Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 5. Деловое и Управленческое Общение ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Тема 5.1 Общение и коммуникация. Тема 5.2 Управленческое общение
Студент должен знать: - коммуникативность и ее виды; - уровни коммуникации; - правила ведения деловой беседы, переговоров; - условия эффективного общения; - законы управленческого общения; уметь: - составить план беседы, совещания, переговоров - использовать приемы аттракции в управлении подчиненными.
Понятие общения и коммуникации. Информация, ее виды: функциональная, координационная, оценочная. Эффективная коммуникация. Деловое общение, его характеристика. Фазы делового общения: начало беседы, передача информации. Аргументирование, опровержение доводов собеседника, принятие решения. Управленческое общение, его функции и назначение. Распорядительная информация и ее виды. Условия эффективного общения. Два закона управленческого общения. Основные характеристики подчиненных. Психологические приемы достижения расположенности подчиненных (аттракция): «имя собственное», «зеркало отношений», «золотые слова», «терпеливый слушатель», «личная жизнь». Правила устного распоряжения. Раздел 6. Особенности менеджмента в области профессиональной деятельности. Тема 6.1. Самоменеджмент Студент должен знать: - технику личной работы руководителя; уметь: - планировать и организовывать личную работу; - владеть приемами релаксации и катарсиса. Планирование работы менеджера. Затраты и потери рабочего времени. Организация рабочего дня, недели, рабочего места. Улучшение условий и режима работы. Рабочее место руководителя. Проведение переговоров, совещаний, бесед, встреч: выбор стиля, распределение ролей, принятие решений. Релаксация, катарсис. ВИДЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
Критерий оценки выполнения студентами отчетных работ
ГПОУ ЯО Ярославский градостроительный колледж
ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЕТУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕНЕДЖМЕНТ» ДЛЯ ВСЕХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ (по основным разделам и темам)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 316; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.61.16 (0.006 с.) |