Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 9. Правовое обеспечение сферы информационных услуг ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Ответьте на вопросы теста:
1. Что дает основание поставить информацию в ряд самостоятельных предметов правовых отношений? 1) отмена государственной цензуры; 2) появление Интернета и электронных СМИ; 3) превращение информации в особый предмет деятельности и социальных отношений вследствие информатизации общества
2. В каком аспекте рассматривается информация как объект правоотношений? 1) в философском; 2) в прагматическом; 3) в семантическом; 4) в синтаксическом.
3. Информация как предмет отношений субъектов является объектом:
1) отраслей публичного права; 2) отраслей частного права; 3) норм международного права; 4) находит свое отражение в нормах различных отраслей права.
4. Что составляет предмет информационного права: 1) Информация; 2) Информационные ресурсы; 3) Общественные отношения по поводу информации; 4) Защита информации.
5. Какой правовой институт в информационном праве является основным: 1) Право на информацию; 2) Режим средств массовой информации; 3) Правовой режим информационных ресурсов; 4) Правовой режим информационных технологий.
6. Информационное право регулирует отношения, связанные с: 1) информацией; 2) информационными технологиями; 3) информационной безопасностью; 4) носит комплексный характер, включая весь спектр информационных общественных отношений.
Тема 10. Правовое регулирование ценообразования в маркетинге 1. Выберите правильный вариант ответа:
Основным принципом государственного регулирования цен является:
1) борьба с монополиями 2) борьба с инфляцией 3) компенсация выпадающих доходов за счет средств бюджета того уровня, на котором принято решение об установлении цены (тарифа) 4) развитие рынка
2. С использованием справочных правовых систем «КонсультантПлюс», «Гарант» найдите примеры нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы ценообразования.
3. Приведите примеры регулирования цен:
– на федеральном уровне - на уровне субъекта Российской Федерации; - на муниципальном уровне.
Тема 11. Правовая охрана средств индивидуализации участников маркетинговой деятельности и производимых ими товаров, работ, услуг
1. Заполните таблицу:
Соотношение права на коммерческое обозначение с правами на фирменное наименование и товарный знак
2. Заполните таблицу: Соотношение права на товарный знак и права на знак обслуживания
3. Проведите классификацию и выделите виды товарных знаков 4. Составьте алгоритм государственной регистрации товарного знака. 5. Проанализировав часть 4 Гражданского кодекса Российской Федерации, ответьте на вопрос: каковы последствия совпадения дат приоритета товарных знаков?
Тема 12. Правовая охрана коммерческой тайны в маркетинговой деятельности 1. С использованием справочных правовых систем «КонсультантПлюс», «Гарант» найдите федеральные законы, в которых присутствует институт коммерческой тайны. 2. Заполните таблицу: Понятие и признаки коммерческой тайны
3.Заполните таблицу:
4. Каким нормативным актом определяется перечень сведений, которые не могут быть отнесены к коммерческой тайне: 1) Указом Президента РФ; 1) постановлением Правительства РФ; 2) инструкцией налогового органа; 3) Федеральным законом.
5.Заполните таблицу:
Охрана конфиденциальности информации
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.8.247 (0.006 с.) |