Выбрал способность «Хорошая память» (увеличение продолжительности действия прочитанной книги). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выбрал способность «Хорошая память» (увеличение продолжительности действия прочитанной книги).



 

Когда охотница удалилась, приметил невраждебного человека у соседнего костра и решил с ним поговорить. Парня зовут Бартон Торн. Бартон просит оказать ему услугу и спасти девушку, которую захватили гекконы и увели на скалу которая возвышается возле источников посёлка.

Дав согласие на поиски (спасение), будьте готовы, что Торн вас подставил, ему не девушка нужна, а его заначка на скале, но гекконы мешают ему добраться до тайника.

Перестреляв 6 молодой гекконов, обнаружил на скале холодильник и ящик, но рядом три медвежьих капкана.

Теперь приготовьтесь встретиться и сразиться с Бартоном, он сам прибудет к вам. Когда Торн станет агрессивным, уйдите в укрытие и через пару секунд он отправиться к костру. Пристройтесь к нему следом и подстрелите с удобной позиции в голову. Отправляйтесь в салун.

В салуне вы станните свидетелем беседы Джо Кобба из группировки подрывники и хозяйки Труди, о караванщике по имени Ринго, пусть парень уйдёт, сможете с ним поговорить позднее (он будет стоять возле малого фургона в посёлке).

Ели не успели поговорить с Труди, её уже нет в салуне, то идите к ней домой. Обратите внимание в салуне, что стала открыта комната Труди, в ней есть книги «Торговля…» и «Люди…», терминал (п) открытия напольного сейфа (с), всё под запретом. Начав диалог с Труди, задание 2д выполнено.

 

Среди товаров Труди есть книги «Люди…», «Торговля…» и «Чиним…». Расспросите хозяйку о Ринго, о Викторе, о нападавших грабителях на кладбище. Можете предложить даме свою услугу по ремонту приёмника хозяйки (смотри заметки).

Если навык ремонта выше 20, то почините приёмник возле кассы, чиним (есть 21).

Перед тем как получить от хозяйки 50 крышек, прочтите книгу «Торговля…», тогда имея навык бартера более 20, вы получите ещё 25 крышек.

Поговорите с охотницей Санни, если раньше этого не делали и скажите ей о недостатке крышек, получите некоторые вещи. После подробного опроса о пустошах, на карте поятся новые (не исследованные) маркеры локаций.

Имея данные, где скрывается караванщик Ринго, идите на местную заправку, теперь ключ от двери не нужен.

При первом разговоре с Ринго, пообещайте ему, что пришли с миром, а потом расспросите его о правилах игры в «Караван» (играть пока не будем), получите инструкцию и колоду карт.

Не заводите пока с караванщиком тему о Джо Коббе (задание против подрывников), вернётесь к этому вопросу позднее (если изберёте не путь праведника), а пока распрощайтесь с новым знакомым.

В помещении заправки можно всё брать, кроме патронов под кассовым аппаратом. Есть книга «Мир…» и напольный сейф (п), взломайте.

Пройдите к своему мусорному - складу и смените одежду на костюм (ЛОВ+1, если есть), почините пистолет (если есть второй) и прихватите лопату, а после нацельтесь осмотреть местность у большого креста (мемориал).

Напрямую к мемориалу не идите, много скорпионов, а используйте подъём по холму, что виден из посёлка и расположен справа от мемориала. На холме можете подстрелить койота и подняться по его краю на вершину.

Проходя по краю холма, зафиксируется локация «Пещера Гудспрингс» (4).

Вход в пещеру у подножья холма, но возле него 3 койота, можете расстрелять их сверху, только смотрите за вершиной, там может быть ещё один койот. В пещеру пройдём позднее, нацельтесь на мемориал.

Проходя мимо огромной ямы, зафиксируется маркер локации «Дьявольская впадина» (5). Можете спуститься вниз, но сначала подстрелите койота за камнем у места спуска. В падине найдёте (КЗ) в ящике с бутылками, есть ящики с боеприпасами.

Есть вероятность присутствия койота и радскорпиона возле креста мемориала. Подойдя к кресту, зафиксируется маркер «Мемориал Янцзы» (6) и обнаружится сигнал «Радио горы Блэк». Чтобы найти источник сигнала, нужно идти в направлении усиливающим звук радиостанции (данная радиостанция, приманка).

Возле мемориала есть спортивная сумка, могила огнемётчика. В выдолбленном камне со значком может что-нибудь быть. Такие камни будут попадаться в различных местах.

Возле мемориала Янцзы есть ангар (заброшенная лачуга). В нём есть станок, ящик боеприпасов, аптечка и книга «Школа…» (возле унитаза).

Вернитесь в локацию с пещерой и исследуйте её. В пещере стая койотов из 6 собачек (2 щенка), 3 трупа (в одного есть вещах книга «Школа…»), спортивная сумка. На входе, под скелетом, найден пузырёк с таблетками «Кошеглаз» (видеть в темноте), есть пригодная для питья вода.

Покинув пещеру, пошёл по дороге от посёлка к перекрёстку трассы 15, где стоит строение, приблизившись к нему, зафиксировался маркер локации «Парашютная школа Джин» (7).

За домом Джин раздавалась стрельба, оказалось, что пара подрывников, расстреливают с десяток мух (дутня). Когда стрелки заметили меня, то стали агрессивны, пришлось грохнуть рядом с разбитым самолётом.

Возле подножия площадки дома Джин есть ящик с динамитом (запрет, не трогаем). В доме Джин всё доступно, на столе забрал (КЗ) возле бутылок, а ключ от шкафа (с), трогать не стал, взломаем его позднее.

По трассе 15 двинулся в направлении маркера поселения Слоун и приметил, что посреди дороге, возле фургона разгуливает враждебная личность подрывник, подобравшись ближе к парню, грохнул его.

Как только вы решитесь проверить фургон, будьте готовы подстрелить пару прибежавших подрывников, используя окошко фургона. Как выясните на месте, эти парни ранее напали на «Красный караван», найдёте трупы охранников и чуть далее у рекламного щита убитого вьючного брамина. В самом фургончике есть ящик с боеприпасами и книга «Терапевт…», можно отдохнуть.

Мой персонаж достиг 3 уровня (распределил 13 очков навыков).

Взрывчатка – 16+ 4 (20).

Ремонт – 21+ 4 (25).

Скрытность – 35+ 5 (40).

 

Если вы посмотрите на восток, за ж.д. переезд, то увидите на удалении базовую локацию подрывников. Вокруг этой локации сможете в дальнейшем найти ещё 4 лагеря этой группировки, осмотрим их позднее.

Продолжаю движение по трассе 15 на север. Осмотрите опрокинутый трейлер на дороге, есть ящики с продуктами.

Возле красного вагона на ж.д. путях есть пара подрывников, но они не враждебны, так что не портите отношение с группировкой раньше положенного срока.

Под ж.д. мостом можете осмотреть труп последователя Брайта.

Когда зафиксируете локацию «Слоун» (8), можете поговорить с рабочим на дороге по имени Чавк Льюис.

После беседы с администратором на карту добавиться не исследованный маркер карьера. Льюис подскажет, как лучше действовать против когтей смерти. Убить матку и самца - альфа, тогда стая разбежится (проверено, брехня).

Зайдите в левое строение поселения, барак рабочих. В бараке рабочих (запрет), но есть на полке с приёмником книга «Починка…», а в шкафу книга «В укрытие!..».

Выкрадите обе книги в режиме скрытности (присесть) и в момент, когда есть подсказка, что вас никто не видит. Карма понизится, но мы её скоро восстановим, покиньте барак, но эти книги пока не читайте.

Возле второго строения «Администрация шахты» есть сломанный генератор, на его ремонт нужен навык более 35, а у моего персонажа 25 и книг нет, запомним. В самом строении администрации (запрет на всё) на верхнем этаже есть пара ящиков с крышками (на сумму 240), крадём с понижением кармы. Так же есть сейф (с), но с ним пока не справиться, запомним.

На территории поселения есть ручное животное рабочих «Нюхач», он травмировал лапу, чтобы ему помочь, нужна медицина более 30, у моего персонажа пока 20, читаем книгу «Терапевт…» и осматриваем животное, заработаете очки опыта. Позднее расскажите администратору об успехе лечения (поднятие кармы у НКР).

Дверь в мастерскую под запретом, но зайти можно ради осмотра, ничего особенного.

В поселении есть столовая (запрет на всё) с хозяйкой Джес Уилкинс, навестите её и продайте хлам. В разговоре с кухаркой выяснится, что даме нужно яйцо когтя смерти, будим иметь это в виду (добавлена запись в заметки). На столике с керосинкой есть (КЗ), заберите её, можно.

С когтями смерти биться пока нечем, используя рельеф карьера (левые выступы), зафиксировал маркер локации «Карьер» (9) и тем же образом вернулся в Слоун.

Берём курс на север к строительному крану у трассы 15 и чуть далее на восток, фиксируется маркер локации «Хижина Нила» (10), место проживание супер мутанта Нила. Поговорив с Нилом, получите задание

*Задание 3д (Супермутанты): Сумасшествие.

- Направьтесь к вершине горы Блэк и покончите с жестоким правителем Табиты.

К вершине есть прямой путь через калитку, что позволяет миновать охрану из супермутантов на дороге. Не используя эту возможность (пока), продвинулся скрытно вдоль дороги и зафиксировал маркер локации «Гора Блек» (11), а после вернулся к калитке и открыл её. За калиткой подстрелил 5 мегакентавров, но отложил затею двигаться далее, сплошная радиация. Опробовал подняться к цели, минуя очаги радиации, но наткнулся на закрытые ворота (с) и новый тип супермутантов «Тень» (режим стелс). Слабо с ними пока сражаться, отступил в локацию к Нилу.

Избегая столкновения с сильным противником (когтями смерти), стал продвигаться вдоль правой обочины шоссе 15 на север и зафиксировал локацию «Узловая станция 15» (12), ничего интересного.

На изгибе трассы 15 свернул на восток, когда больше не видел когте смерти, зафиксировал локацию «Ферма охотника» (13) с парой трупов подрывников. В строении можно отдохнуть и среди бутылок забрать пару (КЗ).

По соседству на восток приметил строение, когда приблизился к нему, зафиксировался маркер локации «Ферма Уиттейкера» (14). На ферме дом с парой входов, один закрыт на замок (п). Возле дома есть пара могил, лопата есть. В доме фермы ничего интересного, кроме 4 враждебных подрывников. Взломав дверь их жилища, сразу покинул логово противника и расстрелял 4 парней уже на улице, они вышли через другую дверь (незапертую).

Взяв курс на запад, зафиксировалась локация «Убежище 19» (15). Вход в убежище через люк под навесом на середине площадки автостоянки. Попав в убежище, напичканное камерами наблюдения и людьми, прошёл в первое помещение, двигаясь по проходу влево. В этом помещении обитает парень по имени Филип Лем. Он поведает, что сбежал из тюрьмы НКР, когда Сэмуэль Кук организовал массовый побег. Кук угрожает своим компаньонам и по этой причине у Лема есть задание.

*Задание 4д (Подрывники): Почему бы нам не дружить?

- Найти способ отсечь доступ к сере.

Если пройтись по внешнему периметру, то найдёте помещение с Куком, кабинет врача. В медпункте есть на столе книга «Терапевт…», а по помещению разбросаны записи пациентов (5шт).

Пройдя за дверь синего сектора, слева будет комната отдыха с терминалом и книгой «Дайджест…» под столом. Во второй комнате отдыха есть терминал и карта-ключ, тоже и в третьей комнате.

В конце коридора дверь лифта. Как только вы им воспользуетесь, нарвётесь на пару огненных гекконов. Смотрите под ноги, есть мины. В левой комнате есть (КЗ) на столе с терминалом. В дальней правой комнате взрывчатка (С4) под диваном. Через дальнюю левую комнату с гекконом не стал пробиваться, слабо оружие и мин нет, покинул пока убежище.

Продолжая двигаться по дороге на запад, миновал столкновения с обитателями пустоши (когти смерти).

Набрёл до строений, где был атакован 6 стрелами из банды «Гадюки», во главе 2 боссов. Ребята использовали плазменные гранаты, уложил пятерых (второго главаря пока не одолеть). Скрытно продвинулся в поселение и зафиксировал локацию «Бонни-Спрингс» (16). От дамы главаря банды достались боевые перчатки «Любовь и ненависть».

Мой персонаж достиг 4 уровня (распределил 14 очков навыков и 1 способность).

Оружие – 35+ 5 (40).

Ремонт – 25+ 4 (29).

Скрытность – 40+ 5 (45).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.64.241 (0.017 с.)