Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Государственная поддержка в США.
Малый бизнес в США предоставляет около 60% рабочих мест. Малые фирмы здесь представлены в самых разных направлениях - рестораны, кафе, малые торговые предприятия и даже высокотехнологичные небольшие фирмы. В большинстве таких предприятий количество работников не превышает 20 человек, а годовой товарооборот не превышает 3 млн. долларов. В настоящее время существует свыше 17 млн фирм с численностью работников до 500, причем более чем на 85% из этих фирм количество сотрудников меньше 20 человек. Помимо этого около трети всех американских семей имеют свои малые фирмы. Ежегодно в Америке создаётся около 600 тысяч новых малых фирм, а ликвидируется около 500 тысяч. Это связано с тем, что малый бизнес очень чувствителен к переменам спроса. Осознав, что деятельность в их сфере не приносит желаемую прибыль, руководители закрывают свои организацию и открывают их уже в более перспективном направлении. Американские предприниматели очень легко адаптируются к новым условиям и не теряют энтузиазма.[11, c.228] По результатам опросов от 80% жителей Соединенных Штатов позитивно относятся к малому бизнесу. Что неудивительно, ведь малое предпринимательство предоставляет более 60% всех рабочих мест. Так что малый бизнес для американцев является не просто перспективной работой или видом предпринимательства, а скорее образ жизни. Развитие малого предпринимательства в США началось еще во времена Великой Депрессии. Некоторые программы, которые еще только разрабатываются в других странах, реализовывались в Соединенных Штатах еще в 50-х годах ХХ века. У небольших предприятий есть ряд преимуществ. Они гораздо гибче и активнее, благодаря неформальным связям и небольшой численности работников. Содействие и поддержку малому бизнесу оказывает специальное государственное агентство - Администрация по делам малого бизнеса США. Оно было создано в 1953 году и до сих пор защищает и отстаивает интересы малых и средних фирм. В основные задачи Администрации входит: 1) Помощь в получении кредита; 2) Предоставление займов за счет собственных средств по более низким процентным ставкам. 3) Предоставление гарантий по кредитам; 4) Предоставление информации и технической поддержки малому бизнесу;
5) Финансовая помощь и консультации;[11, c.229] Наиболее распространены кредиты под государственные гарантии. С помощью этих гарантий снижается вероятный риск и увеличивается количество потенциальных кредиторов, повышая их заинтересованность в малых предприятиях как в потенциальных клиентах. Годовой бюджет Администрации по делам малого бизнеса составляет около 15 млрд. долларов, причем более 70% от этой суммы определено на гарантию кредитов. Кроме вышеупомянутой Администрации был создан специальный Адвокатский отдел. Он отстаивает интересы бизнеса в Конгрессе и суд, контролирует соблюдение законов в отношении малых предприятий. [11, c. 230] Помощь малому бизнесу оказывает и Министерство торговли США. Министерство обеспечивает фирмы информацией о новых технологических процессах, обеспечивают статистической информацией, содействует сотрудничеству с крупными компаниями, выдает лицензии на использование изобретений, консультирует на тему стандартов качество продукции и услуг. А в каждом городе присутствует специальный департамент, который отвечает за развитие малого бизнеса на вверенной ему территории. Помимо специальных организаций существуют еще и налоговые льготы. Еще в 1978 году были снижены ставки налогов на прирост доходов. В 1986 сильно уменьшены максимальные налоговые ставки. Для стимулирования малого бизнеса введены специальные гранты, государством заключаются контракты на разработку новых технологий и продукции. Такие заказы гарантируют рынок сбыта, увеличивают производственные возможности. Уже сейчас можно отметить существенные различия в отношении правительства к малому бизнесу в США и в нашей стране. В Республике Беларусь государство только сейчас стало обращать внимание на развитие малых фирм, осознав их важность и полезность. А вот в США малый бизнес первоначально был приоритетом в развитии экономики. При создании новых программ разрабатываются конкретные способы реализации, причем весьма эффективные. Рассмотрим формы малого бизнеса в Америке. Одной из наиболее распространенных является единоличное предприятие. Такие предприятия главным образом представлены в розничной и мелкооптовой торговли и сфере услуг. Ответственность предпринимателя не ограничена. Регистрация для таких фирм весьма проста.
Следующая широко используемая форма - партнерство. У партнеров равные права на имущество организации и управление ей, если иного не сказано в соглашении. Партнерство может быть с неограниченной и с ограниченной ответственностью. Такую форму обычно выбирают в сфере медицины, юридических услуг. Однако само распространенной формой малого бизнеса являются корпорации. А в последнее время популярность начали набирать компании с ограниченной ответственностью, которые являются сочетанием партнерства и корпорации.[11, c. 232] Особой формой можно считать семейный бизнес. Он присутствует во всех отраслях экономики. Как можно увидеть, малое предпринимательство есть и в торговле, и в промышленности, и особенно в сфере услуг. Сфера услуг является самой популярной в США. На втором месте стоит строительство, на долю которого приходится 14%. После строительства идут социальные услуги, например уход за пожилыми людьми, няни и т.д. В заключение можно сказать, что малый бизнес в США уже достаточно развит, сформирована благоприятная среда для его существования. Но для достижения этой цели было принято множество активных мер на протяжении нескольких десятилетий.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 392; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.131.168 (0.007 с.) |