Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Assassin's Creed – Unity (Единствоj). Мой блокнот прохождения.↑ Стр 1 из 14Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Assassin's Creed – Unity (Единствоj). Мой блокнот прохождения. Папка сохранения (у игроков России) 944. Версия 1.5.0. для РС дополнена дополнением «Dead Kind», но не увязана с выполнением заданий Nomad. В этой ситуации игроку доступны все сундуки Nomad (синие), но нет возможности создать братство из компьютерных ассасинов, следовательно, и выполнить предусмотрены в Uplay действия. В основной игре снаряжение можно улучшать за очки Nomad, но при получении очков в приложении и синхронизации игрового процесса с ПК, ‘эти очки не переносятся в основную игру и игроку придётся копить очки Кредо.. Сундуки «Посвящённого» (жёлтые) становятся доступны в игре по мере выполнения заданий «Посвящённого».
Раздел: Награды и Действия. НАГРАДЫ – 22/35. * 1. Кредиты Helix (Получите 200 кредитов Helix, чтобы приобрести предметы и усиления). * 2. Обложка uplay.com. Захваченный Париж (Выполните действие «Захват мостов»). * 3. Обложка uplay.com. Средние века (Выполните действие «Сжигая мосты»). * 4. Обложка uplay.com. Прекрасная эпоха (Выполните действие «Мосты Парижа»). 5. Усиление «Ближний бой» (Выполните действие «Усиление «Ближний бой» (1)»). 6. Усиление «Ближний бой» (Выполните действие «Усиление «Ближний бой» (4)»). 7. Элитное усиление «Ближний бой» (Выполните действие «Элитное усиление «Ближний бой» (1)»). 8. Элитное усиление «Ближний бой» (Выполните действие «Элитное усиление «Ближний бой» (4)»). 9. Усиление «Здоровье» (Выполните действие «Усиление «Здоровье» (1)»). 10. Усиление «Здоровье» (Выполните действие «Усиление «Здоровье» (4)»). 11. Элитное усиление «Здоровье» (Выполните действие «Элитное усиление «Здоровье» (1)»). 12. Элитное усиление «Здоровье» (Выполните действие «Элитное усиление «Здоровье» (4)»). * 13. Усиление «Незаметность» (Выполните действие «Усиление «Скрытность» (1)»). 14. Усиление «Незаметность» (Выполните действие «Усиление «Скрытность» (4)»). * 15. Элитное усиление «Незаметность» (Выполните действие «Элитное усиление «Скрытность» (1)»). 16. Элитное усиление «Незаметность» (Выполните действие «Элитное усиление «Скрытность» (4)»). 17. Набор усилений (Выполните действие «Усиления (10)»). 18. Набор элитных усилений (Выполните действие «Элитные усиления (10)»). * 19. Клинок чести 10U. * 20. Пакет стража 10U. * 21. Саундтрек и комикс 10U. * 22. Жертва науки 10U. 23. Пакет очков Nomad 10U х 20 раз. 24. Обои для мобильных устройств 10U. * 25. Обои для рабочего стола 10U. * 26. Пакет «Тяжёлый бой» 10U. * 27. Уникальная галерея иллюстраций 20U. * 28. Наручи «Кандия» 20U. * 29. Пояс с двуглавым орлом 20U. * 30. Золотой клевец 20U. * 31. Раскраска снаряжения в стиле Uplay 20U. * 32. Уникальный ассасин 20U. * 33. Аватар uplay.com. Элиза 20U. * 34. Очки Кредо 30U (Арно получает 1500 очков Кредо). * 35. Пакет внутриигровой валюты 40U (Арно получает 2000 ливров).
Действия – 19/36. * 1 Добро пожаловать в Uplay +0U (Свяжите АСУ с учётной записью Uplay, чтобы разблокировать Награду «Кредиты Helix»). * 2. Мосты Парижа (после завершения части 3). * 3. Сжигая мосты. * 4. Захват мостов. 5. Усиление «Ближний бой» (1 (имеется 3)). 6. Усиление «Ближний бой» (4). 7. Элитное усиление «Ближний бой» (1 (имеется 1)). 8. Элитное усиление «Ближний бой» (4). 9. Усиление «Здоровье» (1 (имеется 2)). 10. Усиление «Здоровье» (4). 11. Элитное усиление «Здоровье» (1). 12. Элитное усиление «Здоровье» (4). * 13. Усиление «Скрытность/Незаметность» (1 (имеется 6)). 14. Усиление «Скрытность» (4). * 15. Элитное усиление «Скрытность» (1). 16. Элитное усиление «Скрытность» (4). 17. Усиления (10). 18. Элитные усиления (10). * 19. Создать/присоединиться к братству +10U. 20. Код первого участника братства был активирован +10U. 21. Код второго участника братства был активирован +10U. 22. Код третьего участника братства был активирован +10U. 23. Код четвёртого участника братства был активирован +10U. * 24. Тайный собор +10U (Решите все головоломки «Знаки» в Соборе Парижской Богоматери). * 25. Вступить в клуб +10U (Создайте клуб ассасинов или вступите в уже созданный). * 26. Выполните задания части 3 +10U (В одиночной компании). * 27. Десятка +20U (Выполняйте задания Nomad и завербуйте 10 ассасинов). * 28. Контроль +20U (Завершите 5 заданий в толпе). * 29. Зачистка квартала +20U (Выполните все контракты клуба ассасинов в квартале). * 30. Разоблачение +20U (Выполните задания Nomad Helix, чтобы узнать о 2 наградах АСЕ). * 31. Испытание на двоих +20U (Завершите задание для 2 игроков в режиме сетевой игры). * 32. Испытание на четверых +30U (Завершите задание для 4 игроков в режиме сетевой игры). * 33. Привилегия +30U (Получите очки Nomad от 7 клубов ассасинов). * 34. Путь указан +30U (Побейте рекорд подводника в разломе). * 35. Идеальное ограбление +40U (Совершите задание «Нажива» не потеряв ни одного бонуса). * 36. Выполните все задания части 12 +70U (В одиночной компании).
Раздел: Достижения (* - выполнено 57/57). * 42. Рубка – Убейте 20 врагов тяжёлым оружием. * 1. Давным-давно – Завершите задания пролога. * 33. Руины Версаля – Выполните все действия Версале на 100% (сундуки и кокарды). * 2. Детство в Версале – Завершите все воспоминания части 1. * 48. Колокола! Колокола! – Выведите из строя 5 сигнальных колоколов. * 30. Панорама – Синхронизируйте все точки обзора. * 3. Перерождение – Завершите все воспоминания части 2. * 28. Работа в удовольствие – Заработайте 50.000 ливров. * 31. На помощь! – Выполните 10 заданий в толпе. * 41. Укол – Убейте 20 врагов древковым оружием. * 40. Команда с видом – Насладитесь видом на Париж с балкона Арно. * 43. Великий архитектор – Полностью восстановите Кафе «Театр». * 34. Точный расчёт – Разгадайте загадку Нострадамуса. * 21. Кара небесная – Совершите 10 убийств с воздуха. * 17. Смерть в толпе – Убейте 100 врагов. * 37. Ценитель – Посмотрите спектакль в Кафе «Театр». * 19. Социализация – Восстановите свой первый клуб ассасинов. * 4. Первая кровь – Завершите все воспоминания части 3. * 49. Закрывайте двери – Вскройте 5 дверей (верхние двери собора богоматери 1 уровня). * 5. Двор чудес – Завершите все воспоминания части 4. * 6. Корень зла – Завершите все воспоминания части 5. * 7. Тайная встреча – Завершите все воспоминания части 6. * 25. Господин грабитель – Вскройте 20 сундуков. * 8. Разгадка – Завершите все воспоминания части 7. * 9. Кровавый след – Завершите все воспоминания части 8. * 10. Путь к упадку – Завершите все воспоминания части 9. * 23. Команда А – Выполните задание для режима совместной игры. * 44. Казнь – Убейте противника с помощью противовеса. * 35. Триколор – Соберите все кокарды. * 26. Любопытство – Вскройте все сундуки. * 38. Щедрая душа – Получите все награды в режиме совместной игры. * 27. За один заход – Выполните все задания «Нажива» и режима совместной игры. * 29. Лежать! – Используйте «Добивание». * 32. Рука правосудия – Расследуйте убийство. * 39. Тихой сапой – Выполните все здания клуба ассасинов в одном квартале. * 57. Борец за свободу – Убейте 15 главарей мародёров. * 54. Освободитель – Освободите все заставы во Франсиаде. * 56. Эпоха террора – Убейте 5 противников одновременно при помощи ружья с лезвием. * 52. Частица Эдема – Завершите все воспоминания части 13. * 53. Защитник Франсиады – Завершите задания «Наследие Сугрия» и получите Орла Сугерия. * 51. Водородные связи – Завершите синхронизацию на 100% в дополнении «Павшие короли». * 55. Узы братства – Завершите задание «Нажива» и здание совместного прохождения в дополнении «Павшие короли». * 20. Древний мем – Восстановите все Клубы ассасинов и выполните все соответствующие задания. * 11. Любовь и долг – Завершите все воспоминания части 10. * 12. Не всё потеряно – Завершите все воспоминания части 11. * 22. Из прошлого – Разблокируйте средневековые доспехи в Кафе «Театр». * 18. Испытатель – Завершите все испытания одиночной игры. * 13. На бис – Завершите все воспоминания части 12. * 50. Мастер на все руки – Разблокируйте все навыки. * 24. На зубок – Выполните все задания обучения. * 15. Недостаточно данных – Получите 3 бонуса за собранные данные. * 14. Нейтралитет – Выполните все задания «Разлом». * 36. Без надобности – Сбросьте 20 кошельков на улице. * 16. Теплота – Освободите 10 застрявших в разломах ассасинов. * 45. Никогда не говори «Смерть» – Оживите союзника в режиме совместной игры. * 46. Милосердие – Нейтрализуйте 10 противников в режиме совместной игры. * 47. Слаженность – Совершите 10 синхронных убийств в режиме совместной игры.
EStore Исходный баланс 320Н (кредиты Helix). Кредиты Helix (открывает доступ к новым возможностям взлома): 244.00 RUB. 488.00 RUB. 1975.00 RUB. 2440.00 RUB. 4880.00 RUB. Загружаемый контент: «Тайны Революции» за 349.00 RUB (3 задания, 9 видов оружия и 5 элементов снаряжения). Пакет «Оружие Революции» за 149.00 RUB (6 новых видов оружия). Разблокируемые материалы (10): 1. Задание «Химическая революция» (установлено). 2. Камзол прусского солдата (установлено). 3. Капюшон «Лейпцигский полк» (установлено). 4. Испанская рапира с чашеобразной гардой (установлено). 5. Пистолет с серебряной отделкой (установлено). 6. Французская рапира Арно (установлено). 7. Дульный пистолет Арно (установлено). 8. Пистолет французского кавалериста (установлено). 9. Костюм мастера-ассасинов в стиле МакФарлейна (установлено). 10. Бесстрашный Арно (установлено). Пакеты экономии времени (4): Карта парижских историй за 150Н. Карта расследований за 150Н. + Карта кокард и сундуков за 150Н (остаток 170Н). Карта загадок Нострадамуса за 150Н.
База данных: Обучение. Файлы дела. Энциклопедия: Люди. Локации. Разное.
Способности ассасина (Skils): Чтобы изучить всё (129А), надо выполнить все задания одиночной игры и все задания совместной. Ближний бой: + Ошеломляющий удар – 2А. + Мастер одноручного оружия – 4А. + Мастер древкового оружия – 4А. + Мастер тяжёлого оружия – 4А. + Добивание – 8А. Дальний бой: + Оружие дальнего боя – 1А. + Метательное: кошелёк – 2А. + Метательное: оглушающие гранаты – 2А. + Метательное: граты с ядовитым газом – 8А. + Улучшенный призрачный клинок – 8А. + Тайник ассасинов – 10А. Незаметность: + Затаиться – 1А. + Ученик взломщика – 2А. + Двойне убийство – 4А. + Совместное чувство – 4А. + Маскировка – 6А. + Двойное убийство с воздуха – 4А (после части 5). + Кувырок – 2А (после части 5). + Подмастерье взломщика – 8А (после части 5). + Мастер взломщик – 9А (после части 9). Здоровье: + Толстая кожа – 2А. + Толстая шкура – 5А (после части 5). + Кожа-броня – 9А (после части 9). + Железная кожа – 9А (после части 9). + Групповое лечение – 10А.
Профиль Посвящённого даёт доступ к эксклюзивным наградам (костюмы и артефакты «Наследие»). Ранги ассасина: * 1. Новобранец 0/250. * 2. Проверенный новобранец 0/250. * 3. Надёжный новобранец 0/500. * 4. Ученик 0/1000. * 5. Проверенный ученик 0/1500. * 6. Надёжный ученик 0/2250. * 7. Подмастерье 0/3250. * 8. Проверенный подмастерье 0/5000. * 9. Надёжный подмастерье 0/7500. * 10. Солдат 0/10000. * 11. Проверенный солдат 0/15000. * 12. Надёжный солдат 0/20000. * 13. Головорез 0/27500. * 14. Проверенный головорез 0/35000. * 15 Надёжный головорез 0/45000.
* 16. Ветеран 0/55000. * 17. Проверенный ветеран 0/70000. * 18. Надёжный ветеран 0/85000.
* 19. Офицер 0/105000. * 20. Проверенный офицер 0/125000. * 21. Надёжный офицер 0/150000.
* 22. Защитник 0/175000. * 23. Проверенный защитник 0/205000. * 24. Надёжный защитник 0/235000.
* 25. Ассасин 0/270685. * 26. Проверенный ассасин 0/325000. * 27. Надёжный ассасин 0/375000. * 28. Мастер-ассасин 0/425000. * 29. Проверенный мастер-ассасин 0/475000. * 30. Надёжный мастер-ассасин 0/525000. * 31. Легендарный ассасин 0/600000.
Париж, 13 октября 1307. Семь лет спустя. После видео разблокируете достижение «Давным-давно».
Мая 1789 года. - Найдите вход в нижний ярус. На правом крыле от ворот есть подъёмник на крышу дворца, а с крыши спуск на балкон у главного входа. - Найдите Де Ла Серра. Пройдите через балкон и спуститесь в толпу в центре зала. Цель слева от говорящего. - Идите за кулисы. Используйте проход через ложе правого крыла балкона. - Защищайтесь. + (Исп.1) – Уклонение от атак 0/2. + (Исп.2) – Парирование атак 0/2. Сначала выполните испытания, а после завершите бой. - Покиньте область. Бегите в левый переулок и выйдя из зоны, укройтесь. Лучше подняться на крышу и покинуть зону. В поместье есть очко Nomad.
Часть 1: Воспоминание 3 – «Высшее общество» (синхронизация 100%). Элиза утром уезжает в Париж. Проникните на бал в Пале-де-Версаль, чтобы провести с ней вечер. (Сложность 1/5, Игроки – 1 максимум). - Идите в кабинет Де Ла Серра. - Оставьте письмо. - Проникните во дворец. Окно второго этажа левого крыла открыто. - Найдите Элизу. Определяйте, где стража и продвигайтесь скрытно. Найдите выход на балкон и переберитесь на другой. - Следуйте за Элизой. - Покиньте дворец. + (Исп.1) – Не вмешивайтесь в конфликты. В первой комнате нижнего этажа пусть стража разойдётся. Укрывайтесь за мебелью или в шкафах. По выходу во двор, смотрите видеоролик, после чего разблокируете достижение «Детство в Версале».
Часть 2: Воспоминание 1 – «В тюрьме» (синхронизация 100%). Арно попал в Бастилию по ложному обвинению в убийстве. (Сложность 2/5, Игроки – 1 максимум). Утро вечера мудренее, займите койку люкс. - Оглушите вора. При появлении жёлтой подсказки нажимайте «Е», а после проведите серию ударов ЛКМ.
Два месяца спустя. - Спрячьтесь от охранников. - Убейте охранников 0/2. Надо выполнить синхронное убийство с напарником. - Выберитесь из Бастилии. + (Исп.1) – Побегов с использованием дымовой бомбы 0/2. + (Исп.2) – Идеальных парирований 0/3. Постарайтесь на первых противниках пройти испытание, а после бежать по этажу до открытого окна. Перед поворотом к окну, возле пары стрелков КТ. Перепрыгните на карниз и если хотите, помогите сражающимся во дворе или следуйте верхом за напарником. Не пролезая в окно, доберитесь до кокарды на площадке левого угла от ворот. Пройдя через здание, убейте стражу 0/5. Поднявшись на крышу (стену), совершите по сценарию прыжок веры. По завершению задания получена свобода по исследованию Парижа.
Начните исследование доступных кварталов и синхронизацию точек обзора в них. Собирайте то, что можете, так как на данном этапе вы слабы, нет навыков и другого оружия кроме сабли. Воспользуйтесь покупкой кары Кокард и сундуков для экономии времени поиска (320Н-150Н=170Н в запасе).
Остров Сите – район Дворец правосудия. + Точка обзора – 1/1. + Артефакт – 1/1. + Сундуки – 10/10 (3 красных). + Кокарды – 4/4 (под землёй, нужен пароль). Парижская история – 0/4. + Загадка Нострадамуса – 0/1 (Сатурн). Есть 2 синих сундука. Остров Сите – район Сите. + Точка обзора – 1/1 (есть очко Nomad). + Артефакт – 1/1. Сундуки – 9/10 (5 красных, простой сундук под землёй опечатан). + Кокарды – 4/4. Парижская история – 0/7. Детектив – 0/1. + Загадка Нострадамуса – 0/1 (Марс). Есть 2 синих сундука. Остров Сите – район Остров Сен-Луи. + Точка обзора – 1/1. + Артефакт – 1/1. + Сундуки – 10/10 (3 красных, сундук за дверью (сложность 3)). + Кокарды – 4/4. Парижская история – 0/1. + Загадка Нострадамуса – 1/1 (Меркурий). Есть синий и жёлтый сундук. Итого в квартале Остров Сите: Сундуки – 29/30. Кокарды – 11/12. + Артефактов – 3/3.
Маре – район Арсенал (сложность 2/5). + Точка обзора – 1/1. + Артефакт – 1/1. + Сундуки – 14/14 (8 красных). + Кокарды – 5/5. Парижская история – 0/4. Загадка Нострадамуса – 0/1 (Земля). Есть синий и жёлтый сундук. Маре – район Маре (сложность 3/5). + Точка обзора – 1/1. + Артефакт – 1/1. + Сундуки – 16/16 (9 красных, 1 сундук за дверью). + Кокарды – 5/5. Парижская история – 0/3. Детектив 0/1. Загадка Нострадамуса – 0/1. Есть синий и жёлтый сундук. Маре – район Тампль (сложность 3/5). + Точка обзора – 1/1 (Очко Nomad). + Артефакт – 3/3. + Сундуки – 14/14 (9 красных, 1 сундук за дверью уровня 2). + Кокарды – 5/5. Парижская история – 0/2. Детектив 0/1. Загадка Нострадамуса – 0/1. Есть синий и жёлтый сундук. Итого в квартале Маре: + Сундуки – 44/44 + Кокарды – 15/15. + Артефактов – 5/5.
Чрево Парижа – район Ратуша (сложность 2/5). + Точка обзора – 1/1 (Очко Nomad). + Артефакт – 2/2. + Сундуки –14/14 (8 красных). + Кокарды – 5/5. Парижская история – 0/3. Загадка Нострадамуса – 0/1. Есть синий и жёлтый сундук. Чрево Парижа – район Ле-Аль (сложность 2/5). + Точка обзора – 1/1. + Артефакт – 1/1. + Сундуки – 14/14 (8 красных). + Кокарды – 5/5. Парижская история – 0/3. Детектив – 0/2. Есть 2 синих сундука. Чрево Парижа – район Ворота Сен-Дени (сложность 3/5). + Точка обзора – 1/1. + Артефакт – 1/1. + Сундуки – 12/12 (8 красных). + Кокарды – 5/5. Парижская история – 0/4. Загадка Нострадамуса – 0/1. Есть 2 синих сундука. Итого в квартале Чрево Парижа: + Сундуки – 40/40. Кокарды – 15/15. + Артефактов – 4/4.
Лувр – район Фейдо (сложность 5/5). + Точка обзора – 1/1. + Артефакт – 2/2. + Сундуки – 13/13 (10 красных). + Кокарды – 5/5. Парижская история – 0/4. Загадка Нострадамуса – 0/1. Есть 2 синих сундука. Лувр – район Вандом (сложность 4/5). + Точка обзора – 1/1. + Артефакт – 1/1. + Сундуки – 12/12 (9 красных, 1 сундук за дверью). + Кокарды – 4/4. Парижская история – 0/2. Детектив – 0/1. Есть 2 синих сундука. Лувр – район Тюильри (сложность 3/5). + Точка обзора – 1/1. + Артефакт – 2/2. Сундуки – 15/15 (8 красных 2/2/, 2 сундука за дверью). + Кокарды – 6/6. Парижская история – 0/4. Детектив – 0/1. Загадка Нострадамуса – 0/2. Есть 2 синих сундука и очко Nomad. Итого в квартале Лувр: + Сундуки – 40/40. + Кокарды – 15/15. + Артефактов – 5/5.
Дом Инвалидов – район Сен-Тома-дАкэн (сложность 4/5). + Точка обзора – 1/1. + Артефакт – 3/3. + Сундуки – 10/10 (10 красных, сундук за дверью уровня 2). + Кокарды – 7/7. Парижская история – 0/3. Загадка Нострадамуса – 0/1. Есть 4 синих сундука. Дом Инвалидов – район Инвалиды (сложность 5/5). + Точка обзора – 1/1 (Очко Nomad). + Артефакт – 2/2. + Сундуки – 16/16 (10 красных). + Кокарды – 7/7. Парижская история – 0/4. Детектив – 0/1. Загадка Нострадамуса – 0/1. Есть синий сундук. Дом Инвалидов – район Сен-Ламбер (сложность 5/5). + Точка обзора – 1/1. + Артефакт – 2/2. + Сундуки – 14/14 (11 красных). + Кокарды – 7/7. Парижская история – 0/3. Детектив – 0/1. Есть синий и жёлтый сундук. Итого в квартале Дом Инвалидов: + Сундуки – 40/40. + Кокарды – 21/21. + Артефактов – 7/7.
Латинский – район Флобур Сен-Жермен (сложность 3/5). + Точка обзора – 1/1. + Артефакт – 2/2. + Сундуки – 13/13 (8 красных, за дверью 2). + Кокарды – 7/7. Парижская история – 0/4. Загадка Нострадамуса – 0/1. Есть синий и жёлтый сундук. Латинский – район Сорбонна (сложность 3/5). + Точка обзора – 1/1 (очко Nomad). + Артефакт – 2/2. + Сундуки – 12/12 (8 красных, 2 сундука за дверью уровня 1 и 2). + Кокарды – 7/7. Парижская история – 0/2. Детектив – 0/2. Загадка Нострадамуса – 0/1. Есть синий и жёлтый сундук. Латинский – район Люксембург (сложность 4/5). + Точка обзора – 1/1. + Артефакт – 1/1. + Сундуки – 15/15 (9 красных, сундук за дверью уровня 2). + Кокарды – 7/7 (между башнями»). Парижская история – 0/3. Есть синий и жёлтый сундук. Итого в Латинском квартале: + Сундуки – 40/40. + Кокарды – 21/21. + Артефактов – 5/5.
Бьевр – район Сен-Жак (сложность 4/5). + Точка обзора – 1/1 (по периметру 5 стрелков). + Артефакт – 2/2. + Сундуки – 13/13 (11 красных, сундук за дверью). + Кокарды – 7/7. Парижская история – 0/1. Загадка Нострадамуса – 0/1. Есть 2 синих сундука. Бьевр – район Пантеон (сложность 5/5). + Точка обзора – 1/1 (Очко Nomad). + Артефакт – 2/2. + Сундуки – 11/11 (8 красных). + Кокарды – 7/7. Парижская история – 0/6. Есть синий и жёлтый сундук. Бьевр – район Сен-Марсель (сложность 4/5). + Точка обзора – 1/1, разблокировано достижение «Панорама». + Артефакт – 3/3. + Сундуки – 16/16 (8 красных, за дверью). + Кокарды – 7/7. Парижская история – 0/2. Детектив – 0/2. Загадка Нострадамуса – 0/1. Есть синий и жёлтый сундук. Итого в квартале Бьевр: Сундуки – 40/40. + Кокарды – 21/21. + Артефактов – 7/7.
За 3 жёлтых сундука – Костюм ассасина Эдварда. За 3 жёлтых сундука – Костюм мастера ассасина Коннора. За 3 жёлтых сундука – Костюм тамплиера Шэя. За 3 жёлтых сундука – Костюм мастера ассасина Эцио. За нахождение 20/40/60/80 кокард, разблокирует цветовую схему.
Осмотрев прелести Парижа и собрав всё что можно (39400F / 0A / 0Л / 320H), продвигайтесь по основному сценарию. Часть 2: Воспоминание 2 – «Возрождение» (синхронизация 100%). Теперь, когда Арно выбрался из тюрьмы, пора разыскать Беллека и прояснить со стариком ряд вопросов. (Сложность 1/5, Игроки – 1 максимум, Награды – 4А (всего 129А очки синхронизации для навыков)). - Исследуйте Сен-Шапель. Заберитесь на балкон и пройдите в зал. Посмотрите орлиным зрением на стену справа, там три символа. Поднимитесь на балкон над входом и выполнив действия, переберитесь по светильникам в нужную точку, где активируете выключатель. Спуститься в отрытый проход можно только в свободном падении. - Следуйте за Баллеком. Пройдите до совета ассасинов. Пить дают, пей, бью, беги. Совершите прыжок веры во хмелю. Сначала забег, потом слалом на заднице и пробежка с препятствиями. Проходя через толпу теней продвиньтесь до внутреннего круга и, не выходя за него, зайдите в тыл в любом направлении, чтобы выполнить удушение, нажав «Е». По завершению этой части разблокируете достижение «Перерождение».
Париж. 4 января 1791 года. На текущий момент есть 4 очка за прохождение с синхронизацией 100% (4А). Одно потратьте на пистолет и два на здоровье (очко в запасе). Если выбрать древковое оружие и убить им 20 противников, то разблокируете достижение «Укол». Задание в толпе 5/5 (поймать вора, убить воров, напугать задир и т.д.), награда 500F. Выполнив 10/10 таких заданий, разблокируете капюшон. После выполнения 15 заданий этого типа разблокируете достижение «На помощь!» + 2500F/
Чтобы открыть счёт прибыли, посетите кафе «Театр» (штаб-квартира ассасинов) в районе «Остров Сен-Луи». Задание из серии Загадки Нострадамуса - «Меркурий». Решите головоломки, чтобы заполучить все фрагменты круга Нострадамуса. Сложность 1/5, игрок 1, награда 500F и фрагмент. - Найдите символ Меркурий. Осмотрите стену перед вами, запомнив вид знака. Загадка 1 – «Хозяйка женщина, Свидетельница уходов-приходов, С трона, подобного ложу, Взирает с верхушки лестницы». Поднимитесь к комнате Арно и осмотрите картину справа от статуи перед лестницей. Загадка 2 – «Смиренные грешники, такие, как мы все, И небеса они стремятся. Вверху непостоянный силуэт Указывает на лежащий снизу город». Поднимитесь на купол здания кафе и осмотрите площадку у флюгера в виде петуха, разблокируете достижение «Точный расчёт».
Задание из серии в кафе «Театр» - «Аутодафе». Геберисты сжигают редкие религиозные манускрипты, некоторые из которых содержат секреты ассасинов. Спасите их от уничтожения. Сложность 1/5, игрок 1, награда 500F и книжные полки и книги для кафе. - Поговорите с контактом. Воспользуйтесь быстрым перемещением в район «Дворец правосудия». - Верните манускрипты 0/3. Они как лежащие газеты и надо время, чтобы забрать скрытно или просто перебить всех в округе. - Покиньте эту область. Вернитесь в кафе, используя быстрое перемещение. Теперь максимальный доход составит до 380F.
Задание из серии в кафе «Театр» - «Коллет». Ассасинам сообщили, что информатора по имени Колетт, возможно раскрыли. Узнайте, грозит ли Колетт опасность, и если да, отведите её в безопасное место. Сложность 2/5, игрок 1, награда 500F и новая терраса для кафе. - Найдите трактирщиков. Воспользуйтесь быстрым перемещением в район «Ле-Аль» и далее по крышам до торговой площади. Цель, дама и толстяк с голым тором. До подхода к ним, избавьтесь от постороннего противника на площади. - Спрячьтесь и подслушайте разговор. - Убейте трактирщика. - Поговорите с Колетт. Возле дамы куча солдат (6-8), вычислите их и выманите. - Покиньте эту область. Вернитесь в кафе, используя быстрое перемещение. Теперь максимальный доход составит до 1380F.
Задание из серии в кафе «Театр» - «Горе от шитья». Найдите Розу Бертен и доставьте её в безопасное место. Сложность 3/5, игрок 1, награда 1400F и новые костюмы у актёров сцены. - Найдите Розу Бертен. Воспользуйтесь быстрым перемещением в район «Маре» или «Арсенал». Воспользуйтесь крышами в зоне поиска и подстрелите несколько противников возле дамы. - Поговорите с Розой. Плохо то, что рядом охрана красного сундука, надо и её убрать тихо. Если вы убрали противника возле самой дамы тихо, то поговорите с ней, и она уйдёт. - Верните костюмы 0/3. Начните с юго-восточном участке, воспользовавшись переходом через верхние проходные комнаты. Во дворе 3 противника, группы людей и стог сена. На северо-восточном участке есть 3 стрелка на крышах и квартет во дворе. В последнем дворе пятеро внизу и стрелок на балконе. - Покиньте область. Вернитесь в кафе, используя быстрое перемещение. Теперь максимальный доход составит до 3380F.
Задание из серии в кафе «Театр» - «Ожерелье королевы». Человек мадам Гуз обманул Ренара, чтобы получить ожерелье королевы. Возьмите на себя доставку ожерелья. Сложность 4/5, игрок 1, награда 2500F и новые шторы для кафе. - Поговорите с контактом. Воспользуйтесь быстрым перемещением в район «Сорбонна», так безопасней. Возле цели на крыше стрелок. - Найдите агента Ренара. - Украдите ожерелье. Отвлеките группу сопровождения в любой из дворов и скройтесь от неё, чтобы цель осталась одна, тогда пристройтесь хвостиком и выкрадите предмет. - Найдите контрабандиста. В целевом дворе 4 противника и трио на крышах. Всех зачищать не обязательно, определите безопасное место, куда перебегает цель, и вступите в диалог. - Покиньте область. Вернитесь в кафе, используя быстрое перемещение. Теперь максимальный доход составит до 8380F.
Задание из серии в кафе «Театр» - «Хитрый Ренат». Пора прекратить деятельность Рената раз и навсегда. Сложность 5/5, игрок 1, награда 25000F и плакаты пьес для кафе. - Поговорите со своим контактом. Воспользуйтесь быстрым перемещением в район «Инвалиды». До того как поговорить с целью, избавьтесь от 5 стрелков на крыше дома у которого стоит собеседник. - Найдите священника. Повторите восхождение на крышу и ищите цель возле колокола. - Обворуйте священника. Если вам не удастся с первого раза, то усложните задачу. Священник начнёт обходить против часовой стрелки запретную зону, подкараульте группу сопровождения в телеге с сеном - Исследуйте области. Если всё чисто, то другая цель. - Поговорите со своим контактом. - Спрячьтесь в укрытии. - Схватите помощника Рената. Ловите как обычного вора. - Убейте Ренара. Цель в доме с красным сундуком, что осложняет действие. Есть выход. Через крышу привлеките верхнего стражника, тогда цель решиться удрать через чердак, на крыше её и ловите. - Покиньте область. Вернитесь в кафе, используя быстрое перемещение. Проверьте сундучок, теперь доход составит 18380F.
В ходе попыток пройти это задание, число смертей противника разблокировало достижение «Смерть в толпе». Чтобы превысить доход, скупите (откройте) все кафе (клубы ассасинов) в других районах: «Дворец правосудия» за 500F, разблокировав достижение «Социализация», «Тампль» за 5000F, «Ле-Аль» за 1000F, «Вандом» за 1500F, «Сен-Ламбер» за 10000F, «Флобур Сен-Жермен» за 1500F и «Сен-Жак» за 10000F. После этих вложений доход зелёного сундучка составит 43192F, по 10798F за каждые 20 минут, главное вовремя забирать выручку. Прирост денег прекращается, если сундук полный. Если хотите разблокировать достижение «Ценитель», то встаньте у сцены театра и прослушайте 2-3 выступления артистов.
Далее играйте основной сценарий, чтобы заработать очки синхронизации и улучшить возможности и навыки ассасина. Часть 3: Воспоминание 1 – «Выпуск» (синхронизация 100%). Проучившись без малого год, Арно, наконец готов стать полноправным асасином. Всё, что нужно сделать, это выполнить одно последнее упражнение. (Сложность 2/5, Игроки – 1 максимум, Награды – 2А). - Убейте стражников и выведите из строя колокол. + (Исп.1) – Скрытых убийств 0/3. Начать надо с того, кто в центре. Спуститесь во двор у подъёмника и уберите солдата из укрытия с последующим уходом в безопасное место. Вторым выберите постового, убив из укрытия, подойдя с тыла. До убийства третьего, спрячьтесь в сене, и выловив момент, сломайте колокол. Последнего скрытно убить сложнее, нужно укрыться за тележкой и выполнить действия, когда он перестанет осматривать ядра. - Убейте бандита. Используйте скрытый клинок и приготовьте дымовые бомбы, если активна шутиха. - Заберите улики. Не вступайте пока в бой, используйте дымовую бомбу и бегите к подъёмнику. На крыше переждите тревогу, чтобы получить очки креда. - Выберитесь из Консьержери. + (Исп.2) - Следуйте за Беллеком. До арки выхода по карнизу крыши, чтобы не засветиться перед 6 противниками во дворе. Бегите по набережной и вступите в бой с экстремистами при повороте на улочку справа, а после продолжайте бег за напарником. - Идите на место встречи. Не вступайте в драку с экстремистами, следуйте за напарником, не отрываясь от него, - Идите в виллу. Следуйте по крышам, в квартале нет стрелков. - Идите в штаб-квартиру ассасинов. - Идите в Зал совета. Теперь в запасе 3 очка синхронизации. Заберите деньги и продолжайте сценарий.
Часть 3: Воспоминание 2 – «Признание» (синхронизация 100%). Чарльз Габриэль Сивер, один из убийц мсье Де Ла Сера, встречается с клиентом в Соборе парижской богоматери. Узнайте, что ему известно и убейте его. (Сложность 2/5, Игроки – 1 максимум, Награды – 3А и снаряжение 0/1(секира)). - Убейте Сивера. Возможности: Уникальное убийство 1, Входов 10, Секретный вход 1, Сигнальные колокола 2. Посмотрите орлиным зрением на символ у закрытого левого входа в собор, он соответствует кнопке секретного входа. Выследите пару экстремистов, укравших ключи, доведя их до таверны. Одного уберите тихо из толпы и покиньте заведение. Воспользуйтесь окном верхнего этажа, чтобы по лестнице добраться до ключника, выкрасть ключ и после убить тихо. Вернитесь в толпу на площади и подслушайте разговор экстремиста со стражником. - Убейте Дюшена. Доберитесь до кладбища и тихо уберите цель после общения с монахом. Воспользуйтесь секретным входом, для этого найдите далее за кладбищем колодец в канализацию и найдите кнопку потайного прохода по левой стене, не доходя до аналогичной кнопке к сундуку по правой стене. + (Исп.1) – Не должен сработать сигнальный колокол. + (Исп.2) – Убийство из укрытия 0/2. В зачёте кабинки, так что найдите пары возле них. Не трогая курсирующих, уберите тихо постовых, чтобы проникнуть в кабинку и убрать курсирующего, Выполнив условия, проберитесь в исповедальню, но желательно убрать до этого пару противников из сопровождения цели. Когда цель займёт свою кабинку, убейте её. - Покиньте область. Как пришли, так и ушли через потайной вход. Покинув зону, воспоминание завершится, но Арно автоматом окажется в другое измерение. - Пройдите через портал. Не теряйте время, барьер зоны сужается. Запрыгнув в портал, разблокируете достижение «Первая кровь» и заработаете +10U.
Ле-Аль 31 марта 1791 года. - Найдите Жермена. + (Исп.1) – Дверей взломано 0/4. + (Исп.2) – Громил доведено до безумия 0/2. Найдите удобное место, чтобы перейти на крыши в запретной зоне и убрать трёх стрелков. Уберите тихо солдата на внешнем балконе верхнего этажа правого крыла с парой стражников в комнате. В комнате дверь 1/4 (уровень 1) за ней пара противников. Уберите тихо. Перейдите к окну дальнего правого угла на верхнем этаже, и убрав тихо трио в смежной комнате, откройте дверь 2/4. Уберите одиночку перед выходом на внутренний балкон и пару громил возле целевой комнаты, там же дверь 3/4. Заберитесь на крышу и доведите до безумия громилу на внутреннем балконе. Где есть стражник и стрелок. Когда этаж будет зачищен, откройте последнюю дверь возле балкона и доведите до безумия громилу курсирующего во дворе. После пары безумных уберите свидетелей и повредите колокол. Пополните клинки у торговца и пройдите к ювелиру. - Убейте бандитов. Встав у дверного проёма, оцените обстановку и уберите тихо трио, появится противник на нижнем этаже. Убейте тихо одного из пяти под лестницей и укройтесь, чтобы удобнее было убить остальных. В последующей комнате трио, далее 4 у выхода на улицу. Выход из строения под контролем пары стрелков, зайдите к ним в обход по левому флангу и совершите убийство с воздуха. - Поговорите с Жерменом. Его захватило трио, пара на вас, одного убьёт ювелир. - Следуйте за Франсуа-Тома Жерменом. Особо не бегите, путь короткий.
Не тратя очки синхронизации, если вы только не приобретали навык стрельбы из пистолета, заберите прибыль и следуйте сценарию.
Часть 5: Воспоминание 2 – «Хлебный рынок» (синхронизация 100%). Исследуйте Хлебный рынок и выясните, что затевает Лафреньер. (Сложность 3/5, Игроки – 1 максимум, Награда – 2А). - Исследуйте Хлебный рынок. + (Исп.1) – Убийств из пистолета 0/3. Пара стражей по фронту может покинуть пост, если из толпы подслушать их разоворСтрелять можно в любого противника вне зоны поиска. Обойдите зону и уберите лишние пары, одиночек застрелите. На территорию лучше попасть с примыкаю
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 3857; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.44.145 (0.014 с.) |