Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Бизнес-модель № 2. Предпринимательство в сфере информации

Поиск

Хотели бы вы быть настоящим интернет-магнатом, работать дома или в уличном кафе в Париже или рассылать рекламные сообщения с ноутбука, сидя под пальмой на Гавайях (только вообразите, с каким предвкушением вы проверяли бы почту каждое утро, находя там десятки заказов, которые поступили к вам, пока вы спали).

Хотелось бы вам быть популярным автором, подписывать свои книги жаждущим поклонникам и иметь целую библиотеку других ресурсов, таких как CD, DVD, подборка специальных репортажей[15]и продукция в цифровом формате (представьте, какую гордость вы будете чувствовать каждый раз, когда увидите свою книгу в книжном магазине или ваш CD-диск на книжной полке клиента)?

Мечтали ли вы когда-нибудь быть профессиональным оратором, проводить семинары для восторженных поклонников во всем мире (представьте себе, как вы наслаждаетесь овациями, которые слушатели устраивают вам, встав с места, а затем наблюдаете, как толпы людей устремляются к столу, где выложены ваши книги, CD-диски и видеоматериалы, чтобы поскорее приобрести их)?

Итак, если вы ответили «да» на любой из этих вопросов либо на все, тогда вам понравится карьера предпринимателя в сфере информации. Это очень увлекательная сфера деятельности, еще не так долго существующая и имеющая абсолютно невероятные возможности благодаря сети Интернет, которая предлагает новейший подход к организации рабочего процесса и общению с потенциальными клиентами. В общем и целом то, чем вы занимаетесь, – это продажа информации, опыта или навыков, которыми вы обладаете.

Эта модель ведения бизнеса идеально подходит:

• Людям, которые сыты по горло всеми этими крысиными бегами и хотят организовать надомный интернет-бизнес.

• Писателям, которые наконец осознали, что выкладывать всю информацию в книжках по 20 долларов за штуку – это не способ разбогатеть.

• Профессиональным ораторам, которые «застряли» в безнадежной бизнес-модели, основанной на еженедельном поиске новой аудитории.

• Компьютерным гениям, которые хотели бы зашибать серьезные деньги на своих знаниях.

• Консультантам, попавшим в ловушку «продаю время за деньги».

Конечно, вы не обязательно принадлежите к одной из этих категорий, но, возможно, обладаете информацией в определенной области и хотите на этом заработать. Тоже прекрасно. Самое главное – обладать опытом и знаниями, зa которые другие захотят заплатить.

Однако я действительно должен вас предупредить: ключевые слова здесь: за которые другие захотят заплатить. Когда дело касается зарабатывания денег, академические научные знания практически не имеют ценности. Тот факт, что вы являетесь самым выдающимся в мире экспертом по миграции оленей карибу, затмевает для вас солнце, но вам нужен помощник с коммерческой жилкой.

Если вы хотите зарабатывать деньги, ваша информация должна быть связана с осязаемыми, практическими, реальными вещами, чтобы люди могли применить ее для карьерного роста, улучшения сексуальной жизни, совершенствования отношений, развития новых умений и навыков, дрессировки домашних животных, более эффективного воспитания детей или получения какой-нибудь пользы. Ну и, безусловно, деловой мир готов дорого заплатить за информацию о способах повышения объемов продаж, о слиянии и поглощении компаний, управлении сотрудниками, улучшении качества обслуживания потребителей, развитии качеств руководителя и т. д.

Вот примеры тех сфер, которые уже продемонстрировали свою потенциальную рентабельность для предпринимателей в сфере информации:

• Маркетинг

• Улучшения в сфере секса

• Надомный бизнес

• Музыка

• Подбор персонала

• Спорт

• Лидерство

• Инвестиции в недвижимость

• Здоровье и здоровый образ жизни

• Антиквариат

• Интернет-маркетинг

• Борьба с лишним весом

• Торговля

• Ремесла

• Искусство

• Сетевой маркетинг

• Домашние животные

• Инвестиции

• Мода

• Приобретение капитала

• Духовное просвещение

• Поиск хороших сотрудников

• Рыночные стратегии

• Авиация и воздушные перелеты

• Личные взаимоотношения

• Коллекционирование чего бы то ни было

• Дизайн веб-сайтов

• Садоводство

• Содержание семьи

• Дизайн интерьера

• Питание

• Путешествия

• Навыки презентации

И тысячи других навыков, хобби и интересов!

В то же время ваша тема не обязательно должна быть интересна широким массам; на самом деле, зачастую самыми прибыльными оказываются очень узкие рыночные ниши; поскольку эти ниши находятся как бы вне основной зоны действия радара, расходы на то, чтобы пробиться к целевой аудитории, минимальны, а конкуренция практически отсутствует.

Один интернет-менеджер обеспечил себе солидный приток денег, выискивая именно узкие целевые группы, например, людей, которые хотят научить своих попугаев говорить. А один мой друг по тому же принципу создал книгу в электронном формате для тех, кто желает произносить остроумные тосты на свадьбах, званых ужинах и прочих светских мероприятиях. Секрет в том, чтобы иметь начальный продукт, завлекающий потребителя, а затем предлагать новые продукты по мере формирования клиентской базы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.186.132 (0.006 с.)