Правовое регулирование маркетинговой деятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правовое регулирование маркетинговой деятельности



Учебно-методический комплекс

Специальность: 080111 Маркетинг

 

 

Москва 2009


Автор-составитель:

Веселкова Е.Г., к.п.н., доцент кафедры административного, финансового и коммерческого права

 

 

Учебно-методический комплекс «Правовое регулирование международного туризма» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и Примерной программой по дисциплине «Правовое регулирование маркетинговой деятельности специальности 080111 «Маркетинг». Дисциплина входит в федеральный компонент цикла общепрофессиональных дисциплин и является обязательной для изучения.

 

© Российский государственный торгово-экономический университет, 2009

С О Д Е Р Ж А Н И Е

1. Цели и задачи дисциплины……………………………………………….  
2. Требования к уровню освоения дисциплины…………….......................  
3. Объем дисциплины………………………………………………………..  
3.1. Объем дисциплины и виды учебной работы………………………….  
3.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы……………………………………………………………………..  
3.3. Инновационные технологии, используемые в преподавании дисциплины…………………………………………………………………..  
4. Содержание курса……………………………………………………........  
5. Темы практических и семинарских занятий…….…………………….  
6. Задания для самостоятельной работы студентов……………………….  
7. Тематика контрольных работ и методические указания по их выполнению…………………………………………………………………..  
8. Вопросы для подготовки к экзамену …………….……………………..  
9. Учебно-методическое обеспечение дисциплины………………………. 9.1. Список литературных источников…………………………………… 9.2. Методическое обеспечение дисциплины……………………………..  
9.3. Материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины…………………………………………………………………..  
10. Глоссарий…………………………………………………………….......  
Приложение………………………………………………………………….  

 

1.Цели и задачи дисциплины

Цель курса - изучение правовых основ регулирования маркетинго­вой деятельности призвано вооружить будущего дипломированного специалиста знаниями законодательной базы маркетинговой деятельности, а также умениями пользоваться основным правовым инструментарием при организации маркетинга в практической деятельности.

Основными задачами курса «Правовое регулирование маркетинго­вой деятельности» являются:

формирование у студентов целостного представления о механизме
правового регулирования маркетинга;

изучение правовых вопросов организации маркетинга в организации;

познание специфики правового регулирования товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики в системе маркетинга;

получение необходимых практических умений и навыков по правовым вопросам регулирования маркетинговой деятельности для успешного применения их в последующей работе маркетолога.

 

2.Требования к уровню освоения дисциплины

В результате усвоения учебной дисциплины «Правовое регулирование маркетинговой деятельности» специалист должен:

иметь представление:

об основных принципах и основах правового регулирования маркетинговой деятельности в России;

знать:

- основные нормативные правовые акты, регулирующие маркетинговую деятельность;

- специфику регулирования товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной деятельности в системе маркетинга;

уметь:

- оценивать рыночную ситуацию и грамотно с правовой точки зрения применять соответствующую законодательную базу в маркетинговой деятельности;

- применять нормативные правовые акты, регулирующие рыночные отношения в области конкуренции, добросовестной деловой практики, товарных знаков, защиты прав потребителей, антимонопольной деятельности, рекламы;

приобрести навыки:

анализа экономических процессов на микро- и макроуровне в реальной хозяйственной ситуации;

владеть, иметь опыт:

методик, используемых в процессе анализа особенностей правового механизма регулирования маркетинга.

3.Объем дисциплины

3.1.Объем дисциплины и виды учебной работы

Таблица 3.1.1

Вид учебной работы Количество часов по формам обучения
Очная Очная (сокращ.) Очно-заочная Заочная Заочная (сокращ.)
Аудиторные занятия:          
лекции          
практические и семинарские занятия       -  
Самостоятельная работа          
Всего часов на дисциплину   (72 ч. пере-аттест.)     (72 ч. пере-аттест.)
Текущий контроль / семестр       Контр. раб. / Контр. раб. /
Итоговый контроль / семестр Экзамен / Экзамен / Экзамен / Экзамен / Экзамен /

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.191.56 (0.008 с.)