Assassin's Creed II - Revelations (Откровения). Мой блокнот прохождения. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Assassin's Creed II - Revelations (Откровения). Мой блокнот прохождения.



Последовательность 1 – «Как бы возвращение».

Воспоминание 1 – «Палач».

Тамплиеры собираются повесить Эцио в назидание всем, кто осмелится встать у них на пути. Но у самого Эцио другие планы…

Интересное видеописьмо от Эцио Клавдии (сестре-ассасину), делать ничего не надо.

Воспоминание 2 – «Нелёгкий побег».

Эта неприятность не помешает Эцио открыть секреты Альтаира. Войдите в цитадель, найдите снаряжение Эцио и отыщите библиотеку.

+ Полная синхронизация (ПС.) – Убейте византийского тамплиера контратакой.

- Проберитесь в центральную цитадель Масиафа.

На старте игры у Эцио 5 ячеек здоровья (5/20), а из оружия кулаки.

Добравшись до первой площадки, побейте стражника или пройдите сначала тренировку (смотрит список «Задача», он цикличен), если не пропустите подсказку или продолжайте свой путь, карабкайтесь на стену крепости.

Советую осматривать все трупы, наличные деньги скоро понадобятся.

 

Задача: удар кулаком, захват, разоружение.

Задача; пните противника.

Задача; захват, бросок.

Задача: комбо-убийство.

Задача: уклонение.

Задача: убийство контратакой.

Задача: серии убийств 0/4.

Задача: ответный забег с захватом, ответный захват с броском.

Задача: встречная кража.

Задача: фракции стражников (натравить оттоманских стражников на византийских страдников).

Задача: убить ополченцев.

Задача: убить бомбистов.

Задача: убить стрелков.

Задача: убить альмогаваров (контратаки).

Задача: убийство варягов (отскок и атака).

Задача: убить ловкачей (контратаки).

Задача: элита (контратаки).

Задача: янычары (контратаки).

Задача: идентифицировать цель, убить цель.

Задача: основная атака, вспомогательная атака.

Задача: убейте дистанционную цель.

Задача: бросить бомбу, прицелиться и бросить бомбу.

Задача: заманить стражника, покалечить стражника, убить стражника (разными бомбами).

Задача: заманите стражника, убейте противника ловушкой.

Задача: убийство тяжёлым оружием (метать).

Задача: забег с захватом, захват с броском (скрытые клинки).

Задача: тихое убийство (скрытые клинки).

Задача: двойное убийство (скрытые клинки).

Задача: моментальное убийство.

Задача: блокирование атаки.

 

Поднявшись на стену, зафиксируете КТ возле башни со снаряжением Эцио.

Площадку с 4 стражниками (тамплиерами) можно пробежать и воспользоваться лифтом, но любой из них подходит под испытание воспоминания, так что проведите контратаку (при удержании ПКМ, нажать ЛКМ в момент атаки противника).

После акробатического подъёма на площадку башню (КТ). Попутно первого стражника сбросьте с уступа, а второго убейте тихо клинком.

На крыше башни сбросьте статую орла и после самовольного прыжка веры приготовьтесь сразить любой атакой стражника (КТ).

Чтобы начать следующее воспоминание, уберите в зале 4 работающих стражников, заберите вещи и поговорите с выжившим парнем.

 

Воспоминание 3 – «Некий дневник».

В Масиаф тамплиеров привёл некий таинственный дневник. Отыщите капитана тамплиеров и заберите у него дневник.

+ (ПС.) – Не провалите ни одной слежки (не дать себя обнаружить и не упустить противника из виду).

- Найдите капитана тамплиеров, у которого находится дневник.

Проследуйте пару контрольных точек до выхода во двор цитадели.

Далее надо миновать пару постов курсирующих стражников или просто всех перебить и забрать их вещи, а после подняться на башню, справа от ворот (КТ).

- Тамплиеры собираются в деревне. Повисните на хвосте у хотя бы одного из них и проследите, куда он направляется.

Советую не тратить парашют, а просто спуститься за ворота цитадели, такая возможность есть.

В деревне 9 тамплиеров (групп), но вести можно одного (одну). Так что следуйте скрытно по крышам правых строений против часовой стрелки, до выхода из деревни, автоматом начнёте следующее воспоминание.

Воспоминание 1 – «Узник».

Человека арестовали за то, что он воровал еду. Проявите к бедняге сострадание.

+ (ПС.) – Выкрадите у стражника из кармана ключ.

- Найдите стражника, у которого находится ключ.

К зоне поиска подойдите со стороны реки, забравшись на причал. Цель на площадке с деревом. Обойдите строение по фронту левым проходом и переберитесь незаметно через ограду справа, с переходом в толпу на площадке с целью.

Подметьте, где жертва кражи дольше стоит, в том месте и крадите с последующим уходом в водные просторы.

- Освободите узника.

После этого воспоминания разблокируются испытания «Задания гильдии» всех фракций (ассасинов, воров, наёмников, цыганок и бомбиста).

Пока списки испытаний можно просмотреть только через раздел ДНК, позднее они будут доступны на учётных щитах фракций (см. список испытаний гильдии в конце блокнота).

 

Хочется подметить, что ближайшая телега с сеном, перед арочным проходом, удобное место, где пересекаются три группы стражников, от которых можно добиться прохождения ряда испытаний.

Пока у вас два ученика, обойдите ещё 3 Точки обзора нового квартала (9/22), не повышая славы, но используя вызов учеников на стражниках (ученики не будут появляться вместе, кто-то один).

Когда ученик дерётся, контролируйте его здоровье, чтобы он не погиб, можете сами незаметно ему помогать, применяя скрытый клинок, метательные ножи и яд.

Провоцируйте одиночных противников на крышах взяться за оружие и вызывайте в бою ученика, но сами избегайте сражения, чтобы быстрее завершить первую серию братства.

Последняя Точка обзора (10/22) в квартале под контролем тамплиеров, пока не захватывайте третью базу.

Если вы решитесь поднять славу до максимума, не имея 3 базы ассасинов, то тамплиеры не нападут на первую базу (не положено по сценарию), так что вы свободно можете проходить испытания фракций и обновлять лавки имперского квартал, которые не блокированы тамплиерами. При высокой славе всегда будет появляться чиновник (-50% славы) или преследователь (-100% славы).

 

Советую на текущий момент раскрыть всю карту, кроме квартала «Арсенала», он пока не доступен.

Синхронизировать Точки обзора 21/22 но, не зажигая сигнальные огни на башнях новых база, так вы будите знать возможности противника и где расположены капитаны. Если есть желания, опустошите сундуки..

Добейтесь максимального прохождения испытаний кредо фракции братства, воров, наёмников и цыганок.

По ходу осмотра кварталов обновите всё доступное: Книжные лавки – 5/15, Банки – 4/14, Кузнецы – 5/15, Портные - 5/15, Врачи – 4/14, Большой базар, Айя-Ирина и Айя-София.

Если есть желание, то разблокируйте достижения: «Ассасин-паук», «Хвастун», «Проворные пальцы», «Чудовищный танец», «Маньяк-убийца».

По испытаниям кредо фракций смотри записи в разделе «Задания гильдии» этого блокнота.

 

После того, как за убийц выполнено 2/10 испытаний (серия 1), за наёмников 9/10 (недобор комбо-сении), за цыганок 9/10 (нет бомб) и воров 9/10 (нет подходящей высоты для прыжка в воду), станьте инкогнито и вернитесь на первую базу, чтобы продолжить сценарий.

Выберите командира базы (у меня один ученик достиг 10 уровня (ранг 2), а второй 8 (ранг 1)), мой выбор – старшего, альтернатив нет.

Для продолжения сюжета, поговорите с новоиспечённым командиром базы.

 

Воспоминание 1 – «Янычары».

Эцио и Сулейман подозревают, что Тарик Барлети, капитан янычаров, связан с тамплиерами. Устройте за ним слежку, чтобы узнать больше.

+ (ПС) – Отвлеките двух стражников при помощи бомб.

- Найдите Тарика Барлети.

- Проследите за Тариком Барлети.

Используйте толпу. Тарик покинет рынок, а вы оставайтесь внутри, он вернётся. Когда Тарик скажет, что у него никого не должно быть на хвосте, бросьте бомбу приманку в угол двора, но сами не идите следом, а обойдите левым проходом и караульте. После второго выхода с рынка, он не вернётся, но часто будет поворачиваться. Воспользуйтесь крышами, призвав братство убрать стрелков.

 

Воспоминание 1 – «В тени».

Эцио хочет допросить Тарика Барлети на предмет местонахождения армии тамплиеров. Чтобы прибизиться к Тарику, оденьтесь в янычарскую униформу.

+ (ПС) – Убейте цель из укрытия.

- Найдите одинокого янычара.

Когда найдёте, то именно его надо убить из укрытия. Уберите ассасинами ближайшую стражу, но незаметно и приманите бомбой янычара к стогу сена, в котором и укроитесь.

Воспоминание 6 – «Побег».

Тамплиеры, которых теперь возглавляет принц Ахмет, угрожают убить Софию, если Эцио не отдаст ключи Масиафа. Покиньте Каппадокию и скорее возвращайтесь в Константинополь.

+ (ПС) – Не потеряйте больше половины своего здоровья.

- Покиньте подземный город.

Двадцать ячеек есть, пожертвовать можно не более 10 ячейками. Сначала надо избавиться от 9 стражников или просто их оббежать, чтобы достигнуть КТ, без утрат здоровья, пригодиться (сохраните игру).

На следующем этапе надо не получить максимум ущерба от взрывов. Если не удаётся сразу чётко пройти, возвращайтесь на остров, чтобы начать с КТ.

Один совет, верхом и ближайшим маршрутом. По выходу из пещеры КТ и бой, минуйте его, пробежав до следующей КТ.

 

Воспоминание 7 – «Передача эстафеты». 1257, Альтаиру 92.

Проведя с Альтаиром больше месяца в тренировках, братья Поло готовы к возвращению в Константинополь. Однако путь им преградил отряд монголов. Помогите братьям Поло покинуть деревню.

- Передача эстафеты.

Пройдите до ворот цитадели. Нажимайте ПЛМ, чтобы подчинять врагов. Пусть братья переждут у ворот, примените силу Яблока. А потом зовите братьев.

Пройдя второй спуск, КТ.

Применяёте магию Яблока от КТ до КТ.

По завершению последовательности вернётесь в Константинополь и разблокируете достижение «Старый босс, новый босс».

 

Воспоминание 1 – «Открытие».

Принц Ахмет пригрозил причинить вред Софии. Найдите и защитите её.

+ (ПС) – Если на вас нападут, убейте 5 стражников в ближнем бою, не получив ранений.

- Найдите Софию!

Вместо Софии труп друга Юсуфа.

- Изучите тело.

- Найдите Ахмета и убейте его.

Штурм Арсенала пусть начинают ваши ученики. Пусть они же уберут стражу за проходом в Арсенал, тогда можно будет выйти на площадку и привлечь с десяток стражников. Ослепив их дымовой бомбой, выполните испытание комбо-серии.

На территорию Арсенала есть ещё два боковых входа, советую к ним не приближаться. Иначе бой будет бесконечен.

К султану надо подойти вплотную, Эцио сам на него нападёт, но не убьёт.

 

Воспоминание 2 – «Обмен».

Соберите ключи Масиафа и отнесите их Ахмету чтобы спасти Софию.

+ (ПС) – Спасите Софию, пока она не потеряла более 50% здоровья.

- Соберите своих товарищей-ассасинов, чтобы они обеспечивали вашу безопасность во время обмена.

Выходите из убежища при восстановлении всех ячеек вызова ассасинов.

На кладбище Эцио ожидают все его мастера. До общения с ими, проверьте, что есть в снаряжении парашют.

- Встретьтесь с Ахметом и совершите обмен.

- Вскарабкайтесь на башню и спасите Софию.

Лимит времени запущен 2:00, успеете.

- Используйте парашют, чтобы попасть во дворик.

Держите курс на дерево, если требуется, то призывайте ассасинов. Долетев до дамы, обрежьте верёвку.

Воспоминание 1 – «Домой».

Эцио и София прибыли в Масиаф после долгих недель путешествия. Настало время открыть библиотеку.

- Вместе с Софией подойдите к двери библиотеки.

30 лет Эцио в борьбе как ассасин.

- Используйте ключи Масиафа, чтобы решить головоломку и открыть двери библиотеки.

Используйте орлиное зрение, из 3х фигур нужная правая (5 дисков).

- Исследуйте библиотеку Альтаира.

В библиотеке только труп Альтаира и диск. Далее видео и игра за Альтаира.

Гильдия убийц – 7/7.

Серия 1:

+ 1.1 – Вызовите ассасинов в бою 25/25.

+ 1.2 – Укажите ассасинам цель 20/20.

Награда: Ассасины, отправленные на задания, будут действовать более эффективно.

Серия 2:

+ 2.1 – Используйте ливень стрел 15/15.

+ 2.2 – Вызовите ассасинов в историческом задании 5/5.

Награда: Сигнал ассасинов перезаряжается быстрее.

Серия 3:

+ 3.1 – Завербуйте ассасинов 12/12.

+ 3.2 – Обучите рекрутов до уровня мастера-ассасина 7/7.

+ 3.3 – Успешно защитите базу 3/3.

Награда: Разблокируете фракционное оружие ассасинов (Кинжал Мехмета (5/5/5)).

 

Гильдия наёмников – 10/10.

Серия 1:

+ 1.1 – Натравите наёмников на стражников 10/10.

+ 1.2 – Уничтожьте подмостки, бросив на них кого-нибудь 5/5 (можно граждан, но не всех сразу).

+ 1.3 – Уничтожьте противника при помощи метательного оружия 0/5 (тяжёлым оружием (тика, топор…)).

Награда: Стоимость найма наёмников снижается (150/75А).

Серия 2:

+ 2.1 – Обезоружьте стражника и убейте его же оружием 5/5.

+ 2.2 – Убейте византийского альмогавара 25/25 (стажа с топором).

+ 2.3 – Выполните захват с броском 10/10 (можно хватать народ за грудки).

Награда: Разблокируете фракционную способность наёмников.

Серия 3:

+ 3.1 – Совершите двойное убийство 10/10.

+ 3.2 – Убейте 5 стражников в рукопашном бою менее чем за 10 секунд 1/1.

+ 3.3 – Проведите комбо-серию не менее чем из 5 убийств 10/10.

+ 3.4 – Убейте оттоманского янычара 25/25 (стража в масках).

Награда: Разблокируете фракционное оружие наёмников (двуручный меч Эспадон (5/4/4)).

 

Гильдия цыганок – 10/10.

Серия 1:

+ 1.1 – Натравите цыганок на стражников 10/10.

+ 1.2 – Сбегите, скрываясь от преследования (толпа / укрытия) 10/10.

+ 1.3 – Убивайте стражников из арбалета, оставаясь незамеченным 20/20 (повалить).

Награда: Стоимость найма цыганок снижается (150/75А).

Серия 2:

+ 2.1 – Используйте тактические бомбы, чтобы сбежать от стражников 10/10.

+ 2.2 – Убейте преследователя, не получив нож в спину 5/5.

+ 2.3 – Убейте стражников при помощи яда 15/15.

Награда: Разблокируете фракционную способность цыганок (уводить противника за собой).

Серия 3:

+ 3.1 – Убейте стражников при помощи бомб, оставаясь незамеченным 20/20.

+ 3.2 – Убейте стражника, подойдя сзади 10/10.

+ 3.3 – Убейте стражника из укрытия 5/5.

+ 3.4 – Убейте 3 противников, оглушённых дымовой шашкой, пока не рассеялся дым 1/1.

Награда: Разблокируете фракционное оружие цыганок (Цыганский стилет (5/3/4)).

 

Гильдия воров – 10/10.

Серия 1:

+ 1.1 – Натравите воров на стражников 10/10.

+ 1.2 – Пробегите без остановки 300 метров 1/1.

+ 1.3 – Осуществите пробег с захватом 15/15 (повалить).

Награда: Стоимость найма воров снижается.

Серия 2:

+ 2.1 – Осуществите прыжок веры 40/40.

+ 2.2 – Пролазайте в общей сложности 1 километр по стенам 1/1.

+ 2.3 – Украдите деньги ответной кражей 205/250А (кража во время боя).

Награда: Разблокируете фракционную способность воров (крадут при вас у всех, даже с трупов).

Серия 3:

+ 3.1 – Нырните с высоты не менее 30 метров 1/1.

+ 3.2 – Убейте стражника с помощью метательных ножей 25/25.

+ 3.3 – Осуществите убийство стражника в воздухе с балки 5/5.

+ 3.4 – Осуществите убийство на канате 10/10.

Награда: Разблокируете фракционное оружие воров (???).

 

Бомбы – 10/10.

Серия 1:

+ 1.1 – Прилепите бомбу к стражнику 10/10 (переигровка задания Пири).

+ 1.2 – Убейте цель задания с помощью бомбы 1/1.

+ 1.3 – Отвлеките стражника, используя бомбы 20/20 (найдите место, где пересекаются 3 группы, побережье с причалами).

+ 1.4 – Убейте одной бомбой 5 стражников 1/1 (при выполнении 1.3).

+ 1.5 – Убейте стражников бомбой на растяжке 20/20.

Награда: На базах появятся дополнительные ингредиенты для бомб.

Серия 2:

+ 2.1 – Изготовьте бомбу со всеми типами корпусов 1/1 (4 корпуса).

+ 2.2 – Используйте бомбу 50/50.

+ 2.3 – Убейте стражника, выведенного из строя бомбой 25/25.

+ 2.4 – Изготовьте по одной бомбе с каждым типом эффекта 1/1 (10 эффектов).

+ 2.5 – Используйте дважды все эффекты бомб 1/2 (засчитывается сразу после первого цикла 2.4, если они использовались).

Награда: На базах появятся дополнительные ингредиенты для бомб.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ:

Точки обзора – 22:

+ Галатский: 4/4.

+ Имперский: 5/5.

+ Константинов: 5/5.

+ Баязидов: 5/5.

+ Арсенальный: 1/1.

+ Топкапи: 1/1.

 

Фрагменты данных Анимуса – 100:

+ Галата: 11/11.

+ Квартал Константина – север: 10/10.

+ Квартал Константина – юг: 11/11 (один с парашютом).

+ Квартал Арсенала: 11/11.

+ Квартал Баязида – север: 12/12 (1 на территории квартала «Константина»).

+ Квартал Баязида – юг: 11/11 (1 на территории квартала «Константина»).

+ Имперский квартал – север: 11/11 (один фрагмент в квартале «Топкапи», другой в «Баязида»).

+ Имперский квартал – юг: 11/11.

+ Каппадокия: 12/12.

 

Страницы мемуаров Исхак-Паши – 10:

+ Квартал Арсенала: 1/1.

+ Квартал Баязида – север: 1/1.

+ Квартал Баязида – юг: 1/1.

+ Квартал Константина – север: 2/2.

+ Квартал Константина – юг: 2/2.

+ Имперский квартал – север: 1/1.

+ Имперский квартал – юг: 1/1.

+ Галата: 1/1.

 

Сокровища – 106:

+ Квартал Арсенала: 6/6 (один приписан другому кварталу).

+ Квартал Баязида – север: 12/12.

+ Квартал Баязида – юг: 12/12 (один вне квартала, на башне, выходящей к южному причалу за гильдией наёмников).

+ Квартал Константина – север: 12/12.

+ Квартал Константина – юг: 12/12.

+ Имперский квартал – север: 16/16 (7 на территории дворца Топкапи).

Имперский квартал – юг: 12/12.

+ Галата: 12/12.

+ Каппадокия: 12/12.

 

Сокровища (скрытые места) – 15:

+ Цистерна Базилика: 3/3.

+ Девичья башня: 3/3.

+ Бычий форум: 3/3.

+ Галатская башня: 3/3.

+ Айя-София: 3/3.

 

КОДЕКС БОМБ (4 корпуса и 10 эффектов):

1.1 Ударный корпус.

++ 1.1.1 Осколочная бомба (шрапнель - летальная).

++ 1.1.2 Бомба с колючками (колючки - тактическая).

1.2 Корпус с запалом.

++ 1.2.1 Звуковая бомба (угольная пыль - летальная).

++ 1.2.2 Кровавая бомба (овечья кровь - тактическая).

1.3 Растяжка.

++ 1.3.1 Дурмановая бомба (порошок дурмана - летальная).

++ 1.3.2 Бомба-приманка (сера - диверсия).

++ 1.3.3 Дымовая бомба-обманка (селитра - диверсия).

++ 1.3.4 Золотая бомба (пиритовые монетки - диверсия).

1.4 Липкая бомба.

++ 1.4.1 Дымовая завеса (фосфор - тактическая).

++ 1.4.2 Бомба-вонючка (одорант - тактическая).

Индийский / Арабский / Британский порох = радиус поражения 2 метра / 3 метра / 4 метра.


ОБОРОНА СРЕДИЗЕМНОМОРЬЯ.

Отправляйте своих ассасинов в захваченные города.

1. Александрия (8):

+ 1.1 Поднять бунт – 1/6 скрытый клинок, 410А, 10ХР, 3:19 (-5% контроль тамплиеров).

+ 1.2 Подделать документы – 2/6 арбалет, 986А, 37ХР, 6:12 (-10%).

+ 1.3 Напасть на торговца – 3/6 арбалет, 949А, 115ХР, 6:48 (-15%).

+ 1.4 Пири Реис: Исследование региона – При наличии 1500А, 2/6* арбалет, 0А, 130ХР, 8:00 (-10%, новый ингредиент у Пери (корпус с запалом)).

+ 1.5 Александрия: Исследование наставника – 3/6*, 2000А, 3000ХР, 5:00 (-15%).

+ 1.6 Напасть на нищего – 4/6 арбалет, 1692А, 536ХР, 11:28 (-20%).

+ 1.7 Александрия: Печать памяти, часть 1 – 4/6*, 1500А, 3500ХР, 20:00 (-20%).

+ 1.8 Верните город – 5/6*, 2500А, 1500ХР, 10:00 (этот город контролируют ассасины).

+ 1.9н Убить капитана – 2/6 арбалет, 417А, 30ХР, 4:04 (-10%).

+ 1.10н Отравить пищу – 4/6 арбалет, 1766А, 545ХР, 11:50 (-20%).

+ 1.11н Подкупить глашатая – 4/6 арбалет, 893А, 436ХР, 7:28 (-20%).

+ 1.12н Подсчитать товары – 3/6 арбалет, 699А, 95ХР, 5:48 (-20%).

+ 1.13н Враг прессы – 4/6 арбалет, 1650А, 531ХР, 11:15 (-20%).

+ 1.14н Напасть на дипломата – 2/6, 933А, 36ХР, 6:00 (-10%).

+ 1.15н Украсть оружие – 4/6, 1536А, 517ХР, 4:50 (-20%).

+ 1.16н Убить стражников – 4/6, 1343А, 492ХР, 9:43 (-20%).

+ 1.17н Сосчитать солдат – 4/6, 886А, 435ХР, 7:26 (-20%).

+ 1.18н Украсть одежду – 3/6, 916А, 113ХР, 6:40 (-15%).

+ 1.19н Александрия: Печать памяти, часть 2 – 5/6*, 4500А, 4500ХР, 20:00 (-25%).

-- Под контролем ассасинов (подобные задания и в других городах).

 

+ Предотвратить саботаж – 1/6, 329А, 10ХР, 3:05 (+5%).

Помогите знатной даме – 3/6, 1112А, 128ХР, 7:27 (+15%).

+ Убейте адвоката – 3/6, 733А, 98ХР, 5:56 (+15%).

+ Улучшение торговых отношений – при наличии 2500А 2/6, 0А, 150ХР, 12:00 (+10% + прибыль 250А).

+++ Заложите новую базу – при наличии 2500А 2/6, 0А, 150ХР, 12:00 (+10% +1яч. ассасина в городе).

+ Расширить городской порт – при наличии 2500А 2/6, 0А, 150ХР, 12:00 (+10% + прибыль 100А).

+ Расширить городской базар – при наличии 2500А 2/6, 0А, 150ХР, 12:00 (+10% + прибыль 250А).

+ Поддержать местных актёров – при наличии 5000А 2/6, 0А, 150ХР, 12:00 (+10% +200ХР от города).

+ Обеспечьте безопасность маршрутов – при наличии 2500А 2/6, 0А, 150ХР, 12:00 (+10% + прибыль 100А).

+ Отстройте город – при наличии 1500А 2/6, 0А, 150ХР, 12:00 (+10% + прибыль 150А).

+ Деловые перспективы – при наличии 1500А 2/6, 0А, 150ХР, 12:00 (+10% + прибыль 150А).

+ Постройте литейную – при наличии 1500А 2/6, 0А, 150ХР, 12:00 (+10% + прибыль 150А).

+ Поддержать местного учёного – при наличии 5000А 2/6, 0А, 150ХР, 12:00 (+10% +200ХР от города).

+ Доставить отчёт – 4/6, 613А, 401ХР, 6:04 (+20%).

+ Убить политика – 1/6, 924А, 14ХР, 4:47 (+5%).

+ Обучение наёмников – 4/6, 793А, 424ХР, 6:58 (+20%).

+ Улучшение обороны города – 4/6, 793А, 424ХР, 6:58 (+5%).

+ Напасть на хозяина гостиницы – 3/6, 1087А, 126ХР, 7:21 (+15%).

ИТОГО:

Контроль ассасинов 50% (максимум).

Деньги +1550А / день.

Опыт +750ХР / день.

Ингредиенты – сера х5.

Если контроль над городом упадёт до 20-25%, то его атакуют тамплиеры.

Защитите город – 6/6*, 1000А, 1500ХР, 19:19.

 

2. Алжир (7):

2.1 Украсть продовольствие – 1/6, 813А, 13ХР, 4:28 (-5% контроль тамплиеров).

+ 2.2 Украсть победу – 2/6, 702А, 33ХР, 5:08 (-10%).

+ 2.3 Украсть поцелуй – 3/6, 702А, 97ХР, 5:53 (-15%).

+ 2.4 Алжир: Вся королевская рать, часть 1 – 2/6*, 1200А, 250ХР, 8:00 (-10%).

+ 2.5 Алжир: Поиск помощи – 3/6*, 2000А, 3000ХР, 5:00 (-15%).

+ 2.6 Верните город – 5/6*, 2500А, 1500ХР, 10:00 (этот город контролируют ассасины).

2.7 Подбросить список – 6/6, 983А, 4539ХР, 15:12 (-30%).

+ 2.8н Алжир: Вся королевская рать, часть 2 – 3/6*, 3000А, 1200ХР, 12:00 (-15%).

+ 2.9н Напасть на курьера – 4/6, 1133А, 466ХР, 8:40 (-20%).

--

ИТОГО:

Контроль ассасинов 50%.

Деньги +1400А / день.

Опыт +700ХР / день.

Ингредиенты – растяжка х3.

Защитите город – 6/6*, 1500А, 1500ХР, 4:27.

 

3. Бурса (8):

+ 3.1 Оставьте сообщение – 1/6, 574А, 11ХР, 3:47 (-5% контроль тамплиеров).

+ 3.2 Произнести речь – 2/6, 684А, 33ХР, 5:04 (-10%).

+ 3.3 Бурса: Идите за деньгами, часть 1 – 3/6*, 3000А, 300ХР, 20:00 (-10%).

+ 3.4 Бурса: Лучшие законы за деньги – 3/6*, 2000А, 3000ХР, 5:00 (-15%).

3.5 Убить врача – 4/6, 1696А, 537ХР, 11:29 (-20%).

3.6 Маленький принц (сценарий) – 3/6*, 500А, 13500ХР, неизвестно (-15%).

+ 3.7 Верните город – 5/6*, 2500А, 1500ХР, 10:00 (этот город контролируют ассасины).

3.8 Семейные дрязги – 6/6, 2425А, 5226ХР, 18:38 (-30%).

+ 3.9н Бурса: Идите за деньгами, часть 2 – 4/6*, 1300А, 1200ХР, 12:00 (-20%).

+ 3.10н Бурса: Идите за деньгами, часть 3 – 4/6*, 1400А, 3500ХР, 20:00 (-20%).

--

ИТОГО:

Контроль ассасинов 50%.

Деньги +1400А / день.

Опыт +650ХР / день.

Ингредиенты – липкая бомба х3.

 

4. Афины (6):

4.1 Изучить учёных – 1/6, 830А, 13ХР, 4:31 (-5% контроль тамплиеров).

4.2 Посетить банкет – 3/6, 1366А, 149ХР, 8:28 (-15% контроль тамплиеров).

+ 4.3 Афины: Проблемы первой цивилизации – 3/6*, 2000А, 3000ХР, 5:00 (-15%).

+ 4.4 Защитить братство – 4/6, 1443А, 505ХР, 10:13 (-15%).

+ 4.5 Верните город – 5/6*, 2500А, 1500ХР, 10:00 (этот город контролируют ассасины).

4.6 Украсть ценности – 6/6, 1865А, 4959ХР, 17:18 (-30%).

--

ИТОГО:

Контроль ассасинов 50%.

Деньги +1750А / день.

Опыт +600ХР / день.

Ингредиенты – фосфор х4.

Защитите город – 6/6*, 1000А, 1500ХР, 6:02.

 

5. Дамаск (5):

5.1 Украдите лошадей – 2/6, 768А, 34ХР, 5:23 (-10% контроль тамплиеров).

5.2 Убить поставщика – 3/6, 783А, 102ХР, 6:08 (-15%).

5.3 Украсть реликвию – 4/6, 1283А, 485ХР, 9:25 (-20%).

+ 5.4 Верните город – 5/6*, 2500А, 1500ХР, 10:00 (этот город контролируют ассасины).

5.5 Напасть на наёмника – 6/6, 1529А, 4799ХР, 16:30 (-30%).

--

ИТОГО:

Контроль ассасинов 50%.

Деньги +1650А / день.

Опыт +700ХР / день.

Ингредиенты – порошок дурмана х4.

Защитите город – 6/6*, 1000А, 1500ХР, 5:43.

 

6. Генуя (7):

6.1 Убейте торговца – 1/6, 533А, 11ХР, 3:40 (-5% контроль тамплиеров).

+ 6.2 Выслушать исповедь – 2/6, 919А, 36ХР, 5:74 (-10%).

+ 6.3 Уничтожить порох – 3/6, 791А, 103ХР, 6:10 (-15%).

+ 6.4 Пири Реис: Исследование региона – При наличии 1500А, 2/6* арбалет, 0А, 130ХР, 8:00 (-10%, новый ингредиент у Пери (ударный корпус)).

+ 6.5 Генуя: Покупка влияния – 3/6*, 2000А, 3000ХР, 5:00 (-15%).

+ 6.6 Поиски излишков – 4/6, 736А, 417ХР, 6:41 (-20%).

+ 6.7 Верните город – 5/6*, 2500А, 1500ХР, 10:00 (этот город контролируют ассасины).

--

ИТОГО:

Контроль ассасинов 50%.

Деньги +1550А / день.

Опыт +700ХР / день.

Ингредиенты – угольная пыль х3.

Защитите город – 6/6*, 1000А, 1500ХР, 6:37.

 

7. Иерусалим (6):

7.1 Полночная разведка – 1/6, 731А, 13ХР, 4:14 (-5% контроль тамплиеров).

7.2 Защитить глашатая – 2/6, 1168А, 39ХР, 6:53 (-10%).

7.3 Подружиться с врагом – 3/6, 1208А, 136ХР, 7:50 (-15%).

+ 7.4 Иерусалим: За крестом – 3/6*, 2000А, 3000ХР, 5:00 (-15%).

+ 7.5 Верните город – 5/6*, 2500А, 1500ХР, 10:00 (этот город контролируют ассасины).

7.6 Война на истощение – 6/6, 1494А, 4783ХР, 16:25 (-30%).

--

ИТОГО:

Контроль ассасинов 50%.

Деньги +1500А / день.

Опыт +600ХР / день.

Ингредиенты – колючки х3.

Защитите город – 6/6*, 1000А, 1500ХР, 4:20.

 

8. Лиссабон (8):

8.1 Украсть контракты – 1/6, 364А, 10ХР, 3:11 (-5% контроль тамплиеров).

8.2 Отравить дворянина – 2/6, 928А, 36ХР, 5:59 (-10%).

+ 8.3 Лиссабон: Колонии, часть 1 – 2/6, 1500А, 1250ХР, 8:00 (-10%).

+ 8.4 Пири Реис: Исследование региона – При наличии 1500А, 2/6* арбалет, 0А, 130ХР, 8:00 (-10%, новый ингредиент у Пери).

+ 8.5 Лиссабон: Популярные исследования – 3/6*, 2000А, 3000ХР, 5:00 (-15%).

8.6 Украсть сведения – 4/6, 1419А, 502ХР, 10:06 (-20%).

+ 8.7 Верните город – 5/6*, 2500А, 1500ХР, 10:00 (этот город контролируют ассасины).

8.8 Посетить банкет – 6/6, 2040А, 5043ХР, 17:43 (-30%).

--

ИТОГО:

Контроль ассасинов 50%.

Деньги +1250А / день.

Опыт +640ХР / день.

Ингредиенты – ударный корпус х3.

Защитите город – 6/6*, 1000А, 1500ХР, 11:24.

 

9. Мадрид (7):

9.1 Спасите репутацию – 1/6, 871А, 14ХР, 4:38 (-5% контроль тамплиеров).

9.2 Убить священника – 3/6, 879А, 110ХР, 6:31 (-15%).

9.3 Пири Реис: Исследование региона – При наличии 1500А, 2/6* арбалет, 0А, 130ХР, 8:00 (-10%, новый ингредиент у Пери).

+ 9.4 Мадрид: Пушечное мясо – 3/6*, 2000А, 3000ХР, 5:00 (-15%).

9.5 Напасть на священника – 4/6, 1379А, 497ХР, 9:54 (-20%).

+ 9.6 Верните город – 5/6*, 2500А, 1500ХР, 10:00 (этот город контролируют ассасины).

9.7 Украсть недвижимость – 6/6*, 1410А, 4743ХР, 16:13 (-30%).

--

ИТОГО:

Контроль ассасинов 50%.

Деньги +1450А / день.

Опыт +600ХР / день.

Ингредиенты – шрапнель х3.

Защитите город – 6/6*, 1000А, 1500ХР, 11:15.

 

10. Марсель (7):

10.1 Убить стражников – 2/6, 631А, 32ХР, 4:52 (-10% контроль тамплиеров).

10.2 Предотвратить переворот – 2/6, 631А, 32ХР, 4:52 (-10%).

10.3 Пири Реис: Исследование региона – При наличии 1500А, 2/6* арбалет, 0А, 130ХР, 8:00 (-10%, новый ингредиент у Пери).

10.4 Марсель: Древнее искусство – 3/6*, 2000А, 3000ХР, 5:00 (-15% контроль тамплиеров).

10.5 Освободить пленника – 4/6, 1183А, 472ХР, 8:55 (-20%).

+ 10.7 Верните город – 5/6*, 2500А, 1500ХР, 10:00 (этот город контролируют ассасины).

10.8 Защитник в суде – 6/6*, 1879А, 4966ХР, 17:20 (-30%).

--

ИТОГО:

Контроль ассасинов 50%.

Деньги +1450А / день.

Опыт +600ХР / день.

Ингредиенты – британский порох х3.

Защитите город – 6/6*, 1000А, 1500ХР, 3:29.

 

11. Триполи (8):

11.1 Защитите союзника – 1/6, 603А, 12ХР, 3:52 (-5% контроль тамплиеров).

11.2 Убить глашатая – 2/6, 1133А, 39ХР, 6:45 (-10%).

11.3 Выслушать исповедь – 3/6, 649А, 91ХР, 5:36 (-15%).

+ 11.4 Пири Реис: Исследование региона – При наличии 1500А, 2/6* арбалет, 0А, 130ХР, 8:00 (-10%, новый ингредиент у Пери (овечья кровь)).

+ 11.5 Триполи: Человек-бомба, часть 1 – 2/6*, 1000А, 130ХР, 8:00 (-10%).

+ 11.6 Триполи: До основания – 3/6*, 2000А, 300ХР, 5:00 (-15%).

+ 11.7 Верните город – 5/6*, 2500А, 1500ХР, 10:00 (этот город контролируют ассасины).

11.8 Распространить слухи – 6/6*, 1018А, 4556ХР, 15:17 (-30%).

--

ИТОГО:

Контроль ассасинов 50%.

Деньги +1550А / день.

Опыт +700ХР / день.

Ингредиенты – арабский порох х3.

 

12. Тунис (8):

+ 12.1 Защитите шпиона – 1/6, 714А, 12ХР, 4:11 (-5% контроль тамплиеров).

12.2 Испортить оружие – 2/6, 475А, 30ХР, 4:17 (-10%).

+ 12.3 Пири Реис: Исследование региона – При наличии 1500А, 2/6* арбалет, 0А, 130ХР, 8:00 (-10%, новый ингредиент у Пери).

+ 12.4 Тунис: Сквозь пальцы – 3/6*, 2000А, 3000ХР, 5:00 (-15%).

+ 12.5 Посетить представление – 4/6, 1593А, 524ХР, 10:58 (-15%).

+ 12.6 Тунис: Товары и услуги, часть 1 – 3/6*, 3600А, 1250ХР, 20:00 (-15%).

+ 12.7 Верните город – 5/6*, 2500А, 1500ХР, 10:00 (этот город контролируют ассасины).

12.8 Сопроводить союзника – 6/6, 655А, 4526ХР, 15:08 (-30%).

--

ИТОГО:

Контроль ассасинов 50%.

Деньги +1550А / день.

Опыт +700ХР / день.

Ингредиенты – овечья кровь х3.

 

13. Родос – сыграйте на всех картах Родоса в сетевой игре, чтобы разблокировать этот город.

 

В Имперском квартале появился маркер книги «Спрятанная гробница». Зайдя в лавку Софии, найдите за стеллажом слева книгу на стопке книг, на карте квартала Константина появится другой марке «Темница Влада Пронзателя».

«Гробница Пронзателя».

- Исследуйте заброшенную темницу Влада «Пронзателя» Цепеша.

+ Исп. – Пройдите уровень в течение 7 минут.

КТ1 (6:31). Если до следующей КТ есть задержка, выполняйте перезагрузку возвратом на остров.

После троса в следующем помещении на фронтальную стену, смещение вправо, прыжок спиной.

Спрыгните в помещение и по левым стенам перейдите на мостик правой стены и балку к светильнику.

Достигнув поворотного светильника, не сворачивайте на нём за угол, а прыгайте прямо на балкон с последующим прыжком веры. Выйдя из воды КТ2 (5:34).

Через закрытые ворота верхом, забравшись на стену справа, и выполнив прыжок в сторону (влево).

Далее длинный переход до зала с ярусом. В этом зале заберитесь на ярус справа, по верху яруса до блоков на стене. Смещаясь по блокам, прыжок на стену справа, а с неё на площадку слева (боковой), где КТ3 (4:23).

Прыжок на подвешенную клетку, перемещение на левую сторону и вверх с зацепом.

С клетки зацепиться за сток на стене, на балку с зацепом. Переход на противоположный сток, смещение по блокам на стене справа, прыжок спиной, подъём по настенной лестнице, переход по тросам, зацеп на цепи, прыжок спиной на площадку прохода, где КТ4 (3:26).

Из условного места заберите «Меч Влада Цепеша» (4/4/4), таймер остановиться (3:10).

- Вернитесь в город.

 

«Секрет Айя-Софии».

В подземной грабнице, попасть в которую можно из Аль-Софии, покоятся останки Исхак-Паши, турецкого ассасина, знаменитого своей доблестью и храбростью.

+ (ПС) – Пройдите уровень в течении 6 минут.

- Осмотрите Айя- Софию.

Через преграду, балки на левую стену, потом прыжок спиной на правую и сместившись к светильнику, прыжок спиной на него, с последующим переходом в новый зал, там КТ (5:23).

На стену, прыжок спиной на светильники и влево до троса. После падения настенной лестницы КТ (4:53).

На ярус, сместиться влево и бежать вправо, там, через лампу длинный прыжок. До стены, наверх, смешение вправо и прыжок на светильники спиной, со светильника на тросе. На пару балок справа, Потом по паре слева и длинный прыжок. Через препятствие и на большую балку в зале, с неё на стену справа и выше. Прыжок спиной и выше к светильнику, там КТ (3:42). На светильник, сместитесь по стене влево, немного вверх и прыжок спиной.

После троса наверх и по карнизу вправо, подъём у окна и прыжок спиной на светильник, а с него на главный светильник-рычаг.

- Спрыгните в потайной бассейн под полом базилики.

После прыжка веры КТ (2:35).

- Вскройте гробницу ассасина.

Сначала опустошите сундуки 3/3, а после осмотрите гробницу, время остановиться (2:34).

Наградой станут «Доспехи Исхак-Паши», они сравнимы с доспехами ассасина.

- Вернитесь в город.

 

СТРАНСТВИЕ ДЕЗМОНДА, часть 1/5 (после подбора 5 фрагментов):

Войдите в центр ядра Анимуса и спуститесь на центральную площадку. Нужно добраться до экрана в этом зале, но сразу к нему не попасть.

Следуйте в проход слева, где нужно активировать панель допуска, чтобы отключить экран в следующем проходе.

Когда Дезмонд начинает говорить, это означает, что вы прошли контрольную точку и при летальном исходе начнёте с фиксированного места.

Второй зал, ключ активации на ярусе. Минуйте проходной зал и зал со спуском. Используйте передвижные панели для подъёма.

Зал с новыми ключами активации. До второго пройдите в обход через подвижную платформу, а не пытайтесь прыгнуть.

После получения возможности устанавливать платформы, запомните, что каждая последующая после четвёртой уничтожит первую пройденную.

Перейдя в следующий зал, можно менять форму платформы. Обойдите подвижные блоки, вернётесь в первый зал, где теперь сможете перебраться к панели выхода.

 

СТРАНСТВИЕ ДЕЗМОНДА, часть 2/5 «Тренировка» (после подбора 10 фрагментов):

В зонах воздушного потока, выставленные фигуры смещаются. В лазерных зонах разрушаются. Первую такую комнату можно пройти и в свободном полёте через лазерный сектор подстраховать падение блоком на выходе из потока. На воздушном потоке вниз используйте наклонные фигуры для постоянного подъёма. Несколько залов будут сочетать смешанные потоки. В зале с проекцией на угловой стене найдите куб, это 4я эмблема сетевой игры (обезьяна).

Спуск в потоке требует слалом, чтобы обходить летальные зоны.

 

СТРАНСТВИЕ ДЕЗМОНДА, часть 3/5 «Побег» (после подбора 15 фрагментов):

Минуя простую комнату, проходите следующую в падении, выставив блок после прохода (падения) лазерной зоны.

До ключа перехода верхом. В зоне лазера на боковые выступы и балки. После активации ключа, обратно и в проход налево.

Комната с передвижным экраном лазера, следуйте по левому флангу до площадки, следом за удаляющим лазером.

Небольшой переход по узкому коридору и новый зал.

Обходите экраны по горизонтали и вертикали, проблем нет.

Бегущая река. Каждый блок ставьте ниже, пока не доплывёте до первой площадки. Учитывайте высоту прохода реки, чтобы достичь второй площадки. Далее до условного водопада и на площадку справа.

Свободное падение с приземлением на блок и помещение с лазерами. Следуйте правым флангом по нижней балке.

Проход между двумя подвижными лазерами. Проход с лазером и потоком, далее выход.

 

СТРАНСТВИЕ ДЕЗМОНДА, часть 4/5 «Мегаполис» (после подбора 20 фрагментов):

Пара комнат с вращающимся лазером, комната со стационарными лазерами. Колодец сл сменными экранами лазеров.

Комната с мостом, пересекайте, чтобы сменились условия. Переход над лазером в ближнем углу справа. Переход низом до следующего угла. Переход слаломом вверх и в потоке до ключа. Зал с синусоидальным лазером верхом, через балки. Далее ничего заумного.

 

СТРАНСТВИЕ ДЕЗМОНДА, часть 5/5 «Сожаление» (после подбора 30 фрагментов):

Посадка в лифт и поехали своим ходом на блоке до третьего этажа. До первой площадки, потом боковым проходом слева до второй. Препятствие с потоком и чередующими экранами. Слалом между кубами. Проход с подвижным лазером, используйте ниши на правом фланге.

Новый лифт с самообслуживанием. Проход с экранами. Комната с бывшим Анимусом, проверьте балки.

 

Доспехи (основная цена / сниженная на 15%):

+ После П1_В1 «Наплечники Азапа» – 403/343А.

+ После П2_В7 «Наручи Азапа» – 1150/978А.

+ После П3_В10 «Наголенники Азапа» – 1265/1076А.

+ После П4_В3 «Нагрудник Азапа» – 2875/2444А.

+ После П4_В6 «Наручи Мамлюка» – 4002/3402А.

+ После П4_В6 «Наголенники Мамлюка» – 4416/3754А.

+ После П5_В7 «Наплечники Мамлюка» – 7038/5983А.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 2481; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.102.239 (0.366 с.)