Условные разделительные знаки. Последовательность расположения. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Условные разделительные знаки. Последовательность расположения.



1. Заголовок описания (Фамилия, инициалы). Основное заглавие.

2.: другое заглавие.

3. [Текст] или [Электронный ресурс].

4. / Сведения об авторстве (авторы, составители, редакторы).

5. // Название документа, сборника, журнала, газеты, в котором помещена составная часть.

6.. – Место издания.

7.: Издательство (книга).

8., Год издания (книга).

9.. – Год издания (журнал).

10.. – Номер (журнал).

11.. – Количество страниц (в книге: – 120 с.; страницы, на которых помещена составная часть: – С. 92-98).

Например:

1. О государственно-частном партнёрстве, муниципально-частном партнёрстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации: [Федеральный закон от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ] [Электронный ресурс] // СПС «Консультант Плюс»: Законодательство: Версия Проф.

2. Мочальников, В.Н. Теория и практика государственно-частного партнерства: учебное пособие для вузов [Текст] / В.Н. Мочальников, М.Е. Анохина – М.: Экономика, 2013. – 606 с. – ЭБС Znanium.com

3. URL: http://www.pppcenter.ru – официальный сайт Центра развития государственно-частного партнерства. – Дата обращения 15 августа 2015 года.

В библиографических описаниях произведений, опубликованных в газетах объёмом восемь и менее страниц, страницы, на которых размещено произведение, не указываются.

Если материалы напечатаны в нескольких номерах периодического издания, сведения о каждом номере отделяются точкой с запятой (;).

Цитируемый текст должен приводиться в кавычках, точно по цитируемому тексту, в той грамматической форме, в какой он дан в источнике.

Пропуск слов, предложений, абзацев при цитировании допускается без искажения и обозначается многоточием.

Цитирование должно быть полным, без искажения мысли автора.

Цитата должна быть неразрывно связана с текстом и служить доказательством или подтверждением выдвинутых автором положений.

При цитировании не допускается объединение в одной цитате нескольких отрывков, взятых из разных мест. Каждый такой отрывок должен оформляться как отдельная цитата.

Каждая цитата должна сопровождаться указанием на источник (библиографическая сноска).

Цитата как самостоятельное предложение (после точки, заканчивающей предшествующее предложение) должна начинаться с прописной буквы, даже если первое слово в источнике начинается со строчной буквы.

Цитата, включённая в текст после подчинительного союза (что, ибо, если, потому что и т.д.) заключается в кавычки и пишется со строчной буквы, даже если в цитируемом источнике она начинается с прописной буквы.

Цитата, помещённая после двоеточия, начинается со строчной буквы, если в источнике первое слово цитаты начиналось со строчной буквы (в этом случае перед цитируемым текстом обязательно ставится многоточие), и с прописной буквы, если в источнике первое слово цитаты начиналось с прописной (в этом случае многоточие перед цитируемым текстом не ставится).

В цитатах сохраняются те же знаки препинания, что и в цитируемом источнике.

Если предложение цитируется не полностью, то вместо опущенного текста перед началом цитируемого предложения, или внутри него, или в конце ставится многоточие. Знаки препинания, стоящие перед опущенным текстом, не сохраняются.

Когда предложение заканчивается цитатой, причём в конце цитаты стоит многоточие, вопросительный или восклицательный знак, то после кавычек не ставят никакого знака, если цитата является самостоятельным предложением; или ставят точку (другой необходимый знак), если цитата не является самостоятельным предложением (входит в текст авторского предложения).

При цитировании не по первоисточнику следует указывать: «Цит. по:».

Студент может выбрать один из двух возможных вариантов подготовки реферата. Первый вариант предполагает реферирование одной из предложенных монографий. Второй вариант предполагает подготовку теоретического обзора по одной из предложенных тем.

Реферат должен быть представлен в сроки, предусмотренные учебным графиком.

Монография – научный труд, посвящённый рассмотрению и решению актуальной проблемы, обладающий новизной теоретического или эмпирического содержания, единством научного подхода, смысловой завершённостью, сложной композиционной структурой. Монография характеризуется многоаспектным содержанием, включающим формулировку проблемы и/или постановку задачи; определение и дифференциацию понятий с установлением между ними логико-семантических отношений; экспликацию идеи, гипотезы или основного тезиса научной концепции, «окрашенного» гипотетической модальностью; доказательство гипотезы с использованием разнообразных средств аргументации; демонстрацию эмпирического материала, подтверждающего достоверность нового знания.

Несмотря на типовое содержание (введение, основная часть, заключение), текстам монографий свойственна вариативность, обусловленная воздействием ряда экстралингвистических факторов: специфики предметной области, типа изучаемого объекта, теоретического или эмпирического ракурса исследования, многоуровневой структуры научно-познавательной деятельности, стиля индивидуального мышления учёного, уровня владения автором нормами научного изложения материала.

Композиция монографии определяется процессом коммуникативно-познавательной деятельности учёного и динамикой научного мышления.

Монографиям свойственны два типа композиции – моноцентрическая и полицентрическая. Первая характеризуется последовательной манифестацией познавательных форм, отражающих решение одной проблемы. В произведениях с полицентрической композицией основная проблема расчленяется на ряд соподчинённых проблем, что приводит к разветвлённости научного содержания произведения. Стереотипная композиционная структура создает чёткую перспективу развертывания и восприятия текста, способствует ясности изложения, программирует понимание смысла адресатом.

Структурная целостность монографии обеспечивается не только за счёт тематического и смыслового единства её содержания, но и посредством прагматической рамки, которую образуют периферийные тексты – аннотация, оглавление, предисловие, заключение, библиографический список и др. Несмотря на научно-познавательную избыточность, они являются необходимыми компонентами политекстуальной структуры монографии. В краткой и обобщённой форме дублируя основной текст, периферийные тексты представляют важнейшие аспекты полученного знания, программируя тематическое развёртывание основного текста и в то же время удовлетворяя информационные потребности адресата. Одни периферийные тексты предварительно сообщают о содержании основной части (аннотация, предисловие); другие акцентируют внимание на наиболее значимых результатах проведённого исследования и сообщают о возможностях его практического использования (заключение); третьи ориентируют читателя в расположении научной информации на текстовом пространстве (оглавление); четвертые выполняют справочно-библиографическую функцию (библиографический список).

8.Материально-техническое обеспечение дисциплины

В целях обеспечения обучения студентов на качественно новом уровне и реализации стратегии более активного использования в образовательном процессе современных информационных технологий, учебные аудитории должны быть оснащены следующими техническими средствами обучения:

1. Персональный компьютер (ноутбук);

2. Мультимедийный проектор;

3. Экран проекционный;

4. Стенд для выполнения графических работ с комплектом цветных маркеров.

По отдельным разделам учебной дисциплины используются коллекции слайдов, на занятиях семинарского типа запланирована демонстрация компьютерных презентаций.

Для самостоятельной работы студентов, подготовке к занятиям семинарского типа необходим доступ к Интернет-ресурсам, информационным базам данных.

На аудиторных занятиях используется программное обеспечение MS OFFICE: PowerPoint, Word, Exсel.

Примечание: при разработке рабочей программы учебной дисциплины использованы:

 

1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «Консультант Плюс»: Законодательство: Версия Проф.

2. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования (ФГОС ВО) по направлению подготовки 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление» (уровень магистратуры) [Утверждён Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 ноября 2014 года № 1518] [Электронный ресурс] // СПС «Консультант Плюс»: Законодательство: Версия Проф.

3. О рабочей программе дисциплины (модуля) образовательной программы высшего образования: положение [Утверждено Приказом ректора ФГБОУ ВО «Российский государственный гуманитарный университет» (РГГУ) от 15 января 2015 года № 01-05/2015] [Электронный ресурс] // URL: http://www.rgguhttp://asset-org.ru – Официальный сайт РГГУ. – Дата обращения 10 августа 2015 года.

 

УТВЕРЖДЕНО УТВЕРЖДАЮ

Протокол заседания кафедры Руководитель ОП ВО

№_____ от_________________ _____________________

(название)

_____________________

(подпись, ф.и.о.)

ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ

В рабочей программе дисциплины (модуля) «Государственное регулирование предпринимательской деятельности» по направлению подготовки 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление» (уровень магистратуры)

 

на 20__ /20__ учебный год

 

1. В ____________________ вносятся следующие изменения:

(элемент рабочей программы)

1.1..…………………………………..;

1.2. …………………………………...;

1.9. …………………………………….

 

 

2. В ____________________ вносятся следующие изменения:

(элемент рабочей программы)

2.1..…………………………………..;

2.2. …………………………………...;

2.9. …………………………………….

 

3. В ____________________ вносятся следующие изменения:

(элемент рабочей программы)

3.1..…………………………………..;

3.2. …………………………………...;

3.9. …………………………………….

 

 

Составитель: подпись расшифровка подписи

 

Дата

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.5.239 (0.014 с.)