Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расставьте в логической последовательности основные стадии педагогического общения. ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
а) «коммуникативная атака»; б) управление общением в педагогическом процессе; в) анализ осуществленной технологии общения; г) моделирование предстоящего общения. 5. Стиль педагогического общения – это… а) индивидуально-типологические особенности взаимодействия педагога с учащимися; б) интеллектуальные и эмоционально-оценочные отношения к миру, педагогической действительности; в) средство решения коммуникативной задачи. 6. Выберите ряд, в котором определены педагогические умения (по Н.В. Кузьминой): а) артистические, физические, интеллектуальные, организаторские, творческие; б) коммуникативные, дидактические, организаторские, творческие, авторитарные; в) гностические, конструктивные, проектировочные, организаторские, коммуникативные. 7. Стадия «коммуникативная атака» в технологии педагогического общения… а) связана с осуществлением планирования взаимодействия в педагогическом процессе; б) связана с привлечением педагогом внимания учащихся; в) связана с осуществлением непосредственного общения между субъектами педагогического процесса. 8. В каком ряду представлены характеристики демократического стиля педагогического общения: а) педагог единолично решает все вопросы, не позволяет учащимся проявлять самостоятельность и инициативу; общение реализуется с помощью тактики диктата; б) педагог формально выполняет свои функции, равнодушен к проблемам учащихся, практически отсутствует контроль за их деятельностью; общение реализуется с помощью тактики невмешательства; в) педагог ориентирован на привлечение каждого ребенка к решению общих дел, положительно относится к детям, адекватно оценивает их возможности и неудачи; общение реализуется с помощью тактики сотрудничества. 9. В каком ряду представлены характеристики авторитарного стиля педагогического общения: а) педагог единолично решает все вопросы, не позволяет учащимся проявлять самостоятельность и инициативу; общение реализуется с помощью тактики диктата; б) педагог формально выполняет свои функции, равнодушен к проблемам учащихся, практически отсутствует контроль за их деятельностью; общение реализуется с помощью тактики невмешательства; в) педагог ориентирован на привлечение каждого ребенка к решению общих дел, положительно относится к детям, адекватно оценивает их возможности и неудачи; общение реализуется с помощью тактики сотрудничества.
10. Гностический компонент педагогической деятельности – это… а) система ЗНУ преподавателя, составляющих основу его профессиональной деятельности, а также свойства познавательной деятельности, влияющие на ее эффективность; б) система умений педагога организовать собственную деятельность, а также активность учащихся; в) система умений педагога структурировать учебный курс, подбирать конкретный учебный материал, выбирать формы проведения занятий и т. п. 11. Преподавание - это вид педагогической деятельности, который направлен на... а) организацию среды и управление разнообразными видами деятельности детей с целью гармоничного развития личности; б) управление познавательной деятельностью школьников. 12. Педагогические ценностипредставляют собой… а) положительно значимые события и явления, связанные с социальным прогрессом; б) нормы, регламентирующие педагогическую деятельность; в) совокупность способностей к самостоятельному выбору нравственных ценностей. 13. Выберите ряд, в котором представлены основные педагогические ценности: а) социально-педагогические, групповые педагогические, личностно-педагогические ценности; б) социально-педагогические, коллективно-педагогические, самодостаточные педагогические ценности; в) социально-педагогические, групповые педагогические, самодостаточные педагогические ценности. 14. Аксиологический подход ориентирует педагога… а) на необходимость подходить к явлениям жизни как к системам, имеющим определенное строение и свои законы функционирования; б) на системное использование данных всех наук о человеке; в) на необходимость рассмотрения ребенка как высшей ценности педагогического процесса. 15. Педагогическая технология (ПТ) - это... а) упорядоченная система действий учителя и учащихся, выполнение которых приводит к достижению поставленной цели; б) целенаправленный, организованный процесс создания условий и стимулирования развития личности;
в) упорядоченное взаимодействие педагога с учащимися, направленное на достижение образовательных целей. 16. Существенными признаками ПТ являются: а) диагностичное целеполагание, вариативность, научность; б) диагностичное целеполагание, результативность, воспроизводимость; в) диагностичное целеполагание, доступность, оригинальность. 17. Какая ПТ предусматривает, что ученик самостоятельно (полностью или частично) обучается по целевой индивидуализированной программе: а) технология проблемного обучения; б) технология модульного обучения; в) технология развития критического мышления. 18. Технология развития критического мышления предполагает прохождение следующих стадий: а) диагностика, вызов, реализация; б) вызов, реализация, рефлексия; в) диагностика, реализация, рефлексия. 19. Технология развития критического мышления направлена на развитие: а) самостоятельности учащихся, их умению работать с учетом индивидуальных способов проработки учебного материала; б) умения работать в группах; в) умения вырабатывать свое собственное мнение. 20. «Модуль» в технологии модульного обучения включает в себя: а) блок информации, программу действий, рекомендации учителя; б) блок информации, список литературы, рабочие тетради; в) дидактическую цель, блок информации, список литературы. 21. В технологии развития критического мышления стадия «Реализации» направлена: а) на актуализацию имеющихся знаний, усиление мотивации учащихся; б) на соотнесение нового материала с имеющимися знаниями; в) на осознание новой информации, выработку собственного мнения.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 411; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.4.206 (0.01 с.) |