Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Неудобна действительность (лекция и конспект)
Мешает действительность? -... по итогу, будет Забвение.
В итоге, приходят к Забвению. А вот тут, вааще прикол! Файлы-то удаляются. Да, в Единой базе данных можно отыскать тот файл, который ранее, когда-то был "моим" - но... он не встраивается! Это то, что...необратимость, а без "не" - следствие своего же выбора. Вооот, отчего, когда тут из Забвения начинают доставать память.. она не работает. Только память и есть, как информация. А не работает.. не встраивается.. не функционирует в ЦНС - не преобразует контакты своим наличием - потому как уже было удалено из системы Личности - своим же выбором -> уважение свободы воли! Ха! Вот и несостыковка сошлась. - А я-то думал... отчего.. вот, - нахмурился студент, - вспоминают, а не работает.. баги как были, так и сохраняются в ЦНС. А вот - почему! прим 0. Это грандиозность уважения свободы воли.
И тут вспоминаю, - улыбнулся лектор, - кусок из книги, где Эфраим Блэк говорит мальчику, что на работу в Стражи Единого принимаются те, у кого ни пятнышка на репутации.. и по воплощениям тоже. Те, кто ясно понимает следствие: хотя бы один раз перенеси ответственность - хотя бы один раз реши, что Действительность неудобна -по итогу -> Забвение: удаление файлов из системы Личности... и дальше, можно только, как инфу вспоминать - она не встраивается... баги остаются, как есть - являя действительность - было удалено, ибо мешало! - А здесь, - произнесла девушка, с шестого ряда, у окна, с зелеными косичками, что торчат в разные, не симметричные, стороны, - не получится восстановить как "Знание Себя"... только, как инфу (нема силовых полей) о том себе, которым когда-то был, но отказался. - Как в фильме "Метод Хитча", - поддержал её собрат по учебнику, без косичек он... сегодня, по крайней мере, - когда она спрашивает посыльного: "А если бы я выбрала Пятницу?! Если бы была пятница?" А напарник ей, из-за соседнего стола: "Отказалась же!" И дальше, - сказал лектор, делая глоток кофе, - можно лишь прикидывать... - и сымитировал линейный сигнал, - "а какая бы была судьба, не откажись я от себя".. но уже поздно! прим 0.1 когда наступает Забвение - уже поздно.
- Аа-а-а-а... - протянула лисичка-оборотень, закусывая клапан ручки, задумавшись, и, поднимая голову, пояснила, - я поняла, отчего несостыковка была в исследованиях - теперь, элементы сошлись!
- И главное-то, - хитро воскликнул оборотень-медведь, через два ряда, к двери, от лисички, - уважение свободы выбора колоссальное... в нюансах! Вот потому я и говорю, что у меня такой опыт отсутствует, - сказал лектор и кашлянул, - нахуя удалять файлы? - студенты заулыбались. - Это ж знания, умения, навыки, силовые поля Меня же...! - Я, один раз, попросила сделать инсценировку, - сказала лисичка, - с выбросом через смерть, чтобы увидеть "как" это работает... рекогносцировку местности провести изнутри. А там: крышка запирается и глухо. Всё... дальше не достучаться.... - А потому что... некуда стучаться! - хохотнул медведь-оборотень. - Именно, что, - кивнула лисичка. - И нарастающая ненависть к тому, кто стучит, ведь он не въезжает, что там пусто! И ненависть в бешенство превращается, и в яд проклятий, и жажды убить того, кто стучит - ведь, он тоже идиот - ибо там внутри - пусто же! А существо в Забвении, - сказал лектор, - не хочет признавать, что там уже давно пусто: files have been deleted. прим 0.2 Слепое пятно - это закрыть дверь и наложить на него страшнючее заклятие: маркеры->раздражение и бешенство, вплоть до жажды убить. прим 0.3 Забвение это не "access denied"... это "еmpty sector".
УРАВНЕНИE _ ДОПУЩЕНИЕ [отвращение, презрение, возмущение]
- Как ты смеешь? - Как такое может быть? прим 1. вопросы чисто интеллектуального характера... реально: КАК?
Лектор сымитировал голос сигнала в колбочке с надписью "допущение". - Смотрите, мы не жестокие сволочи, какие-то(!)... мы формируем допущение (всего лишь допущение!), что не бывает "так" и обустраиваем его склейками, чтобы рефлексировать. -...ну прям, пацифисты инферно-зоны! - воскликнул один из студентов. И лектор ответил ему, голосом из колбочки: Мы не истребляем - мы рефлексируем! прим 1.1 прикинуться добрячками - делая, по сути, растрату себя на рефлексии.
- Фишка "допущения" в том, что происходит мягкий коллапс в Забвение. Без промежуточных фаз, - пояснил лектор, вращая колбочку. - Как смерть во сне. - Как утонуть, потеряв сознание...
- Мягко и мгновенно, - кивнул лектор. Кто-то заржал и добавил: - Как в горячих топях. Сначала греет - потом умер. Зал загоготал. - Не заметил шагов Действительности, - произнес лектор учтиво. - Потому как, - и показал, снова, на колбочку, - допущение. Держа, плотно загерметизированный экземпляр из инферно-зоны, в руке - он взял мел, другой рукой... и написал на доске уравнение:
Мешает "Х" (икс = действительность). Выводим "Х" - вне зоны Действительности.
прим 2. определяют действительность, как желаемое, чтобы из псевдо-действительности вывести реальную действительность. Не впихивают действительность в желаемое, а то это... как презик на оленя натянуть - порвется. - И пропагандируем: "Х" - нет его в наличии - нигде и ни_у_кого... - положил мелок. прим 2.1 нет нигде в желаемом, которое определили (формируя подмену) как действительность - что верно: в желаемом - нет действительности.
УРАВНЕНИE _ СКЛЕЙКА [докажи, что я не прав!]
Склейка формируется, как придаток к допущению, потому является его продолжением: сначала уравнение о не_наличие наличия (допущение), а затем рефлексия до упора...с претензией, руки_в_б`оки: и докажи мне, что я не прав!
1. Судить по присутствию -> обязывать к продолжению. прим 3.0. раз можешь - делай; если ты здесь - значит, для чего-то важного, давай займись чем-то полезным (важное и полезное- в один флакон, в открытую подменяют); хочешь, не хочешь - а придется; ты здесь - значит, у тебя нет выбора. 2. Решить "что" `это -> и подразуметь к этому "что-то" (целый ворох элементов: дергаешь за один - отвечает тот, кто в конце очереди). прим 3.1. он мне улыбнулся - хочу ли я за него замуж? (быстрая промотка: он улыбнулся в её сторону - она решила, что улыбнулся он ей - решила, что так, он показывает ей, что она ему нравится (разве может быть иначе?!\и докажи, что я не права!) - а раз нравится - будет знакомство - а будет знакомство - будет "встречание", если он хороший и надежный, и деньги приносит - будет свадьба - > а хочу ли я за него замуж?) 3. Оторвать форму от наполнения и... - рефлексировать. прим 3.2. она ест мясо - она плохая; он выругался при ребенке - он не понимает "что" делает!; да, как можно такое говорить, когда у тебя поле светится, как луна в ночи?! Прекрати сейчас же, а то погаснешь!; ты выглядишь, как девушка - значит у тебя есть желания, как у девушек (приехали - закапывай).
- И высмеиваем, возмущаемся, - сказал лектор, - на крайний случай, игнорируем. Внутри делая такое лицо, что если бы "внутри" было снаружи - стало бы ясно, что "нет вашего икса - вы себе придумали!" - и, улыбаясь, выдал голосом из колбочки, - У вас там "Y", при том такой, какой Я решу! - и поставил колбочку в ящичек. - А теперь, докажите мне, что я не прав, - и подмигнул студентам, закрывая крышку ящичка.
прим 4. сначала формируют допущение, затем файл удаляется (забвение) и то, что было лишь допущением - становится внутренним фактом, который идет вразрез действительности и... получается распад изнутри. .. и красным а полях: тоже вот.. ни хуя себе - физика... мягко и мгновенно два проворота: сначала забвение, затем распад. Допустил чего нет в наличии, не бывает, не может быть...и перестал быть в наличии сам....реально, сначала греет - потом...умер.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.107.90 (0.009 с.) |