Раздел «Испытания «Абстерго»» 57/70. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел «Испытания «Абстерго»» 57/70.



Ассасин:

* 1.1.1 – Синхронизируйте 5 точек обзора.

* 1.1.2 – Совершите 10 убийств.

* 1.1.3 – Совершите 10 убийств в воздухе.

* 1.1.4 – Убейте 10 врагов из укрытия.

* 1.1 5 – Выполните 3 перехвата заданий (контракта на убийство).

* 1.2.1 – Взберитесь на высоту 500 метров.

* 1.2.2 – Совершите 5 двойных убийств.

* 1.2.3 – Скройтесь от врага, спрятавшись или смешавшись с толпой, 10 раз.

* 1.2.4 – Прыгните в воду с высоты 45 метров.

* 1.3.1 – Подвесьте 5 врагов с помощью шэнбяо.

* 1.3.2 – Сделайте так, чтобы 10 врагов погибли от рук берсерка.

* 1.3.3 – Выполните все перехваты заданий (12).

Пират:

* 2.1.1 – Купите 3 улучшения для корабля.

* 2.1.2 – Потопите корабль, используя ружьё Пакла.

* 2.1.3 – Захватите 3 корабля (учёт только отправленных кораблей во флот).

* 2.1.4 – Ограбьте 3 склада (опечатка 6).

* 2.2.1 – Захватите 3 форта.

* 2.2.2 – Потопите корабль, протаранив его.

* 2.2.3 – Разблокируйте 5 таверн.

* 2.2.4 – Приобретите 5 разных носовых фигур.

* 2.3.1 – Победите 3 линейных корабля (линкоры на с-в СА).

* 2.3.2 – Ограбьте 3 склада, не подняв тревогу.

* 2.3.3 – Завершите 2 легендарные битвы.

* 2.2.4 – Пройдите на корабле 120 морских миль.

Исследователь:

* 3.1.1 – Найдите 10 фрагментов Анимуса.

* 3.1.2 – Найдите карту тамплиеров.

* 3.1.3 – Найдите фрагмент брони викинга.

* 3.2.1 – Найдите 50 фрагментов Анимуса.

* 3.2.2 – Посетите 15 областей.

* 3.2.3 – Найдите все карты тамплиеров (24).

* 3.2.4 – Найдите все фрагменты брони викинга (15).

* 3.3.1 – Найдите все 200 фрагментов Анимуса (200).

* 3.3.2 – Синхронизируйте все точки обзора (60).

* 3.3.3 – Найти все наскальные рисунки (24).

Охотник:

* 4.1.1 – Снимите шкуру с 5 животных.

* 4.1.2 – Убейте канадскую рысь скрытым клинком.

* 4.1.3 – Загарпуньте морское животное.

* 4.1.4 – Погладьте 5 собак.

* 4.2.1 – Снимите шкуру с 15 животных.

* 4.2.2 – Загарпуньте и убейте 5 морских животных.

* 4.2.3 – Изготовьте 5 улучшений для героя.

* 4.3.1 – Убейте чёрного волка.

* 4.3.2 – Изготовьте все улучшения для героя (28).

* 4.3.3 – Снимите шкуру с животного каждого вида (13 ()).

* 4.3.4 – Загарпуньте и убейте морское животное каждого вида (5 ()).

Боец:

* 5.1.1 – Убейте трёх врагов одной гранатой.

* 5.1.2 – Совершите серию убийств. Нужно жертв: 3.

* 5.1.3 – Убейте 5 следопытов.

* 5.1.4 – Убейте 5 врагов выстрелом в голову.

* 5.1.5 – Убейте 5 врагов, поражённых дымовой бомбой, за 10 секунд.

* 5.2.1 – Совершите серию убийств. Нужно жертв: 5.

* 5.2.2 – Убейте по одному врагу из каждого оружия (9 (без оружия, скрытые клинки, ножом, саблей, пистолетом, мушкетом, топором, шэнбяо и гранатой).

* 5.2.3 – Убейте восемь стражников с помощью гранаты.

* 5.2.4 – Убейте 30 врагов выстрелом в голову.

* 5.3.1 – Совершите серию убийств. Нужно жертв: 7.

* 5.3.2 – Обезоружьте 3 ловких стражников и убейте их этим же оружием (подбор выбитого оружия не получается, нужно иметь при себе нож, тогда выполняете Е (блок), Пробел (выбиваете нож при толчке) и F (метаете свой нож)).

Золотой Мальчик:

* 6.1.1 – Украдите 200 фунтов.

* 6.1.2 – Ограбьте 10 трупов.

* 6.1.3 – Накопите 5.000 фунтов.

* 6.1.4 – Отреставрируйте здание.

* 6.2.1 – Освободите торговый путь в Морской кампании (мини-игра).

* 6.2.2 – Выполните все торговые задания в Морской кампании (7/33).

* 6.2.3 – Отреставрируйте 5 зданий.

* 6.2.4 – Потратьте 70.000 фунтов.

* 6.3.1 – Отреставрируйте все здания (4/39).

* 6.3.2 – Накопите 150.000 фунтов.

* 6.3.3 – Разблокируйте все области в Морской кампании (8/33).

Симуляция:

* 7.1 – Добейтесь синхронизации в 25%.

* 7.2 – Добейтесь синхронизации в 50%.

* 7.3 – Добейтесь синхронизации в 100% (Легендарные корабли и сражения по 5%).

Читы:

+ (5 испытаний из 70) Мёртвые не кусаются –.

+ (10/70) Вооружены до зубов –.

+ (15/70) Волшебный порох –.

+ (20/70) Незаметный –.

+ (25/70) Повелитель ветров –.

+ (30/70) Сожги их! –.

+ (35/70) Навигация по звёздам –.

+ (40/70) Властелин гроз –.

+ (45/70) Болтун –.

+ (50/70) Охота –.

+ (55/70) Пощады не будет –.

+ (60/70) Известность –.

+ (65/70) Ветераны –.

- (70/70) Подарок Кайлих –.

В игре три ячейки сохранения профиля игрока Abstergo_Dmitrich.


Январь 1752 года, герой Шей Патрик Корман

Часть 01.

Порт Менье (1/15).

Сундуки – 5.

Коллекции – 4 (3 фрагмента + Шанси).

Точки обзора – 1.

Предметы для заданий – 3 (меч).

Животные: арктический волки.

Воспоминание 01 – Откуда ветер дует (синхронизация 100%).

У ассасинов на Крайнем севере есть как друзья, так и враги. Позаботьтесь о делах Братства.

- Убейте ассасина.

Цель, друг Шейна по имени Лайам. Осмотрите ближайший сундук и подравшись до цели, совершите попытку убийства в воздухе.

- Доберитесь до лагеря де ла Веренди.

Найдите 2 сундук и заберите пару фрагментов Анисмуса. Следуя за другом, осмотрите сундук и доберитесь до песни Шанси на дереве. На соседнем дереве третий фрагмент достаньте в прыжке.

Синхронизируйте первую точку обзора (1/60) и выполните прыжок веры с последующим подбором предметов: Карта сокровищ 300, -143 (1/24), выполните испытание 3.1.1 и Меч викингов (1/15), испытание 3.1.3.

Координаты карты указывают на место возле пары ящиков на тропе под скалистую арку.

- Победить де ла Веренди.

Потренируйтесь в кулачном бою без летального исхода, после чего получите клинки.

- Освободите контрабандистов.

+ (доп.1) – Незаметно подберитесь к британским часовым (самое сложное условие).

+ (доп.2) – Убейте всех британских часовых.

Осмотрите в своём лагере 4 сундук. Пять противников возле перых 3 контрабандистов. Главное спуститься незаметно в их лагерь. Первых двух солдат вылавливайте в зарослях, курсирующего свистом из укрытия в телеге и пару у костра двойным убийством.

На берегу заберите Карта сокровищ 591, -347 (2/24), в лагере пятый сундук, разблокируете достижение «Есть!».

Захватите корабль «Морриган» с 6 солдатами без тревоги. Пока тренировался в незаметности, и переигрывал КТ, пройдены испытания 1.1.2 и 1.1.4.

Первым сбросьте солдата на корме по правому борту в воду, вторым уложите противника коме по левому, тело за борт. Третьего у мачты, тело в воду и после друг за другом трио, выполните испытание 5.1.2.

Осмотрите тела и освободите пленных, далее видеоролик по захвату корабля.

- Встаньте за штурвал «Морриган».

- Отправьтесь к кораблю де ла Веренди.

Тараньте льдины, чтобы добраться до фрагментов. Целевой корабль атакован кораблями.

- Защитите корабль де ла Веренди.

Дополнительных условий нет. Протараньте канонерку, выполните испытание 2.2.2.

 

«Абстерго» - Внезапное пробуждение.

Рабочий день испытуемого, т.е. ваш, где сотрудники кличут вас по имени (прозвищу) Болванчик.

У вас есть доступ 0 уровня и возможность просмотреть карту (Tab).

На полу правого крыла зала найдите заметку 1/20 «Документ с планшета 4».

На одном из рабочих мест есть заметку 2/20 «Документ с планшета 8».

Посетите доступную левую комнату и с кресла заберите заметку 3/20 «Документ с планшета 12».

В туалетной комнате у раковины найдите заметку 4/20 «Документ с планшета 14».

- Восстановите сервер.

Посмотрите на пол возле лифта, кто-то потерял заметку 5/20 «Документ с планшета 1».

Сервер в доступной комнате левого крыла, после его взлома зафиксируете терминал 1/20.

- Вернитесь в Анимус.

Посмотрите снова карту, на ней добавились терминалы для взлома, найдите ещё 4 и доведите счёт до 5/20.

Заняв рабочее место, разблокируете достижение «Это я?».

 

Март 1752 года.

Поместье Давенпорт (2/15).

Воспоминание 02 – Уроки и открытия (синхронизация 100%).

Тренируйтесь с другими ассасинами, чтобы подготовиться к следующему заданию.

- Доберитесь до тренировочной области.

- Завершите тренировку с Хоуп.

- Завершите тренировку с Лайамом.

- Завершите тренировку с Кесеговаасе (индеец).

Следуйте не списку, начните с Лайамом, потом с дамы и индейца.

Урок с Лайамом.

- Стреляйте по 3 целям.

Прицельных 2 выстрела или все на вскидку, когда цель выделена.

- Стреляйте по целям (6), пока не истечёт время.

+ (доп.1) – Закончите занятие с Лайамом менее чем за 40 секунд.

На всё 60 секунд. Чтобы не терять время, перезарядка на бегу и стрельба навскидку. Если не уложились во время, начните сначала.

Урок Хоуп.

- Убейте цель сверху 0/1.

- Убейте цель из кустов 0/1.

- Убейте цель во время бега 0/1.

- Убейте цель из стога 0/1.

+ (доп.2) – Оставайтесь незамеченными во время урока Хоуп.

Вас не должны видеть два контролёра, приёмы на манекенах. По часовой стрелке. Дерево куча листьев, кусты. Цель на бегу выберите дальнюю, когда никто не смотрит.

Если вас заметили, начните с последнего сохранения.

Урок Кесеговаасе.

- Следуйте за Кесеговаасе.

Пробежка по деревьям.

- Найдите животное.

Доберитесь по веткам до американского лося и убейте его в воздухе скрытым клинком, дополнительных условий нет.

- Освежите лося.

- Изготовление кобуры для пистолетов.

- Встретьтесь с Ахиллесом.

Ахиллес молодой, не тот старик, что учил Конера.

Получив свободу действия, следуйте основному маркеру сценария, так как другие действия и охота пока не возможны.

 

Галифакс. Апрель 1752 года.

Курс на локацию форта 2 уровня «Порт-ла-Джой» (5/15) 251, -649, он поддерживает нейтралитет.

Если там не нарушать тишины, то можно лсмотреть один из двух сундуков и найти пару фрагментов.

Если на пути следования будут возникать морские бои с участием кораблей союзников, пока в них не вступайте.

 

Попутно локация «Глас Бэй» (3/15) 437, -764.

Продолжайте искать 0/1.

Сундуки 0/3.

Коллекция 0/4 (3 фрагмента и 1 письмо).

Точки обзора 0/1.

Животные: бобры и олени. Если поохотиться, то можно выполнить испытание 4.1.1, запастись по две шкурки этих животных и изготовить «Подсумок I».

Возле островка с берёзами камень с рисунком, откопаете Крест тамплиеров (1/20).

До точки обзора добраться с кладбища. В запретной зоне ящик боеприпасов и 7 противников.

Осмотрев их трупы, выполнено испытание 6.1.2.

Если по карте переместиться на точку обзора, убитый противник снова восстановиться, есть раздолье пострелять по головам и выполнить испытание 5.1.4.

 

Попутно локация на северо-востоке «Берджео» (4/15) 549, -593.

Продолжайте искать 0/1.

Сундуки 0/4.

Коллекция 0/3 (2 фрагмента и 1 песня).

Точки обзора 0/1.

Предметы для заданий 0/1 (меч).

Животные: арктический беляк (заяц, но где?) и песцы. За строением на берегу Меч викингов (2/15).

Из противников 5 солдат, из мирных 4 жителя, есть бочка со снотворным. Одних убить, других обокрасть.

 

Попутно локация к западу в запретной зоне «Порт-о-Баск» (4/15) 439, -625.

Сундуки 0/3.

Коллекция 0/5 (2 фрагмент, 2 кристалла процветания, 1 письмо).

Точки обзора 0/1.

Предметы для заданий 0/1 (карта).

В поселение есть тайный проход в скале со стороны причала. Два колокола, 2 ящика с боеприпасами и 15 солдат. Среди животных олени. Пройдено испытание 3.1.1.

Есть возможность солдат убирать дуплетом или с воздуха и выполнить испытания 1.2.2 и 1.1.3.

От мирных жителей пополнить кошелёк и выполнить испытание 6.1.1.

Если поиграть в прятки при одном солдате, оставленного в живых, то можете пройти испытание 1.2.3.

Возле костра Карта сокровищ (3/24) Ривер Вэлли: 252, -624.

 

Воспоминание 03 – Лудильщик, моряк, солдат, шпион (синхронизация 100%).

Плывите на остров Антикости и встретьтесь там со шпионом по прозвищу Охотник.

- Найдите шхуну Королевского флота.

Следуя курсом на север, на западном берегу можете посетить поселение «Мирамичи» (6/15) 108, -576.

Продолжайте искать 0/1.

Сундуки 0/4.

Коллекция 0/5 (3 фрагмент, 1 письмо, 1 песня).

Точки обзора 0/1.

Среди животных олень и песец, можно пройти испытание 4.2.1 и при восхождениях испытание 1.2.1.

Осмотрев локацию, пройдете испытание 1.1.1.

- Вывести из строя шхуну Королевского флота.

+ (доп.1) – Потеряйте не более 50% здоровья при абордаже.

- Возьмите на абордаж шхуну Королевского флота.

+ (доп.2) – Убейте команду врага: 0/5.

Имея пистолет, не обязательно лезть в драку на чужую палубу.

- Отправляйтесь к Персе.

До целевого поселения посетите западную бухту «Верблюд» (7/15) 76, -483.

Сундуки 0/4.

Коллекция 0/4 (2 фрагмента, 1 чертёж, 1 крест тамплиеров).

Точки обзора 0/1.

Среди животных только канадская рысь (оцелот), это позволит изготовить «Сумка для дымовых бомб I».

В верхней пещере настенный рисунок (1/25).

Есть камень с рисунком Крест тамплиеров (2/20) на левых скалах.

Внутри корпуса разбитой шхуны есть чертёж «Штурвал корабля Чёрной бороды» (1/19).

 

Локация «Персе» (8/15) 168, -406.

Бандитское логово 0/1.

Реставрации – 0/1.

Сундуки 0/3.

Коллекция 0/5 (2 фрагмента, 2 кристалла, 1 песня).

Продолжайте искать 0/1.

Точки обзора 0/1.

Действие 0/1 (таверна).

- Улучшите пушки и корпус.

Имея более 1000 франков и 20 железа, доведите корпус до 2/6 и бортовые орудия до 2/6.

- Отправляйтесь в форт на острове Антикости.

Перед тем как отплыть дальше, разблокируйте таверну «Святая Агата» (1/4), помахав кулаками 4 парнями.

На пути следования придётся принять бой с 5 кораблями.

+ (доп.) – Потопите корабли менее чем за 3 минуты.

Воспользуйтесь льдами, чтобы создать волну и потопить мелкие суда.

 

Не заходя в целевую локацию, возьмите кур на поселение в северо-западном углу карты, но не нарвитесь на мины, откроете «Сет-Иль» (9/15) 68, -47.

Продолжайте искать 0/1.

Сундуки 0/5.

Коллекция 0/5 (3 фрагмента, 1 песня, 1 письмо).

Точки обзора 0/1.

Действие 0/1 (карта сокровищ).

Есть рисунок на камне крест Джеймса Ганна т.е. Крест тамплиеров (3/20), Карта сокровищ «Нью-Йорк» 721, -270.

 

Далее курс на поселение к востоку на том же побережье «Авр-Сен-Пьер» (10/15) 214, -62.

Сундуки 0/3.

Коллекция 0/4 (2 фрагмента, 2 кристалла).

Точки обзора 0/1.

 

Навестите локацию «Форт Байе Руж» 528, -61, чтобы продать табак и изучить место.

Продолжайте искать 0/1.

Сундуки 0/2.

Коллекция 0/2 (2 фрагмента).

Завершайте обход северо-западной части карты, следующая локация к югу «Грос-Морн» (11/15) 483, -305.

Сундуки 0/5.

Коллекция 0/4 (2 фрагмента, рисунок, чертёж).

Действие 0/1 (тотемный столб).

Предмет задания (чертёж не достать, нужна граната)

Есть настенный рисунок (2/24), пара арктических волков и тотем 1/7.

 

Локация «Гранд-Антре» (12/15) 374, -479.

Сундуки 0/4.

Коллекция 0/4 (3 фрагмента, рисунок).

Точки обзора 0/1.

Предметы для задания 0/1 (меч).

Возле точки обзора есть канадская рысь, на ней можно выполнить испытание 4.1.2, рядом Меч викингов (3/15). В пещере с сундуком рисунок (3/24), есть и вторая рысь

 

Локация «Антикости».

Сундуки 0/2.

Коллекция 0/6 (2 фрагмента, 1 письмо, 1 рисунок, 1 песня, 1 кристалл).

Точки обзора 0/1.

Предметы для задания 0/2 (карта и меч).

- Поговорите со шпионом.

Карта сокровищ «Северная Атлантика» 724, -176. На берегу рисунок (4/24), возле вышки стрелка Меч викинга (4/15). Если с точки обзора нырнёте в воду, выполните испытание 1.2.4.

По завершению задания на карте появятся два перехода на карту «Северная Америка».

Получен доступ в каюту «Морриган».

 

На юго-западе не проверены три локации, так что решил проверить их.

Первая блокирована подходом пары кораблей, это локация «Галифакс» (13/15) 318, -844.

Бандитское логово 0/1.

Реставрации 0/1.

Сундуки 0/4.

Коллекция 0/6 (2 фрагмента, 2 песни, 2 кристалла).

Точки обзора 0/1.

Действия 0/1 (таверна).

Предметы для задания 0/1 (карта).

Захватите таверну, 4 бойца. На крыше строения Карта сокровищ «Сев.Атлантика: 428, -757».

Найденная карта относится к локации «Глас Бэй», на кладбище у поваленного дерева. Попался артефакт тамплиеров (2/24).

 

Локация «Ярмут» (14/15) 188, -902.

Продолжайте искать 0/1.

Сундуки 0/4.

Коллекция 0/5 (3 фрагмента,1 письмо, 1 песня).

Точки обзора 0/1.

Предметы для задания 0/1 (меч).

Меч викинга (5/15) возле точки обзора.

 

Локация «Нерепис» (15/15) 128, -751.

Продолжайте искать 0/1.

Сундуки 0/3.

Коллекция 0/6 (2 фрагмента, рисунок, 2 кристалла, чертёж).

Точки обзора 0/1.

Выполнено испытание 3.2.2. На солдатах выполнено испытание 5.2.4.

На помосте в ящике чертёж (2/19) «Особый цилиндр для ружья Пакла». На побережной скале камень с рисунком «Крест тамплиеров» (4/20).

 

Локация 16 уровня «Форт Луи» 724, -703.

Продолжайте искать 0/1.

Сундуки 0/2.

Коллекция 0/2 (2 фрагмента).

«Морриган», проведены улучшения: Тяжёлые ядра 1/3 и 2/3, Корпус 3/5, Бортовые орудия 3/5, Носовые карронады 2/2, выполнено испытание 2.1.1.

 

Юго-восток, линкоры 46-49 уровень.

Побочное задание «Пленник на военном корабле».

- Убейте команду врага: 0/10.

- Убейте вражеского капитана.

 

Курс в локацию в юго-восточной части карты. В запретной зоне охрана с севера и запада, обход с востока.

Локация «Остров Перл» 941, -924.

Сундуки 0/4.

Коллекция 0/5 (3 фрагмента, 1 рисунок, 1 чертёж).

Точки обзора 0/1.

Предметы для задания 0/1 (меч).

В сундуке чертёж «Особый отсек для тяжёлых ядер» (3/19). Есть наскальный рисунок (5/24). Меч викинга (6/15). На побережье камень с рисунком «Крест тамплиеров» (5/20).

 

Локация «Сент-Джонс» 874, -633.

Бандитское логово 0/1.

Реставрации – 0/1.

Сундуки 0/3.

Коллекция 0/7 (2 фрагмента, 2 кристалла, песня, письмо, рисунок).

Продолжайте искать 0/1.

Точки обзора 0/1.

Действия 0/1 (таверна).

Предметы для задания 0/1 (карта).

В таверне (4/4 ошибка, ¾) «Солёный пёс» 4 драчуна.

Возле письма на берегу есть камень с рисунком «Крест тамплиеров» (6/20).

Карта сокровищ «Ривер Вэлли; 554, -899».

 

Пока «Морриан» слаба, чтобы пройти через льды в северо-восточный район карты, так что воспользуйтесь переходом на новую карту «Ривер Вэлли» в южной части данной карты.

 

Ривер Вэлли. Июль 1752.

Исследуйте локацию на южном острове с северной стороны, это «Грейстоун» 524, -789.

Бандитское логово 0/1.

Реставрации – 0/1.

Сундуки 0/4.

Коллекция 0/4 (3 фрагмента, кристалл).

Точки обзора 0/1.

Действия 0/2 (таверна и испытание охотника).

В поселении есть пёсик, погладьте его 5 раз, выполните испытание 4.1.4.

Наконец-то появились зайцы, это позволило улучшить здоровье на одну ячейку.

Выполните Охотничье испытание в Грейстоун (синхронизация 100%).

+ Добудьте как можно больше оленьих шкур 0/5 за отведённое время 5;00 с оплатой 2000 фунтов.

 

Возьмите курс на локацию с южной стороны острова, это «Сонная лощина» 565, -928.

Продолжайте искать 0/1.

Сундуки 0/4.

Коллекция 0/3 (2 фрагмента, песня).

Точки обзора 0/1.

Действия 0/1 (таверна).

Предметы для задания 0/1 (карта).

После захвата очередной таверны выполните испытание 2.2.3.

У вас есть карта связанная с местным кладбищем, если найдёте, достанется «Реликвия тамплиеров» (3/24).

Карта сокровищ «Сев.Атлантика: 370, -482» в запретной зоне, этот приз в локации «Гранд-Антре» слева от причала, достанется «Реликвия тамплиеров» (4/24).

 

Курс от юго-восточного угла карты, там есть маяк с точкой обзора и далее против часовой стрелки по периметру.

Локация «Олбани» 825, -761.

Продолжайте искать 0/1.

Продолжайте искать 0/1.

Сундуки 0/6.

Коллекция 0/10 (5 фрагментов, 2 кристалла, письмо, 2 песни).

Продолжайте искать 0/1.

Точки обзора 0/1.

Действия 0/1 (таверна).

Предметы для задания 0/1 (карта).

Карта сокровищ «Ривер Вэлли: 574, -285».

 

Локация «Тропа двух змей» 732, -673.

Продолжайте искать 0/1.

Сундуки 0/5.

Коллекция 0/5 (3 фрагмента, письмо, кристалл).

Точки обзора 0/1.

Действия 0/1 (испытание охотника).

Предметы для задания 0/1 (меч).

Возле берега есть камень с рисунком «Крест тамплиеров» (7/20).

Если вмешиваться в разборки «Пограничная стычка» можно заработать денег.

В дальнем конце локации Меч викингов (7/15).

Выполните Охотничье испытание в Грейстоун (синхронизация 100%).

+ Добудьте как можно больше шкур серых волков 0/2 за отведённое время 2;00 с оплатой 1200 фунтов.

 

Локация «Лок-Клифф» 801, -610.

Продолжайте искать 0/1.

Сундуки 0/5.

Коллекция 0/3 (2 фрагмента, кристалл).

Точки обзора 0/1.

Если вмешиваться в разборки «Пограничная стычка» можно заработать денег.

 

Локация «Вале-Вэрт» 801, -610.

Сундуки 0/4.

Коллекция 0/3 (2 фрагмента, кристалл).

Точки обзора 0/1.

Действия 0/1 (испытание охотника).

Выполните Охотничье испытание в Валет Верт (синхронизация 100%).

+ Добудьте как можно больше лисьих шкур 0/2 и шкур серых волков 0/2 за отведённое время 4;00 с оплатой 1300 фунтов.

Имея в запасе шкуры песца, изготовьте «Подсумок I I».

 

Локация «Мон Сен-Дени» 921, -455.

Продолжайте искать 0/1.

Сундуки 0/1.

Коллекция 0/3 (фрагмент, рисунок, песня).

Точки обзора 0/1.

Действия 0/1 (испытание охотника).

Предметы для задания 0/1 (карта).

Выполните Охотничье испытание в Мон Сен-Дени (синхронизация 100%).

+ Добудьте как можно больше заячьих шкур 0/5 за отведённое время 2;00 с оплатой 1400 фунтов.

Карта сокровищ «Сев. Атлантика: 556, -591» в запретной зоне, этот приз в локации «Берджео» справа от причала на берегу, достанется «Реликвия тамплиеров» (5/24).

 

Локация 16 уровня «Форт Ла Круа» 759, -406.

Продолжайте искать 0/1.

Сундуки 0/2.

Коллекция 0/2 (2 фрагмента).

 

Локация «Ле-Бра дю Сеньор» 928, -279.

Продолжайте искать 0/1.

Сундуки 0/4.

Коллекция 0/5 (2 фрагмента, песня, кристалл, письмо).

Продолжайте искать 0/1.

Точки обзора 0/1.

На северной стороне есть камень с рисунком «Крест тамплиеров» (8/20).

 

Локация «Ор-дю-Нор» 917, -163.

Продолжайте искать 0/1.

Сундуки 0/4.

Коллекция 0/6 (4 фрагмента, 2 кристалла).

Точки обзора 0/1.

Действия 0/1 (испытание охотника).

Предметы для задания 0/2 (карта, меч).

Карта сокровищ «Сев. Атлантика: 218, -56» это в локации «Авр-Сен-Пьер», возле восточной стены форта у могилы с крестом, достанется «Реликвия тамплиеров» (6/24).

Убив чёрного волка, выполните испытание 4.3.1.

Выполните Охотничье испытание в Ор-дю-Нор (синхронизация 100%).

+ Добудьте как можно больше шкур чёрного волка 0/2 за отведённое время 1;00 с оплатой 2000 фунтов.

Пистолет в руки и устройте тир, чтобы хватило время оживить.

 

Локация «Ааруши» 923, -48.

Сундуки 0/5.

Коллекция 0/5 (2 фрагмента, 2 рисунка, чертёж).

Точки обзора 0/1.

Предметы для задания 0/1 (тотем).

+ (доп.) – Тотемный столб (2/7).

В сундуке найдёте чертёж 4/19 «Особая пушка».

 

Локация 57 уровня «Форт Блон» 765, -99.

Продолжайте искать 0/1.

Сундуки 0/2.

Коллекция 0/2 (2 фрагмента).

 

Локация «Вьей Карьер» 572, -53.

Продолжайте искать 0/1.

Сундуки 0/4.

Коллекция 0/5 (2 фрагмента, песня, кристалл, рисунок).

Точки обзора 0/1.

Действия 0/1 (испытание охотника).

Предметы для задания 0/2 (меч, карта).

В западной части поселения есть камень с рисунком «Крест тамплиеров» (9/20).

Выполните Охотничье испытание в Вьей Карьер (синхронизация 100%).

+ Добудьте как можно больше бобровых шкур 0/5 за отведённое время 2;00 с оплатой 1500 фунтов.

Карта сокровищ «Риве Вэлли: 529, -777» это в локации «Грейстоун», ищите слева от пирса, справа от костра, достанется «Реликвия тамплиеров» (7/24).

 

Не доплывая до следующей локации «Кер-д’Ивер» 454, -175 с запретной зоной, есть на берегу не контролируемый участок с точкой обзора принадлежащей этой территории.

Продолжайте искать 0/1.

Сундуки 0/5.

Коллекция 0/6 (2 фрагмента, кристалл, песня, письмо, рисунок).

Точки обзора 0/1.

Действия 0/1 (таверна).

Если вмешиваться в разборки «Пограничная стычка» можно заработать денег, таких мест пара.

- Убейте британского капитана.

- Срежьте британский флаг.

ИЛИ

- Убейте британский план нападения.

- Срежьте британский флаг.

Соответственно награда 400 или 750 франков.

В этой локации можно поохотиться на американского лося и изготовить «Сумка для дымовых бомб II», при этом выполните испытание 4.2.3.

Охоту на лосей можете выполнить с запасом шкур, но для этого надо отходить от зоны его обнаружения, так как он один на пастбище.

Посетив повторно «Порт-ла-Джой», удалось обнаружить американского беляка. Содрав шкуру дважды, удалось повысить здоровье ещё на одну ячейку. Для дальнейшего улучшения нужно заняться рыбалкой, но это потом, а пока продолжайте обход локаций.

 

До локации «Дженесси» 360, -47 в запретной зоне надо пройти незаметно, от пары бригов.

Сундуки 0/5.

Коллекция 0/4 (2 фрагмента, рисунок, чертёж).

Точки обзора 0/1.

Предметы для задания 0/1 (тотем).

+ (доп.) – Тотемный столб (3/7).

Для полного осмотра нужно убрать 4 солдат в запретной зоне.

В сундуке чертёж «Особый корпус» (5/19).

 

Локация «Остров Пен» 225, -90, запретная зона от причала.

Продолжайте искать 0/1.

Сундуки 0/4.

Коллекция 0/2 (фрагмент, письмо).

Продолжайте искать 0/1.

Точки обзора 0/1.

Действия 0/1 (испытание охотника).

Предметы для задания 0/1 (карта).

До точки обзора удобно добраться правым флангом.

Можно провести охоту на чёрного медведя. Чтобы появился новый, переместитесь по карте на точку обзора.

Выполните Охотничье испытание на острове Пен (синхронизация 100%).

+ Добудьте как можно больше шкур 0/2 чёрных медведей за отведённое время 1;00 с оплатой 1400 фунтов.

Три медведя, первого в воздухе, остальным по пуле в лоб.

Дальний сундук охраняют 4 ловких стражника, на которых можно выполнить испытание 5.3.2.

Подбор выбитого оружия не получится, нужно иметь при себе свой нож, тогда привлеките противника, выполняете Е (блок), Пробел (выбиваете нож при толчке) и F (метаете свой нож)).

Подберите нож и выманите следующего.

Возле вышки стрелка слева от ворот есть камень с рисунком «Крест тамплиеров» (10/20).

Карта сокровищ «Риве Вэлли: 788, -549» это в локации «Лок-Клифф», в глубине территории, слева от водопада на верхней площадке у края скалы, достанется «Реликвия тамплиеров» (8/24).

 

Локация «Ройсу-дю-Ренар» 52, -273.

Сундуки 0/4.

Коллекция 0/5 (2 фрагмента, 2 кристалла, песня).

Точки обзора 0/1.

Действия 0/1 (испытание охотника).

Выполните Охотничье испытание у Ройсу-дю-Ренар (синхронизация 100%).

+ Добудьте как можно больше лисьих шкур 0/5 за отведённое время 4;00 с оплатой 1400 фунтов.

 

Локация «Флер-де-во» 259, -301.

Продолжайте искать 0/1.

Сундуки 0/5.

Коллекция 0/5 (3 фрагмента, кристалл, письмо).

Точки обзора 0/1.

Действия 0/1 (испытание охотника).

Выполните Охотничье испытание в Флер-де-во (синхронизация 100%).

+ Добудьте как можно больше бобровых шкур 0/5 за отведённое время 2;00 с оплатой 1500 фунтов.

 

Локация «Оренда» 224, -405.

Сундуки 0/2.

Коллекция 0/3 (фрагмента, песня, рисунок).

Точки обзора 0/1.

Предметы для задания 0/1 (карта).

Карта сокровищ «Сев.Атлантика: 635, -446» это пока в недоступной локации.

 

Локация «Отетиани» 198, -430.

Продолжайте искать 0/1.

Сундуки 0/5.

Коллекция 0/5 (3 фрагмента, чертёж, рисунок).

Точки обзора 0/1.

Предметы для задания 0/1 (тотем).

+ (доп.) – Тотемный столб (4/7).

Возле тотема обитает медведь Барибал. Самое трудное, добраться до ящика с чертежом, нужно прыгнуть спиной на ствол дерева (При удержании Shft, нажать вправо и пробел). Если всё получится, то получите чертёж: «Особое горючее масло».

 

Локация 32 уровня «Форт Солей» 122, -551.

Продолжайте искать 0/1.

Сундуки 0/2.

Коллекция 0/2 (2 фрагмента).

 

Локация «Блэк Ридж» 80, -730.

Продолжайте искать 0/1.

Сундуки 0/1.

Коллекция 0/1 (рисунок).

Точки обзора 0/1.

Если вмешиваться в разборки «Пограничная стычка» можно заработать денег, таких мест пара.

- Убейте британского капитана.

- Срежьте британский флаг.

ИЛИ

- Убейте британский план нападения.

- Срежьте британский флаг.

 

Локация «Сен-Никола» 207, -765.

Продолжайте искать 0/1.

Сундуки 0/4.

Коллекция 0/3 (2 фрагмента, кристалл).

Точки обзора 0/1.

Действия 0/1 (испытание охотника).

Предметы для задания 0/1 (карта).

Возле устья речки есть камень с рисунком «Крест тамплиеров» (11/20).

Выполните Охотничье испытание в Сен-Никола (синхронизация 100%).

+ Добудьте как можно больше шкур 0/2 чёрных медведей за отведённое время 1;00 с оплатой 1400 фунтов.

Карта сокровищ «Ривер Вэлли: 224, -259» указывает на локацию «Флер-де-во», берёзовая рощица на северо-западе от точки обзора, достанется «Реликвия тамплиеров» (9/24).

 

Локация «Эш Крик» 258, -851.

Продолжайте искать 0/1.

Сундуки 0/4.

Коллекция 0/4 (2 фрагмента, 2 кристалла).

Точки обзора 0/1.

Предметы для задания 0/1 (меч).

 

Локация «Маунти-Вернон» 101, -940.

Сундуки 0/3.

Коллекция 0/5 (2 фрагмента, кристалла, песня, письмо).

Точки обзора 0/1.

 

Локация «Ред Банк» 369, -948.

Сундуки 0/1.

Коллекция 0/2 (фрагмент, рисунок).

Точки обзора 0/1.

Действия 0/1 (испытание охотника).

Возле устья речки есть камень с рисунком «Крест тамплиеров» (12/20).

Выполните Охотничье испытание в Ред Банк (синхронизация 100%).

+ Добудьте как можно больше оленьих шкур 0/5 за отведённое время 5;00 с оплатой 2000 фунтов.

Следуйте в целевую локацию, где расположен штаб ассасинов.

 

Локация «Два изгиба» 406, -821.

Бандитское логово 0/1.

Реставрации – 0/1.

Сундуки 0/2.

Коллекция 0/3 (2 фрагмента, песня).

 

Воспоминание 04 – Только по приглашениям (синхронизация %).

Перехватите посылку Лоуренса Вашингтона и допросите тамплиера.

- Доберитесь до «Морриган».

- Найдите её

Цель, фрегат «Король Иаков», ищите его не заходя в запретную зону.

- Проследите за посылкой.

Следуйте курсом вдоль южного берега, пока не появится место швартовки из-за блокады кораблей.

- Незаметно доберитесь до берега.

С ветки на ветку, с выступа на выступ до запретной зоны.

- Захватите посылку.

Уберите солдата у телеги и доберитесь до фрегата вплавь. С кармы правого борта скиньте солдат, всего трое. Аналогично поступите с остальными и осмотрите посылку, станете обладателем духового ружья.

- Найдите Лоуренса Вашингтона.

+ (общее) – Оставайтесь незамеченным на приёме в саду.

+ (доп.1) – Выстрелите во врага дротиком или гранатой с ядом берсерка: 0/4.

Автоматом в ружье дротики со снотворным, смените их дротики с ядом берсерка.

Локация «Маунти-Вернон» исследована, жертв на бешенство хватит. Для восстановления дротиков обыскивайте трупы солдат. Правым флангом доберитесь до точки обзора, чтобы был хороший обзор поместья.

С точки обзора разберитесь с солдатами тихо в саду, их может быть около 6. На территории поместья с десяток солдат, это позволит выполнить испытание 1.3.2.

Если окажется, что в целевой зоне никого нет, выйдите из игры и начните с КТ.

Доберитесь до беседки на правом фланге и найдите цель, запустится видеоролик.

- Убейте Лоуренса Вашингтона.

+ (доп.2) – Убейте Вашингтона, смешавшись с толпой.

Возле телеги с сеном есть пара гостей, куда подходит цель, поговорить. Чтобы примкнуть к паре, уберите пару ближайших солдат и усыпите стрелка на крыше, чтобы он выронил мушкет.

- Доберитесь до «Морриган».

У вас нет времени на разборки, корабль в другом месте, так что определите направление и бегите петляя, главное встать за штурвал до полного разрушения.

- Покинуть область.

Не вступайте в бой, а уходите на полных парусах вдоль левого берега из запретной зоны.

По завершению задания разблокируете достижение «Безмятежные дни».

 

Оказавшись в Северной Атлантике, вернитесь на карту Ривер Вэлли, чтобы от локации «Остров Пен» исследовать оставшихся 5 локаций в центре карты.

 

В запретной зоне локация «Озеро Этернель» 447, -362.

Продолжайте искать 0/1.

Сундуки 0/2.

Коллекция 0/2 (2 фрагмента).

Предметы для задания 0/1 (меч).

Для высадки воспользуйтесь северной частью территории (берега). Возле южной стены поселения ассасинов найдите «Меч викингов» (11/15) возле воды. Один из сундуков придётся отбить у охраны и взломать замок склада.

 

В запретной зоне локация «Ривьер-Орифер» 562, -306.

Продолжайте искать 0/1.

Сундуки 0/2.

Коллекция 0/5 (фрагмент, рисунок, письмо, кристалл, чертёж).

Точки обзора 0/1.

Действия 0/1 (испытание охотника).

В сарае есть сундук с чертежом «Особые разрывные ядра» (7/19).

Выполните Охотничье испытание у Ривьер-Орифер (синхронизация 100%).

+ Добудьте как можно больше лосиных шкур 0/1 и оленьих шкур 0/4 за отведённое время 2;00 с оплатой 2400 фунтов.

Используйте пистолет на оленях и скрытые клинки на лосе с использованием приёма убийства в воздухе.

У вас уже есть карта сокровищ РВ 574, -285. Найдите это место возле места охоты, копать у камня, получите «Реликвия тамплиеров» (10/24).

 

Локация «Деганавида» 500, -628.

Сундуки 0/5.

Коллекция 0/5 (2 фрагмента, 2 рисунка, чертёж).

Точки обзора 0/1.

Предметы для задания 0/1 (тотем).

Точка обзора в запретной зоне с 4 солдатами

+ (доп.) – Тотемный столб (5/7).

В сундуке чертёж «Фигурка «Аквилы»» (8/19).

 

Локация «Девственный лес» 366, -643.

Бандитское логово 0/1.

Реставрации – 0/1.

Сундуки 0/9.

Коллекция 0/8 (4 фрагмента, рисунок, письмо, песня, кристалл).

Продолжайте искать 0/1.

Точки обзора 0/1.

Действия 0/2 (2 испытание охотника).

Предметы для задания 0/2 (карта, меч).

Возле поселения в центре территории есть камень с рисунком «Крест тамплиеров» (13/20).

Выполните Охотничье испытание в Девственном лесу (синхронизация 100%).

+ Добудьте как можно больше шкур серых волков 0/5 за отведённое время 4;00 с оплатой 1400 фунтов.

+ Добудьте как можно больше оленьих шкур 0/5 за отведённое время 5;00 с оплатой 2000 фунтов.

Пистолет в руки и на отстрел, потом сбор.

У вас есть карта к данной территории РВ 252, -624, ищите пляж на западном берегу с могилами, достанется «Реликвия тамплиеров» (11/24).

Карта сокровищ «Ривер Вэлли: 515, -206» указывает на локацию «Кер-дИвер», место, где проходила охота, у центральной могилы достанется «Реликвия тамплиеров» (12/24).

 

В запретной зоне локация «Марэ-Рошо» 601, -622.

Сундуки 0/2.

Коллекция 0/3 (2 фрагмента, письмо).

Точки обзора 0/1.

Действия 0/1 (испытание охотника).

Выполните Охотничье испытание в Марэ-Рошо (синхронизация 100%).

+ Добудьте как можно больше заячьих шкур 0/5 за отведённое время 2;30 с оплатой 1300 фунтов.

Итогом нудной охоты станет разблокировка «Охотничья сабля» (4/2/3).

 

На островах РВ 12/12 сундуков и 14/14 фрагментов.

На текущий момент выполнено испытание 7.1.

Проведите доступные улучшения: «Сумка для дротиков I», «Эффективность дротиков (яд берсерка) I», «Эффективность дротиков (снотворное) I».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 522; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.112.220 (0.651 с.)