Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор ведущей перегрузочной машины.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Базовый вариант: Масса одного места 0,726 т, (перегружаем по 1 месту за раз)), следовательно целесообразно выбрать кран с небольшой грузоподъемностью. В данном случае больше всего подходит портальный кран КПП 5-30-10,5, 5N,Россия, будем перегружать по 1 пакету при помощи кранового крюка, грузоподъемностью 4,5 т. Qкр - грузоподъемность крана = 5 (т) Lстрелымакс - вылет стрелы максимальный = 30 (м) Lстрелымин - вылет стрелы минимальный = 8 (м) Bпортала - ширина портала = 10,5 (м) Vподъем - скорость подъема ГЗУ = 73 (м/мин) Vвылета - скорость изменения вылета стрелы = 43 (м/мин) Vпередв - скорость передвижения крана = 35 (м/мин) Hопуск - высота опускания груза ниже головки подкранового рельса = 20 (м) Hпод - высота подъема груза над головкой подкранового рельса = 23,5 (м) Nвр - скорость вращения крана = 1,6 (об/мин) Проектный вариант: Масса одного места 0,726 т, (перегружаем по 2 места за раз). Но так как груз легкий выбираем тот же кран что и в базовом варианте, будем перегружать по 2 пакету при помощи строповой подвески и салазок.
Предварительная компоновка причала и определение фактической вместимости складов. Согласно нормативным требования складирования пиломатериалов в пакетах компонуем штабель:
Длина: 10 х 1м = 10м Ширина: 1.1 х 6 = 6.6м Учитывая размеры главных и пожарных проездов а также боковых проходов компонуем план склада: - Главные проезды принимаем равными по 9 метров - Пожарные проезды принимаем равными по 6 метров - Боковые проходы принимае равными по 1 метру
Допустимая высота складирования для пиломатериалов согласно ГОСТу равна 4 ярусам. Находим фактическую площадь склада: Fфакт = 10*6.6*10*3 = 1980 (м2) Вычислим фактическую ёмкость склада: Ескл факт=10*6*4*10*3*0.726= 5227.2 т Так как фактическая емкость склада меньше потребной мы вынуждены добавить два ряда штабелей и план склада будет иметь следующий вид:
Перещитаем ширину склада, фактическую площадь склада, фактическую ёмкость склада: Bск =1*2+6,6*5+9*5=80м Fфакт = 10*6.6*50 = 3300 м2 Ескл факт =10*6*4*50*0.726 = 8712 т Теперь спроектированный склад полностью отвечает нашим требованиям.
Используем в работе на складе погрузчик «Ниссан»УЖФ03А 40ТУ: Qпогр -грузоподъемность = 4(т) Lс вил - длина с вилами = 4410 (мм) Lвил - длина вил =1220 (мм) Bобщ - ширина погрузчика = 1800 (мм) Vпод - скорость подъема груза = 26,4 (м/мин) Vпередв - скорость передвижения = 12 (км/ч) Hпод - высота подъема груза = 5500 (мм) Rпов - радиус поворота = 2870 (мм)
2.3 Определение структурной схемы перегрузочного процесса и вариантов перегрузки.
Перед расчетом фактической производительности выбранной техники на основании выполненной компоновки причала необходимо выбрать варианты перегрузки груза и построить структурную схему перегрузочного процесса. В данной работе она будет иметь следующий вид:
Определим производительность обработки судна: Вычисляем нормативную производительность по каждой технологической схеме: Рн = Кн / tоп Р Вагон – Кран – Склад = 297/6,1=49 т/ч Р Вагон – Кран – АП – Склад = 280/6,1= 46 т/ч
Р Вагон – Кран – Трюм =320/6,1= 52,5 т/ч Р Склад – Кран – Трюм = 362/6,1= 59,3 т/ч Р Склад – АП – Кран – Трюм =362/6.1= 59,3 т/ч
Далее определим средневзвешенную производительность крана по обработке судна и вагонов с учетом коэффициентов транзита и складочности по формуле:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.13.220 (0.009 с.) |