Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выбор ведущей перегрузочной машины.

Поиск

Базовый вариант:

Масса одного места 0,726 т, (перегружаем по 1 месту за раз)), следовательно целесообразно выбрать кран с небольшой грузоподъемностью. В данном случае больше всего подходит портальный кран КПП 5-30-10,5, 5N,Россия, будем перегружать по 1 пакету при помощи кранового крюка, грузоподъемностью 4,5 т.

Qкр - грузоподъемность крана = 5 (т)

Lстрелымакс - вылет стрелы максимальный = 30 (м)

Lстрелымин - вылет стрелы минимальный = 8 (м)

Bпортала - ширина портала = 10,5 (м)

Vподъем - скорость подъема ГЗУ = 73 (м/мин)

Vвылета - скорость изменения вылета стрелы = 43 (м/мин)

Vпередв - скорость передвижения крана = 35 (м/мин)

Hопуск - высота опускания груза ниже головки подкранового рельса = 20 (м)

Hпод - высота подъема груза над головкой подкранового рельса = 23,5 (м)

Nвр - скорость вращения крана = 1,6 (об/мин)

Проектный вариант:

Масса одного места 0,726 т, (перегружаем по 2 места за раз). Но так как груз легкий выбираем тот же кран что и в базовом варианте, будем перегружать по 2 пакету при помощи строповой подвески и салазок.

 

 

Предварительная компоновка причала и определение фактической вместимости складов.

Согласно нормативным требования складирования пиломатериалов в пакетах компонуем штабель:

                   
                   
                   
                   
                   
                     

 

Длина: 10 х 1м = 10м

Ширина: 1.1 х 6 = 6.6м

Учитывая размеры главных и пожарных проездов а также боковых проходов компонуем план склада:

                                                 
                   
 
                   
 
                   


- Главные проезды принимаем равными по 9 метров

- Пожарные проезды принимаем равными по 6 метров

- Боковые проходы принимае равными по 1 метру

 

Допустимая высота складирования для пиломатериалов согласно ГОСТу равна 4 ярусам.

Находим фактическую площадь склада:

Fфакт = 10*6.6*10*3 = 1980 (м2)

Вычислим фактическую ёмкость склада:

Ескл факт=10*6*4*10*3*0.726= 5227.2 т

Так как фактическая емкость склада меньше потребной мы вынуждены добавить два ряда штабелей и план склада будет иметь следующий вид:

 


Перещитаем ширину склада, фактическую площадь склада, фактическую ёмкость склада:

Bск =1*2+6,6*5+9*5=80м

Fфакт = 10*6.6*50 = 3300 м2

Ескл факт =10*6*4*50*0.726 = 8712 т

Теперь спроектированный склад полностью отвечает нашим требованиям.

 

Используем в работе на складе погрузчик «Ниссан»УЖФ03А 40ТУ:

Qпогр -грузоподъемность = 4(т)

Lс вил - длина с вилами = 4410 (мм)

Lвил - длина вил =1220 (мм)

Bобщ - ширина погрузчика = 1800 (мм)

Vпод - скорость подъема груза = 26,4 (м/мин)

Vпередв - скорость передвижения = 12 (км/ч)

Hпод - высота подъема груза = 5500 (мм)

Rпов - радиус поворота = 2870 (мм)

 

2.3 Определение структурной схемы перегрузочного процесса и вариантов перегрузки.

 

Перед расчетом фактической производительности выбранной техники на основании выполненной компоновки причала необходимо выбрать варианты перегрузки груза и построить структурную схему перегрузочного процесса. В данной работе она будет иметь следующий вид:

 


Вариант работ КНВ
  Вагон – Кран – Склад  
  Вагон – Кран – АП – Склад  
  Вагон – Кран – Трюм  
  Склад – Кран – Трюм  
  Склад – АП – Кран – Трюм  

 

 

Определим производительность обработки судна:

Вычисляем нормативную производительность по каждой технологической схеме:

Рн = Кн / tоп

Р Вагон – Кран – Склад = 297/6,1=49 т/ч

Р Вагон – Кран – АП – Склад = 280/6,1= 46 т/ч

 

Р Вагон – Кран – Трюм =320/6,1= 52,5 т/ч

Р Склад – Кран – Трюм = 362/6,1= 59,3 т/ч

Р Склад – АП – Кран – Трюм =362/6.1= 59,3 т/ч

 

Далее определим средневзвешенную производительность крана по обработке судна и вагонов с учетом коэффициентов транзита и складочности по формуле:

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.13.220 (0.009 с.)