Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Уточнение количества механизированных линий.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В базовом варианте оптимальное число механизированных линий – 3. Так как данное количество мехлиний позволит значительно снизить время обработки судна – до 1,2=28ч, а в проектном варианте оптимальное число механизированных линий – 4. Так как данное количество мехлиний позволит значительно снизить время обработки судна – до 0,7 сут=16.5ч Базовый вариант. Поскольку изменилось время грузовой обработки судна сначала необходимо рассчитать и (рассчитываем по полной аналогии с пунктом 1.3): 1.Теоретически возможный транзит одного причала [т/год] Qi.вод.мес – месячное количество груза, приходящего на судах, т Qi.ж/д.мес – месячное количество груза, отправляемого в вагонах, т i – индекс месяца tмес – продолжительность месяца, сут Тгр – среднее время обработки судна у причала, сут n – число причалов, шт
2.Коэффициент складочности 3.Коэффициент транзита
Определение емкости складов [т] Расчёт необходимой ёмкости склада на причале определяется двумя способами: 1)Расчёт необходимой вместимости склада по чистой грузоподъёмности судна с учётом возможного несовпадения массы груза и вместимости судна и создания запаса ёмкости на несовпадение режимов работ обработки судов и подвижного состава. 2)Учёт грузооборота склада и времени хранения груза на складе. Эти показатели определяют эксплуатационную деятельность склада.
Вместимость склада на причале, необходимая для сглаживания последствий неравномерности движения взаимодействующих транспортных средств определяется исходя из рассмотрения ряда условий и принимается соответствующей максимальному значению из: – фактическая загрузка судна, ; - нормативное время хранения груза на складе, ; – коэффициент сложности грузопотока, ; – запас емкости на возможное несовпадение режимов - коэффициент использования полезной ёмкости склада 0,8 - период навигации =365сут - объём груза проходящего через склад Тогда:
Вместимость склада составит 9472 т.
Для штучных грузов открытого хранения потребная площадь рассчитывается по формуле: F=E/(q*Кн) ,где q – эксплуатационная нагрузка, для причала 2 категории принимается 4 т/м2 Кн – коэфф. использования полезной площади склада = 0,8
F = 9472 /(4*0,8)= 2960(м2) Lск = 0,9(Lс+d) = 0,9(120.7+15) = 134.2(м),принимаем 122м - 8 штабелей по длине Bск = F/ Lск = 2960/116,15= 32(м),принимаем 32 (м) – 2 штабеля по ширине Согласно нормативным требования складирования пиломатериалов в пакетах компонуем штабель: Учитывая размеры главных и пожарных проездов а также боковых проходов компонуем план склада:
- Главные проезды принимаем равными по 9 метров - Пожарные проезды принимаем равными по 6 метров - Боковые проходы принимае равными по 1 метру Находим допустимую высоту складирования в зависимости от высоты подъёма погрузчика и эксплуатационной нагрузки на причал: Допустимая высота складирования для пиломатериалов согласно ГОСТу равна 4 ярусам. Находим фактическую площадь склада: Fфакт = F - Fпроездов = Nшт * Fшт = 8 * 16,8*11,6 = 1056 (м2) Вычислим фактическую ёмкость склада: Ескл факт= 8*24*4,83*5=3200 т Так как фактическая емкость склада меньше потребной мы вынуждены добавить 4 ряда штабелей и план склада будет иметь следующий вид:
Перещитаем ширину склада, фактическую площадь склада, фактическую ёмкость склада: Bск = 6.6*6+9*5+2 = 98(м) Fфакт = 10*6*8*6= 2980 (м2) Ескл факт = 10*6*4*8*6*0,726=10246т Теперь спроектированный склад полностью отвечает нашим требованиям.
Проектный вариант. Поскольку изменилось время грузовой обработки судна сначала необходимо рассчитать и (рассчитываем по полной аналогии с пунктом 1.3): 1.Теоретически возможный транзит одного причала [т/год] Qi.вод.мес – месячное количество груза, приходящего на судах, т Qi.ж/д.мес – месячное количество груза, отправляемого в вагонах, т
i – индекс месяца tмес – продолжительность месяца, сут Тгр – среднее время обработки судна у причала, сут n – число причалов, шт
2.Коэффициент складочности 3.Коэффициент транзита
Определение емкости складов [т] Расчёт необходимой ёмкости склада на причале определяется двумя способами: 1)Расчёт необходимой вместимости склада по чистой грузоподъёмности судна с учётом возможного несовпадения массы груза и вместимости судна и создания запаса ёмкости на несовпадение режимов работ обработки судов и подвижного состава.
2)Учёт грузооборота склада и времени хранения груза на складе. Эти показатели определяют эксплуатационную деятельность склада.
Вместимость склада на причале, необходимая для сглаживания последствий неравномерности движения взаимодействующих транспортных средств определяется исходя из рассмотрения ряда условий и принимается соответствующей максимальному значению из: – фактическая загрузка судна, ; - нормативное время хранения груза на складе, ; – коэффициент сложности грузопотока, ; – запас емкости на возможное несовпадение режимов - коэффициент использования полезной ёмкости склада 0,8 - период навигации =365сут - объём груза проходящего через склад Тогда: Вместимость склада составит 10032 т. Для штучных грузов открытого хранения потребная площадь рассчитывается по формуле: F=E/(q*Кн) ,где q – эксплуатационная нагрузка, для причала 2 категории принимается 4 т/м2 Кн – коэфф. использования полезной площади склада = 0,8 F = 10032 /(4*0,8)= 4139(м2) Lск = 0,9(Lс+d) = 0,9(120.7+15) = 124(м),принимаем 124м – 8 штабелей по длине Bск = F/ Lск = 4139/116,15=34(м),принимаем 34 (м) – 2 штабеля по ширине Согласно нормативным требования складирования пакетированного металла компонуем штабель:
Lш=10*1=10м Bш=1.1*6=6.6м Учитывая размеры главных и пожарных проездов а также боковых проходов компонуем план склада:
- Главные проезды принимаем равными по 9 метров - Пожарные проезды принимаем равными по 6 метров - Боковые проходы принимае равными по 1 метру Находим допустимую высоту складирования в зависимости от высоты подъёма погрузчика и эксплуатационной нагрузки на причал: Допустимая высота складирования для пиломатериалов согласно ГОСТу равна 4 ярусам. Находим фактическую площадь склада: Fфакт = F - Fпроездов = Nшт * Fшт = 8 * 16,8*11,6 = 1056 (м2) Вычислим фактическую ёмкость склада: Ескл факт= 10*6*4*8*2=3586 т Так как фактическая емкость склада меньше потребной мы вынуждены добавить 4 ряда штабелей и план склада будет иметь следующий вид: Перещитаем ширину склада, фактическую площадь склада, фактическую ёмкость склада: Bск = 6.6*6+9*5+2 =98(м) Fфакт = F - Fпроездов = Nшт * Fшт = 20 * 16,8*11,6 = 4196 (м2) Ескл факт = 20*24*4,83*5=10326т Теперь спроектированный склад полностью отвечает нашим требованиям.
Расчет основных эксплуатационных показателей по вариантам. Определение коэффициентов. Базовый вариант В базовом варианте – всего 3 варианта: судно – склад судно – вагон склад – вагон Все необходимые коэффициенты рассчитаны в пункте 2.4.3: ; ; ; Проектный вариант В проектном варианте – всего 3 варианта: судно – склад судно – вагон склад – вагон Все необходимые коэффициенты рассчитаны в пункте 2.4.3: ; ; ; Коэффициент перевалки
Базовый вариант Проектный вариант
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.249.157 (0.007 с.) |