Воспоминание 3 – «Сообщение». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Воспоминание 3 – «Сообщение».



Альтаир оставил после себя сокровище куда более ценное, чем книги. Отыщите его Яблоко Эдема.

- Найдите Яблоко Эдема Альтаира.

По завершению основного сценария разблокируете достижение «Откровения» и «Приятные воспоминания».

 

После титров можно завершить дополнительные воспоминания по сбору фрагментов данных и пройти на острове ещё три воспоминания Дезмонда, чтобы получить оставшиеся достижения.

 

ДНК (разделы):

+ Последовательность 1-9.

 

ТАЙНИКИ:

+ «Секрет Айя-Софии».

+ «Гробница Пронзателя».

 

ЗАВЕРБОВАТЬ АССАСИНОВ:

+ «Громила».

+ «Ученик».

+ «Мститель».

+ «Акробатка».

+ «Попрошайка».

+ «Карманница».

 

ЗАДАНИЯ МАСТЕРА-АССАСИНА:

«Визирь, часть 1».

Бегите наперегонки с вашим учеником.

+ (ПС,) – Выиграйте забег у своего ученика.

Небольшая пробежка через 6 контрольные точки, ученик не очень-то спешит.

- Следуйте за странным человеком так, чтобы вас не обнаружили. Держитесь поближе к своему ученику.

Ученик остановиться на крытом переходе, подойдите к нему.

- Убейте карманника.

Цель можно сразу подстрелить, а если хотите разблокировать достижение «Уклонение от налогов», то нужно догнать, тогда и слава не будет завышена и ученик выполнит убийство.

- Верните украденное владельцу.

Если подстрелили, то ученик еле живой, но на пути к визирю никого. Слава Эцио на пределе или инкогнито.

«Визирь, часть 2».

Выйдите на след гонца и проследите за ним, пока ваш ученик ещё жив.

+ (ПС.) – Доберитесь до вашего ученика менее чем за 1 минуту. Не ввязывайтесь в открытый конфликт.

Лимит времени 2:0 минуты, нужно искать по следам, но рынок перекрыт на внешнем входе, куда ведут следы, пройти в толпе не получиться, а призывать братство не стоит.

Вызовите карту и посмотрите, внутренний двор с лавкой кузнеца, там ваш ученик дерётся со стражником, следуйте по крышам рынка в режиме орлиного зрения.

- Защитите своего ученика.

Подождите подхода ещё 3х стражников и вызовите бригаду (берегите резервы) или град стрел, автоматом окажитесь рядом с учеником.

- Сбегите вместе с вашим учеником.

Ученик будет метаться к перекрытым выходам, так что прикрывайте его новой группой из братства возле одного из них.

Особо не бегите за учеником дальше, он сделает остановку, а вы сможете восстановить вызов братства.

Подходя к остановившемуся ученику, появится новая группа стражников, вызовите группу поддержки, чтобы не поднимать славу. После гибели последнего противника явиться визирь, но его убьёт ученик, а охрану покойного поручите другой группе братства.

«Актриса, часть 12.

Понаблюдайте за странной женщиной на площади.

+ (ПС.) – Не допустите, чтобы вашему ученику был нанесён вред

- Следуйте за актрисой и её спутником.

Не следуйте указке ученика, следуйте за ним следом и прикрывайте задницу.

Выберите арбалет и найдите первую цель на площади, возле лесов.

После захода ученика на улочку, противник выйдет с правого переулка ученицы в тыл.

После малой остановки у сеновала, пара противников с двух сторон.

На следующем участке ученик последует верхом, вы от толпы к толпе. Испытание завершиться, когда ученик снова пойдёт по улице. На ипподроме следуйте маршрутом ученика до центрального прохода, где прокрутят сюжетное видео.

- Найдите след актрисы и идите по следу.

Противника нет, только наставления учителя.

«Актриса, часть 2».

Известная всем Актриса собирается сегодня устроить представление перед публикой и будет выступать под сценическим псевдонимом. Проследите за ней и убейте её, пока она не исчезла снова.

+ (ПС.) – Убейте Актрису, пока это не сделал ваш ученик.

- Следуйте за вашим учеником.

Ученик доведёт до набережной переполненной стражей, так что можете, не приближаясь к ученику, убрать стрелков на возвышенностях. Спуститься с городской стены на крышу у причалов и выполнить град стрел. Очистив участок, пообщаться с учеником (сохраните игру после общения).

– Убейте Актрису, пока это не сделал ваш ученик.

Ученик на парашюте, а вы не будьте дураком, тоже. Спустившись, выполните дуплет, захватив цель, запуститься видео.

- Покиньте место убийства.

Только не в воду (ученик плавать не умеет), а в укрытие на правом фланге или на крайних мостках.

 

«Дьякон, часть 1».

Выясните, кто стоит за планом убийства православного патриарха в Константинополе.

+ (ПС.) – Найдите представителя церкви с первой попытки.

- Найдите представителя церкви и подкупите его, чтобы получить информацию.

На набережной в зоне поиска, где стоит одиночку возле лестницы, поднимитесь по ней и в проулке найдите цель

- Проведите ученика туда, где в последний раз видели дьякона.

Контрольное место на переходе с навесом.

- Идентифицируйте цель.

Осмотрите группу справа, окажется лажа.

- Сопроводите вашего ученика на место.

Надо миновать две контрольные точки, но между ними заслон из стражи, легче обойти левым флангом.

«Дьякон, часть 2».

Кирилл Родосский, тамплиер, известный всем, как Дьякон, стоит за покушением на православного патриарха Константинопольского. Разыщите Дьякона и убейте его.

+ (ПС.) – Убейте вашу цель скрытым клинком.

- Поговорите с вашим учеником.

- Выйдите на след дьякона.

- Убейте дьякона.

Проследуйте за целью на улочку и поднимитесь на крыши домов справа, ученик заманит цель в безлюдное место, там и убейте дьякона в воздухе, после небольшого видео.

 

«Чемпион», часть 1.

Помогите вашему ученику тайно сопроводить его подопечного. Не спускайтесь на землю и уничтожайте на расстоянии всех крадущихся преследователей.

+ (ПС.) – Оставайтесь на крышах в течении всего времени.

Доберитесь до стартовой точке на крыше, приготовив арбалет. Ученик пойдёт следом за сопровождающим навстречу к Эцио.

Первый преследователь по выходу на перекрёсток (площадь с фонтанчиком). Вторая атака пары при выходе с площади на улочку. В третьей атаке трио с двух сторон от ученика, при проходе высокого ограждения. В четвёртой атаке квартет, по выходу ученика из под перехода с навесом. Далее, на сопровождающего выйдет противник по кличке «Чемпион», на этом слежка закончиться, но придётся проследовать за убегающим, применив прыжок с зацепом на строении с куполами и с этого строения подстрелить пару стражников (возможно, теперь можно опуститься на землю).

«Чемпион», часть 2.

Когда ассасины сорвали план по устранению книгопечатника, некий тамплиер Чемпион решил выместить злобу на его отце. Найдите его, пока он не нанёс удар.

Приготовьте бомбы с колючками, в руки кинжал цыганок и следуйте за ассасином до глашатая.

+ (ПС.) – Глашатай не должен потерять здоровье.

- Защитите глашатая

Возле глашатая киньте бомбу, чтобы атакующий противник, с трёх сторон сразу, не смог подойти к глашатаю.

Будет три волны нападения, так что подкидывайте шипы себе под ноги, не удаляясь от глашатая.

- Отвлеките Чемпиона, чтобы он не мог видеть вашего ученика.

Сказано убрать оружие, так что не доставайте. Встав в нужную точку, вызовите своего ученика.

 

«Мошенница, часть 1».

Известная мошенница-цыганка занимается вымогательством денег у простого народа, и теперь её соплеменницы собираются изгнать из города. Постарайтесь, чтобы никто из её противников не пострадал.

+ (ПС.) – Ни одна из цыганок не должна погибнуть.

Пройдите с учеником до группы цыганок.

- Следуйте за цыганкой и защитите её от всех, кто на неё нападает.

Подойдите к цыганке (группе) при возможности вызова всех групп братства. Вооружитесь пистолетом. На пути следования будут три атаки по два противника, иногда ученик прикроет цыганку дымовой завесой, а вам остаётся следовать на расстоянии и отстреливать пары. Потом небольшое видео и атака стражи.

- Разоружите стражников, напавших на цыганок.

Эцио сам перейдёт на кулачный бой, так что вам остаётся только выхватить у пары мужиков их оружие. Выхватив у первого, выкинете его и выхватывайте у второго.

«Мошенница, часть 2».

Мошенницу только что видели на базаре, где она покупала различные реагенты и масла. Выследите её.

+ (ПС.) – Убейте мошенницу при помощи яда.

Задача ясна, выберите дротик и для подстраховки клинок с ядом.

- Отыщите мошенницу.

Используйте орлиное зрение и идите по следу до участка территории с деревом. Далее используйте крыши и следуйте на юго-запад, сверяя свой маршрут со следами цели на улице. Они приведут во дворик, где цель остановиться. Отметьте и отравите дротиком.

 

«Страж, часть 1».

«Мошенница, часть 1».

Расследуйте и установите источник усиливающего влияния тамплиеров в этом районе.

+ (ПС.) – Не вступайте в открытый конфликт во время расследования.

- Отправляйтесь на базар за учеником.

Ученик пройдёт через стражу византийцев, а вот к Эцио стражники пристанут, так что следуйте верхом или вызовите группу поддержки. На пути две пары противников.

- Осмотрите базар.

Подойдите к торговцу, он выскажет своё мнение на происходящее.

- Найдите свидетельства влияния тамплиеров на базаре.

Цель поиска 2 ящика возле торговцев, которые лежат на земле, найдите их, используя орлиное зрение.

- Поговорите с первым торговцем.

Он один, других нет.

- Следуйте за вашим учеником к дому богача.

Ученик рванёт по крышам, так что на его пути надо утрать 3х стрелков.

- Исследуйте собственность богача.

Возле контрольной точки две пары византийцев, уберите их братством.

 

«Страж, часть 2».

«Мошенница, часть 1».

Вы с вашим учеником вышли на одного богатого человека, который безвозмездно передавал тамплиерам крупные суммы денег. Следуйте за этим человеком на его встречу с неким типом, известным как Страж.

+ (ПС.) – Вас не должны обнаружить до начала встречи.

- Следуйте за богатеем на место встречи с его контактным лицом. Не приближайтесь слишком близко.

После прохода арки следуйте параллельно левым флангом, цель встретиться с византийцем.

Следуйте далее до стены города и заберитесь на крышу, чтобы зафиксировать встречу и испытание.

- Убейте солдата.

Когда цель будет в пределах досягаемости, вызовите группу поддержки и приготовьтесь изменить курс.

- Помогите ученику.

Нужно прибыть в контрольную точку, ученик сам убьёт цель.

 

ЗАДАНИЯ ШТАБА ФРАКЦИИ:

«Невезучий сын» (штаб наёмников).

Несколько наёмников были схвачены и брошены зав решётку. Проникните в место, где их держат в заточении, и убейте виноватых.

+ Исп. – Освободите пленных наёмников так, чтобы вас не заметили.

- Следуйте за группой наёмников.

Пусть бригада пока ждёт, она потом присоединиться автоматически.

- Найдите пленных наёмников.

Поднимитесь на крышу и примените град стрел. Восстановите способность вызова и спускайтесь к группе. Уберите ближайший патруль и охрану у прохода.

- Отведите отравленного сына доктору наёмников.

Если быть точнее, то отнесите. Воспользуйтесь освобождённым проходом, но используйте орлиное зрение, чтобы группе наёмников указать на две пары стражников возле доктора, братство не призывайте, скоро пригодиться.

- Защитите юношу и доктора.

Атака с двух сторон, хороший способ для проведения комбо-серии из 5 противников. Если серия выполнена, то можно вернуться на остров не кончая бой (нет видеоролика) и повторить схватку.

 

«Злые языки» (штаб воров).

Ворам в последнее время стало труднее работать из-за участившихся доносов. Заставьте доносчика привести вас к тому, кто финансирует всех доносчиков, после чего убейте и ограбьте этого «покровителя».

+ Исп. – Используйте группу воров, выманите покровителя доносчиков из безопасной зоны, после чего убейте его.

- Встретиться с группой воров.

Возле вора стоят 4 стражника с ящиком, не трогайте их, иначе провал задания. Группа найма на крыше ими и отвлеките стражников, не спускаясь на улицу.

- Идентифицируйте доносчика.

Осмотрите толпу.

- Сядьте доносчику на хвост, чтобы он привёл вас к его покровителю.

Доносчик будет оборачиваться 3 раза. Когда цель войдёт в запретную зону, заберитесь на крышу к группе воров и наймите их. Стрела по соседству подстрелите из арбалета.

- Убейте покровителя доносчиков.

Отметив цель для воров, на той же крыше ждите. Покровитель выбежит по улицу, там и убейте его сами или братством.

- Обчистите труп покровителя.

 

ЗАДАНИЯ ПО КНИГАМ:

«Символы Поло: Ипподром».

«Символы Поло: Галата».

«Символы Поло: Арсенал».

«Символы Поло: Ипподром».

«Символы Поло: Бычий форум».

«Символы Поло: Акведук».

«Символы Поло: Церковь I».

«Символы Поло: Церковь II».

 

ЗАДАНИЯ ПИРИ РЕИСА:

«Пири Реис: Гром».

Прервите встречу нечестивых торговцев, используя бомбу с запалом.

+ Исп. – Не убивайте никого.

- Идите в точку назначения.

Выдано три мощные звуковые бомбы с запалом.

- Прицельтесь и метните в стену бомбу с запалом.

- Покиньте зону.

Выйдя из зоны, можете вернуться для мародёрства.

«Пири Реис: Дымовая завеса».

Используйте новую дымовую бомбу, проникните во дворик церкви и выкрадите ингредиенты для бомб.

+ Исп. – Не убивайте никого.

- Идите в точку назначения.

Выданы 3 мощные дымовые бомбы с ударным корпусом.

- Бросьте бомбу с дымовой завесой в центр сторожевого поста.

- Направляйтесь ко входу во двор.

Не тяните время, его и так мало.

- Бросьте бомбу с дымовой завесой перед стражниками.

- Достаньте содержимое сундука.

Бросьте третью бомбу после осмотра сундука себе под ноги.

- Покиньте зону.

«Пири Реис: Приманка».

Научитесь пользоваться бомбой-приманкой – для этого помогите раненому ассасину незаметно скрыться.

+ Исп. – Создайте как минимум 2 конфликта между противоборствующими фракциями, чтобы в них каждый раз были замешаны другие стражники.

- Идите в точку назначения.

Выданы 3 мощные звуковые бомбы с ударным корпусом.

- Бросьте бомбу-приманку под арку дома, чтобы отвлечь находящихся поблизости стражников.

Ассасин сменит позицию, укрытие, но конфликта не будет.

- Идите в точку назначения.

- Бросьте бомбу-приманку на улицу, чтобы привлечь стражников к месту взрыва.

Эцио вызовет первый конфликт

- Ассасин спасён. Теперь покиньте область незамеченным.

Сначала найдите в области новое место побоища между жёлтыми и красными противниками.

«Пири Реис: Дурман».

Используйте Дурмановую бомбу, чтобы убить византийцев-тамплиеров, виновных в недавней краже ингредиентов для бомб.

+ Исп. – Не используйте для уничтожения целей рукопашное или дистанционное оружие.

Выдано три бомбы с ударным корпусом, дойдите до отметки начала задания.

- Бросьте дурманную бомбу в центр сторожевого поста.

Одна бомба, 4 трупа.

- Войдите в запретную зону незамеченным.

Осмотрите тела стражи, есть вероятность пополнить запас бомб.

- Прицельтесь и метните бомбу, чтобы отравить телохранителей цели.

Бросьте вторую бомбу и приготовьтесь послать третью.

- Уничтожьте изолированную цель, оставаясь незамеченным.

Пошлите следом третью бомбу, пока цель не вышла на улочку. За задание награда 400А и вещи погибших.

«Пири Реис: Колючки».

Помогите этому человеку сбежать, используя новые бомбы с колючками.

+ Исп. – Не плывите.

- Идите в точку назначения.

Выданы 3 мощные бомбы с ударным корпусом.

- Прицельтесь в цель и бросьте бомбу на глазах у стражников.

- Уничтожьте 5 стражников.

Выполнив задачу, бегите вглубь квартала, иначе увязните в бесконечную драку с новыми группами.

- Покиньте зону.

«Пири Реис: Дымовая обманка».

Освойте бомбу-обманку, убив оттоманского капитана, снабжавшего информацией тамплиеров.

+ Исп. – Не убивайте никого, кроме ваших целей.

- Идите в точку назначения.

Выданы 3 мощные бомбы с ударным корпусом.

- Бросьте бомбу-обманку в перекрестие цели.

- Дождитесь, пока стражники начнут расследование.

- Войдите в запретную зону и заберитесь на крышу.

- Бросьте бомбу-обманку в перекрестие цели.

- Дождитесь появления 2 целей, после чего осуществите убийство в воздухе.

- Покиньте область незамеченным.

«Пири Реис: Прилипала».

Научитесь пользоваться бомбой-липучкой, убив три цели в хорошо охраняемой зоне и оставаясь при этом незамеченным.

+ Исп. – Вас не должны обнаружить.

- Идите в точку назначения.

Выданы 3 мощные летальные бомбы с новым корпусом.

- Бросьте бомбу-липучку в патрулирующего стражника, предварительно выбрав его целью.

Если выполните бросок точно, то сразу поразите все цели, а их три.

- Покиньте область незамеченным.

Используйте спринт с разворотом на 180 градусов.

«Пири Реис: Растяжка».

Научитесь пользоваться бомбой на растяжке, убив с её помощью коррумпированного чиновника.

+ Исп. – Убейте только коррумпированного чиновника.

- Идите в точку назначения.

Выданы 3 мощные летальные бомбы с новым корпусом.

- Дождитесь, когда цель наступит на растяжку.

- Убейте чиновника.

- Покиньте область.

Выполните небольшой заплыв, стража в воду не сунется.

 

ЗАДАНИЯ ГИЛЬДИИ (испытания кредо, на общую синхронизацию игры не влияют, это стимул):

Гильдия убийц – 7/7.

Серия 1:

+ 1.1 – Вызовите ассасинов в бою 25/25.

+ 1.2 – Укажите ассасинам цель 20/20.

Награда: Ассасины, отправленные на задания, будут действовать более эффективно.

Серия 2:

+ 2.1 – Используйте ливень стрел 15/15.

+ 2.2 – Вызовите ассасинов в историческом задании 5/5.

Награда: Сигнал ассасинов перезаряжается быстрее.

Серия 3:

+ 3.1 – Завербуйте ассасинов 12/12.

+ 3.2 – Обучите рекрутов до уровня мастера-ассасина 7/7.

+ 3.3 – Успешно защитите базу 3/3.

Награда: Разблокируете фракционное оружие ассасинов (Кинжал Мехмета (5/5/5)).

 

Гильдия наёмников – 10/10.

Серия 1:

+ 1.1 – Натравите наёмников на стражников 10/10.

+ 1.2 – Уничтожьте подмостки, бросив на них кого-нибудь 5/5 (можно граждан, но не всех сразу).

+ 1.3 – Уничтожьте противника при помощи метательного оружия 0/5 (тяжёлым оружием (тика, топор…)).

Награда: Стоимость найма наёмников снижается (150/75А).

Серия 2:

+ 2.1 – Обезоружьте стражника и убейте его же оружием 5/5.

+ 2.2 – Убейте византийского альмогавара 25/25 (стажа с топором).

+ 2.3 – Выполните захват с броском 10/10 (можно хватать народ за грудки).

Награда: Разблокируете фракционную способность наёмников.

Серия 3:

+ 3.1 – Совершите двойное убийство 10/10.

+ 3.2 – Убейте 5 стражников в рукопашном бою менее чем за 10 секунд 1/1.

+ 3.3 – Проведите комбо-серию не менее чем из 5 убийств 10/10.

+ 3.4 – Убейте оттоманского янычара 25/25 (стража в масках).

Награда: Разблокируете фракционное оружие наёмников (двуручный меч Эспадон (5/4/4)).

 

Гильдия цыганок – 10/10.

Серия 1:

+ 1.1 – Натравите цыганок на стражников 10/10.

+ 1.2 – Сбегите, скрываясь от преследования (толпа / укрытия) 10/10.

+ 1.3 – Убивайте стражников из арбалета, оставаясь незамеченным 20/20 (повалить).

Награда: Стоимость найма цыганок снижается (150/75А).

Серия 2:

+ 2.1 – Используйте тактические бомбы, чтобы сбежать от стражников 10/10.

+ 2.2 – Убейте преследователя, не получив нож в спину 5/5.

+ 2.3 – Убейте стражников при помощи яда 15/15.

Награда: Разблокируете фракционную способность цыганок (уводить противника за собой).

Серия 3:

+ 3.1 – Убейте стражников при помощи бомб, оставаясь незамеченным 20/20.

+ 3.2 – Убейте стражника, подойдя сзади 10/10.

+ 3.3 – Убейте стражника из укрытия 5/5.

+ 3.4 – Убейте 3 противников, оглушённых дымовой шашкой, пока не рассеялся дым 1/1.

Награда: Разблокируете фракционное оружие цыганок (Цыганский стилет (5/3/4)).

 

Гильдия воров – 10/10.

Серия 1:

+ 1.1 – Натравите воров на стражников 10/10.

+ 1.2 – Пробегите без остановки 300 метров 1/1.

+ 1.3 – Осуществите пробег с захватом 15/15 (повалить).

Награда: Стоимость найма воров снижается.

Серия 2:

+ 2.1 – Осуществите прыжок веры 40/40.

+ 2.2 – Пролазайте в общей сложности 1 километр по стенам 1/1.

+ 2.3 – Украдите деньги ответной кражей 205/250А (кража во время боя).

Награда: Разблокируете фракционную способность воров (крадут при вас у всех, даже с трупов).

Серия 3:

+ 3.1 – Нырните с высоты не менее 30 метров 1/1.

+ 3.2 – Убейте стражника с помощью метательных ножей 25/25.

+ 3.3 – Осуществите убийство стражника в воздухе с балки 5/5.

+ 3.4 – Осуществите убийство на канате 10/10.

Награда: Разблокируете фракционное оружие воров (???).

 

Бомбы – 10/10.

Серия 1:

+ 1.1 – Прилепите бомбу к стражнику 10/10 (переигровка задания Пири).

+ 1.2 – Убейте цель задания с помощью бомбы 1/1.

+ 1.3 – Отвлеките стражника, используя бомбы 20/20 (найдите место, где пересекаются 3 группы, побережье с причалами).

+ 1.4 – Убейте одной бомбой 5 стражников 1/1 (при выполнении 1.3).

+ 1.5 – Убейте стражников бомбой на растяжке 20/20.

Награда: На базах появятся дополнительные ингредиенты для бомб.

Серия 2:

+ 2.1 – Изготовьте бомбу со всеми типами корпусов 1/1 (4 корпуса).

+ 2.2 – Используйте бомбу 50/50.

+ 2.3 – Убейте стражника, выведенного из строя бомбой 25/25.

+ 2.4 – Изготовьте по одной бомбе с каждым типом эффекта 1/1 (10 эффектов).

+ 2.5 – Используйте дважды все эффекты бомб 1/2 (засчитывается сразу после первого цикла 2.4, если они использовались).

Награда: На базах появятся дополнительные ингредиенты для бомб.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ:

Точки обзора – 22:

+ Галатский: 4/4.

+ Имперский: 5/5.

+ Константинов: 5/5.

+ Баязидов: 5/5.

+ Арсенальный: 1/1.

+ Топкапи: 1/1.

 

Фрагменты данных Анимуса – 100:

+ Галата: 11/11.

+ Квартал Константина – север: 10/10.

+ Квартал Константина – юг: 11/11 (один с парашютом).

+ Квартал Арсенала: 11/11.

+ Квартал Баязида – север: 12/12 (1 на территории квартала «Константина»).

+ Квартал Баязида – юг: 11/11 (1 на территории квартала «Константина»).

+ Имперский квартал – север: 11/11 (один фрагмент в квартале «Топкапи», другой в «Баязида»).

+ Имперский квартал – юг: 11/11.

+ Каппадокия: 12/12.

 

Страницы мемуаров Исхак-Паши – 10:

+ Квартал Арсенала: 1/1.

+ Квартал Баязида – север: 1/1.

+ Квартал Баязида – юг: 1/1.

+ Квартал Константина – север: 2/2.

+ Квартал Константина – юг: 2/2.

+ Имперский квартал – север: 1/1.

+ Имперский квартал – юг: 1/1.

+ Галата: 1/1.

 

Сокровища – 106:

+ Квартал Арсенала: 6/6 (один приписан другому кварталу).

+ Квартал Баязида – север: 12/12.

+ Квартал Баязида – юг: 12/12 (один вне квартала, на башне, выходящей к южному причалу за гильдией наёмников).

+ Квартал Константина – север: 12/12.

+ Квартал Константина – юг: 12/12.

+ Имперский квартал – север: 16/16 (7 на территории дворца Топкапи).

Имперский квартал – юг: 12/12.

+ Галата: 12/12.

+ Каппадокия: 12/12.

 

Сокровища (скрытые места) – 15:

+ Цистерна Базилика: 3/3.

+ Девичья башня: 3/3.

+ Бычий форум: 3/3.

+ Галатская башня: 3/3.

+ Айя-София: 3/3.

 

КОДЕКС БОМБ (4 корпуса и 10 эффектов):

1.1 Ударный корпус.

++ 1.1.1 Осколочная бомба (шрапнель - летальная).

++ 1.1.2 Бомба с колючками (колючки - тактическая).

1.2 Корпус с запалом.

++ 1.2.1 Звуковая бомба (угольная пыль - летальная).

++ 1.2.2 Кровавая бомба (овечья кровь - тактическая).

1.3 Растяжка.

++ 1.3.1 Дурмановая бомба (порошок дурмана - летальная).

++ 1.3.2 Бомба-приманка (сера - диверсия).

++ 1.3.3 Дымовая бомба-обманка (селитра - диверсия).

++ 1.3.4 Золотая бомба (пиритовые монетки - диверсия).

1.4 Липкая бомба.

++ 1.4.1 Дымовая завеса (фосфор - тактическая).

++ 1.4.2 Бомба-вонючка (одорант - тактическая).

Индийский / Арабский / Британский порох = радиус поражения 2 метра / 3 метра / 4 метра.


ОБОРОНА СРЕДИЗЕМНОМОРЬЯ.

Отправляйте своих ассасинов в захваченные города.

1. Александрия (8):

+ 1.1 Поднять бунт – 1/6 скрытый клинок, 410А, 10ХР, 3:19 (-5% контроль тамплиеров).

+ 1.2 Подделать документы – 2/6 арбалет, 986А, 37ХР, 6:12 (-10%).

+ 1.3 Напасть на торговца – 3/6 арбалет, 949А, 115ХР, 6:48 (-15%).

+ 1.4 Пири Реис: Исследование региона – При наличии 1500А, 2/6* арбалет, 0А, 130ХР, 8:00 (-10%, новый ингредиент у Пери (корпус с запалом)).

+ 1.5 Александрия: Исследование наставника – 3/6*, 2000А, 3000ХР, 5:00 (-15%).

+ 1.6 Напасть на нищего – 4/6 арбалет, 1692А, 536ХР, 11:28 (-20%).

+ 1.7 Александрия: Печать памяти, часть 1 – 4/6*, 1500А, 3500ХР, 20:00 (-20%).

+ 1.8 Верните город – 5/6*, 2500А, 1500ХР, 10:00 (этот город контролируют ассасины).

+ 1.9н Убить капитана – 2/6 арбалет, 417А, 30ХР, 4:04 (-10%).

+ 1.10н Отравить пищу – 4/6 арбалет, 1766А, 545ХР, 11:50 (-20%).

+ 1.11н Подкупить глашатая – 4/6 арбалет, 893А, 436ХР, 7:28 (-20%).

+ 1.12н Подсчитать товары – 3/6 арбалет, 699А, 95ХР, 5:48 (-20%).

+ 1.13н Враг прессы – 4/6 арбалет, 1650А, 531ХР, 11:15 (-20%).

+ 1.14н Напасть на дипломата – 2/6, 933А, 36ХР, 6:00 (-10%).

+ 1.15н Украсть оружие – 4/6, 1536А, 517ХР, 4:50 (-20%).

+ 1.16н Убить стражников – 4/6, 1343А, 492ХР, 9:43 (-20%).

+ 1.17н Сосчитать солдат – 4/6, 886А, 435ХР, 7:26 (-20%).

+ 1.18н Украсть одежду – 3/6, 916А, 113ХР, 6:40 (-15%).

+ 1.19н Александрия: Печать памяти, часть 2 – 5/6*, 4500А, 4500ХР, 20:00 (-25%).

-- Под контролем ассасинов (подобные задания и в других городах).

 

+ Предотвратить саботаж – 1/6, 329А, 10ХР, 3:05 (+5%).

Помогите знатной даме – 3/6, 1112А, 128ХР, 7:27 (+15%).

+ Убейте адвоката – 3/6, 733А, 98ХР, 5:56 (+15%).

+ Улучшение торговых отношений – при наличии 2500А 2/6, 0А, 150ХР, 12:00 (+10% + прибыль 250А).

+++ Заложите новую базу – при наличии 2500А 2/6, 0А, 150ХР, 12:00 (+10% +1яч. ассасина в городе).

+ Расширить городской порт – при наличии 2500А 2/6, 0А, 150ХР, 12:00 (+10% + прибыль 100А).

+ Расширить городской базар – при наличии 2500А 2/6, 0А, 150ХР, 12:00 (+10% + прибыль 250А).

+ Поддержать местных актёров – при наличии 5000А 2/6, 0А, 150ХР, 12:00 (+10% +200ХР от города).

+ Обеспечьте безопасность маршрутов – при наличии 2500А 2/6, 0А, 150ХР, 12:00 (+10% + прибыль 100А).

+ Отстройте город – при наличии 1500А 2/6, 0А, 150ХР, 12:00 (+10% + прибыль 150А).

+ Деловые перспективы – при наличии 1500А 2/6, 0А, 150ХР, 12:00 (+10% + прибыль 150А).

+ Постройте литейную – при наличии 1500А 2/6, 0А, 150ХР, 12:00 (+10% + прибыль 150А).

+ Поддержать местного учёного – при наличии 5000А 2/6, 0А, 150ХР, 12:00 (+10% +200ХР от города).

+ Доставить отчёт – 4/6, 613А, 401ХР, 6:04 (+20%).

+ Убить политика – 1/6, 924А, 14ХР, 4:47 (+5%).

+ Обучение наёмников – 4/6, 793А, 424ХР, 6:58 (+20%).

+ Улучшение обороны города – 4/6, 793А, 424ХР, 6:58 (+5%).

+ Напасть на хозяина гостиницы – 3/6, 1087А, 126ХР, 7:21 (+15%).

ИТОГО:

Контроль ассасинов 50% (максимум).

Деньги +1550А / день.

Опыт +750ХР / день.

Ингредиенты – сера х5.

Если контроль над городом упадёт до 20-25%, то его атакуют тамплиеры.

Защитите город – 6/6*, 1000А, 1500ХР, 19:19.

 

2. Алжир (7):

2.1 Украсть продовольствие – 1/6, 813А, 13ХР, 4:28 (-5% контроль тамплиеров).

+ 2.2 Украсть победу – 2/6, 702А, 33ХР, 5:08 (-10%).

+ 2.3 Украсть поцелуй – 3/6, 702А, 97ХР, 5:53 (-15%).

+ 2.4 Алжир: Вся королевская рать, часть 1 – 2/6*, 1200А, 250ХР, 8:00 (-10%).

+ 2.5 Алжир: Поиск помощи – 3/6*, 2000А, 3000ХР, 5:00 (-15%).

+ 2.6 Верните город – 5/6*, 2500А, 1500ХР, 10:00 (этот город контролируют ассасины).

2.7 Подбросить список – 6/6, 983А, 4539ХР, 15:12 (-30%).

+ 2.8н Алжир: Вся королевская рать, часть 2 – 3/6*, 3000А, 1200ХР, 12:00 (-15%).

+ 2.9н Напасть на курьера – 4/6, 1133А, 466ХР, 8:40 (-20%).

--

ИТОГО:

Контроль ассасинов 50%.

Деньги +1400А / день.

Опыт +700ХР / день.

Ингредиенты – растяжка х3.

Защитите город – 6/6*, 1500А, 1500ХР, 4:27.

 

3. Бурса (8):

+ 3.1 Оставьте сообщение – 1/6, 574А, 11ХР, 3:47 (-5% контроль тамплиеров).

+ 3.2 Произнести речь – 2/6, 684А, 33ХР, 5:04 (-10%).

+ 3.3 Бурса: Идите за деньгами, часть 1 – 3/6*, 3000А, 300ХР, 20:00 (-10%).

+ 3.4 Бурса: Лучшие законы за деньги – 3/6*, 2000А, 3000ХР, 5:00 (-15%).

3.5 Убить врача – 4/6, 1696А, 537ХР, 11:29 (-20%).

3.6 Маленький принц (сценарий) – 3/6*, 500А, 13500ХР, неизвестно (-15%).

+ 3.7 Верните город – 5/6*, 2500А, 1500ХР, 10:00 (этот город контролируют ассасины).

3.8 Семейные дрязги – 6/6, 2425А, 5226ХР, 18:38 (-30%).

+ 3.9н Бурса: Идите за деньгами, часть 2 – 4/6*, 1300А, 1200ХР, 12:00 (-20%).

+ 3.10н Бурса: Идите за деньгами, часть 3 – 4/6*, 1400А, 3500ХР, 20:00 (-20%).

--

ИТОГО:

Контроль ассасинов 50%.

Деньги +1400А / день.

Опыт +650ХР / день.

Ингредиенты – липкая бомба х3.

 

4. Афины (6):

4.1 Изучить учёных – 1/6, 830А, 13ХР, 4:31 (-5% контроль тамплиеров).

4.2 Посетить банкет – 3/6, 1366А, 149ХР, 8:28 (-15% контроль тамплиеров).

+ 4.3 Афины: Проблемы первой цивилизации – 3/6*, 2000А, 3000ХР, 5:00 (-15%).

+ 4.4 Защитить братство – 4/6, 1443А, 505ХР, 10:13 (-15%).

+ 4.5 Верните город – 5/6*, 2500А, 1500ХР, 10:00 (этот город контролируют ассасины).

4.6 Украсть ценности – 6/6, 1865А, 4959ХР, 17:18 (-30%).

--

ИТОГО:

Контроль ассасинов 50%.

Деньги +1750А / день.

Опыт +600ХР / день.

Ингредиенты – фосфор х4.

Защитите город – 6/6*, 1000А, 1500ХР, 6:02.

 

5. Дамаск (5):

5.1 Украдите лошадей – 2/6, 768А, 34ХР, 5:23 (-10% контроль тамплиеров).

5.2 Убить поставщика – 3/6, 783А, 102ХР, 6:08 (-15%).

5.3 Украсть реликвию – 4/6, 1283А, 485ХР, 9:25 (-20%).

+ 5.4 Верните город – 5/6*, 2500А, 1500ХР, 10:00 (этот город контролируют ассасины).

5.5 Напасть на наёмника – 6/6, 1529А, 4799ХР, 16:30 (-30%).

--

ИТОГО:

Контроль ассасинов 50%.

Деньги +1650А / день.

Опыт +700ХР / день.

Ингредиенты – порошок дурмана х4.

Защитите город – 6/6*, 1000А, 1500ХР, 5:43.

 

6. Генуя (7):

6.1 Убейте торговца – 1/6, 533А, 11ХР, 3:40 (-5% контроль тамплиеров).

+ 6.2 Выслушать исповедь – 2/6, 919А, 36ХР, 5:74 (-10%).

+ 6.3 Уничтожить порох – 3/6, 791А, 103ХР, 6:10 (-15%).

+ 6.4 Пири Реис: Исследование региона – При наличии 1500А, 2/6* арбалет, 0А, 130ХР, 8:00 (-10%, новый ингредиент у Пери (ударный корпус)).

+ 6.5 Генуя: Покупка влияния – 3/6*, 2000А, 3000ХР, 5:00 (-15%).

+ 6.6 Поиски излишков – 4/6, 736А, 417ХР, 6:41 (-20%).

+ 6.7 Верните город – 5/6*, 2500А, 1500ХР, 10:00 (этот город контролируют ассасины).

--

ИТОГО:

Контроль ассасинов 50%.

Деньги +1550А / день.

Опыт +700ХР / день.

Ингредиенты – угольная пыль х3.

Защитите город – 6/6*, 1000А, 1500ХР, 6:37.

 

7. Иерусалим (6):

7.1 Полночная разведка – 1/6, 731А, 13ХР, 4:14 (-5% контроль тамплиеров).

7.2 Защитить глашатая – 2/6, 1168А, 39ХР, 6:53 (-10%).

7.3 Подружиться с врагом – 3/6, 1208А, 136ХР, 7:50 (-15%).

+ 7.4 Иерусалим: За крестом – 3/6*, 2000А, 3000ХР, 5:00 (-15%).

+ 7.5 Верните город – 5/6*, 2500А, 1500ХР, 10:00 (этот город контролируют ассасины).

7.6 Война на истощение – 6/6, 1494А, 4783ХР, 16:25 (-30%).

--

ИТОГО:

Контроль ассасинов 50%.

Деньги +1500А / день.

Опыт +600ХР / день.

Ингредиенты – колючки х3.

Защитите город – 6/6*, 1000А, 1500ХР, 4:20.

 

8. Лиссабон (8):

8.1 Украсть контракты – 1/6, 364А, 10ХР, 3:11 (-5% контроль тамплиеров).

8.2 Отравить дворянина – 2/6, 928А, 36ХР, 5:59 (-10%).

+ 8.3 Лиссабон: Колонии, часть 1 – 2/6, 1500А, 1250ХР, 8:00 (-10%).

+ 8.4 Пири Реис: Исследование региона – При наличии 1500А, 2/6* арбалет, 0А, 130ХР, 8:00 (-10%, новый ингредиент у Пери).

+ 8.5 Лиссабон: Популярные исследования – 3/6*, 2000А, 3000ХР, 5:00 (-15%).

8.6 Украсть сведения – 4/6, 1419А, 502ХР, 10:06 (-20%).

+ 8.7 Верните город – 5/6*, 2500А, 1500ХР, 10:00 (этот город контролируют ассасины).

8.8 Посетить банкет – 6/6, 2040А, 5043ХР, 17:43 (-30%).

--

ИТОГО:

Контроль ассасинов 50%.

Деньги +1250А / день.

Опыт +640ХР / день.

Ингредиенты – ударный корпус х3.

Защитите город – 6/6*, 1000А, 1500ХР, 11:24.

 

9. Мадрид (7):

9.1 Спасите репутацию – 1/6, 871А, 14ХР, 4:38 (-5% контроль тамплиеров).

9.2 Убить священника – 3/6, 879А, 110ХР, 6:31 (-15%).

9.3 Пири Реис: Исследование региона – При наличии 1500А, 2/6* арбалет, 0А, 130ХР, 8:00 (-10%, новый ингредиент у Пери).

+ 9.4 Мадрид: Пушечное мясо – 3/6*, 2000А, 3000ХР, 5:00 (-15%).

9.5 Напасть на священника – 4/6, 1379А, 497ХР, 9:54 (-20%).

+ 9.6 Верните город – 5/6*, 2500А, 1500ХР, 10:00 (этот город контролируют ассасины).

9.7 Украсть недвижимость – 6/6*, 1410А, 4743ХР, 16:13 (-30%).

--

ИТОГО:

Контроль ассасинов 50%.

Деньги +1450А / день.

Опыт +600ХР / день.

Ингредиенты – шрапнель х3.

Защитите город – 6/6*, 1000А, 1500ХР, 11:15.

 

10. Марсель (7):

10.1 Убить стражников – 2/6, 631А, 32ХР, 4:52 (-10% контроль тамплиеров).

10.2 Предотвратить переворот – 2/6, 631А, 32ХР, 4:52 (-10%).

10.3 Пири Реис: Исследование региона – При наличии 1500А, 2/6* арбалет, 0А, 130ХР, 8:00 (-10%, новый ингредиент у Пери).

10.4 Марсель: Древнее искусство – 3/6*, 2000А, 3000ХР, 5:00 (-15% контроль тамплиеров).

10.5 Освободить пленника – 4/6, 1183А, 472ХР, 8:55 (-20%).

+ 10.7 Верните город – 5/6*, 2500А, 1500ХР, 10:00 (этот город контролируют ассасины).

10.8 Защитник в суде – 6/6*, 1879А, 4966ХР, 17:20 (-30%).

--

ИТОГО:

Контроль ассасинов 50%.

Деньги +1450А / день.

Опыт +600ХР / день.

Ингредиенты – британский порох х3.

Защитите город – 6/6*, 1000А, 1500ХР, 3:29.

 

11. Триполи (8):

11.1 Защитите союзника – 1/6, 603А, 12ХР, 3:52 (-5% контроль тамплиеров).

11.2 Убить глашатая – 2/6, 1133А, 39ХР, 6:45 (-10%).

11.3 Выслушать исповедь – 3/6, 649А, 91ХР, 5:36 (-15%).

+ 11.4 Пири Реис: Исследование региона – При наличии 1500А, 2/6* арбалет, 0А, 130ХР, 8:00 (-10%, новый ингредиент у Пери (овечья кровь)).

+ 11.5 Триполи: Человек-бомба, часть 1 – 2/6*, 1000А, 130ХР, 8:00 (-10%).

+ 11.6 Триполи: До основания – 3/6*, 2000А, 300ХР, 5:00 (-15%).

+ 11.7 Верните город – 5/6*, 2500А, 1500ХР, 10:00 (этот город контролируют ассасины).

11.8 Распространить слухи – 6/6*, 1018А, 4556ХР, 15:17 (-30%).

--

ИТОГО:

Контроль ассасинов 50%.

Деньги +1550А / день.

Опыт +700ХР / день.

Ингредиенты – арабский порох х3.

 

12. Тунис (8):

+ 12.1 Защитите шпиона – 1/6, 714А, 12ХР, 4:11 (-5% контроль тамплиеров).

12.2 Испортить оружие – 2/6, 475А, 30ХР, 4:17 (-10%).

+ 12.3 Пири Реис: Исследование региона – При наличии 1500А, 2/6* арбалет, 0А, 130ХР, 8:00 (-10%, новый ингредиент у Пери).

+ 12.4 Тунис: Сквозь пальцы – 3/6*, 2000А, 3000ХР, 5:00 (-15%).

+ 12.5 Посетить представление – 4/6, 1593А, 524ХР, 10:58 (-15%).

+ 12.6 Тунис: Товары и услуги, часть 1 – 3/6*, 3600А, 1250ХР, 20:00 (-15%).

+ 12.7 Верните город – 5/6*, 2500А, 1500ХР, 10:00 (этот город контролируют ассасины).

12.8 Сопроводить союзника – 6/6, 655А, 4526ХР, 15:08 (-30%).

--

ИТОГО:

Контроль ассасинов 50%.

Деньги +1550А / день.

Опыт +700ХР / день.

Ингредиенты – овечья кровь х3.

 

13. Родос – сыграйте на всех картах Родоса в сетевой игре, чтобы разблокировать этот город.

 

В Имперском квартале появился маркер книги «Спрятанная гробница». Зайдя в лавку Софии, найдите за стеллажом слева книгу на стопке книг, на карте квартала Константина появится другой марке «Темница Влада Пронзателя».

«Гробница Пронзателя».

- Исследуйте заброшенную темницу Влада «Пронзателя» Цепеша.

+ Исп. – Пройдите уровень в течение 7 минут.

КТ1 (6:31). Если до следующей КТ есть задержка, выполняйте перезагрузку возвратом на остров.

После троса в следующем помещении на фронтальную стену, смещение вправо, прыжок спиной.

Спрыгните в помещение и по левым стенам перейдите на мостик правой стены и балку к светильнику.

Достигнув поворотного светильника, не сворачивайте на нём за угол, а прыгайте прямо на балкон с последующим прыжком веры. Выйдя из воды КТ2 (5:34).

Через закрытые ворота верхом, забравшись на стену справа, и выполнив прыжок в сторону (влево).

Далее длинный переход до зала с ярусом. В этом зале заберитесь на ярус справа, по верху яруса до блоков на стене. Смещаясь по блокам, прыжок на стену справа, а с неё на площадку слева (боковой), где КТ3 (4:23).

Прыжок на подвешенную клетку, перемещение на левую сторону и вверх с зацепом.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 486; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.130.31 (0.431 с.)