Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Шаблоны и оборудование, применяемые при ремонте автосцепного устройства
Шаблоны (контрольные калибры) предназначены для проверки размеров данной детали автосцепного устройства. Они должны соответствовать действующим техническим требованиям, установленным ЦВ МПС, и проверяться не реже 1 раза в год. Каждый шаблон имеет установленный номер и определенную область применения. Так, например, шаблон 821р-1 служит для проверки ширины зева головы автосцепки, шаблоны 827р и 828р— для проверки контура зацепления, 892р и 893р — длины малого зуба и расстояния от ударной стенки зева до тяговой поверхности большого зуба. Шаблоном 833р проверяют положение и диаметр шипа для предохранителя,—852р — толщину замка, — 800р-1 — очертание предохранителя, толщину и длину верхнего плеча, диаметр отверстия, 916—общее очертание замкодержателя,—861р-м — отверстие для клина и высоту проема хомута автосцепки СА-3,— 920р — длину хомута и проем в его головной части,—778р и 781р — расстояние между головками маятниковой подвески, диаметр ее стержня, толщину и ширину головок,—83р— габаритные размеры поглощающих аппаратов Ш-1-ТМ, ЦНИИ-Н6 и др. Шаблон 820р служит для проверки действия предохранителя в собранной автосцепке от саморасцепа, удержания механизма в расцепленном положении, возможности расцепления сжатых автосцепок и т. д. На производственных участках вагоноремонтных предприятий снимают автосцепки с вагонов и ставят их на место отремонтированных с помощью различных самоходных тележек, имеющих несколько гнезд на поворотном и подвижном подъемнике, предназначенном для установки и транспортировки автосцепок. Для снятия транспортирования и постановки на вагон поглощающего аппарата создан передвижной агрегат, который смонтирован на шасси электрокара 6(рис. 11), оборудованного поворотной консолью 8 с концевой гидравлической опорой 10, фиксирующей консоль в рабочем положении агрегата. На консоли установлен телескопический гидравлический подъемник 9с площадкой 2 для размещения поглощающего аппарата. На шасси расположены аккумуляторные батареи 4,гидропривод (насосная станция) 7 с электродвигателем и соответствующей гидросистемой и пультом управления 5. Агрегат оснащен гидравлическим переносным прессом 1, соединенным шлангом 3с пультом управления, для сжатия поглощающего аппарата.
Рис.11 Агрегат для снятия, транспортировки и постановки на вагон поглощающего аппарата
Участки для ремонта автосцепного устройства оборудованы подвижными или стационарными стендами обычно с поворотными гнездами на 4—12 мест для установки ремонтируемых автосцепок, самоходными саморазгружающимися тележками для транспортировки мелких деталей, моечными машинами или выварочными ваннами, сварочными агрегатами, установками для проведения магнитопорошковой дефектоскопии, стендами-кантователями, прессами для разборки-сборки поглощающих аппаратов, прессами для правки (обычно с установкой в кузнечном цехе) с нагревательной печью, шлифовальными машинками. Кроме того, производственные участки оборудованы долбежным, поперечно-строгальным, вертикально и горизонтально-фрезерным, токарным, радиально-сверлильным, обдирочно-шлифовальным станками, а также специальными приспособлениями для обработки замка, шипа и других деталей. Методы ремонта могут использоваться как поточные, так и непоточные. В зависимости от характера выполняемых работ для обеспечения требовании охраны труда предусматривается использование приточно-вытяжной вентиляции, диэлектрических перчаток, защитных очков, спецодежды, ковриков и др.
РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА НА ЕРМОНТ АВТОСЦЕПНОГО УСРОЙТСВА Таблица 2
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 1931; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.243.32 (0.005 с.) |