Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конкурс исследовательских работСодержание книги
Поиск на нашем сайте
«НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ДЕЙСТВИЙ: ДЕТИ - ПАРТНЕРЫ ГОСУДАРСТВА» Актуальность проекта. В документах, закрепляющих развитие государственной образовательной политики в Российской Федерации, дети рассматриваются важнейшим ресурсом, способным обеспечить развитие России как сильной мировой, интеллектуальной державы. 1 июня 2012 года Президентом страны подписан Указ № 761 «О Национальной Стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы». Ее цель – формирование государственной политики по улучшению положения детей в Российской Федерации. Одним из приоритетных направлений Стратегии является реализация права участия детей в принятии решений, затрагивающих их интересы и привлечение детей к общественной жизни. Исследовательская работа – это одна из форм решения проблемной задачи, которая является субъективно нетиповой для юного исследователя. Под решением проблемной задачи понимают процесс неизвестного, нового, что важно при выяснении позиции молодых людей к общественной жизни. 2. Цель и задачи конкурса: · раскрытие роли и значения деятельности детской общественной организации в реализации направления Национальной Стратегии «Дети – участники Национальной Стратегии» в социально-значимой, общественной и учебно-исследовательской деятельности; · организация с помощью информационно – коммуникационных технологий дискуссии, направленной на обсуждение проблем и способов реализации Национальной Стратегии детьми и детскими организациями. 3. Участники конкурса: участники конкурса исследовательских работ – индивидуальные участники, обосновавшие результаты теоретико-эмпирического исследования и предложившие характеристики, формы развития творческих способностей детей и молодежи в условиях детского общественного объединения - представители детских и молодежных общественных объединений, представители законодательной и исполнительной власти, специалисты органов управления образования, комитетов (отделов) по делам молодежи, аспиранты, преподаватели вузов, центров подготовки и переподготовки кадров, центров развития образования, представители молодежной и детской прессы, студенты, учащиеся. Возраст участников: 14-25 лет. Итоги конкурса подводятся по результатам индивидуального зачёта по четырем возрастным группам (14-16; 17-19; 20-22; 23-25 лет). 4. Содержание конкурса предполагает представление на конкурс теоретико-эмпирических работ молодых исследователей по широкому ряду научно-практических тем: 1. Перспективы развития детского движения в субъектах РФ, как партнёра государства в реализации Национальной Стратегии. 2. Использование новых, авторских технологий и методик активизирующих участие детей в реализации Национальной Стратегии. 3. Совершенствование механизмов и форм государственной поддержки деятельности детских организаций и объединений (на федеральном и региональном уровнях). 4. Самоорганизация детей через социально-значимую деятельность в детской общественной организации, в клубах по месту жительства, в социуме. 5. Взаимодействие социальных институтов общества в развитии детских организаций и объединений, как субъектов гражданского общества. 5. Требования к исследовательской работе. Соискателю необходимо представить материалы (в печатном виде и на электронном носителе) объемом до 20 страниц текста (шрифт Times New Roman, обычный, 14 кегль, интервал одинарный, поля везде 2 см; сноски внутри текста в круглых скобках) с приложением аннотации, подробной информации об авторе с указанием места учебы, работы, должности, координат для личной связи и адреса электронной почты.
6. Критерии оценки: · раскрытие темы и проблемы работы; · проведение экспертизы текста Национальной Стратегии действий в интересах детей с позиции автора; · авторская позиция в раскрытии проблемы, самостоятельность выводов, аргументированность и оригинальность путей решения проблемы; · соответствие содержания исследовательской работы возрастным интересам и возможностям разработчиков. Справки по тел.: 3-12-08 Хуснутдинова Римма Раисовна. (Приложение 6) конкурс-акциЯ «Салют, Пионерия!» (посвящается 95-летию Пионерской организации) 1. Цель: привлечение внимания государства и широкой общественности к детским общественным организациям, творческим объединениям, к детскому движению и его истории. 2. Задачи конкурса-акции: · изучение истории детского общественного движения; · отдать дань глубокого уважения, почтения и памяти всем поколениям организаторов пионерского движения; · восстановление героических страниц жизнедеятельности пионерии; · передать знания современным детям о том, как зарождалась и чем занималась пионерия в разные периоды жизни страны и что составляло ее славу. 3. Участники конкурса-акции. В конкурсе-акции могут участвовать дети и молодежь в возрасте от 8 до 18 лет, детские общественные объединения-субъекты СПО-ФДО, детские объединения Домов и Дворцов творчества юных, клубы по месту жительства и другие детские коллективы по возрастным категориям (8-10, 11-13, 14-16, 17-18 лет). 4. Организация и проведение конкурса-акции. В ходе конкурса-акции рекомендуется в детских общественных организациях провести следующие мероприятия: · привести в порядок и дополнить новыми материалами музеи и выставки о деятельности региональных пионерских организаций и современном детском движении; · привести в порядок памятники пионерам и пионерским вожатым, погибшим в годы Великой Отечественной войны; · установить мемориальные доски на школах, домах, где учились и жили пионеры, удостоенные высоких званий и государственных наград; · посадить аллеи пионерского содружества; · изготовить памятную символику; · организовать программы для ветеранов пионерского движения «Разговор у костра»; · провести акцию «Дети – ветеранам пионерского и детского движения»; · провести торжественные линейки, встречи вожатых разных поколений; · организовать парады или шествия с участием ветеранов пионерского и детского движения, современных пионеров и членов других детских общественных объединений; · создать летописи «По следам пионерской истории»; · провести конкурс журналистских работ «Пионерия в истории моей семьи», «Пионер – значит первый», «Воспоминания ветеранов пионерского движения». 5. Особые требования к участникам конкурса-акции. Информация предоставляется в виде письменных отчетов в произвольной форме с приложением фото- и видеоматериалов (в том числе на электронных носителях) по окончанию проведения конкурса-акции (ноябрь 2016 года – февраль 2017 года). 6. Критерии оценки. Жюри конкурса оценивает соответствие идей мероприятий теме конкурса-акции, оригинальность идеи, её новизну, социально значимый уровень представленных работ, актуальность и современность.
Справки по тел.: 3-12-08 Хуснутдинова Римма Раисовна. (Приложение 7)
КОНКУРС ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.224.91 (0.008 с.) |