Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Базы данных, поисково- справочные и информационные системы ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1. www.cbr.ru - официальный сайт Банка России. 1. www. eeg.ru- сайт Экономической экспертной группы независимого аналитического центра по проблемам макроэкономики и государственных финансов. 2. www.minfin.ru - официальный сайт министерства финансов Российской Федерации. 3. www. Imf.org/external/index. htm – официальный сайт Международного валютного фонда. 4. www. consultant. ru - Справочная правовая система «Консультант Плюс». 6. Справочная правовая система «Гарант».
Материально-техническое обеспечение ДИСЦИПЛИНЫ 1. Компьютерное оборудование (компьютерный класс) с установленными справочными правовыми системами «Гарант» и «Консультант ПЛЮС» для подготовки студентов к занятиям и выполнения самостоятельной работы. 2.Мультимедийное оборудование для проведения лекций с использованием инновационных технологий. 3. Видео – аудиовизуальные средства обучения для организации практических (семинарских) занятий (изучение информационных материалов). 4. Официальные электронные средства информации: - Центральный Банк РФ - http// www CBR. RU - коммерческие банки: -http // www Centr invest. ru
11. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 1. Дискуссия – форма учебной работы, в рамках которой студенты высказывают свое мнение по проблеме, заданной преподавателем. Проведение дискуссий по проблемным вопросам подразумевает написание студентами Эссе, тезисов или рефератов по предложенной тематике. Дискуссия групповая – метод организации совместной коллективной деятельности, позволяющий в процессе непосредственного общения путем логических доводов воздействовать на мнения, позиции и установки участников дискуссии. Целью дискуссии является интенсивное и продуктивное решение групповой задачи. Метод групповой дискуссии обеспечивает глубокую проработку имеющейся информации, возможность высказывания студентами разных точек зрения по заданной преподавателем проблеме, тем самым способствуя выработке адекватного в данной ситуации решения. Метод групповой дискуссии увеличивает вовлеченность участников в процесс этого решения, что повышает вероятность его реализации. 2. Доклад (презентация) – публичное сообщение, представляющее собой развернутое изложение определенной темы, вопроса программы. Доклад может быть представлен различными участниками процесса обучения: преподавателем, приглашенным экспертом, студентом, группой студентов.
Доклады направлены на более глубокое изучение студентами лекционного материала или рассмотрения вопросов для дополнительного изучения. 3. Интерактивные методы обучения – методы обучения, при которых сам процесс передачи информации построен на примере активного двухстороннего взаимодействия преподавателя и студента. Он предполагает большую активность студента, его творческое переосмысление полученных сведений. Основные критерии интерактивной модели обучения: возможность неформальной дискуссии, свободного изложения материала, наличие групповых заданий, которые требуют коллективных усилий, инициативность студента, постоянный контроль во время семестра, выполнение письменных работ. Интерактивные методы включают: метод презентации, дискуссии, метод текущего контроля, метод тестирования и др. 4. Исследовательский метод обучения – организация обучения на основе поисковой, познавательной деятельности студентов путем постановки преподавателем познавательных и практических задач, требующих самостоятельного творческого решения. Сущность исследовательского метода обучения обусловлена его функциями. Метод организует творческий поиск и применение знаний, является условием формирования интереса, потребности в творческой деятельности, в самообразовании. Основная идея исследовательского метода обучения заключается в использовании научного подхода к решению той или иной учебной задачи. Работа студентов в этом случае строится по логике проведения классического научного исследования с использованием всех научно-исследовательских методов и приемов, характерных для деятельности ученых. Основные этапы организации учебной деятельности при использовании исследовательского метода: 1. Определение общей темы исследования, предмета и объекта исследования. 2. Выявление и формирование общей проблемы. 3. Формулировка гипотез. 4. Определение методов сбора и обработка данных в подтверждение выдвинутых гипотез.
5. Сбор данных. 6. Обсуждение полученных данных. 7. Проверка гипотез. 8. Формулировка понятий, обобщений, выводов. 9. Применение заключений, выводов. Данный комплекс методов обучения используется в учебном процессе при выполнении студентами курсовых работ. 5. Пост – тест – тест на оценку, позволяющий проверить знания студентов по пройденным темам. Данный метод обучения используется в учебном процессе при проведении тестирования с использованием аттестационного педагогического измерительного материала для оценки качества знаний студентов по дисциплине.
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.107.241 (0.006 с.) |