Базы данных, поисково- справочные и информационные системы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Базы данных, поисково- справочные и информационные системы



1. www.cbr.ru - официальный сайт Банка России.

1. www. eeg.ru- сайт Экономической экспертной группы независимого аналитического центра по проблемам макроэкономики и государственных финансов.

2. www.minfin.ru - официальный сайт министерства финансов Российской Федерации.

3. www. Imf.org/external/index. htm – официальный сайт Международного валютного фонда.

4. www. consultant. ru - Справочная правовая система «Консультант Плюс».

6. Справочная правовая система «Гарант».

 

 

Материально-техническое обеспечение ДИСЦИПЛИНЫ

1. Компьютерное оборудование (компьютерный класс) с установленными справочными правовыми системами «Гарант» и «Консультант ПЛЮС» для подготовки студентов к занятиям и выполнения самостоятельной работы.

2.Мультимедийное оборудование для проведения лекций с использованием инновационных технологий.

3. Видео – аудиовизуальные средства обучения для организации практических (семинарских) занятий (изучение информационных материалов).

4. Официальные электронные средства информации:

- Центральный Банк РФ - http// www CBR. RU

- коммерческие банки: -http // www Centr invest. ru

 

11. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

1. Дискуссия – форма учебной работы, в рамках которой студенты высказывают свое мнение по проблеме, заданной преподавателем. Проведение дискуссий по проблемным вопросам подразумевает написание студентами Эссе, тезисов или рефератов по предложенной тематике.

Дискуссия групповая – метод организации совместной коллективной деятельности, позволяющий в процессе непосредственного общения путем логических доводов воздействовать на мнения, позиции и установки участников дискуссии. Целью дискуссии является интенсивное и продуктивное решение групповой задачи. Метод групповой дискуссии обеспечивает глубокую проработку имеющейся информации, возможность высказывания студентами разных точек зрения по заданной преподавателем проблеме, тем самым способствуя выработке адекватного в данной ситуации решения. Метод групповой дискуссии увеличивает вовлеченность участников в процесс этого решения, что повышает вероятность его реализации.

2. Доклад (презентация) – публичное сообщение, представляющее собой развернутое изложение определенной темы, вопроса программы. Доклад может быть представлен различными участниками процесса обучения: преподавателем, приглашенным экспертом, студентом, группой студентов.

Доклады направлены на более глубокое изучение студентами лекционного материала или рассмотрения вопросов для дополнительного изучения.

3. Интерактивные методы обучения – методы обучения, при которых сам процесс передачи информации построен на примере активного двухстороннего взаимодействия преподавателя и студента. Он предполагает большую активность студента, его творческое переосмысление полученных сведений. Основные критерии интерактивной модели обучения: возможность неформальной дискуссии, свободного изложения материала, наличие групповых заданий, которые требуют коллективных усилий, инициативность студента, постоянный контроль во время семестра, выполнение письменных работ. Интерактивные методы включают: метод презентации, дискуссии, метод текущего контроля, метод тестирования и др.

4. Исследовательский метод обучения – организация обучения на основе поисковой, познавательной деятельности студентов путем постановки преподавателем познавательных и практических задач, требующих самостоятельного творческого решения. Сущность исследовательского метода обучения обусловлена его функциями. Метод организует творческий поиск и применение знаний, является условием формирования интереса, потребности в творческой деятельности, в самообразовании.

Основная идея исследовательского метода обучения заключается в использовании научного подхода к решению той или иной учебной задачи. Работа студентов в этом случае строится по логике проведения классического научного исследования с использованием всех научно-исследовательских методов и приемов, характерных для деятельности ученых.

Основные этапы организации учебной деятельности при использовании исследовательского метода:

1. Определение общей темы исследования, предмета и объекта исследования.

2. Выявление и формирование общей проблемы.

3. Формулировка гипотез.

4. Определение методов сбора и обработка данных в подтверждение выдвинутых гипотез.

5. Сбор данных.

6. Обсуждение полученных данных.

7. Проверка гипотез.

8. Формулировка понятий, обобщений, выводов.

9. Применение заключений, выводов.

Данный комплекс методов обучения используется в учебном процессе при выполнении студентами курсовых работ.

5. Пост – тест – тест на оценку, позволяющий проверить знания студентов по пройденным темам.

Данный метод обучения используется в учебном процессе при проведении тестирования с использованием аттестационного педагогического измерительного материала для оценки качества знаний студентов по дисциплине.

 

 

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.107.241 (0.006 с.)