Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расследование (Сен-Марсель) – «Убийство в свободное от работы время».

Поиск

Расследуйте убийство на кладбище.

(Сложность 5/5, Игроки – 1 максимум, Награда – «Офицерская секира»).

- Найдите убийцу.

- Посещённые места 0/8.

- Кладбище – подсказки 0/4.

Труп, его сумка, водоросли, следы.

- Ворота – подсказки 0/1.

Служащий.

- Приют – подсказки 0/5.

Справочник рыбака, матрас, рыболовный крючок, пациент, медицинский дневник Ленара,

- Кабинет – подсказки 0/2.

Хирург и помощник доктора Эрни.

- Дом – подсказки 0/4.

Муж пациентки, следы борьбы, сырое мясо, кровавый след

- Лавка мясника – подсказки 0/3.

Ножи, мясник, помощник Симон (убийца).

- Хижина – подсказки 0/4.

Тесак, груда трупов, дневник, кожаные ремни.

- Пристань – подсказки 0/2.

Рыбак, и человеческая рука (больного из приюта).

- Поговорите с Лаппареном.

 

Есть ещё три задания, но на карте Парижа нет их маркеров. Они появляются при непосредственном прохождении мимо места задания.

 

Расследование (Тюильри со стороны набережной) – «Красный призрак Тюильри».

Расследуйте таинственную смерть в коридорах власти.

(Сложность 4/5, Игроки – 1 максимум, Награда – «Изящный пистолет»).

- Найдите убийцу.

- Посещённые места 0/7.

- Кабинет – подсказки 0/14.

Труп, картина, вентиляционный люк, газета, личное письмо, любовное письмо, приглашение, банковский реестр, флаконы, следы на стенах и 3 служащих с замом убитого (убийца).

- Лавка аптекаря – подсказки 0/1.

Аптекарь.

- Игорный притон – подсказки 0/4.

Игрок, набор дуэлянта, журнал учёта, кредитор.

- Дом убитого – подсказки 0/6.

Письмо, обереги, предсмертная записка, письмо от кредитора, флаконы, книги.

- Поместье Фон Глюка – подсказки 0/4.

Пустые бутылки, доклад детектива, Бригитта и её муж.

- Дом советника (через крышу) – подсказки 0/3.

Письмо, генеалогическое древо,

Где последнее место поисков неизвестно, но уже есть подозреваемый.

- Поговорите с Лаппареном.

 

Расследование (Инвалиды, угловой дом двора возле набережной) – «Напиток с нотками яда».

Расследуйте таинственное отравление женщины.

(Сложность 5/5, Игроки – 1 максимум, Награда – «Корсека»).

- Найдите убийцу.

- Посещённые места 0/4.

- Аллея – подсказки 0/5.

Кровавая рвота,, капли чёрной жидкости,, пузырёк,, пустая сумочка, труп мужика.

- Лавка торговца – подсказки 0/4.

Торговец, пара пузырьков и сумочка.

- Аптекарский прилавок – подсказки 0/5,

Ступка, лекарства, посуда, журналы, аптекарь (убийца).

- Мастерская – подсказки 0/5.

Письмо, бутылки, блокнот, ступа. Химик Никола.

- Поговорите с Лаппареном.

 

Расследование (Вандом, северный дом в западной части) – «Короткая жизнь политика».

Расследуйте загадочное убийство депутата Национального собрания.

(Сложность 3/5, Игроки – 1 максимум, Награда – «Клеймор»).

- Найдите убийцу.

- Посещённые места 0/7.

- Столовая – подсказки 0/7.

Труп, бокал, жена, депутат, жена депутата с мужем Жераром (убийца), ожерелье.

- Кухня (1 этаж) – подсказки 0/4.

Записка,, оконное стекло, Алисия, телохранитель убитого.

- Кабинет (3 этаж) – подсказки 0/2.

Письмо и записка.

- Дом Андре – подсказки 0/3.

Записка, бутылка с ядом, мамаша

- У стеклодува – подсказки 0/3.

Список клиентов, стеклянная бусина, стеклодув.

- У аптекаря – подсказки 0/1.

Аптекарь.

Где последнее место поисков неизвестно, но уже есть подозреваемый.

- Поговорите с Лаппареном.

«».

 

Задание в приложении-компаньоне (остров Сити) – «Побег с острова Сити».

(Сложность 1/5, Игроки – 1 максимум, Награда – 1500F).

- Убейте вашу цель.

Любым методом.

 

Задание в приложении-компаньоне (Дворец правосудия) – «Ружья собора Парижской Богоматери».

(Сложность 1/5, Игроки – 1 максимум, Награда – 1500F).

- Убейте вашу цель.

Любым методом.

 

Задание в приложении-компаньоне (Тампль) – «Нечестивые цели».

(Сложность 1/5, Игроки – 1 максимум, Награда – 3500F).

- Украдите предмет у назначенной цели.

Можно убить и ограбить.

 

Задание в приложении-компаньоне (Тампль) – «Нечестивые цели II».

(Сложность 1/5, Игроки – 1 максимум, Награда – 1500F).

- Убейте вашу цель.

 

Задание в приложении-компаньоне (Ратуша) – «Архив».

(Сложность 1/5, Игроки – 1 максимум, Награда – 1000F).

- Ваш союзник не должен погибнуть, защищайте его.

Во двор прибудут три бандита.

 

Задание в приложении-компаньоне (Ратуша) – «Архив II».

(Сложность 1/5, Игроки – 1 максимум, Награда – «Рапира»).

- Ваш союзник не должен погибнуть, защищайте его.

Во двор прибудут три бандита.

 

Задание в приложении-компаньоне (Ле-Аль) – «Серия убийств».

(Сложность 1/5, Игроки – 1 максимум, Награда – 1500F).

- Убейте вашу цель.

 

Задание в приложении-компаньоне (Ле-Аль) – «Приятная мелодия».

(Сложность 1/5, Игроки – 1 максимум, Награда – 1500F).

- Убейте вашу цель.

 

Задание в приложении-компаньоне (Ле-Аль) – «Приезжие».

(Сложность 1/5, Игроки – 1 максимум, Награда – 1500F).

- Убейте вашу цель.

 

Задание в приложении-компаньоне (Ворота Сен-Дени) – «Приезжие II».

(Сложность 1/5, Игроки – 1 максимум, Награда – 3500F).

- Украдите предмет у назначенной цели.

 

Задание в приложении-компаньоне (Вандом) – «Свободные женщины Парижа».

(Сложность 1/5, Игроки – 1 максимум, Награда – 1500F).

- Убейте вашу цель.

 

Задание в приложении-компаньоне (Вандом) – «Правосудие ассасинов».

(Сложность 1/5, Игроки – 1 максимум, Награда – 3500F).

- Украдите предмет у назначенной цели.

 

Задание в приложении-компаньоне (Тюильри) – «С холода».

(Сложность 1/5, Игроки – 1 максимум, Награда – 1500F).

- Убейте вашу цель.

 

Задание в приложении-компаньоне (Тюильри) – «Послание из прошлого».

(Сложность 1/5, Игроки – 1 максимум, Награда – 2500F).

- Убейте вашу цель.

 

Задание в приложении-компаньоне (Инвалиды) – «Тайник».

(Сложность 1/5, Игроки – 1 максимум, Награды – 3500F).

- Украдите предмет у назначенной цели.

 

Задание в приложении-компаньоне (Сен-Ламбер) – «Врача вызывали».

(Сложность 1/5, Игроки – 1 максимум, Награды – «Длинный меч»).

- Ваш союзник не должен погибнуть, защищайте его.

Во двор прибудут три бандита.

 

Задание в приложении-компаньоне (Сен-Тома-дАкэн) – «Кто-то за это ответит».

(Сложность 1/5, Игроки – 1 максимум, Награды – 1000F).

- Ваш союзник не должен погибнуть, защищайте его.

Во двор прибудут три бандита.

 

Задание в приложении-компаньоне (Сорбонна) – «Презумпция виновности».

(Сложность 1/5, Игроки – 1 максимум, Награда – 1500F).

- Убейте вашу цель.

 

Задание в приложении-компаньоне (Люксембург) – «Пороховой заговор».

(Сложность 1/5, Игроки – 1 максимум, Награды – 3500F).

- Украдите предмет у назначенной цели.

 

Задание в приложении-компаньоне (Пантеон) – «Наставник».

(Сложность 1/5, Игроки – 1 максимум, Награда – 1500F).

- Убейте вашу цель.

 

Задание в приложении-компаньоне (Пантеон) – «Мрачное ограбление».

(Сложность 1/5, Игроки – 1 максимум, Награды – 1000F).

- Ваш союзник не должен погибнуть, защищайте его.

Во двор прибудут три бандита.

 

Задание в приложении-компаньоне (Пантеон) – «Его душа в покое».

(Сложность 1/5, Игроки – 1 максимум, Награды – 3500F).

- Ваш союзник не должен погибнуть, защищайте его.

Во двор прибудут три бандита.

 

Задание в приложении-компаньоне (Пантеон) – «Упавший замертво».

(Сложность 1/5, Игроки – 1 максимум, Награды – 3500F).

- Украдите предмет у назначенной цели.

 

Задание в приложении-компаньоне (Сен-Жак) – «Оттого, что в кузнице не было гвоздя».

(Сложность 1/5, Игроки – 1 максимум, Награда – 1500F).

- Убейте вашу цель.

 

Задания клуба ассасинов (Остров Сите) – «Разбойники на мостах».

Убейте четырёх капитанов, взимающих несправедливую пошлину на мостах, ведущих к острову Сите.

(Сложность 1/5, Игроки – 1 максимум, Награды – 500F).

- Найдите главарей разбойников 0/4.

На мосту Сен-Мишель цель в здании под охраной 3 бандитов на улице. На других нет строений, охрана такая же.

 

Задания клуба ассасинов (Остров Сите) – «Послание Марата».

Украдите письмо, защищающее жестокую банду от закона.

(Сложность 2/5, Игроки – 1 максимум, Награды – 400F).

- Украдите письмо.

Выполните как обычное убийство, любым способом.

«Тихой сапой».

 

Задания клуба ассасинов (Маре) – «Эффектный выход».

Убейте беспринципного вельможу в театральной манере.

(Сложность 3/5, Игроки – 1 максимум, Награды – 700F).

- Найдите Дюка Барруа.

В зоне поиска стрелки на крышах.

- Убейте Дюка Барруа.

Возможностей много.

- Покиньте область.

 

Задания клуба ассасинов (Маре) – «Не от мира сего».

Убейте главаря разбойников, которые запугивают послушниц монастыря Дочерей Голгофы.

(Сложность 4/5, Игроки – 1 максимум, Награды – 2500F).

- Убейте главаря банды.

С южной стороны двор охраняется плохо.

- Покиньте область.

 

Задания клуба ассасинов (Маре) – «Проныра».

Убейте лидера контрабандистов.

(Сложность 1/5, Игроки – 1 максимум, Награды – 700F).

- Найдите главаря контрабандистов.

В зоне поиска стрелки на балконах. Застрелите цель.

- Покиньте область.

 

Задания клуба ассасинов (Чрево Парижа) – «Пусть едят сено».

Взломайте склад с провизией и откройте его для всех.

(Сложность 2/5, Игроки – 1 максимум, Награды – 800F).

- Найдите склад.

- Убейте спекулянтов 0/6.

К некоторым можно зайти с тыла, взломав дверь.

- Покиньте область.

 

Задания клуба ассасинов (Чрево Парижа) – «Кошачий корм на раскалённой крыше».

Помешайте тайной доставки еды по крышам Парижа.

(Сложность 2/5, Игроки – 1 максимум, Награды – 800F).

- Убейте лейтенантов Фуйона 0/4.

Пара на крышах, пара в зданиях.

- Покиньте область.

 

Задания клуба ассасинов (Чрево Парижа) – «Заложники спекулянтов».

Освободите фермеров, взятых в заложники спекулянтами.

(Сложность 3/5, Игроки – 1 максимум, Награды – 700F).

- Освободите фермеров 0/4.

Уберите в зоне стрелков и далее по обстановке.

- Покиньте область.

 

Задания клуба ассасинов (Лувр) – «Возмездие для смутьяна».

Убейте активиста, который защищает политические казни.

(Сложность 3/5, Игроки – 1 максимум, Награды – 700F).

- Найдите Андре Гузмана.

Парковая зона под охраной гвардейцев. Возле цели все вгруппировки, устройте панику.

- Убейте Андре Гузсана.

- Станьте инкогнито..

 

Задания клуба ассасинов (Лувр) – «Чёрный кабинет».

Расследуйте возможность существования так называемого «Чёрного кабинета».

(Сложность 4/5, Игроки – 1 максимум, Награды – 2500F).

- Убейте шпионов 0/3.

Пара шпионов в здании, а шпионка во дворе. Противники среди гвардейцев.

- Покиньте область.

 

Задания клуба ассасинов (Лувр) – «Чёрный кабинет».

Убейте человека, который предал доверие Марии-Антуанетты, раскрыв план её побега.

(Сложность 5/5, Игроки – 1 максимум, Награды – 12500F).

- Убейте Жильбера.

На площади если драка, переждите, может повезет и цель будет убита.

- Покиньте область.

 

Задания клуба ассасинов (Дом Инвалидов) – «Острый бурбон».

Убейте тамплиеров в правящем Совете пятисот в Бурбонском дворце.

(Сложность 5/5, Игроки – 1 максимум, Награды – 12500F).

- Убейте тамплиеров 0/4.

Одна цель на набережной, другая возле северо-западного угла дворца. Третья в южном саду и последняя во внутреннем дворе дворца.

- Покиньте область.

 

Задания клуба ассасинов (Дом Инвалидов) – «Срочная доставка».

Убейте защитника жестоких грабежей почтовых карет.

(Сложность 5/5, Игроки – 1 максимум, Награды – 12500F).

- Исследуйте почтовую карету.

В зоне поиска гвардейцы. Найдите цель не заходя в зону.

- Украдите посылку.

Цель покинет зону, по пути и убейте с целью осмотра.

- Поговорите со стражей у входа.

- Убейте полковника ЛО.

Он курсирует в обоих внутренних дворах.

- Покиньте область.

 

Задания клуба ассасинов (Дом Инвалидов) – «Дымное крепление».

Остановите жестоких роялистов-шуанов от сжигания соседних виноградников.

(Сложность 5/5, Игроки – 1 максимум, Награды – 37500F).

- Защитите виноградники.

- Уничтожьте целей 0/13.

Не лезьте в логово, выберите сильного противника и пусть он бьёт своих.

- Покиньте область.

 

Задания клуба ассасинов (Латинский) – «Наследие Ру».

Убейте Ру.

(Сложность 3/5, Игроки – 1 максимум, Награды – 700F).

- Убейте помощника Ру.

Сначала избавьтесь от большой группы стрелков на крышах.

- Покиньте область.

 

Задания клуба ассасинов (Латинский) – «Кафе «Прокоп»».

Убейте союзников Максимилиана Робеспьера во время встречи в кафе «Прокоп».

(Сложность 3/5, Игроки – 1 максимум, Награды – 700F).

- Убейте заговорщиков 0/3.

Выловите пару до того, как они все сойдутся в одном месте.

- Покиньте область.

 

Задания клуба ассасинов (Латинский) – «Увлечённый египтолог».

Украдите оттиск Розетского камня, воспользовавшись помощью Жана-Франсуа Шампольона.

(Сложность 3/5, Игроки – 1 максимум, Награды – 2500F).

- Поговорите с Шампольоном.

- Украдите дубликаты 01/3.

Зоны краж раздельные, есть слабые места. Убил и украл.

- Покиньте область.

 

Задания клуба ассасинов (Бьевр) – «Эксперт в вымогательстве».

Выследите и убейте главного вымогателя.

(Сложность 4/5, Игроки – 1 максимум, Награды – 2500F).

- Найдите главного вымогателя.

Опросите в трёх зонах три жертвы и переговорите со свидетельницей.

- Убейте главного вымогателя.

Зона поиска со стрелками на крышах.

- Покиньте область.

 

Задания клуба ассасинов (Бьевр) – «Загадки Шуанов».

Неподалёку живёт человек, подозреваемый в шпионаже в пользу шуанов. Выясните, что ему известно.

(Сложность 4/5, Игроки – 1 максимум, Награды – 2500F).

- Проникните в дом.

В доме никого,, но в округе около двух десятков бандитов.

- Исследуйте дом.

- Решите загадку.

Осмотрите 4 предмета мебели и часы в камине.

- Откройте сундук.

- Покиньте область.

 

Задания клуба ассасинов (Бьевр) – «Похороны Жозефа Бара».

Защитите похоронную процессию Жозефа Бара.

(Сложность 5/5, Игроки – 1 максимум, Награды – 5000F).

- Поговорите с контактом.

- Следуйте за гробом Жозефа Бара.

Трио из-под арки справа.

- Защитите похоронную процессию ЖБ.

Уберите стрелков возле площади.

- Покиньте область.

Завершив эту серию заданий, разблокируете достижение «Древний мем».

 

Задание из серии Загадки Нострадамуса - «Марс».

Решите головоломки, чтобы заполучить все фрагменты круга Нострадамуса.

Сложность 2/5, игрок 1, награда 500F и фрагмент.

Осмотрите дымоход на крыше дома в районе «Сите», запомнив вид знака.

Загадка 1 – «На мирном поле, усеянном камнями, Крылатый наблюдатель ждёт. Приветливым взглядом встречает души, Ищущие покоя».

Ищите надгробье на ближайшем кладбище за спиной скорбящих. У монаха можно стащить документ.

Загадка 2 – «Собор парижской Богоматери глядит на своих дочерей, Одна прижалась между дамой и Сен-Шапель. Там, где лицо Сына Обращённого к своей пастве».

Районе «Дворец правосудия» осмотрите барельеф над входом в собор, который возле восстановленного клуба.

Загадка 3 – «За Дофином синие ленты Разделяют пути для зверя и человека. Жертва убийцы провернула смелую сделку И получила город. Клад лежит под горою».

Идите в конец острова, где сходятся два моста у памятника всадник, осмотрите постамент.

 

Задание из серии Загадки Нострадамуса - «Сатурн».

Сложность 3/5, игроки 1, награда 500F и фрагмент.

Загадка 1 – «В моём владении да клинка, Закон и справедливость рядом. Я час за часом с честью бью Для королей и для крестьян».

Повернитесь направо и найдите на башне часы.

Загадка 2 – «Матерь наша в сердце розы. Молчалива, словно камень, так она на паству смотрит. Лепестки из света кругом нашу Мать окружают. Лепестков – 24. Посмотрите как сияют. И взгляните, как блестят светом роза на закате».

Идите к собору парижской богоматери и заберитесь на балкон фасада меду башнями, знак на витраже из 24 лепестков.

Загадка 3 – «Встаньте между двух потоков, посмотрев на нашу мать. В путь от розы до трансепта – Пятикнижие вам поможет. Арок пять и пять кошмаров – широко раскрыв глаза. Под последним будет клад: Врата в бесконечность.

Поднимитесь выше и станьте на голову ангела. На крыше собора справа, на верхней площадке под аркадой свода найдите знак.

 

Задание из серии Загадки Нострадамуса - «Земля».

Сложность 2/5, игроки 1, награда 500F и фрагмент.

Загадка 1 – «Ограждённый в своём саду, Крылатый воин стоит Неподвижный и равнодушный В самом центре креста».

Спуститесь во двор и осмотрите статую ангела в окружении четырёх бюстов.

Загадка 2 – «Сейчас и всегда Она ведёт свой непрерывный бой. Верное копьё намечено точно в цель, Готовое поразить демонов».

Следуйте к парку лабиринту и на верхней площадке собора найдите балкон со статуей демона.

Загадка 3 – «В поисках наказания иль развлечения, Взирает на зелёное наследие Дедала Величественный епископ, чьи очертания Маревом реют над шахматной Ладьёй».

В центре парка лабиринта башня в виде ладьи, на ней знак.

 

После 4х фрагментов можно открыть первую решётку в оружейной. Развернув столбы в соответствии со знаками на полу, получить доступ к сундуку.

 

Задание из серии Загадки Нострадамуса - «Скорпион».

Сложность 4/5, игроки 1, награда 500F и фрагмент.

Загадка 1 – «У подножья Святых Близнецов Дерево правосудия Прячет древние свои корни В страхе небесного гнева».

Перед собором на площади есть дерево, у его подножья знак.

Загадка 2 – «Святилище урождённых епископов, Цитадель великих познаний о жизни, Величественное здание, Чьё имя дурачит чувства».

Нужный знак найдёте на западной стороне крыши особняка де Санс в районе «Арсенал».

Загадка 3 – «Площадь сотни имён, Заменившая собой поле боя, На котором владыка был свергнут с коня. Теперь же бронзовый всадник ожидает среди деревьев».

На площади Вогезов, которая в районе «Маре», есть знак на памятнике всадника.

 

Задание из серии Загадки Нострадамуса - «Козерог».

Сложность 5/5, игроки 1, награда 500F и фрагмент.

Загадка 1 – «Мудрых правителей фасад Лицом к камням, что все в крови от казней, Однажды сотрясётся, а внутри Сгорит всё в яростном огне».

Осмотрите фасад Ратуши.

Загадка 2 – ««То будет, будет», эхом отзовётся. Таков ужасный поворот судьбы. Теперь здесь больше тьму не разгоняют, А лишь ломают шеи каждый день».

Осмотрите место у эшафота на площади перед Ратушей.

Загадка 3 – «О одинокая башня, как ты осталась одна? Здесь начинается путь пилигрима. И химера носит обрывки воспоминаний. Их два: про атмосферу давление и про алхимию».

Нужный знак одинокой башне, имеющий маркер ориентир.

 

Задание из серии Загадки Нострадамуса - «Лев».

Сложность 4/5, игроки 1, награда 500F и фрагмент.

Загадка 1 – «Над мрачными тенями Старинный бастион. Хранит молчание угловатый страж, И кровь его в 9-ом месяце пролита».

На площадке смотровой башни бастиона Большой Шатле.

Загадка 2 – «Жертвы Ирода В своём бессмертном храме: нашли прибежище в камнях алхимика. Кружат в беззвучном, жутком танце смерти».

На территории Кладбище Невинных, есть в южном проходе фреска с нужным знаком.

Загадка 3 – «Во Чреве Мира, Освящённый огонь Всё ждёт, когда южная длань Поможет достичь небес».

В районе «Ле-Аль» церковь Сент-Эсташ, знак на соседней от точки обзора башне.

 

Задание из серии Загадки Нострадамуса - «Дева».

Сложность 4/5, игроки 1, награда 500F и фрагмент.

Загадка 1 – «В святилище пороков Танцует свет и тень. Подлец высокородный носит имя, Которым грешен он».

Следуйте маркеру ориентир, который к югу в данном районе, знак на полу дома терпимости.

Загадка 2 – «Падший в грязи осквернённый божественный символ свет проливает на ересь фальшивого Короля».

Следуйте на маркер Двор Чудес, там есть знак у поваленного креста.

Загадка 3 – «На обычном перекрёстке, Где упадок в цене, печаль продавца Расцветили румяна».

В районе «Ле-Аль» есть знак ориентир на северном перекрёстке 5 улиц, где обосновались проститутки.

 

Задание из серии Загадки Нострадамуса - «Венера».

Сложность 3/5, игроки 1, награда 500F и фрагмент.

Загадка 1 – «Построенная, посвящённая Солнцу, Площадь блистательного дворянства, Четыре стены расцвечены триколором, Теперь украшены призраками свободы.».

Следуйте на маркер Вандомская площадь, знак на памятнике моарха.

Загадка 2 – «Желающий ступить на земли Поля Элизиум, Сперва заплатите пошлину Землепашцам, Чтобы пройти сквозь Западные Ворота туда, где триумф возведут уже скоро».

В районе «Тюильри» осмотрите западную границу Площади Революции.

Загадка 3 – «Великолепная башня, Где правнучка придумала смотреть За подданными и за небесами. Земля и Солнце там заключены железо».

В районе «Вандом» на башне точки обзора Хлебный рынок есть знак у настенной лесенки.

 

Задание из серии Загадки Нострадамуса - «Весы».

Сложность 4/5, игроки 1, награда 500F и фрагмент.

Загадка 1 – «Дворец, разделённый когда-то, четвёртый Генри объединил. Каменные пары приветствуют обречённого государя в его последней прогулке по этим аллеям. Король, когда-то единый, разделён будет волей Наполеона».

На наружном фасаде дворца Тюильри, между статуями верхнего этажа есть нужный знак.

Загадка 2 – «Последний луч от великого Солнца, Потерял сына, разделён с другими. Сброд, солдаты, властники, ублюдки Ждут, когда упавшее лезвие солнце заслонит».

На Площади Революции перед гвардейцами у эшафота есть нужный знак.

Загадка 3 – «Магдалена взирает на смерть Никогда не мигающими глазами, Равнодушная и не подвижная, За спиной её короля погребён».

В районе «Фейдо», на кладбище с севера от церкви Мадлен есть нужный знак на могильнике.

 

После 10и фрагментов можно открыть вторую решётку в оружейной. Разверните планеты над своими копиями, получить доступ к сундуку.

 

Задание из серии Загадки Нострадамуса - «Овен».

Сложность 3/5, игроки 1, награда 500F и фрагмент.

Загадка 1 – «Во дворце, некогда принадлежащего Августу, Ставшем приютом искусству и красоте, Дни государей отсчитывают часы – До срока, но не после, Людовик».

Во дворе Лувра есть на часах нужный знак.

Загадка 2 – «Во имя духа идеи короля Равенства, Гражданину рады всегда в садах королевских, Где великий Гелиос день ото дня зажигает Рукотворную силу уничтожения сущего».

В районе «Вандом» посетите двор Пале-Рояль, знак на газоне возле постамента пушки под увеличительным стеклом.

Загадка 3 – «Из крепости разрушенной камней Согласие места соединяет: В одном – объединились их умы, В другом – от тел их головы секут».

Следуйте на мост Согласия, на его мостовой есть нужный знак.

 

Задание из серии Загадки Нострадамуса - «Телец».

Сложность 3/5, игроки 1, награда 500F и фрагмент.

Загадка 1 – «Дерево и верёвки, Шлют сигналы по воздуху – Весточку друзьям Шаппа».

Рядом у сигнального колокола на берегу осмотрите сигнальную площадку.

Загадка 2 – «Каждый должен пройти Через ворота, ведущие К полям Войны».

Следуйте на маркер Марсово поле, знак на аркаде у ворот.

Загадка 3 – «»Лживые идолы дают представление На сцене во время празднества. Верховным являются то Существо, Что само себя так называет.

Осмотрите сцену в центре Массового поля.

Загадка 4 – «Вышколенные умы Преломляют сражений ход. Через плечи своих ангелов Они взирают на поле Войны».

Осмотрите верхний фасад Военная школа.

 

Задание из серии Загадки Нострадамуса - «Юпитер».

Сложность 2/5, игроки 1, награда 500F и фрагмент.

Загадка 1 – «На вершине дворца, Где жила дочь Бурбона, Где проходит собрание И мост обращён на юг».

Нужный знак на верхней площадке Бурбонский дворца с южной стороны.

Загадка 2 – «Богатые и бедные Перед колесом времени. Иди на юг, чтобы встретить Воды реки Стикс».

Знак на водяной мельнице виноградных полей, которые в районе «Сен-ламбер» к северо-западу от точки обзора.

Загадка 3 – «Там, за преградой, На другой стороне Души проходят мост По пути в южные земли».

В этом же районе, но за воротами юго-западной деревеньки есть знак на мосту через речку.

 

Задание из серии Загадки Нострадамуса - «Рак».

Сложность 3/5, игроки 1, награда 500F и фрагмент.

Загадка 1 – «На церкви, которая простоит Ещё тысячу лет и более, Три шпиля достигают небес, А правда укрыта на высшем».

Осмотрите шпиль Сен-Жермен-де-Пре.

Загадка 2 – «На площадке для богачей, Обустроенной кланом Медичи. Торжественное фойе будет втречать Лишь самую великую знать».

В районе «Люксембург» посетите Люксембургский сад и дворец. Знак в здании перед главной лестницей.

Загадка 3 – «Купель знания, Игрушка ангелов. В саду жизни Человек познал первородный Грех».

Нужный знак возле фонтана в саду Люксембургского дворца.

Загадка 4 – «Под твоими ногами Богачи хранят свои тайны. Солнечные часы отсчитывают дни, проведённые Меж червей и костей».

Знак в подземелье, проход возле торговца на юго-востоке.

 

Задание из серии Загадки Нострадамуса - «Стрелец».

Сложность 4/5, игроки 1, награда 500F и фрагмент.

Загадка 1 – «Великие умы жаждут неба, Южане смотрят на север, Четыре нации ищут правду».

Осмотрите купол здания на набережной к северо-западу.

Загадка 2 – «Восходящее солнце глядится В лицо Школы Роберта. Глаза обращены к небу С верхушки купола».

В районе «Сорбонна» посетите Сорбонна и осмотрите купол на площадке.

Загадка 3 – «Вдалеке от реки Те, кто наблюдает, Взирают на звёзхды».

В районе «Люксембург» посетите западную башню обсерватории, где стоит громила.

 

Задание из серии Загадки Нострадамуса - «Рыбы».

Сложность 5/5, игроки 1, награда 500F и фрагмент.

Загадка 1 – «На холме Святой Женевьевы Моё лицо с римскими чертами. Зовущие ангелы слетаются К моей северной вершине».

В районе «Пантеон» осмотрите крышу Пантеона с северной стороны.

Загадка 2 – «Ищи ореол, ищи Кольца внутри колец Высоко на вершине здания, с городом лежащим внизу».

На этой же крыше поднимитесь на ярус колоннад.

Загадка 3 – «Столпы поддерживают лицо моё Вместе с мечтами народа. Квадратные, а не круглые, Они укрыты от глаз».

В Пантеоне осмотрите восточную стену с квадратными колоннами.

Загадка 4 – «Моя цель изменилась, Взираю с вершины нефа, Как светские герои приходят Заменить собою небесных».

Внутри Пантеона, фреска на уровне балконов.

Загадка 5 – «Останки славы лежан Среди спёртого воздуха. Велечйшего из великих Могила Вольтера».

В подземелье под Пантеоном.

 

Задание из серии Загадки Нострадамуса - «Близнецы».

Сложность 3/5, игроки 1, награда 500F и фрагмент.

Загадка 1 – «На окраине столицы В тени стены болото печали горит Огнями отверженных».

Осмотрите болото с востока, где есть очаг и бандиты.

Загадка 2 – «Где мёртвых покой последний, Взирают глаза из камня. И бдительные стражи хранят Их в смерти, словно бы в жизни».

Пройдите на север до богадельни и найдёте знак у фонтана.

Загадка 3 – «В зловонной грязи, Где тёмный поток встречает Свою бегущую мать, Найдёшь свою цель У подножья старой башни».

На южном берегу возле пары подземных входов есть строение с башенкой.

 

Задание из серии Загадки Нострадамуса - «Водолей».

Сложность 5/5, игроки 1, награда 500F и фрагмент.

Загадка 1 – «Несчастное воинство Христа С верхушки своей каменной Темницы Посылает свою верность в направлении Иерусалима».

На площадке башни Тампль есть нужный знак.

Загадка 2 – «Источник жизни с чашею-полумесяцем Утоляет жажду Защитников Соломона».

Фонтан, возле которого есть нужный знак в этой же запретной зоне на северо-западе.

Загадка 3 – «В недрах земли Между пламенных близнецов Нашёл последний приют Первый великий магистр».

В подземелье этой зоны найдёте захоронение магистра.

 

Собрав все 18 фрагментов, откройте третью дверь в оружейной. До сундука нужно добраться, используя возможность двух противоположных стен.

Выполнив все три испытания в оружейной, получите «Доспех Тома де Карнейона» и разблокируете достижение «Из прошлого».

 

Часть 13: Воспоминание 1 – «Погребённые слова» (синхронизация 100%).

В благодарность за возможность покинуть Францию Арно согласился помочь маркизу де Саду вернуть утраченный манускрипт, написанный маркизом де Кондорсе.

(Сложность 3/5, Игроки – 1 максимум, Награды – 0/1 «Фонарь» и 15000F).

- Найдите королевский склеп.

+ (Исп.1) – Не вмешивайтесь в конфликты.

Франсиада – район Базилика.

+ Точка обзора – 1/1.

+ Артефакты – 3/3.

+ Сундуки – 10/10 (8 красных).

+ Двууголки Наполеона – 7/7.

+ Истории Франсиады – 0/3.

Загадка Нострадамуса – 0/4. С-в у башен

Есть 2 жёлтых сундука.

Франсиада – район Кладбище.

+ Точка обзора – 1/1.

+ Артефакты – 2/2.

+ Сундуки – 8/8 (7 красных, 1).

+ Двууголки Наполеона – 4/4.

+ Расследование – 0/2.

Есть жёлтый сундук.

Франсиада – район Ветряная мельница.

+ Точка обзора – 1/1.

+ Артефакты – 1/1.

+ Сундуки – 7/7 (5 красных).

+ Двууголки Наполеона – 4/4.

+ Истории Франсиады – 1/1.

+ Загадка Нострадамуса – 0/3.

Есть 2 жёлтых сундука. Знак у мельницы (три косы)

 

Возможность для отвлечения. Сыграйте на органе (отвлекающий манёвр).

Возможность для помощи. Пусть союзники сделают всю работу сами (Начнётся бунт).

Когда гвардейцы отвлечены от входа в собор, лезьте к точке обзора, там же найдёте проход к органу. Орган отвлечёт от прохода в склеп.

 

Подземелье – район Королевский склеп.

+ Артефакты – 3/3.

+ Сундуки – 10/10 (8 красных).

+ Двууголки Наполеона – 3/3.

Есть 2 жёлтых сундука «Костюм гвардейца Францисиады».

Подземелье – район Каменоломня.

+ Артефакты – 3/3.

+ Сундуки – 13/13 (10 красный 3).

+ Двууголки Наполеона – 4/4.

Есть жёлтый сундук.

Подземелье – район Катакомбы.

+ Артефакты – 2/2.

+ Сундуки – 13/13 (8 красных).

+ Двууголки Наполеона – 4/4.

Есть жёлтый сундук «Костюм мародёра».

 

- Найдите гробницу Людовика IX.

Сначала осмотрите не склепы, потом целевой склеп со знаком креста.

- Догоните ополченца.

Следуйте за беглецом, пока он не погибнет

- Выберитесь на поверхность.

- Зажгите светильники.

- Идите в аббатство.

- Найдите библиотеку.

+ (Исп.2) – Скрытых убийств 0/2 (из-за угла).

- Заберите список Дома Пуарье.

- Покиньте область.

 

Истории Франсиады (Базилика) – «Розовый бутон».

Осмотрите гробницу, в которую хотят проникнуть мародёры.

(Сложность 1/5, Игроки – 1 максимум, Награда – 2500F, «Заточенная человеческая кость» и «Скипетр Розы.»).

- Откройте усыпальницу.

Всего пара мародёров.

- Узнайте побольше об усыпальнице.

Найдите подсказки 0/2.

- Найдите лавку ювелира.

Можно пройти подземельем через собор, есть возможность нового прохода в другие отсеки.

Встретите 10 громил командиров, разблокируете достижение «Борец за свободу» и проведёте разведку.

- Найдите ювелира в катакомбах.

Удобно снова пройти через собор, но сначала зафиксировать целевой вход.

- Украдите образец.

Образцом будет оружие «Заточенная человеческая кость».

- Откройте усыпальницу Марии Медичи.

В качестве трофея «Скипетр Розы».

 

Истории Франсиады (Базилика) – «Последняя воля».

Осмотрите гробницу, в которую хотят проникнуть мародёры.

(Сложность 1/5, Игроки – 1 максимум, Награда – 2500F).

- Изучите склепы базилики.

Всё тот же вход в соборе.

- Найдите склеп аббата Сугерия.

Найдите подсказки 0/2.

- Найдите тех, кто охраняет завещание Сугерия.

- Защитите монаха лишённого сана.

- Найдите надгробье.

- Прочтите завещание аббата.

 

Истории Франсиады (Ветрянная мельница) – «Взор короля».

В подземелье действует тайный культ человека в железной маске. Культисты верят в его возвращение.

(Сложность 3/5, Игроки – 1 максимум, Награда – 10000F и «Железная маска»).

- Железные ключи найдены 0/3.

Во дворе труп, на кладбище убейте цель. В аббатстве цель на третьем этаже, используйте левое окно и поджидайте цель у дверного проёма.

- Откройте комнату Гостя.

- Ищите секретную комнату.

 

Часть 13: Воспоминание 2 – «Книжный вор» (синхронизация 100%).

Найдите Леона, похитившего манускрипт Кондорсе.

(Сложность 4/5, Игроки – 1 максимум, Награда – 0/1 «Ружьё с лезвием» и 15000F).

- Изучите мельницу.

Подслушайте разговор о туннеле.

- Найдите вход в туннель.

- Найдите Леона в одном из подземных тоннелей.

+ (Исп.1) – Не вмешивайтесь в конфликты.

Следуйте правым проходом. Минуйте первый отсек справа. Уберите охрану второго и потом займитесь первым справа, чтобы прокрасться верхом.

- Спасите Леона.

Убейте пару, поговорите и ещё трио. Повторите диалог.

- Следуйте за Леоном.

+(Исп.2) – Идеальных парирований 0/5.

Применив ружьё на толпе, разблокируете достижение «Эпоха террора».

На оставшемся в живых мародёре отработайте парирование.

- Активизируйте две плиты 0/2.

Одна внизу, другая на верхней площадке.

- Выберитесь на поверхность.

- Найдите Леона.

 

Истории Франсиады (Базилика) – «Королевская кожа».

Ищите книги в кожаном переплёте по всей Франсиаде.

(Сложность 3/5, Игроки – 1 максимум, Награда – 5000F и «Топор дубильщика»).

- Узнайте правду о странных книгах 1/3.

Ворую найдёте на территории собора, третью во дворе.

- Найдите кожевника.

- Следите за кожевником.

По крышам.

- Найдите кожевника.

- Узнайте, где может находиться кожевник.

- Найдите кожевника в катакомбах.

Найдите их трупы, окажется подстава.

- Убейте кожевника.

Всего четверо желающих.

 

«Застава на кладбище».

(Сложность 4/5, Игроки – 1 максимум, Награда – 10000F).

- Убейте офицеров 0/3.

- Покиньте область.

 

«Застава у ме<



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 750; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.184.36 (0.013 с.)