Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для чего нужно Семантическое Ядро (СЯ)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Для поисковых роботов, оптимизации и продвижения канала в ТОП. Сайты для подбора ключевых поисковых запросов: Ø htts://wordstat.yandex.ru Ø keywordtool.io/ru/youtube. Программы МАГАДАН и СЛОВОЕБ – для автоматического сбора, анализа и обработки статистики показов ключевых слов. Ключевики сохранять в таблицах (Гугл-таблицы или Excel). Искать на Яндексе, YouTube.
Что должно быть в шапке канала - имя, фамилия или наименование канала, - логотип, позиционирование, бренд (УТП?), - призыв совершить нужное действие, - справа внизу – кнопки соцсетей (5 штук, особенно Ютуб «любит» Твиттер), - расписание выхода роликов.
Как сделать правильный трейлер Короткое ознакомительное видео (1-2 минуты) о канале, об авторе, призыв подписаться на канал. Описание канала в 5-6 предложений с ключевиками. «Песочница»: 300 роликов на канале и 1000 подписчиков.
Формула продающего видео. Вовлечение, конверсия, наполнение маркетинговым инструментом
Комментарии – интрига, провокация, побуждение к дискуссии. Как нужно подготовить ролики перед закачиванием на канал
Составить график заливки роликов. Подготовить и сохранить в отдельные файлы (папки) все, что нужно будет вставлять на канал – на каждый ролик отдельно!
1. Ключевики (1, 2, 3). 2. Название ролика. 3. Описание ролика (должно соответствовать первым 1-1,5 минутам ролика – транскрибация). 4. Теги (оптимальное количество 15-20 тегов). 5. Превью (картинка в плейлисте). 6. Интро (профессиональная заставка) на 5-7 секунд (эмоция, текста немного, но крупными буквами, интрига, удержание внимания, 640×360 пикс.). 7. Окончание ролика (аутро) – 20 секунд. Сервисы для изучения: Canva CamtasiaStudio Фотошоп. Flixpress.com/automatedTemplates.aspx – для создания заставки бесплатно. Почитать правила на youtube. Канал Ал. Гасса. Видео во ВК – как добавить администратора на канал.
Как правильно заливать ролики на канал · Изменить название канала в файле с применением ключевиков (основного и смежного). · Залить ролик на канал. · Установить статус доступа. · Описание, теги, аннотации или подсказки, кнопки соцсетей.
· Дать ссылку на ролик в соцсети, на сайт, форум и т.д. Три кита развития канала
· Стабильность. Есть помощь молодым каналам, значок «новинка». После 3-х роликов просмотр снижается. · Удержание аудитории. Активность на видеоролике. Количество просмотров. Оптимизация ролика. · Обратные ссылки. В соцсетях, на блогах, форумах. Имеет значение вид ссылки, например, на правительственном сайте… · И конечно – качественный контент.
Оптимизация ролика на канале
Заголовок Ролик на ПК переименовать с ключевыми словами, использовать 2 ключевых слова (основное и смежное). Превью Ссылка на ресурс – в первых двух строчках надписи на превью и крупными буквами. Описание В описании ролика использовать транскрибацию первых 1-1,5 минут видеоролика (человеческим языком, т.е. предварять словами, например: «посмотрите, как получить «название ролика»). В описании использовать ключевики 3 раза. В описании – сслыкина ролик, на канал. Ссылки на ролик отправлять в соцсети (особенно в Твиттер), на свой сайт/блог, на форумы… Теги Добавить теги. Использовать ключевое слово 3-4 раза: в начале, в середине и в конце. Оптимально – 15-20 тегов. В конце ставятся брендирующие теги. Субтитры Ставим субтитры при необходимости. Они продвигают ролик. Может отключить и автор, и пользователь. Аннотации Аннотации (призыв к действию) –не видны на мобильных устройствах, поэтому делать подсказки. Подсказки Можно до 5 подсказок в разных временнЫх интервалах. Призывы совершить действие, перейти на другие ресурсы, купить и т.д. Можно предложить опрос. Временные метки Это не очень хорошо, т.к. пользователь может смотреть не весь ролик до конца, а только часть его. Блоггер Можно создать свой блог бесплатно на Блоггере.
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.60.214 (0.01 с.) |