Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По специальности 060101 Лечебное дело 52
Промежуточная комплексная аттестация по дисциплине Синдромная патология, дифференциальная диагностика с фармакотерапией проводится в 2 этапа.
1 этап: контроль и оценка теоретических знаний по клинической фармакологии. Студент выполняет 30 заданий в тестовой форме на компьютере с последующей автоматической оценкой и анализом допущенных ошибок. Выполнение заданий в тестовой форме оценивается по следующему критерию: 2 ошибка – «5» (отлично) 4 ошибки – «4» (хорошо) 6 ошибки – «3» (удовлетворительно) 6 и более ошибок – «2» (неудовлетворительно)
2 этап: контроль и оценка знаний по дисциплине Синдромная патология, дифференциальная диагностика с фармакотерапией Билет состоит из трех заданий: - решение ситуационной задачи - решение ситуационной задачи - выполнение задания по фармакотерапии
2. Общая оценка 2-го этапа выводится на основании 3 оценок, полученных за выполнение задания по фармакотерапии и решения ситуационных задач. При получении оценки «неудовлетворительно» по одному из заданий, экзамен не засчитывается. При получении оценки «удовлетворительно», общая оценка «отлично» не выставляется.
1. Итоговая оценка выставляется на основании оценок 1 и 2 этапов. Приоритетной считается оценка 2 этапа.
Критерии разработаны и утверждены на заседании цикловой методической комиссии терапии.
Протокол №5 от 2008г.
Критерии оценки знаний студентов при решении ситуационных задач. Ситуационная задача оценивается по трем позициям: 1.Постановка и обоснование предварительного диагноза 2. Составления плана дополнительного обследования. 3. Составление плана лечения и профилактики для больного с данной патологией. Оценка «5» - ставится студенту за грамотные, логические, правильные, глубокие, точные ответы на поставленные вопросы; четкую и правильную постановку диагноза с правильным и полным обоснованием; точное использование научных терминов; для доказательства использованы ранее приобретенные теоретические знания; умение правильно оценивать состояние больного; но возможны 1-2 незначительные неточности (преподаватель может их исправить).
Оценка «4» - ставится, если студент при ответе на поставленные вопросы допустил одну или две неточности в определении понятий, при использовании научных терминов, выводах и обобщениях; но правильно поставил диагноз и обосновал его; допустил незначительные нарушения при дифференциальной диагностике заболевания; или неполно составил план дополнительного обследования и лечения; умеет правильно оценить состояние больного.
Оценка «3» - ставится за ответ, обнаруживающий знания основных существенных вопросов, однако при наличии значительной неполноты и непоследовательности, фрагментарности изложения, одной или двух значительных ошибок, нарушений логики изложения и норм литературной речи; при оценке состояния больных допускается невнимательность; не используется в качестве доказательств выводы и обобщения из предыдущего теоретического материала (из практики, опытов и т.д.), допускаются ошибки в использовании терминологии и определении понятий; не полно проведена дифференциальная диагностика и составлен план обследования и лечения.
Оценка «2» - ставится за ответ, обнаруживающий незнание большей части материала темы или наиболее существенных ее вопросов, диагноз в задаче поставлен неправильно и не обоснован; допускаются грубые ошибки в определении понятий, при использовании терминологии и т.д.; неправильно проведена дифференциальная диагностика заболевания; план обследования и лечения пациента составлен неправильно.
Перечень литературы 1. Фролькис Л.С. Синдромная патология, дифференциальная диагностика с фармакотерапией. М.:«Анми», 2003. 2. Маколкин В.И. и др. Внутренние болезни. М.: Медицина, 1998. 3. Машковский М.А. Лекарственные средства. М.: Медицина, 1998. 4. Справочник фельдшера скорой помощи. Под ред.А.Л.Верткина. М., 2005. 5. Фельдшер скорой помощи. Руководство. Под ред. А.Н.Нагнибеда. С-Пб., 2000. 6. Справочник по оказанию скорой и неотложной помощи. Под ред. Е.И.Чазова. М., 1985. ГОУ СПО МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. КЛАРЫ ЦЕТКИН
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.233.58 (0.004 с.) |