Система оценивания курсовой работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Система оценивания курсовой работы



Оформление работы Содержание работы Защита работы
2 – работа оформлена ненадлежащим образом (разный шрифт и размер шрифта, большие пробелы, несоответствие нумерации страниц, наличие нечитаемых символов, сдвиг текста, чёрные полосы в тексте) 2 – работа не соответствует минимальным критериям. Вопросы не раскрывают тему работы. Несоответствие описываемых вопросов с вопросами плана роботы. Терминология отсутствует или со значительными ошибками. Выводы отсутствуют или не являются логическим окончанием вопроса. 2 – неудовлетворительная защита (полное незнание материала темы курсовой работы или грубые ошибки при ответе на вопросы, рассматриваемые в работе)
3 – работа оформлена с грубыми ошибками (орфографические и стилистические ошибки, отсутствие логических связей в вопросах, отсутствие выделенных фрагментов терминов и понятий, обрыв текста) 3 – работа имеет недостатки. Вопросы частично раскрывают тему работы, отсутствует анализ вопросов. Термины представлены с незначительными ошибками или в неполном объеме. Аналитическая работа и сравнительный анализ отсутствуют. 3 – содержательная защита со значительными ошибками (существенные пробелы в знаниях по основным вопросам темы включая терминологию, поверхностные знания ключевых категорий и понятий, непонимание сущности темы, её актуальности и научности)
4 – работа оформлена с незначительными ошибками (незначительные стилистические и пунктуационные ошибки, отсутствие последовательности в выводах, незначительные ошибки в оформлении текста) 4 – работа выполнена хорошо. Терминология представлена в полном объеме без ошибок. Описываемые вопросы в целом логичны, последовательны и раскрывают содержание темы. Некоторые ошибки в анализе материала. Отсутствие примеров. 4 – качественная защита с незначительными ошибками (не определяющие пробелы в знаниях по вопросам темы, отсутствие глубины в ответах, неумение привести практический пример, некорректное обоснование наиболее значимых вопросов курсовой работы)
5 – работа оформлена без ошибок в соответствии с методическими требованиями 5 – отличное выполнение работы. Вопросы таблицы представлены в полном объеме без ошибок. Представлены результаты аналитической и сравнительной работы. Наличие примеров. 5 – отличная защита без ошибок (знание всех основных терминов и понятий, умение правильно и логично обосновать цели, задачи, содержание темы, умение объединить теорию и практику и провести качественный анализ работы)

После проведения защиты курсовой работы студенту (слушателю) выставляется одна общая итоговая оценка включающая оценки за оформление работы, содержание работы и защиту работы.

2.3.5. Оценочные средства для текущего контроля и аттестации студента

Зачёт по содержательному модулю «Теория государства»

Зачёт проводится в форме письменной контрольной работы, которая содержит в себе задания 2-х уровней: 1-й уровень состоит из 2 вопросов (из ниже представленного перечня) на знание основных терминов и понятий по содержательному модулю; 2-й уровень состоит из одного общего проблемного вопроса, из ниже представленного перечня.

Примерный перечень вопросов зачёта (1-й уровень)

Основные термины и понятия содержательного модуля «Теория государства»:

Предмет науки, метод науки, теория государства, теория права, функциитеории государства и права, онтологическая функция, эвристическая функция, прогностическая функция, идеологическая функция, методология ТГП, конкретно-исторический метод и сравнительно-правовой метод, первобытный строй, способ производства, экономические отношения первобытного общества, социальные отношениия первобытного общества, государство, признаки государства, государственный суверенитет, народный суверенитет, государственная власть, общественная власть, экономическая формация, цивилизация, тип государств, исторический тип государств, цивилизационный тип государств, форма государства, форма правления, монархия, республика, президентская республика, парламентская республика, унитарное государство, федеративное государство, конфедерация, механизм государства, аппарат государства, государственное предприятие, государственное учреждение, должностное лицо, служебное лицо, функция государства, социальная функция государства, правоохранительная функция государства, экономическая функция государства, экологическая функция государства, правовое государство, гражданское общество, гражданин, гражданство, правовой статус личности, правовой статус гражданина, демократия, легитимность, политическая система общества, политические отношения, политические нормы, политический режим, общественная организация, политическая партия.

Примерный перечень вопросов зачёта (2-й уровень)

 

1. Особенности объекта и предмета науки ТГП.

2. Причины и условия возникновения государства.

3. Основные положения патриархальной и теологической теории происхождения государства.

4. Основные положения теории насилия и договорной теории происхождения государства.

5. Характеристика экономической основы первобытного общества.

6. Характеристика социальной структуры первобытного общества.

7. Общее и отличительное в происхождении государства у разных народов.

8. Сущность и социальное назначение государства.

9. Значение главных признаков государства (суверенитет, государственная власть, общество).

10. Формационный подход к типологии государства и права (рабовладельческий, феодальный, буржуазный, капиталистический, социалистический типы).

11. Цивилизационный подход к типологии государства и права (западный и восточный, доиндустриальный, индустриальный и постиндустриальный, аграрный и промышленный типы).

12. Особенности монархической формы правления.

13. Особенности республиканской формы правления.

14. Сравнительный анализ унитарной и федеративной формы государственного устройства.

15. Сравнительный анализ демократического и антидемократического политических режимов.

16. Значение аппарата государственной власти в системе государственных институтов.

17. Система органов (аппарата) государства и их виды.

18. Место законодательных органов власти в механизме государства.

19. Место исполнительных органов власти в механизме государства.

20. Место судебных органов власти в механизме государства.

21. Проблемы определения статуса государственного служащего и должностного лица.

22. Проблемы становления и развития политической системы общества.

23. Проблемы взаимодействия элементов политической системы общества.

24. Проблемы формирования правового государства.

25. Реализация принципа взаимной ответственности личности и государства в условиях государственного строительства.

26. Реализация принципа разделения властей в условиях государственного строительства.

27. Реализация принципа верховенства права в условиях государственного строительства.

28. Проблемы становления гражданского общества в условиях государственного строительства.

29. Совершенствование системы прав человека в условиях перехода к рыночным отношениям.

30. Совершенствования системы прав человека в условиях перехода к правовому государству.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.115.195 (0.008 с.)