Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лгать - затребует насилие над собой.
Лектор открывает почту и смеется, говоря: - Это мне написали письмо, что вот, там, - показывает на экран, - из кого-то говно выходит, но, - имитирует голос, - было же в его образовании что-то положительное?! Это такая силиконовая вуаль: ну придумай что-нибудь полезное (хорошим называют) в этом, что с собой ты сделала (говорят, что со мной происходило). А вот тут снова ключ: легче перышка. Признать действительность - это ж легко. - Сотворила с собой пиздец! - Ну, - подхватила имитацию девушка в первом ряду, - была же там какая-то хорошая функция... какой-то смысл. - Пиздец, пиздец! - засмеялся лектор. - Это ж так легко сказать! - выпрямился и взглянул на чашку с кофе, кивнул себе, сделал глоток. - А вот, придумать смысл для того, что сама с собой сделала - это уже напряжение вызывает, давление на себя. Лги себе, - выдал он сухой, искореженный голос сигнала "пустышки", - лги конкретнее, уточняй ложь, чтоб на правду было похоже! прим 12. Насилие над собой (рисунок виселицы на полях), как только решают, что Действительность мешает.
Мешает (не-удобно, видимо струпья колются) - вызывает подмены и склейки.
прим 13. струпья - корочка на ране; рана образуется в момент переноса ответственности, а затем идёт кровь, каждый раз, когда ударяются об действительность, которая Действительность, а не пустышка с таким же названием.
Закрывает ноут и обращается к студентам: - Давайте структурируем.
1. там, где становится неудобно воспринимать действительность -> тут же, та-а-ам, - духи озвучили барабанную дробь, - образуется склейка. Так, чтобы существу было недоступно воспринимать то, что ему неудобно воспринимать. Как склеиваются веки, - изобразил затягивание плоти на глазах, обращаясь безглазым чудищем, - как только стало неудобно видеть лица студентов, в ответ на мои слова. Вернул облик и улыбнулся. 2. там, где неудобно проявлять действительность себя - там образуется подмена, чтобы не было ни возможности, ни способности -> не было пути проявить себя так, как неудобно. Лектор показательно попытался превратиться во что-то отвратительное и не смог, развел руками и сбросил имитацию подмены.
УРАВНЕНИE _ ПОДМЕНА [насилие, агрессия, давление, довольство]
1. Обобщение.
Всегда (уточни, когда именно), никогда (уточни, когда именно "да", а не когда именно "нет"), все (поимённо, пжлста), всё (точно перечисли объекты)... и тд.
2. "Не", "Без", "Бес"... отрицающие наличие частицы и элементы фраз. Необратимость (следствие моего выбора), безысходность (формируется в момент переноса ответственности... причем сразу же! -> запретил себе право на свободу выбора), бессмысленность (продал ценности), отсутствует боль (скажи, что присутствует, а то, как в том анекдоте: нет в холодильнике ни мороженого, ни бананов, ни торта. Скажи, блин, что там есть! Пусто там!) прим 14. безысходность -> перенос ответственности: не только свою на кого-то или куда-то там, но и чужую взять на себя, запретить себе иметь право на свободу отказать, уйти, разрушить отношения. Случай и диалога: я не могу умереть, моей семье меня хоронить-дорого. приписка: бессмертие иначе активируется.
3. Размытие образа через эмоциональный контекст. Круто было! (мне не понравилось, но все радовались и я поддержал толпу); Он сделал мне больно (конкретнее, пжжлста. Он принудил меня согласиться на секс, сам наслаждался, а я лежала бревном и делала вид, будто мне приятно. А когда он понял, что я прикидываюсь, он резко вышел из меня и ударил по лицу наотмашь. А как он тебя принудил согласиться на секс? Он стоял передо мной и говорил, что хочет меня. И так это говорил, что у меня не было выбора. Как это "не было выбора"? Если бы я ему отказала, он бы меня изнасиловал... скорее всего\ допущение и перенос ответственности) прим 15. даже, если бы он изнасиловал её, первоначально, она согласилась общаться с тем, кто так себя проявляет. И даже, если бы он четвертовал её в процессе сексуального акта - это действительность. Отказ признавать её - рождает настойчивый перенос ответственности через допущение. И именно, когда уже всё произошло, когда уже было, по типу: "Докажи мне, теперь, что я не права?! Ведь ничего не было, потому что я лгала и предавала себя, чтобы выжить". прим 15.1 "ничего не было" - своей ложью и предательством себя, я предотвратила то, что я предполагала будет, если я сделаю так, как хочу: откажусь, потому что мне не хочется и не нравится и вообще, скажу прямо, что он меня пугает!
прим 15.2 а тогда уже, говори честно и прямо "как есть". Я предала себя, потому что струсила выбрать себя, потому что отсутствуют инструменты и уровни коммуникации шире, чем "девушка", потому что в детстве взяла в себя мамин зип-архив убеждений и подмен, чтобы ощущать общность с мамой и... чтоб она меня больше любила... вытягивай этого бычьего цепня - вытягивай! прим 15.3 Слепое пятно на то, что будет с существом в теле этой девушки, после действия из лжи себе.
Форму оставляют как у "Х", а внутрь запихивают "Y"
прим 16. абсолютный сигнал не разорвать на части, не получится такое с ним сделать - шандарахнет со смертельным исходом или долгим безумием по воплощениям. Такое можно сделать только с пустышкой.
Отрывают форму от наполнения (процесс с пустышкой). прим 17. Аура выдаёт ложь. Тело являет действительность.
УРАВНЕНИE _ СЛЕПОЕ ПЯТНО [черствость, насилие, жестокость]
1. Истреблять то, что вне удобного "Х", чтоб подбить реальность под свои допущения: поубивал, вытер руки и сел, довольный, пить чай-> вот, теперь, всё правильно. прим 19. "всё" - обобщение - закидон с истреблением обращён к Абсолюту.
2. Запрет неудобному Иксу быть: внутри себя и снаружи себя. Истребить неудобный Икс внутри себя и снаружи себя. Подчистить реальность. Сделать правильно. Отсылка к: Буду только Я! (об этом в четвертом пункте темы "пропорциональность"... и в теме "трепет"...)
По факту: будет только мой "Х". Может начать уничтожать и чужие пустышки с тем, где неудобны подмены в пустышке лично его "Х". Убивать тела, чтобы пустышки лишались кормежки. Слепое пятно на то, что пустышки курсируют внутри существ - они перевоплощаются и питание продолжается. прим 20. даже в мире мертвых можно обозревать активность пустышек внутри существ. Смерть не изменяет существо - она отключает связь с телом - существо продолжает быть таким же (со всем своим багажом, если он награбил себе... а отпускать не хочет и выйти не может с планеты, даже просто инферно-зону ему не покинуть. А инферно-зоны не только на данной планете существуют. Иногда из мира мертвых переводят в инферно-зоны других планет. Существо там рождается, а продолжает вести себя как на Земле, к примеру, а он уже на Юпитере. А на Земле он был уверен.. твердо так убежден, что на Юпитере жизни нет. И зажат в допущение и со слепыми пятнами.).
3. Разорвать тонкое. В действительности, которая не пустышка, а настоящая (с силовыми полями и буйной электрикой) - не получится разорвать тонкое - сердце остановится или инсульт приключится, или печень кровью изойдет, артерия порвется. История из мира зверей, когда львица убила лань, стала разгрызать её живот, и обнаружила там детенышей, и у неё остановилось сердце - упала замертво рядом. Можно порвать физику, но до тонкого не добраться. А у тех, у кого физика это явление тонкого - даже не подойти с херней внутри... идешь-идешь и тут, откуда ни возьмись, кирпич сверху (не под домом шел), на голову и насмерть. прим 21. В мирах силовых полей гармония царит и с войной не идут на них - себе дороже будет.
Отсюда, разрывают псевдо-тонкое, чтобы видеть мучение других пустышек, у которых меньше довольства, чтобы достичь пика довольства у себя. Фишка такого Хищника в том, что во-первых, действует он только в инферно-зонах. Во-вторых, его выбирают "главным", потому он не просто довольство приносит, а добывает - удовлетворение!
Определяет - разрывает - гордится проделанной работой и наслаждается удовлетворением от процесса и результата - теперь, Чисто! [Я лучше знаю! - Я могу! - Я дал себе такое право!]
прим 22. Слепое пятно на то, что к действительным сигналам он так и не способен приблизиться - довольствуется малым, возводя это в пустышку с надписью "Величие".
_________________________________
Начало лежит в одном сигнале: неудобно - [без "не"] - мешает.
И тут, можно осязать разницу, когда читаешь или говоришь: неудобно... и вроде бы как... ну ладно; а стоит произнести "мешает" и сразу.. ой.. сигнал по ответственности колется изнутри: мне мешает действительность?! ой!... будто все мироздания слышат. прим 23. а это не "будто" - действительно слышат.
Отсюда видно, что когда карёжит воспринимать или проявлять действительность - начинают формировать фразы через "не" или другие отрицающие наличие приставки. Лектор походил туда-сюда. Например: безысходность... а ни фига! Без "без"? - коварно спросил он и сам ответил, - я лишил себя прав на (перечисляет) и сам, - делает лицо, - в шоке. ... или необратимость... а ни фига! Без "не"? - я вижу действительность моего выбора. О! Серьезно? - удивился лектор самому себе, - И как тебе это? - спросил у себя же, - Как тебе видеть действительность твоего выбора? - Не знаю... - себе же и ответил, формируя вторую голову на плечах, которая пожимала этими же плечами. - А без "не"? - спросила первая голова у второй. И обе головы повернулись к аудитории, но заговорила лишь одна: - Не знаю - как ответ - это самозащита - ведь, снова мешает воспринимать или даже озвучивать действительное положение вещей, внутри самого же себя - а то, сам же и услышит, - голова повернулась к другой и та, вторая, от ужаса крепко захлопнула веки, сжимая их сильно-сильно. - Без "не", - прошептала вторая голова, открывая веки, - мне по фигу. - А как это "по фигу"? ("по фигу" - размытая фраза, чтоб увильнуть через образный сленг) - Ну... это значит, что уже всё! - Что "уже всё"? - вздохнула первая голова, а к аудитории поворачиваясь, зашептала, но так, что все слышали. - Уходит от точных деталей - бежит от нюансов реальности, сохраняя элементы размытыми, типа, сам додумай. - Я не могу изменить прошлое! - завопила вторая голова, дергаясь на плечах. - А без "не"? - спокойно спросила первая, отбирая плечи себе. - Да, что ты заладил без "не"... без "не"?!! - приходит в бешенство и плюёт в первую голову. - Бешенство и раздражение это эффект слепого пятна, - говорит первая голова, вытирая слюни с лица, - когда настолько мешает действительность, что запер внутри дверь и наложил страшное заклятие, чтоб закрыто было и опасность ощущалась при приближении к двери. Вторая голова козырно дернула подбородком и слилась с первой.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 254; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.63.174 (0.027 с.) |