Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основы научных исследований в профессиональной сфере.
Роль исследований в управлении деятельностью в области рекламы и связей с общественностью. Предметная область исследований: конъектурный анализ, коммуникационный анализ, конкурентный анализ, анализ потребителей. Методология маркетинговых исследований в сфере рекламы и связей с общественностью. Постановка проблемы, определение целей, задач, предмета и методов исследования. Этапы по определению проблемы. Понятие «проблема-симптом» и «базовая проблема», их соотношение. Подходы к выявлению проблем. Требования к постановке целей исследования Взаимосвязь проблемы и цели исследования. Первичная и вторичная информация. Внутренняя и внешняя вторичная информация, ее источники. Методы сбора и анализа информации. Классификация методов проведения исследований. Факторы, определяющие выбор способа проведения исследований. Анализ и интерпретация первичной и вторичной информации, подготовка социальных обзоров, прогнозов, консалтинга. Количественные и качественные методы сбора информации, их взаимосвязь. Опросы: достоинства и недостатки. Области применения опросов. Классификация опросов. Панельные опросы, их достоинства и недостатки. Понятие «панель». Виды панелей. Классификация панелей по различным признакам. Выборочный опрос. Способы проведения выборочного опроса, их достоинства и недостатки. Глубинное интервью, его достоинства и недостатки, требования к проведению, области применения. Анализ протоколов, его сущность и сферы использования. Метод фокус-групп, его достоинства и недостатки, области применения. Требования к проведению фокус-групп. Понятие «модератор», характеристики, которыми он должен обладать. Наблюдение как метод сбора первичной информации, его достоинства и недостатки. Классификация наблюдений, условия для их осуществления. Проекционные методы, их сущность. Метод экспертных оценок. Виды экспертных оценок, сферы их применения. Эксперимент как метод сбора первичной информации. Виды экспериментов. Внутренняя и внешняя достоверность экспериментов. Порядок выбора методов проведения исследования. Понятия генеральной и выборочной совокупности. Разновидности организаций, профессионально занимающихся проведением исследований. Критерии выбора организации - исполнителя исследования. Основные вопросы, которые следует учесть при формировании заказа на проведение исследования у специализированной организации.
Вопросы: 1. Виды и методы исследований в рекламе и связях с общественностью. Факторы, определяющие выбор способа проведения исследований. 2. Отражение глобальных мировых процессов на национальной индустрии в области «рекламы и связей с общественностью». 3. Программа исследования: цели, задачи, основные разделы. 4. Сегментация потребителей и таргетирование аудитории коммуникаций: подходы и принципы. 5. Основные виды исследования при разработке и реализации информационно-коммуникационной кампании. Учебно-методическое обеспечение: • Белер Г. Методы исследования рынка / Геймо Белер; [пер. с нем. В. М. Бирюкова и С. С. Димитрова]. - Харьков: Гуманитар. центр, 2013. - 294 с. • Беляевский И К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие для магистрантов вузов / И. К. Беляевский. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 318 с • Квале С. Исследовательское интервью: [пер. с англ.] / Стейнар Квале; под ред. Д. А. Леонтьева. - 2-е изд.. - М.: Смысл, 2009. - 301 с. • Назаров М. М. Зарубежные рынки телевизионной рекламы: сравнительное исследование / М. М. Назаров; Аналит. центр Видео Интернешнл. - М.: Восход-А, 2011. - 361 с. • Скляр Е. Н. Маркетинговые исследования: практикум: учеб. пособие для магистрантов вузов, М.: Дашков, 2011. - 213 с. • Чистова С. С. Прецедентные феномены в российской и американской рекламе: сопоставительное исследование: монография / С. С. Чистова; Нижний Тагил: [б. и.], 2012. 214 с. • Шевченко Д.А. Реклама, маркетинг, PR: 3000 терминов/ Д.А. Шевченко - М.: 2012. - 416 с.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.79.70 (0.006 с.) |