района Мечетлинский район Республики Башкортостан» https://mechetly.bashkortostan.ru

2.6.27 Решение Совета муниципального района Мечетлинский район Республики Башкортостан от 02.03.2016г № 518 «Об утверждении Правил землепользования и застройки сельского поселения Дуван-Мечетлинский сельсовет муниципального района Мечетлинский район Республики Башкортостан» https://mechetly.bashkortostan.ru

2.6.28 Решение Совета муниципального района Мечетлинский район Республики Башкортостан от 02.03.2016г № 517 «Об утверждении Правил землепользования и застройки сельского поселения Большеустьикинский сельсовет муниципального района Мечетлинский район Республики Башкортостан» https://mechetly.bashkortostan.ru

2.6.29 Решение Совета муниципального района Мечетлинский район Республики Башкортостан от 02.03.2016г № 516 «Об утверждении Правил землепользования и застройки сельского поселения Алегазовский сельсовет муниципального района Мечетлинский район Республики Башкортостан» https://mechetly.bashkortostan.ru

2.6.30 Решение Совета муниципального района Мечетлинский район Республики Башкортостан от 15.05.2015г № 371 «Об утверждении Положения о местных нормативах градостроительного проектирования муниципального района Мечетлинский район Республики Башкортостан» https://mechetly.bashkortostan.ru

2.7 Основанием для предоставления муниципальной услуги является запрос заявителя в письменной форме в адрес Администрации, поданный в виде заявления согласно Приложению №2 к Административному регламенту следующими способами:

2.7.1 при личном обращении в Администрацию;

2.7.2 при личном обращении в РГАУ МФЦ;

2.7.3 по почте, в том числе на официальный адрес электронной почты Администрации;

2.7.4 через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан.

2.8 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:

2.8.1 заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года № 266 (Приложению №2 к Административному регламенту);

2.8.2 копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо представителя заявителя (с обязательным предъявлением оригинала документа) один из:

• паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет);

• временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);

• документ, удостоверяющий личность военнослужащего (удостоверение личности/военный билет);

• удостоверение личности моряка;

• паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (для иностранных граждан постоянно проживающих на территории Российской Федерации);

• вид на жительство (для лиц без гражданства);

• разрешение на временное проживание (для лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации);

• иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства (для лиц без гражданства);

• удостоверение беженца (для беженцев).

2.8.3 правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, в случае, если право на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии):

• договор купли-продажи;

• договор мены;

• договор дарения;

• регистрационное удостоверение;

• свидетельство о праве на наследство;

• договор приватизации;

• вступившее в законную силу решение суда;

• справка о выплате пая;

• и др.

2.8.4 подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

2.8.5 согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма).

2.9 В заявлении указывается:

2.9.1 для граждан – фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) и данные основного документа, удостоверяющего личность заявителя;

2.9.2 для юридических лиц – наименование юридического лица (заявление оформляется на бланке организации);

2.9.3 почтовый и/или электронный адрес заявителя;

2.9.4 контактный телефон (при наличии);

2.9.5 место нахождения жилого (нежилого) помещения;

2.9.6 собственник(и) жилого (нежилого) помещения;

2.9.7 способ получения заявителем результата муниципальной услуги (по почте либо лично);

2.9.8 личная подпись заявителя/представителя заявителя;

2.9.9 реквизиты документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя (при необходимости);

2.9.10 дата обращения.

2.10 В случае обращения представителя заявителя дополнительно представляется копия документа (с предъявлением оригинала) подтверждающего полномочия представителя заявителя: нотариально удостоверенная доверенность либо документ, подтверждающий полномочия законных представителей заявителя

2.11 В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица – Приложение №3 к Административному регламенту. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

2.12 Заявитель вправе представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.

2.13 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить:

2.13.1 правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

2.13.2 технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

2.13.3 заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

2.14 Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги: отсутствуют.

2.15 Не допускается требовать от заявителя:

2.15.1 представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2.15.2 представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2.15.3 осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

2.16 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.16.1 при личном обращении за предоставлением муниципальной услуги в Администрацию, структурное подразделение Администрации, либо в РГАУ МФЦ:

• отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

• отсутствие у заявителя документа, удостоверяющего личность.

2.16.2 при обращении за предоставлением муниципальной услуги иными способами оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.

2.17 Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.17.1 основания для приостановки предоставления муниципальной услуги:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.110.169 (0.104 с.)