Assassin's Creed – Rogue (Изгой) Deluxe Edition. Мой блокнот прохождения. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Assassin's Creed – Rogue (Изгой) Deluxe Edition. Мой блокнот прохождения.



Assassin's Creed – Rogue (Изгой) Deluxe Edition. Мой блокнот прохождения.

На момент начала игры Баланс единиц Uplay составлял 370u+100u=470u-100u=370u.

Версия 1.1.0.

 

Deluxe Edition:

1. Особое задание «Броня сэра Ганна».

- Исследуйте просторы СА, чтобы найти останки сэра Ганна и узнать его тайну.

2. Особенная миссия «Осада Форт-де-Сабле».

- Продолжайте битву на море – участвуйте в штурме крепости на берегу СА в Новом Свете.

3. Набор «Мастер-тамплиер».

- Станьте самым влиятельным тамплиером на суше и в море – получите уникальную коллекцию оружия, снаряжения и предметов для оснащения корабля.

4. Набор «Исследователь».

- Особая коллекция оружия и специальных предметов поможет вам справиться с трудностями даже в самых опасных землях.

5. 4 набора экономии времени.

- Хотите быстрее развиваться в игре? Сэкономить время вам помогут 4 уникальных форсаж-пакета: «Спрятанные секреты», «Ресурсы», «Интересные места» и «Технологии». Воспользуйтесь сами и поделитесь с друзьями.

Примечание: Чтобы получить доступ к сундукам наборов 3 и 4, надо выполнить особенную миссию 2.

Разблокирован пакет «Командир», «Исследователь», «Офицер», «Тамплиер». По завершению 2 части «Форт де Сабль». Особая задача сэра Ганна!

 

Раздел: Награды и Действия.

НАГРАДЫ – 4/4.

* 1 – Обои АС Regue 10U (Получить коллекцию HD обоев АС Rogue для рабочего стола).

* 2 – Костюм убийцы ассасинов 20U (Увидев Шея в этом костюме, враг будет трепетать от ужаса).

* 3 – Набор «Катана и вакидзаси» 30U (Убивайте врагов с помощью этого по-восточному утончённого набора).

* 4 – Набор пистолетов и предметов для персонализации корабля 40U (Оснастите свой корабль уникальными парусами, носовой фигурой и штурвалом «Галки» и используйте пистолеты Эдварда Кенуэя).

 

Действия – 4/4.

* 1 – Воспоминание 1 +10U (Выполните 1 часть компании).

* 2 – Захватить все бандитские притоны +20U (Притонов 8).

* 3 – Ярость викинга +30U (Одновременно поразить 5 противников с помощью гранаты берсерка В локации «Форт Солей» у флагштока будет отряд из 9 солдат).

* 4 – Завершить последнее воспоминание со сбоем +40U (пройти всю игру и после титров).

 

Раздел: Достижения (46/46 * - выполнено).

* 1. Есть! – Выполнить все возможные действия в одно области.

* 2. Это я? – Выполнить 1 задание в настоящем.

* 3. Безмятежные дни – Выполнить 1 часть компании.

* 4. Лучший работник – Выполнить 25 испытаний «Абстерго».

* 5. Ледокол – Пробиться через 500 м ледяного щита.

* 6. За свободу! – Освободить 300 британских военнопленных (100 пленных х 3 раз как минимум).

* 7. Охота на единорога – Загарпунить нарвала.

* 8. Царь горы – Выполнить все задания на индейских курганах и в Ледяных пещерах.

* 9. Конец юности – Выполнить 2 часть компании.

* 10. Он ведь не умер, правда? – Выполнить 2 задание в настоящем.

* 11. Самооборона – Пережить абордаж.

* 12. Захват бандитского логова – Захватить все бандитские логова.

* 13. Рыцарь былых времён – Получить броню тамплиеров.

* 14. Налётчик – Ограбить 20 лагерей с припасами.

* 15. За империю! – Захватить все форты.

* 16. В погоне за воспоминаниями – Собрать все фрагменты «Анимуса» (200).

* 17. Это моё – Захватить все поселения.

* 18. Сокрушая преграды – Уничтожить 100 айсбергов.

* 19. Это моё дело – Выполните все перехваты заданий.

* 20. Новые друзья – Выполнить 3 часть компании.

* 21. Невидимка – Преодолеть заставу незамеченным (ограбление склада).

* 22. Таинственная воительница – Полностью улучшить «Морриган».

* 23. Собственник – Восстановить все здания.

* 24. Герой прошлого – Получить индейскую броню.

* 25. Работа в команде – Выполнить 4 часть компании.

* 26. Веский повод – Выполнить 3 задание в настоящем.

* 27. Рождение новой легенды – Выполнить 5 часть компании.

* 28. Вокруг света – Выполнить 17 заданий морской компании.

* 29. Картограф – Посетить все области в игре.

* 30. Раскол братства – Выполнить 6 часть компании.

* 31. Мастера вызывали? – Починить все компьютеры в «Абстерго Энтертеймент» (20).

* 32. Сообщение – Выполнить 4 задание в настоящем.

* 33. Полная синхронизация – Достичь полной синхронизации во всех основных заданиях.

* 34. Все страницы до одной – Завершите последнее повреждённое воспоминание.

* 35. Тамплиер, как раньше – Пройти всю игру.

* 36. Ярость викинга – Одновременно поразить 5 противников с помощью гранаты с ядом берсерка (в «Форт Солей» 9 солдат у флагштока).

* 37. Тихий час – Усыпить одновременно 5 противников с помощью гранаты со снотворным (в «Форт Солей» 9 солдат у флагштока).

* 38. Большая охота – Воспользовавшись только читом «Охотник» (есть чит «Охота»), потопить 10 кораблей в Северной Атлантике и не погибнуть (советую встать под защиту сильного форта).

* 39. Поставщик – Воспользовавшись только читом «Ветеран», захватить 10 крупных лагерей противника с припасами (Лагеря снабжения).

* 40. Машина для убийства – Воспользовавшись только читом «Выносливость» (есть чит «Пощады не будет»), убить 30 стражников и не погибнуть.

* 41. Превозмогание – Воспользовавшись только читом «Выносливость» (есть чит «Пощады не будет»), потопить 10 кораблей в Северной Атлантике и не погибнуть (охота на канонерки).

* 42. Гроза северной Атлантики – Завершить все легендарные битвы (после третьей битвы не засчитают ачик, так как на Ю-З появится «Эпический легендарный корабль», оно в зачёте).

* 43. Было твоё, стало моё – Ограбить 20 морских конвоев (20/20).

* 44. Мне начхать – Защититься от 20 дымовых бомб с помощью маски (свои бомбы не считаются).

* 45. Не на того напали – Отразить 15 внезапных атак с воздуха.

* 46. Осмотрительность – Убить 30 следопытов (в зачёте убитые контратакой Е + ЛКМ).

 

Улучшения «Морриган», при захвате судна оно имеет: Орудие и корпус 12%, Отсеки 18%, Гарпун 33%.

Орудия и корпус:

+ Корпус 1/5. 2/5 - 500 и 10 железа, 3/5 – 1200 и 50 железа и 70 древесины, 4/5 – 8000 и 250 железа и 140 древесины, 4/5 – чертёж «Особый корпус» 16000 и 350 железа и 240 древесины.

+ Бортовые орудия 1/6. 2/6 – 500 и 10 железа, 3/6 1700 и 70 железа, 4/6 – 8000 и 140 железа, 5/6 – 16000 и 270 железа, 6/6 – 25000 и 400 железа.

+ Носовые карронады 1/2. 2/2 – 5.000 и 80 железа.

+ Тяжёлые ядра 0/3. 1/3 – 900 и 35 железа, 2/3 – 3000 и 90 железа, 3/3 – чертёж «Особые тяжёлые ядра» и 15.000 и 320 железа.

+ Ядра для мортир 0/4. 1/4 – (ч.03-В.03) 500 и 20 железа, 2/4 – 2500 и 70 железа, 12000 и 160 железа, 4/4 чертёж и 30000 и 350 железа.

+ Мощность горючего масла 0/3. 1/3 – 500, 2/3 3000 и 30 железа и 10 древесины, 3/3 – 10000 и 60 железа и 20 древесины.

+ Улучшения тарана 1/4 (ч.02-В.01). 2/4 - 1500 и 50 железа и 75 древесины, 3/4 – 8000 и 120 железа и 120 древесины, 4/4 – чертёж «Особый таран-ледокол» и 20000 и 250 железа и 180 древесины.

+ Мощность обычных ядер 1/5. 2/5 – 900 и 30 железа, 3/5 – 3000 и 80 железа, 4/5 – 9000 и 200 железа, 5/5 – чертёж «Особые ядра» и 15000 и 320 железа.

+ Мощность разрывных ядер 1/3, 2/3 – 5000 и 60 железа, 3/3 – чертёж и 15000 и 300 железа.

+ Мощность орудий 1/4, 2/4 – 700 и 50 железа, 3/4 – 3000 и 120 железа, 4/4 чертёж «» и 15000 и 200 железа.

 

Отсеки:

+ Цилиндр ружья Пакла 0/4. 1/4 – компания (ч.02-01), 2/4 – 500 и 40 железа, 3/4 – 3000 и 100 железа, чертёж и 11000 и 160 железа, 4/4 - чертёж «Особое ружьё Пакла» и.

+ Отсек для тяжёлых ядер 1/4. 2/4 – 500 и 50 древесины (кампания), 3/4 – 1500 и 80 древесины, 4/4 – чертёж и 4000 и 110 древесины.

+ Отсек для мортирных ядер 1/4. 2/4 – 800 и 50 древесины (ч.02-В.03 кампания), 3/4 – 2000 и 80 древесины, 4*/4 чертёж «Отсек для мортирных ядер» и 5000 и 110 древесины.

+ Отсек для горючего масла 0/4. 1/4 – компания, 2/4 – 500 и 50 древесины, 3/4 – 1400 и 80 древесины, 4/4 – чертёж «Отсек для горючего масла» и 5000 и 110 древесины.

+ Каюты экипажа 1/3. 2/3 – 800 и 70 ткани и 50 древесины, 3/3 – 3500 и 110 ткани и 100 древесины..

+ Трюм 1/3. 2/3 – 1000 и 80 ткани и 70 древесины, 3/3 – 4000 и 130 ткани и 120 древесины.

 

Гарпун:

+ Броня шлюпки 1/3. 2/3 – 600 и 50 древесины (компания), 3/3 1800 и 100 древесины.

+ Мощность гарпуна 1/3. 2/3 – 1000 и 30 древесины (кампания), 3/3 – 4000 и 70 древесины.

+ Отсек для гарпунов 1/3. 2/3 – 800 и 50 древесины (кампания), 3/3 – 1800 и 70 древесины.

 

Внешний вид «Морриган».

Паруса:

+ Белые паруса.

+ Паруса «Волк», по ходу кампании.

+ Бело-красные паруса, по ходу кампании 1000 и 50 ткани.

+ Серые паруса, по ходу кампании 1600 и 70 ткани.

+ Паруса «Чёрная тень», по ходу кампании 2500 и 1400 ткани.

+ Чёрно-красные паруса, по ходу кампании 3200 и 120 ткани.

+ Паруса корабля «Месть королевы Анны», по ходу кампании 6000 и 250 ткани.

+ Паруса «Галки», за 40u на Uplay.

- Паруса с кракеном, по ходу кампании.

+ Паруса «Аквилы», чертёж «Традиционные паруса» 4400 и 200 ткани.

+ Паруса тамплиеров.

+ Паруса «Британский лев», после задания «Рио-де-Жанейро».

+ Французские позолоченные паруса, после задания «Рио-де-Жанейро».

- Особые паруса, после задания «Иль-де-Франс» 4000 и 170 ткани.

+ Паруса морехода.

+ Офицерские паруса.

+ Паруса исследователя.

 

Носовые фигуры:

+ Носовая фигура «Морриган».

+ НФ «Волк», по ходу кампании.

+ НФ «Чёрная тень», по ходу кампании 1000 и 20 ткани и 10 древесины.

+ НФ «Русалка», по ходу кампании 1600 и 40 ткани и 20 древесины.

+ НФ «Череп гарпии», по ходу кампании 2500 и 60 ткани и 30 древесины.

+ НФ «Эксперто Креде», по ходу кампании 3200 и 80 ткани и 40 древесины.

+ НФ «Сокол», по ходу компании 4000 и 100 ткани и 50 древесины.

- НФ «Кракен», после всех легендарных сражений.

+ НФ «Галки», за 40u на Uplay.

+ НФ Чёрной Бороды, чертёж «Традиционная НФ II» 6000 и 140 ткани и 70 древесины.

+ НФ «Мореплаватель».

+ НФ «Авелина», после задания «Луизиана».

+ НФ «Исследователь».

+ НФ «Командующий».

+ НФ «Британский лев», после задания «Средиземное море».

+ НФ «Аквилы», чертёж «Традиционная НФ» 4400 и 120 ткани и 60 древесины.

 

Штурвалы:

+ Штурвал «Морриган».

+ Штурвал «Волк», по ходу кампании.

+ Штурвал «Чёрная тень», по ходу кампании 1000 и 20 ткани и 10 железа.

+ Штурвал из слоновой кости, по ходу кампании 1600 и 40 ткани и 20 железа.

+ Штурвал из чёрного дерева, по ходу кампании 2500 и 60 ткани и 30 железа

+ Штурвал Джеймса Кука, по ходу кампании 3200 и 80 ткани и 40 железа.

+ Офицерский штурвал

+ Золотой африканский штурвал, после выполнения задания «Луанда».

+ Штурвал тамплиера.

+ Штурвал морехода.

+ Особый штурвал, по ходу кампании 4000 и 100 ткани и 50 железа.

+ Штурвал «Британский лев», после выполнения задания «Брест».

+ Штурвал «Галки», за 40u на Uplay.

- Штурвал «Кракен», после всех легендарных сражений.

+ Штурвал «Аквилы», чертёж «Традиционный руль» 4400 и 120 ткани и 60 железа.

+ Штурвал Чёрной Бороды, чертёж «Традиционный руль II» (в локации «Верблюд») 6000 и 140 ткани и 70 железа.

 

Улучшения для Шэя при старте игры (Холодное оружие 5%, Пистолеты 0%, Одежда 4%).

Клинки (+ имеется):

+ Французский палаш (Скорость 1, Комбо-удар 2, Урон 1).

+ Пиратские скимитары 1200 (2/2/1).

+ Колониальные американские палаши 3000 (2/2/2).

+ Британские палаши 5000 (3/2/2).

+ Палаши капера 6500 (3/2/3).

+ Шотландский палаш 8000 (3/3/3).

+ Полусабля 12500 (4/2/3).

+ Охотничий нож 10000 (3/4/4).

+ Полусабля английской пехоты 13000 (4/3/4).

+ Офицерский короткий меч 14000 (3/5/4).

+ Полуторный меч 18000 (4/3/5), после задания «Доспехи и меч».

+ Меч губернатора (5/4/3), после выполнения всех улучшений.

+ Охотничья сабля (4/2/3), после выполнения всех охотничьих заданий.

+ Меч викингов (4/3/4), после выполнения задачи «Меч викинга».

+ Адмиральский меч (3/2/3), по ходу выполнения задания «Флот Гетеборга».

+ Испанская сабля (4/2/4), по ходу выполнения задания «Флот Гибралтара».

- Сабля Альтаира (4/5/5), по ходу выполнения заданий всех морских сражений.

+ Катана (2/3/4), за 30u на Uplay.

+ Французский охотничий нож (2/2/3).

+ Меч тамплиеров (2/3/4).

+ Рапира английских драгунов с корзиночной гардой (3/2/4).

+ Меч с небольшим эфесом (3/3/3).

+ Меч сэра Джеймса Ганна (3/4/4).

 

Пистолеты (+ имеется):

+ Обычные кремневые пистолеты (Урон 1, Поражение 1, Дальность 3).

+ Пиратские кремневые пистолеты 800 (3/3/1).

+ Обычные колесцовые пистолеты 5000 (1/1/5).

+ Бельгийские гравированные пистолеты 7000 (1/3/5).

+ Пистолеты королевы Анны 8000 (3/3/3).

+ Адмиральские пистолеты (3/3/3), по ходу выполнения задания «Флот Барбадос».

+ Индийские кремневые пистолеты (3/3/5), по ходу выполнения задания «Флот Янаона».

+ Шотландские кремневые пистолеты (3/5/3), после всех фортов, логова банд и поселений.

- Английские кремневые пистолеты с капсюлем (5/3/5), после сбора всех планшетов «Абстерго» в особой области в Ривер Вэлли (???).

+ Пистолет Эдварда (3/3/3), за 40u на Uplay.

+ Морденские пистолеты (3/3/3).

+ Немецкие колесцовые пистолеты (3/1/5).

+ Русские кремневые пистолеты (5/1/3).

 

Одежда (коллекция):

+ Костюм ассасина.

+ Временный костюм.

+ Костюм тамплиера.

+ Костюм исследователя.

+ Костюм разбойника.

+ Костюм следопыта.

+ Костюм стрелка.

+ Костюм капитана.

+ Тёмный костюм ассасинов.

+ Версальский костюм.

+ Индейский доспех.

+ Доспех тамплиера XI века.

+ Тамплиер-телохранитель.

+ Доспехи викинга.

- Магистр тамплиеров (после участия во всех легендарных битвах).

+ Костюм адмирала (после задания «Флот Малакки»).

+ Костюм охотника (изготовление).

+ Костюм китобоя (изготовление).

+ Исследователь Арктики (изготовление).

+ Костюм колониста (можно изготовить).

+ Костюм убийцы ассасинов (можно изготовить).

 

Раздел «Ремёсла» (Жизнь 100%, Дротики и гранаты 100%, Сумки 100%).

+ Кобура – 1 шкура американского лося.

+ Улучшение здоровья I – 1 шкура зайца.

+ Улучшение здоровья II – 1 шкура арктического зайца и 2 шкуры канадской рыси.

+ Улучшение здоровья III – 2 шкуры серого волка и 2 кожи касатки.

+ Улучшение здоровья IV – 1 шкура чёрного волка и 1 бивень нарвала.

+ Сумка для шэнбяо I – 1 шкура серого волка.

+ Сумка для шэнбяо II – 2 кожи горбатого кита и 2 шкуры серого волка.

+ Сумка для дымовых бомб I – 1 шкура песца и 1 шкура канадской рыси.

+ Сумка для дымовых бомб II – 2 шкуры арктического волка и 2 шкуры американского лося.

+ Подсумок I – 1 шкура оленя и 1 шкура бобра.

+ Подсумок II – 2 шкуры лисы и 2 шкуры песца.

+ Сумка для дротиков I – 1 шкура оленя и 1 шкура американского зайца.

+ Сумка для дротиков II – 2 шкуры белого медведя и 2 шкуры чёрного волка.

+ Эффективность дротиков (снотворное) I – 1 шкура зайца и 1 шкура американского зайца.

+ Эффективность дротиков (снотворное) II – 2 шкуры оленя и 2 кожи белухи.

+ Эффективность дротиков (яд берсерка) I – 1 шкура бобра и 1 шкура серого волка.

+ Эффективность дротиков (яд берсерка) II – 2 шкуры чёрного волка и 2 кожи касатки.

+ Сумка для гранат со снотворным I – 1 кожа касатки и 1 шкура бобра.

+ Сумка для гранат со снотворным II – 2 шкуры американского лося и 2 шкуры американского волка.

+ Эффективность гранат (снотворное) I – 1 шкура олени и 1 шкура канадской рыси.

+ Эффективность гранат (снотворное) II – 2 шкуры арктического зайца и 2 кожи горбатого кита.

+ Сумка для гранат с ядом берсерка I – 1 шкура чёрного медведя и 1 кожа акулы.

+ Сумка для гранат с ядом берсерка II – 2 кожи белухи и 2 шкуры белого медведя.

+ Эффективность гранат (яд берсерка) I – 1 шкура лисы и 1 кожа касатки.

+ Эффективность гранат (яд берсерка) II – 2 шкуры американского лося и 2 бивня нарвала.

+ Сумка для гранат I – 1 кожа горного кита и 1 шкура чёрного медведя.

+ Сумка для гранат II – 2 бивня нарвала и 2 шкуры американского лося.

+ Эффективность гранат I – 1 кожа акулы и 1 шкура серого волка.

+ Эффективность гранат II – 2 шкуры чёрного медведя и 2 шкуры белого медведя.

+ Костюм охотника – 2 шкуры серого волка и 3 шкуры арктического волка.

+ Костюм китобоя – 2 кожи акулы и 2 кожи касатки.

+ Исследователь Арктики – 3 шкуры белого медведя и 3 бивня нарвала.

+ Костюм колониста – 2 шкуры чёрного волка и 4 шкуры чёрного медведя.

Изготовление Шенбяо – 1 кость.

Изготовление дротика (снотворное) – 1 кость.

Изготовление дротика (яд берсерка) – 1 кость.

Изготовление дротик-петарда – 1 кость.

Изготовление граната (снотворное) – 5 костей.

Изготовление граната (яд берсерка) – 5 костей.

Изготовление граната – 5 костей.

 

Раздел «Снаряжение».

Карты сокровищ:

Предметы заданий:

Артефакты тамплиеров 24/24.

Индийский тотем 7/7.

Меч викинга 15/15.

Крест тамплиеров 20/20.

Боеприпасы:

Охотничьи трофеи:

Награды за предметы роскоши:

+ I (до 5 кристаллов) – На 2,5% больше ресурсов с кораблей и застав, а также на 5% больше дохода от улучшений.

+ II (до 10 кристаллов) – На 5% и 10%).

+ II I(до 15 кристаллов) – На 7,5% и 15%).

+ IV (до 20 кристаллов) – На 10% и 20%).

+ V (до 25 кристаллов) – На 12,5% и 25%).

+ VI (до 30 кристаллов) – На 15% и 30%).

+ VII (35 кристаллов) – На 17,5% и 35%).

+ VIII (40 кристаллов) – На 20% и 40%).

+ IX (45 кристаллов) – На 22,5% и 45%).

X (46/50 кристаллов) – На 25% и 50%).

??? Где ещё 4 кристалла при исследовании территорий на 100%.

 

Часть 01.

Порт Менье (1/15).

Сундуки – 5.

Коллекции – 4 (3 фрагмента + Шанси).

Точки обзора – 1.

Предметы для заданий – 3 (меч).

Животные: арктический волки.

Воспоминание 01 – Откуда ветер дует (синхронизация 100%).

У ассасинов на Крайнем севере есть как друзья, так и враги. Позаботьтесь о делах Братства.

- Убейте ассасина.

Цель, друг Шейна по имени Лайам. Осмотрите ближайший сундук и подравшись до цели, совершите попытку убийства в воздухе.

- Доберитесь до лагеря де ла Веренди.

Найдите 2 сундук и заберите пару фрагментов Анисмуса. Следуя за другом, осмотрите сундук и доберитесь до песни Шанси на дереве. На соседнем дереве третий фрагмент достаньте в прыжке.

Синхронизируйте первую точку обзора (1/60) и выполните прыжок веры с последующим подбором предметов: Карта сокровищ 300, -143 (1/24), выполните испытание 3.1.1 и Меч викингов (1/15), испытание 3.1.3.

Координаты карты указывают на место возле пары ящиков на тропе под скалистую арку.

- Победить де ла Веренди.

Потренируйтесь в кулачном бою без летального исхода, после чего получите клинки.

- Освободите контрабандистов.

+ (доп.1) – Незаметно подберитесь к британским часовым (самое сложное условие).

+ (доп.2) – Убейте всех британских часовых.

Осмотрите в своём лагере 4 сундук. Пять противников возле перых 3 контрабандистов. Главное спуститься незаметно в их лагерь. Первых двух солдат вылавливайте в зарослях, курсирующего свистом из укрытия в телеге и пару у костра двойным убийством.

На берегу заберите Карта сокровищ 591, -347 (2/24), в лагере пятый сундук, разблокируете достижение «Есть!».

Захватите корабль «Морриган» с 6 солдатами без тревоги. Пока тренировался в незаметности, и переигрывал КТ, пройдены испытания 1.1.2 и 1.1.4.

Первым сбросьте солдата на корме по правому борту в воду, вторым уложите противника коме по левому, тело за борт. Третьего у мачты, тело в воду и после друг за другом трио, выполните испытание 5.1.2.

Осмотрите тела и освободите пленных, далее видеоролик по захвату корабля.

- Встаньте за штурвал «Морриган».

- Отправьтесь к кораблю де ла Веренди.

Тараньте льдины, чтобы добраться до фрагментов. Целевой корабль атакован кораблями.

- Защитите корабль де ла Веренди.

Дополнительных условий нет. Протараньте канонерку, выполните испытание 2.2.2.

 

«Абстерго» - Внезапное пробуждение.

Рабочий день испытуемого, т.е. ваш, где сотрудники кличут вас по имени (прозвищу) Болванчик.

У вас есть доступ 0 уровня и возможность просмотреть карту (Tab).

На полу правого крыла зала найдите заметку 1/20 «Документ с планшета 4».

На одном из рабочих мест есть заметку 2/20 «Документ с планшета 8».

Посетите доступную левую комнату и с кресла заберите заметку 3/20 «Документ с планшета 12».

В туалетной комнате у раковины найдите заметку 4/20 «Документ с планшета 14».

- Восстановите сервер.

Посмотрите на пол возле лифта, кто-то потерял заметку 5/20 «Документ с планшета 1».

Сервер в доступной комнате левого крыла, после его взлома зафиксируете терминал 1/20.

- Вернитесь в Анимус.

Посмотрите снова карту, на ней добавились терминалы для взлома, найдите ещё 4 и доведите счёт до 5/20.

Заняв рабочее место, разблокируете достижение «Это я?».

 

Март 1752 года.

Поместье Давенпорт (2/15).

Воспоминание 02 – Уроки и открытия (синхронизация 100%).

Тренируйтесь с другими ассасинами, чтобы подготовиться к следующему заданию.

- Доберитесь до тренировочной области.

- Завершите тренировку с Хоуп.

- Завершите тренировку с Лайамом.

- Завершите тренировку с Кесеговаасе (индеец).

Следуйте не списку, начните с Лайамом, потом с дамы и индейца.

Урок с Лайамом.

- Стреляйте по 3 целям.

Прицельных 2 выстрела или все на вскидку, когда цель выделена.

- Стреляйте по целям (6), пока не истечёт время.

+ (доп.1) – Закончите занятие с Лайамом менее чем за 40 секунд.

На всё 60 секунд. Чтобы не терять время, перезарядка на бегу и стрельба навскидку. Если не уложились во время, начните сначала.

Урок Хоуп.

- Убейте цель сверху 0/1.

- Убейте цель из кустов 0/1.

- Убейте цель во время бега 0/1.

- Убейте цель из стога 0/1.

+ (доп.2) – Оставайтесь незамеченными во время урока Хоуп.

Вас не должны видеть два контролёра, приёмы на манекенах. По часовой стрелке. Дерево куча листьев, кусты. Цель на бегу выберите дальнюю, когда никто не смотрит.

Если вас заметили, начните с последнего сохранения.

Урок Кесеговаасе.

- Следуйте за Кесеговаасе.

Пробежка по деревьям.

- Найдите животное.

Доберитесь по веткам до американского лося и убейте его в воздухе скрытым клинком, дополнительных условий нет.

- Освежите лося.

- Изготовление кобуры для пистолетов.

- Встретьтесь с Ахиллесом.

Ахиллес молодой, не тот старик, что учил Конера.

Получив свободу действия, следуйте основному маркеру сценария, так как другие действия и охота пока не возможны.

 

Галифакс. Апрель 1752 года.

Курс на локацию форта 2 уровня «Порт-ла-Джой» (5/15) 251, -649, он поддерживает нейтралитет.

Если там не нарушать тишины, то можно лсмотреть один из двух сундуков и найти пару фрагментов.

Если на пути следования будут возникать морские бои с участием кораблей союзников, пока в них не вступайте.

 

Попутно локация «Глас Бэй» (3/15) 437, -764.

Продолжайте искать 0/1.

Сундуки 0/3.

Коллекция 0/4 (3 фрагмента и 1 письмо).

Точки обзора 0/1.

Животные: бобры и олени. Если поохотиться, то можно выполнить испытание 4.1.1, запастись по две шкурки этих животных и изготовить «Подсумок I».

Возле островка с берёзами камень с рисунком, откопаете Крест тамплиеров (1/20).

До точки обзора добраться с кладбища. В запретной зоне ящик боеприпасов и 7 противников.

Осмотрев их трупы, выполнено испытание 6.1.2.

Если по карте переместиться на точку обзора, убитый противник снова восстановиться, есть раздолье пострелять по головам и выполнить испытание 5.1.4.

 

Попутно локация на северо-востоке «Берджео» (4/15) 549, -593.

Продолжайте искать 0/1.

Сундуки 0/4.

Коллекция 0/3 (2 фрагмента и 1 песня).

Точки обзора 0/1.

Предметы для заданий 0/1 (меч).

Животные: арктический беляк (заяц, но где?) и песцы. За строением на берегу Меч викингов (2/15).

Из противников 5 солдат, из мирных 4 жителя, есть бочка со снотворным. Одних убить, других обокрасть.

 

Попутно локация к западу в запретной зоне «Порт-о-Баск» (4/15) 439, -625.

Сундуки 0/3.

Коллекция 0/5 (2 фрагмент, 2 кристалла процветания, 1 письмо).

Точки обзора 0/1.

Предметы для заданий 0/1 (карта).

В поселение есть тайный проход в скале со стороны причала. Два колокола, 2 ящика с боеприпасами и 15 солдат. Среди животных олени. Пройдено испытание 3.1.1.

Есть возможность солдат убирать дуплетом или с воздуха и выполнить испытания 1.2.2 и 1.1.3.

От мирных жителей пополнить кошелёк и выполнить испытание 6.1.1.

Если поиграть в прятки при одном солдате, оставленного в живых, то можете пройти испытание 1.2.3.

Возле костра Карта сокровищ (3/24) Ривер Вэлли: 252, -624.

 

Воспоминание 03 – Лудильщик, моряк, солдат, шпион (синхронизация 100%).

Плывите на остров Антикости и встретьтесь там со шпионом по прозвищу Охотник.

- Найдите шхуну Королевского флота.

Следуя курсом на север, на западном берегу можете посетить поселение «Мирамичи» (6/15) 108, -576.

Продолжайте искать 0/1.

Сундуки 0/4.

Коллекция 0/5 (3 фрагмент, 1 письмо, 1 песня).

Точки обзора 0/1.

Среди животных олень и песец, можно пройти испытание 4.2.1 и при восхождениях испытание 1.2.1.

Осмотрев локацию, пройдете испытание 1.1.1.

- Вывести из строя шхуну Королевского флота.

+ (доп.1) – Потеряйте не более 50% здоровья при абордаже.

- Возьмите на абордаж шхуну Королевского флота.

+ (доп.2) – Убейте команду врага: 0/5.

Имея пистолет, не обязательно лезть в драку на чужую палубу.

- Отправляйтесь к Персе.

До целевого поселения посетите западную бухту «Верблюд» (7/15) 76, -483.

Сундуки 0/4.

Коллекция 0/4 (2 фрагмента, 1 чертёж, 1 крест тамплиеров).

Точки обзора 0/1.

Среди животных только канадская рысь (оцелот), это позволит изготовить «Сумка для дымовых бомб I».

В верхней пещере настенный рисунок (1/25).

Есть камень с рисунком Крест тамплиеров (2/20) на левых скалах.

Внутри корпуса разбитой шхуны есть чертёж «Штурвал корабля Чёрной бороды» (1/19).

 

Локация «Персе» (8/15) 168, -406.

Бандитское логово 0/1.

Реставрации – 0/1.

Сундуки 0/3.

Коллекция 0/5 (2 фрагмента, 2 кристалла, 1 песня).

Продолжайте искать 0/1.

Точки обзора 0/1.

Действие 0/1 (таверна).

- Улучшите пушки и корпус.

Имея более 1000 франков и 20 железа, доведите корпус до 2/6 и бортовые орудия до 2/6.

- Отправляйтесь в форт на острове Антикости.

Перед тем как отплыть дальше, разблокируйте таверну «Святая Агата» (1/4), помахав кулаками 4 парнями.

На пути следования придётся принять бой с 5 кораблями.

+ (доп.) – Потопите корабли менее чем за 3 минуты.

Воспользуйтесь льдами, чтобы создать волну и потопить мелкие суда.

 

Не заходя в целевую локацию, возьмите кур на поселение в северо-западном углу карты, но не нарвитесь на мины, откроете «Сет-Иль» (9/15) 68, -47.

Продолжайте искать 0/1.

Сундуки 0/5.

Коллекция 0/5 (3 фрагмента, 1 песня, 1 письмо).

Точки обзора 0/1.

Действие 0/1 (карта сокровищ).

Есть рисунок на камне крест Джеймса Ганна т.е. Крест тамплиеров (3/20), Карта сокровищ «Нью-Йорк» 721, -270.

 

Далее курс на поселение к востоку на том же побережье «Авр-Сен-Пьер» (10/15) 214, -62.

Сундуки 0/3.

Коллекция 0/4 (2 фрагмента, 2 кристалла).

Точки обзора 0/1.

 

Навестите локацию «Форт Байе Руж» 528, -61, чтобы продать табак и изучить место.

Продолжайте искать 0/1.

Сундуки 0/2.

Коллекция 0/2 (2 фрагмента).

Завершайте обход северо-западной части карты, следующая локация к югу «Грос-Морн» (11/15) 483, -305.

Сундуки 0/5.

Коллекция 0/4 (2 фрагмента, рисунок, чертёж).

Действие 0/1 (тотемный столб).

Предмет задания (чертёж не достать, нужна граната)

Есть настенный рисунок (2/24), пара арктических волков и тотем 1/7.

 

Локация «Гранд-Антре» (12/15) 374, -479.

Сундуки 0/4.

Коллекция 0/4 (3 фрагмента, рисунок).

Точки обзора 0/1.

Предметы для задания 0/1 (меч).

Возле точки обзора есть канадская рысь, на ней можно выполнить испытание 4.1.2, рядом Меч викингов (3/15). В пещере с сундуком рисунок (3/24), есть и вторая рысь

 

Локация «Антикости».

Сундуки 0/2.

Коллекция 0/6 (2 фрагмента, 1 письмо, 1 рисунок, 1 песня, 1 кристалл).

Точки обзора 0/1.

Предметы для задания 0/2 (карта и меч).

- Поговорите со шпионом.

Карта сокровищ «Северная Атлантика» 724, -176. На берегу рисунок (4/24), возле вышки стрелка Меч викинга (4/15). Если с точки обзора нырнёте в воду, выполните испытание 1.2.4.

По завершению задания на карте появятся два перехода на карту «Северная Америка».

Получен доступ в каюту «Морриган».

 

На юго-западе не проверены три локации, так что решил проверить их.

Первая блокирована подходом пары кораблей, это локация «Галифакс» (13/15) 318, -844.

Бандитское логово 0/1.

Реставрации 0/1.

Сундуки 0/4.

Коллекция 0/6 (2 фрагмента, 2 песни, 2 кристалла).

Точки обзора 0/1.

Действия 0/1 (таверна).

Предметы для задания 0/1 (карта).

Захватите таверну, 4 бойца. На крыше строения Карта сокровищ «Сев.Атлантика: 428, -757».

Найденная карта относится к локации «Глас Бэй», на кладбище у поваленного дерева. Попался артефакт тамплиеров (2/24).

 

Локация «Ярмут» (14/15) 188, -902.

Продолжайте искать 0/1.

Сундуки 0/4.

Коллекция 0/5 (3 фрагмента,1 письмо, 1 песня).

Точки обзора 0/1.

Предметы для задания 0/1 (меч).

Меч викинга (5/15) возле точки обзора.

 

Локация «Нерепис» (15/15) 128, -751.

Продолжайте искать 0/1.

Сундуки 0/3.

Коллекция 0/6 (2 фрагмента, рисунок, 2 кристалла, чертёж).

Точки обзора 0/1.

Выполнено испытание 3.2.2. На солдатах выполнено испытание 5.2.4.

На помосте в ящике чертёж (2/19) «Особый цилиндр для ружья Пакла». На побережной скале камень с рисунком «Крест тамплиеров» (4/20).

 

Локация 16 уровня «Форт Луи» 724, -703.

Продолжайте искать 0/1.

Сундуки 0/2.

Коллекция 0/2 (2 фрагмента).

«Морриган», проведены улучшения: Тяжёлые ядра 1/3 и 2/3, Корпус 3/5, Бортовые орудия 3/5, Носовые карронады 2/2, выполнено испытание 2.1.1.

 

Юго-восток, линкоры 46-49 уровень.

Побочное задание «Пленник на военном корабле».

- Убейте команду врага: 0/10.

- Убейте вражеского капитана.

 

Курс в локацию в юго-восточной части карты. В запретной зоне охрана с севера и запада, обход с востока.

Локация «Остров Перл» 941, -924.

Сундуки 0/4.

Коллекция 0/5 (3 фрагмента, 1 рисунок, 1 чертёж).

Точки обзора 0/1.

Предметы для задания 0/1 (меч).

В сундуке чертёж «Особый отсек для тяжёлых ядер» (3/19). Есть наскальный рисунок (5/24). Меч викинга (6/15). На побережье камень с рисунком «Крест тамплиеров» (5/20).

 

Локация «Сент-Джонс» 874, -633.

Бандитское логово 0/1.

Реставрации – 0/1.

Сундуки 0/3.

Коллекция 0/7 (2 фрагмента, 2 кристалла, песня, письмо, рисунок).

Продолжайте искать 0/1.

Точки обзора 0/1.

Действия 0/1 (таверна).

Предметы для задания 0/1 (карта).

В таверне (4/4 ошибка, ¾) «Солёный пёс» 4 драчуна.

Возле письма на берегу есть камень с рисунком «Крест тамплиеров» (6/20).

Карта сокровищ «Ривер Вэлли; 554, -899».

 

Пока «Морриан» слаба, чтобы пройти через льды в северо-восточный район карты, так что воспользуйтесь переходом на новую карту «Ривер Вэлли» в южной части данной карты.

 

Ривер Вэлли. Июль 1752.

Исследуйте локацию на южном острове с северной стороны, это «Грейстоун» 524, -789.

Бандитское логово 0/1.

Реставрации – 0/1.

Сундуки 0/4.

Коллекция 0/4 (3 фрагмента, кристалл).

Точки обзора 0/1.

Действия 0/2 (таверна и испытание охотника).

В поселении есть пёсик, погладьте его 5 раз, выполните испытание 4.1.4.

Наконец-то появились зайцы, это позволило улучшить здоровье на одну ячейку.

Выполните Охотничье испытание в Грейстоун (синхронизация 100%).

+ Добудьте как можно больше оленьих шкур 0/5 за отведённое время 5;00 с оплатой 2000 фунтов.

 

Возьмите курс на локацию с южной стороны острова, это «Сонная лощина» 565, -928.

Продолжайте искать 0/1.

Сундуки 0/4.

Коллекция 0/3 (2 фрагмента, песня).

Точки обзора 0/1.

Действия 0/1 (таверна).

Предметы для задания 0/1 (карта).

После захвата очередной таверны выполните испытание 2.2.3.

У вас есть карта связанная с местным кладбищем, если найдёте, достанется «Реликвия тамплиеров» (3/24).

Карта сокровищ «Сев.Атлантика: 370, -482» в запретной зоне, этот приз в локации «Гранд-Антре» слева от причала, достанется «Реликвия тамплиеров» (4/24).

 

Курс от юго-восточного угла карты, там есть маяк с точкой обзора и далее против часовой стрелки по периметру.

Локация «Олбани» 825, -761.

Продолжайте искать 0/1.

Продолжайте искать 0/1.

Сундуки 0/6.

Коллекция 0/10 (5 фрагментов, 2 кристалла, письмо, 2 песни).

Продолжайте искать 0/1.

Точки обзора 0/1.

Действия 0/1 (таверна).

Предметы для задания 0/1 (карта).

Карта сокровищ «Ривер Вэлли: 574, -285».

 

Локация «Тропа двух змей» 732, -673.

Продолжайте искать 0/1.

Сундуки 0/5.

Коллекция 0/5 (3 фрагмента, письмо, кристалл).

Точки обзора 0/1.

Действия 0/1 (испытание охотника).

Предметы для задания 0/1 (меч).

Возле берега есть камень с рисунком «Крест тамплиеров» (7/20).

Если вмешиваться в разборки «Пограничная стычка» можно заработать денег.

В дальнем конце локации Меч викингов (7/15).

Выполните Охотничье испытание в Грейстоун (синхронизация 100%).

+ Добудьте как можно больше шкур серых волков 0/2 за отведённое время 2;00 с оплатой 1200 фунтов.

 

Локация «Лок-Клифф» 801, -610.

Продолжайте искать 0/1.

Сундуки 0/5.

Коллекция 0/3 (2 фрагмента, кристалл).

Точки обзора 0/1.

Если вмешиваться в разборки «Пограничная стычка» можно заработать денег.

 

Локация «Вале-Вэрт» 801, -610.

Сундуки 0/4.

Коллекция 0/3 (2 фрагмента, кристалл).

Точки обзора 0/1.

Действия 0/1 (испытание охотника).

Выполните Охотничье испытание в Валет Верт (синхронизация 100%).

+ Добудьте как можно больше лисьих шкур 0/2 и шкур серых волков 0/2 за отведённое время 4;00 с оплатой 1300 фунтов.

Имея в запасе шкуры песца, изготовьте «Подсумок I I».

 

Локация «Мон Сен-Дени» 921, -455.

Продолжайте искать 0/1.

Сундуки 0/1.

Коллекция 0/3 (фрагмент, рисунок, песня).

Точки обзора 0/1.

Действия 0/1 (испытание охотника).

Предметы для задания 0/1 (карта).

Выполните Охотничье испытание в Мон Сен-Дени (синхронизация 100%).

+ Добудьте как можно больше заячьих шкур 0/5 за отведённое время 2;00 с оплатой 1400 фунтов.

Карта сокровищ «Сев. Атлантика: 556, -591» в запретной зоне, этот приз в локации «Берджео» справа от причала на берегу, достанется «Реликвия тамплиеров» (5/24).

 

Локация 16 уровня «Форт Ла Круа» 759, -406.

Продолжайте искать 0/1.

Сундуки 0/2.

Коллекция 0/2 (2 фрагмента).

 

Локация «Ле-Бра дю Сеньор» 928, -279.

Продолжайте искать 0/1.

Сундуки 0/4.

Коллекция 0/5 (2 фрагмента, песня, кристалл, письмо).

Продолжайте искать 0/1.

Точки обзора 0/1.

На северной стороне есть камень с рисунком «Крест тамплиеров» (8/20).

 

Локация «Ор-дю-Нор» 917, -163.

Продолжайте искать 0/1.

Сундуки 0/4.

Коллекция 0/6 (4 фрагмента, 2 кристалла).

Точки обзора 0/1.

Действия 0/1 (испытание охотника).

Предметы для задания 0/2 (карта, меч).

Карта сокровищ «Сев. Атлантика: 218, -56» это в локации «Авр-Сен-Пьер», возле восточной стены форта



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 4411; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.9.141 (0.371 с.)