Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
кафедра маркетинга и рекламы ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
ФИО ________________________________________________________________________ Направление обучения «Реклама и связи с общественностью» Программа «Управление брендом в рекламе и связях с общественностью» Год поступления _______________________________________________________________ Форма обучения _______________________________________________________________ Научный руководитель _________________________________________________________[2] Тема магистерской диссертации __________________________________________________
Подпись студента Подпись научного руководителя
УТВЕРЖДЕНО УТВЕРЖДАЮ Протокол заседания кафедры Руководитель ООП ВПО №_____ от_________________ _____________________ (название) _____________________ (подпись, ф.и.о.) ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ В программе Итоговой государственной аттестации
по направлению подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» (Магистерские программы «Реклама и связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении»; «Управление брендом в рекламе и связях с общественностью»)
на 20__/20__ учебный год
1. В программу вносятся следующие изменения: 1.1..…………………………………..; 1.2. …………………………………...; … 1.9. …………………………………….
Автор-составитель РПД ____________________ (ф.и.о.) (руководитель коллектива) (личная подпись)
Проверил 4-5ую страницы, ошибок не обнаружил. (Крук Павел). с.6 - отсутствие маркированного списка; слово «владеет» повторяется; с.7 - аббревиатура ОП ВО - не расшифровывается; отсутствие маркированного списка (Николаева К.А.) с.8 - отсутствие маркированного списка; «очная и очно-заочная форма» поставить в Р.падеж; ПК 26 способностью – интервал между словами меньше, чем раньше в списке (Дудкин А.Д.) с.9 – ошибок не обнаружено. (Дудкин А.Д.) с. 10 – ошибка в падеже: «планированиЯ», Р.п.вместо Т.п. - «планированиИ», «является выявление» совокупности знаний – возможно, следует заменить «выявление» на «оценка»- (Перелыгина К.В.) с. 11 – ошибок не обнаружила (Перелыгина К.В.) с. 16 слова исследования и маркетинговые выделены другим шрифтом, кегелем и жирностью. Слово «образующих» стоит в неправильной форме. (Перепеченко А. А.) С.17 Тире после слова Бренд не нужно. Нелогично и неправильно использование терминов на английском языке без их перевода. (Перепеченко А. А.)
с. 20-21 – нет четкого разделения на смысловые пункты в тексте, ошибка в нумерации раздела (Ермаков Д.Ю.) с. 22 – название книги было в фигуре, вместо тире стоял дефис, слова с. 23 – ошибки не обнаружены (Старовойт С.Д.)
с.30 – межстрочный интервал в заголовке=1, хотя должен=1,5; нет расшифровки аббревиатуры ФГОС ВО(даже, когда это сокращение употреблялось в тексте 1 раз) - Федеральные государственные образовательные стандарты Высшего образования; лишний отступ(абзац) перед заголовком; пропущен дефис в обозначении числительного: 6тиà6-ти (Солонкина Д.Ю.) с. 30-31 – тяжело воспринимаемое предложение, рекомендация в тексте.(Солонкина Д.Ю.) С.31 – ошибок и опечаток не обнаружено. (Солонкина Д.Ю.)
с.26 – ошибка в пунктуации: лишнее двоеточие (Юрчихина А.) С. 38 – 39 – Новикова Н. – ошибок и опечаток не обнаружено С. 44 – 45 – Новикова Н. – ошибок и опечаток не обнаружено, таблица оформлена без логического переноса на другую страницу
[1] Например, в истории или культурологии довольно часто под определением предмета понимается указание на предметную область исследования (определенные явления, факты, обстоятельства природного, социального и культурного мира), а под объектом – те смысловые связи и характеристики, на выявление и установление соотношения которых и должна быть устремлена исследовательская деятельность автора ВКР. Однако это определение является очень условным; в зависимости от сложившихся на конкретной кафедре или в УНЦ конвенций может быть как принят иной подход к выделению предмета и объекта исследования, так и вовсе не соблюдаться требование недвусмысленного разграничения этих категорий исследовательской работы. [2] Если на протяжении работы над ВКР научные руководители магистранта менялись, это указывается.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.184 (0.006 с.) |