Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 3.2. Система мотивации труда↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Студент должен знать: - критерии мотивации; - первичные и вторичные потребности; - правила делегирования. Мотивация и критерии мотивации труда. Индивидуальная и групповая мотивация. Мотивация и иерархия потребностей. Первичные и вторичные потребности. Потребности и мотивационное поведение. Процессные теории мотивации. Содержательные теории мотивации. Экономическая и психологическая мотивация. Интересы работника и интересы предпринимателя. Полномочия, их виды. Полномочия и ответственность (исполнительская и управленческая). Сущность делегирования полномочий. Правила, принципы и этапы делегирования.
Тема 3.3. Контроль деятельности организации Студент должен знать: - виды и правила управленческого контроля; - этапы процесса контроля. уметь: - составлять схему организации контроля. Понятие контроля: функции и задачи системы контроля. Ошибки в процессе контроля. Виды контроля: предварительный, текущий и итоговый. Требования к контролю. Этапы контроля, требования к контролю: выработка стандартов и критериев, сопоставление с ними реальных результатов, коррекция. Внешний и внутренний контроль. Особенности контроля, качества продукции. Тема 3.4 Система методов управления и принятия управленческих решений
Студент должен знать: - основные методы управления, их достоинства и недостатки. - типы управленческих решений; - требования к решениям; - методы принятия эффективного решения уметь: - осуществлять подбор оптимального метода управления - анализировать различные варианты управленческих решений; - принимать эффективные решения. Понятие методов управления. Классификация методов управления: организационно-административные, экономические и социально- психологические. Характер воздействия: прямое и косвенное. Содержание методов управления и условия их применения. Система методов: моделирование, экспериментирование, экономико-математические и социологические измерения и другие. Типы решений и требования, предъявляемые к ним. Управленческие проблемы и их классификация. Методы принятия решений. Этапы принятия решений: установление проблемы, выявление факторов и условий, разработка решений, оценка и принятие решения.
Раздел 4. Психология менеджмента Тема 4.1. Стили управления Студент должен знать: - сущность и классификацию стилей управления; уметь: - определять стиль управления. Стиль управления, его основы и факторы формирования: авторитарный, демократический и либеральный. Многомерные стили управления – управленческая решетка Р.Блейка и М. Моутона. Определение стиля по «Решетке менеджмента» и характеристика каждого стиля. Элементы управления. Виды и совместимость стилей. Связь стилей управления и ситуации. Тема 4.2. Управление конфликтами Студент должен знать: - виды и причины конфликтов; - методы управления конфликтами; - виды стрессов, методы снятия стресса; - последствия конфликтов; уметь: - решить заданную конфликтную ситуацию; - определять пути предупреждения стрессовых ситуаций. Конфликтные ситуации в коллективе как органическом составляющем жизни организации. Сущность и классификация конфликтов: внутриличностный, межличностный, между личностью и группой, межгрупповой, коммуникационный и мотивационный. Причины возникновения конфликтов. Стадии развития конфликта. Типичные конфликтные ситуации. Правила поведения в конфликте. Методы управления конфликтами: структурные методы и межличностные стили разрешения конфликтов. Последствия конфликтов: функциональные и дисфункциональные. Стресс: природа и причины. Регулирование стрессовых ситуаций. Методы снятия стресса. Взаимосвязь конфликта и стресса. Пути предупреждения стрессовых состояний.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.158.29 (0.008 с.) |