Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Актуальность конкурса-акции.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Связь и взаимоотношения поколений существуют всегда, преемственность же поколений — это необходимое условие развития общества. Диалог поколений, это, прежде всего - взаимоотношение старшего и младшего поколения, их взгляды, согласие и примирение. В наше время существует недостаток в общении подрастающего поколения с пожилыми людьми. Неработающие пенсионеры после выхода на пенсию теряют целевые ориентиры, являющиеся для них жизненной мотивацией, сужается круг их общения, социальных связей, возникают вопросы проведения досуга. Все это может обуславливать социальную дезадаптацию пожилых людей. Одной из болевых точек является отсутствие условий для реализации своих умений, знаний, опыта, творческого потенциала, которые были бы востребованы обществом и способствовали самореализации и уверенности в себе. Возникает необходимость развития взаимодействия между поколениями, активизация участия людей старшего поколения в профессиональном, духовном и физическом воспитании детей и молодежи и формировании в обществе культуры отношения к пожилым людям, как к движущей силе общественного развития. 2. Цель конкурса-акции: укрепление связи поколений и создание условий для совместной деятельности детей, подростов и людей пожилого возраста, вовлечение их в сферу творческой и социальной активности 3. Задачи конкурса-акции:
4. Участники конкурса-акции. В конкурсе участвуют дети и молодежь в возрасте от 8 до 24 лет, представители детских общественных объединений, субъекты ОООО «ФДО», детские объединения Домов и Дворцов творчества детей, клубов по месту жительства, по пяти возрастным категориям (8-10, 11-13, 14-16, 17-20, 21-24 лет). 5. Организация и проведение конкурса-акции. В ходе конкурса-акции рекомендуется:
6. Особые требования к участникам конкурса-акции. Участникам необходимо предоставить информацию о проведении конкурса-акции в виде письменных отчетов в произвольной форме с приложением фото- и видеоматериалов (в том числе на электронных носителях).
7. Критерии оценки. Жюри конкурса оценивает соответствие идей мероприятий теме конкурса-акции, оригинальность идеи, её новизну. Поддерживаются авторские проекты, реализованные в практике деятельности детских общественных объединений, других детских коллективов, предполагающие дальнейшее развитие и формирующие активную жизненную позицию, способствующие общественной самореализации детей и людей старшего поколения.
Справки по тел.: 3-12-08 Хуснутдинова Римма Раисовна. (Приложение 4)
КОНКУРС-АКЦИЯ «ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МАРАФОН» Год 2017 объявлен как Год экологии и Год особо охраняемых природных территорий. Он проводится в целях усиления внимания государства и общества к вопросам экологического развития России, сохранения биологического разнообразия и обеспечения экологической безопасности. 1. Цель: активизация экологической деятельности детских общественных организаций – отделений ОООО «ФДО» по воспитанию у детей бережного, экологически обоснованного и социально активного отношения к природе, формированию активной жизненной позиции по сохранению природных богатств.
2. Задачи конкурса-акции: · развитие детского и молодежного экологического движения; · создание механизмов взаимодействия органов государственной власти с детскими общественными организациями, осуществляющими свою деятельности в области охраны природы; · привлечение детей к экологическому движению в защиту природы, организации исследовательской природоохранной деятельности, оказанию практической помощи природе; · выявление, поддержка и распространение современного опыта деятельности детских общественных объединений в организации экологической деятельности по принципу: «Равный – Равному!»; · совершенствование деятельности общественных объединений по организации экологической работы в детских коллективах и повышению уровня экологической культуры и экологических знаний у детей. 3. Участники конкурса-акции. В конкурсе участвуют дети и молодежь в возрасте от 8 до 24 лет, представители детских общественных объединений, отделения ОООО «ФДО», детские объединения Домов и Дворцов творчества детей, клубов по месту жительства, по пяти возрастным категориям (8-10, 11-13, 14-16, 17-20, 21-24 лет). 4. Организация и проведение конкурса-акции. В ходе конкурса-акции в детских общественных организациях рекомендуется:Провести эколого-просветительскую, агитационную деятельность (организация экологических троп, постов; выступление агитбригад; лекции, беседы на природоохранную тему среди населения; проведение экологических игр для младших школьников; организация и проведение мероприятий, посвященных экологическим датам: День Земли, День воды, День леса, День солнца и т.д. 1. Осуществить практическую помощь по проведению природоохранных мероприятий (очистка родников; спасение животных; изготовление кормушек, искусственных гнездовий; утилизация мусора; проведение экологических акций: «Зеленый двор, зеленый город, зеленая планета», «Помоги пернатым», «Мусору – нет!» и другие мероприятия). 2. Разработать и реализовать социальные проекты «Экология: что может сделать каждый», отражающие опыт природоохранной деятельности. 3. Провести конкурс фото и видеорепортажей «Эко-объектив» об экологической социально-полезной деятельности детских коллективов. 5. Особые требования к участникам конкурса-акции. Участникам необходимо предоставить информацию о проведении конкурса-акции в виде письменных отчетов в произвольной форме с приложением фото- и видеоматериалов (в том числе на электронных носителях). Лучшие проекты «Экология: что может сделать каждый» и лучшие работы по конкурсу фото и видеорепортажей «Эко-объектив» об экологической социально-полезной деятельности детских коллективовпо решению жюри направляются в г. Оренбург для участия в региональном этапе фестиваля «Детство без границ». 6. Критерии оценки. Жюри конкурса оценивает соответствие идей проектов «Экология: что может каждый» теме конкурса-акции, оригинальность идеи, её новизну, социально значимый уровень представленных работ, а также композицию, уровень художественного оформления фоторабот и видеорепортажей «Эко-объектив». Справки по тел.: 3-12-08 Хуснутдинова Римма Раисовна. (Приложение 5)
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.72.200 (0.006 с.) |