Выбрал способность «Понимание». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выбрал способность «Понимание».



Все журналы увеличили бонус в 2 раза. Читаю собранные книги «Боевой…» (скрытность +4), «В укрытие!...» (взрывчатка +4), «Починка…» (ремонт +4), «Торговец…» (бартер +4).

 

Перед тем как покинуть теплицы, поговорил с лейтенантом Романовский.

Двигаясь на север, зафиксировал локацию «Оружейники» (22), за ограждение (ворота, запрет (с)) не пустили. Пошёл далее по периметру, зафиксировал локации «Восточные ворота Фрисайда» (23), «Компания «Красный караван»» (24), «Северные ворота Фрисайда» (25).

Возле этих ворот стоит группа парней из банды «Короли» (не агрессивны).

Продолжая обход по периметру, обнаружил чёрный вход локации «Площадь Норт-Вегаса» (26).

Выйдя на северную дорогу, обнаружил люк «Лаз – Северный коллектор», не полез, так как там есть радиация. Такие люки есть и в других местах.

Следующей зафиксированной локацией стал «Завод «Эйч-Энд-Эйч Тулз»» (27).

Хозяйничают на заводе роботы. На стойке в приёмной лежит книга «Мир…», есть терминал с полезной информацией. В левом проходе помещение столовой, много еды. Соседнее помещение имеет 6 мин перед проёмом входа и растяжку (за порогом). Для ликвидации дробовика ловушки нужен навык ремонта 45, пришлось почитать книгу «Чиним…», только не сразу, а после посещения верхнего этажа. В следующей комнате 2 турели. В проходе к затопленному помещению нажимная пластина. В этом помещении вода с радиацией и парой роботов.

Лестница на верхний этаж минирована на одной из площадок, прибрал мины в инвентарь.

На верхнем этаже растяжка с ловушкой, а на столе VIP ключ-карта «Лаки 38» и терминал дома Энтони (с).

Силёнок для взлома компьютера маловато, читаем книгу «Дайджест…» и работаем с терминалом. Прочтя книгу «Чиним…», обезвреживаем две ловушки с дробовиками и покидаем завод.

Продвинулся к скалам на север (край карты) и зафиксировал маркер «Северный проход» (28). Проход завален, вернулся к заводу и продолжил обход периметра.

Найден маркер «Южная цистерна» (29), в строении пара бойцов НКР, есть чистая вода. На дороге люк (лаз), недоступен.

Отклонившись на северо-запад, набрёл на строение «Тайник Уинсов» (30). В доме проживает Полин и Сэмми Уинс (не агрессивны). Главой хибары является Полин, но чтобы влезь в их дела нужно иметь красноречие не менее 55, отложим разговор. У семейства есть под запретом сейф (о.с.), запомним.

Развернувшись в южном направлении трассы 15, обнаружены локации «Торн» (31) и «Южный вход в Вестсайд» (32), это место дислокации ополченцев Вестсайда.

Пройдя на самую северную дорогу, набрёл на жилище с книгой «Поваренная…». На зафиксированной локации «Ферма Хоровица» (33) обосновалась банда «Гадюка» из трёх стрелков во главе с боссом. Среди их бутылок есть (КЗ) в строении с костром. Есть ящик закрытый (с) с боеприпасами, читаем книзу «Замочный…» и взламываем его.

На северо-западе найдена локация «Ранчо «Перекати-Поле»» (34). В имеющемся строении ничего брать нельзя, только отдыхать дозволено.

Если пойти по дороге, уходящей в западный котлован (снежные горы), то можно обнаружить локацию «Шахта «Руби-хилл»» (35). Чтобы попасть в шахту, баранов нужно отогнать от входа или пристрелить.

Пока отгонял баранов, мой персонаж достиг 7 уровня (распределил 15 очков навыков).

Взлом – 35+ 5 (40).

Наука – 35+ 5 (40).

Ремонт – 34+ 4 (38).

Скрытность – 59+ 1 (60).

 

Перебив в шахте с десяток обитателей типа «Озерник» (Король болотников), нашёл ящики с взрывчаткой и гранатами и т.п. Был найден труп члена банды «Шакал» с ручным оружием «Нахрап» и ключом от одного из закрытых ящиков (о.с). Есть ещё один ящик с взрывчаткой, но его пока не открыть (с), запомним.

Продолжая продвигаться вдоль дороги в заснеженные горы на западе, обнаружил поселение супермутантов «Джейкобстаун» (36).

Не заходя в поселение, обошёл его по периметру и обнаружил на северном склоне новую локацию «Пещера Чарльстон» (37). В этой пещере много ночных охотников, которых сразу и не увидишь, отложил пока исследование и отправился к супермутантам.

Поговорив с главой супермутантов по имени Маркус, исследовал локацию Джейкобстаун.

В правом строении найдена книга «Грогнак…».

В прихожей гостиницы забрал местный Снежный шар для коллекции.

В одной из комнат второго этажа есть книги «Дайджест…» и «Чиним…» (запрет), в другой «Мир…». В туалетах чистая питьевая вода. Дверь в комнату Маркуса закрыта (с), запрет, запомним.

После общения с медсестрой гулем по имени Беда, выяснил, что она торгует и ремонтирует вещи.

У местного доктора есть задание, берём.

* Задание 5д (Супермутанты): Догадайся, кого я видел!

- Найти источник стелс - мутации ночных охотников.

- (Дополнительно). Попросите Лили помочь вам с исследованием мутации ночных охотников.

Это задание как раз в ту пещеру, в которой не смогли в одиночку исследовать.

Познакомившись с чудной тётей Лили, попросили её держать рядом с огнестрельным оружием.

Пройдя за ворота поселения, Маркус попросит выполнить и его задание.

* Задание 6д (Супермутанты): Недружеский разговор.

- Поговорите с вожаком наёмников, создающих проблемы для Джейкобстауна.

Отложим пока переговоры с наёмниками на дороге перед проходом в поселение супермутантов.

Зайдя в целевую пещеру, тётя Лили будет всегда на пару шагов сзади, так что, почуяв опасность, укрываемся за её широкую спину и помогаем отстреливать охотников. Пройти до нужного места нужно правым проходом, вода в пещере радиоактивная. Обыскав труп супермутанта из группы «Тень», забрал ручное оружие «Бэби», задание 5д обновилось.

- Сообщите доктору Генри, что вы нашли потенциальную причину мутации ночных охотников.

Имея такого хорошего напарника, не стал отчитываться пока перед доктором, а перешёл в локацию «Бонни-Спрингс» и сообща прибил главаря из группы «Шакалы», от парня достался «Карабин следопыта».

У западных гор есть неисследованная локация, пошёл к ней с Лили, зафиксировал «Национальный парк «Ранчо у горы Спринг»» (38), тётя перестреляла всех гигантских богомолов (10), очки зачисляются игроку.

Мой персонаж достиг 8 уровня (распределил 16 очков навыков и 1 способность).

Взлом – 40+ 5 (45).

Взрывчатка – 24+ 1 (25).

Красноречие – 16+ 4 (20).

Ремонт – 38+ 2 (40).

Холодное оружие – 16+ (20).

Энергооружие -16+ 4 (20).

Выбрал способность «Интенсивная тренировка» (Удача +1(8)).

 

От последней найденной локации прошёл на северо-запад в проход среди красных гор, обнаружилась локация группировки Великие ханы (наркодельцы) «Каньон Ред-Рок» (39).

В одной из юрт в конце поселения можно поговорить с Джерри-Юнец, если ваше красноречие более 33, воздержимся пока. В одной из юрт на верхнем холме (справа) есть под запретом книги «Дайджест...», «Школа…», «Военное…». Если посетите их общий дом, то в нём всё под запретом, но можно поговорить с боссом Папа Хан, Карл (посланник к ханам от Цезаря (работорговцы)) и Риджис (правая рука Хана), но лучше это делать при высокой харизме, не стал пока вести диалог и покинул ханов.

Пройдя из поселения на север, через узкое ущелье в красных горах, открыл тупиковую локацию «Химическая лаборатория Ред-Рок» (40).

В одном из фургончиков локации есть под запретом книги «Дайджест…» и «Терапевт…». Можно поболтать с Дайен и Джеком, но лучше это делать при условии, что ваш бартер более 50, тогда сможете попросить Дайен использовать её лабораторию в своих нуждах. Спросите даму о работе, и вы её получите.

* Задание 7д (Великие Ханы): Медовый месяц в Аба-Даба.

- Найдите пропавшего посыльного по просьбе Джека и Дайен.

Маркер полученной цели указывает на юго-восточный угол карты, а там сплошная радиация, оставим выполнение задания до лучших времён.

Берём курс с тётей Лили на поиск убежища 3.

Приметив у дороги высокий холм и скопление огненных геккона, натравил на них напарника, грохнул всех как мух. Эти огнедышащие твари охраняли вход в локацию «Пещера Нопа» (41), лезем в пещеру с напарницей.

Войдя в пещеру, натравливаем на тётю Лили 4 огненных геккона в правом проходе, только сами делаем первый выстрел и в укрытие (при сильном противнике тётя падает в обморок и очухивается после спада тревоги). Аналогично выманиваем 5 гекконов из прохода по центу (левого прохода). Зачистив пещеру, осмотрите труп супермутанта, приобретете «Толстяк» и заберёте содержимое из рюкзака. Забрав все шкурки, покиньте пещеру.

Напротив пещеры лагерь банды «Черти» под охраной пары бойцов и с 10 собак. В малом фургоне лагеря есть книга «Фантом», а на надстройке «Дайджест…» и «Оружие…». Рядом с лагерем локация «Автозаправка «Пойседон»» (42).

Возле поворота западной дороги, на северо-западе от пещеры Нопа, зафиксировалась локация «Карта Шанса» (43). Что означает это место, пока не понял, рядом в выдолбленном камне есть вещи.

Во вторых развалинах от автозаправки, где пасутся 3 куини, засели 5 бандитов «Черти» с боссом (огнемётчик) по имени Шеф-Шеф (при осмотре трупа, забрал его голову). На пару с тётей Лили уложили всех. На месте их дислокации в развалинах есть рецепт босса на стеллаже, берите.

Постреляли с напарницей ещё несколько бандитов из банды «Черти» их территория в развалинах возле камнедробильного завода. Их главарь Драйвер Нефи (забрал голову при осмотре трупа) и его оружие «Драйвер клюшка Нефи».

Мой персонаж достиг 9 уровня (распределил 15 очков навыков).

Взлом – 45+ 5 (50).

Взрывчатка – 25+ 5 (30).

Ремонт – 40+ 5 (45).

 

Пройдя вдоль трассы 15 к ж.д. путям с товарными вагонами, зафиксировалась локация «Сталелитейный завод Нью-Вегаса» (44). В развалинах за заводом подстрелили 3 бандитов «Черти».

Обходя территорию из вагонов по периметру, зафиксировали локации «Руины Саут-Вегаса, восточный вход» (45), «Руины Саут-Вегаса, западный вход» (46), но найден и главный вход в руины. В итоге полного обхода периметра оказалось, что локация убежища 3 внутри этих руин. Заходить в руины пока не стал.

Решил сначала проверить завод сталеваров. Как зайдёте с тётушкой на завод (через ворота), сместитесь вправо, а то сразу будете атакованы первой парой роботов мистер стальной. Всего в здании 5 роботов, последний робот на верхнем уровне. Возле терминала, в корзинах для мусора, есть книги «Век…», «Чиним…» и «Дайджест…». На соседнем столе (КЗ), рядом книга «Поваренная…».

Отправился далее на север по левой стороне трассы 15, зафиксирована локация «Штаб-квартира Сансет Саспариллы» (47), проход закрыт (ключ-карту найдёте в другой локации).

Привлекли внимание 3 бандита «Черти» и 7 касадоров (очень сильные пчёлки, выманивал по одной) у холмов, найдена локация «Пивоварня» (48), а возле лачуги труп Калабаса (ключ). В пивоварне найдёте (КЗ) на стеллаже, а в погребе книгу «Наука…» и ключ. Закрытый ящик (п), можно взломать, а вот шкаф (с) нет, ключ не стал брать, запомнил. Далее в горах виден ещё один маркер, но идти надо в обход к дороге на поселение супермутантов. Попутно уничтожено стая из 7 касадоров на склоне гор, потом ещё группа из 8 пчёлок.

Мой персонаж достиг 10 уровня (распределил 16 очков навыков и 1 особенность).

Бартер – 20+ (24 позднее).

Выживание – 16+ 1 (17).

Наука – 40+ 5 (45) +4к (49).

Ремонт – 45+ 5 (50).

Скрытность – 60+ 5 (65).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.81.30.41 (0.043 с.)