По специальности 060101 Лечебное дело 52 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По специальности 060101 Лечебное дело 52



Промежуточная комплексная аттестация по дисциплине Синдромная патология, дифференциальная диагностика с фармакотерапией проводится в 2 этапа.

 

1 этап: контроль и оценка теоретических знаний по клинической фармакологии. Студент выполняет 30 заданий в тестовой форме на компьютере с последующей автоматической оценкой и анализом допущенных ошибок. Выполнение заданий в тестовой форме оценивается по следующему критерию:

2 ошибка – «5» (отлично)

4 ошибки – «4» (хорошо)

6 ошибки – «3» (удовлетворительно)

6 и более ошибок – «2» (неудовлетворительно)

 

2 этап: контроль и оценка знаний по дисциплине Синдромная патология, дифференциальная диагностика с фармакотерапией

Билет состоит из трех заданий:

- решение ситуационной задачи

- решение ситуационной задачи

- выполнение задания по фармакотерапии

 

2. Общая оценка 2-го этапа выводится на основании 3 оценок, полученных за выполнение задания по фармакотерапии и решения ситуационных задач.

При получении оценки «неудовлетворительно» по одному из заданий, экзамен не засчитывается.

При получении оценки «удовлетворительно», общая оценка «отлично» не выставляется.

 

1. Итоговая оценка выставляется на основании оценок 1 и 2 этапов. Приоритетной считается оценка 2 этапа.

 

Критерии разработаны и утверждены на заседании цикловой методической комиссии терапии.

 

Протокол №5 от 2008г.

 

 

Критерии оценки знаний студентов при решении ситуационных задач.

Ситуационная задача оценивается по трем позициям:

1.Постановка и обоснование предварительного диагноза

2. Составления плана дополнительного обследования.

3. Составление плана лечения и профилактики для больного с данной патологией.

Оценка «5» - ставится студенту за грамотные, логические, правильные, глубокие, точные ответы на поставленные вопросы; четкую и правильную постановку диагноза с правильным и полным обоснованием; точное использование научных терминов; для доказательства использованы ранее приобретенные теоретические знания; умение правильно оценивать состояние больного; но возможны 1-2 незначительные неточности (преподаватель может их исправить).

 

Оценка «4» - ставится, если студент при ответе на поставленные вопросы допустил одну или две неточности в определении понятий, при использовании научных терминов, выводах и обобщениях; но правильно поставил диагноз и обосновал его; допустил незначительные нарушения при дифференциальной диагностике заболевания; или неполно составил план дополнительного обследования и лечения; умеет правильно оценить состояние больного.

 

Оценка «3» - ставится за ответ, обнаруживающий знания основных существенных вопросов, однако при наличии значительной неполноты и непоследовательности, фрагментарности изложения, одной или двух значительных ошибок, нарушений логики изложения и норм литературной речи; при оценке состояния больных допускается невнимательность; не используется в качестве доказательств выводы и обобщения из предыдущего теоретического материала (из практики, опытов и т.д.), допускаются ошибки в использовании терминологии и определении понятий; не полно проведена дифференциальная диагностика и составлен план обследования и лечения.

 

Оценка «2» - ставится за ответ, обнаруживающий незнание большей части материала темы или наиболее существенных ее вопросов, диагноз в задаче поставлен неправильно и не обоснован; допускаются грубые ошибки в определении понятий, при использовании терминологии и т.д.; неправильно проведена дифференциальная диагностика заболевания; план обследования и лечения пациента составлен неправильно.

 

 

Перечень литературы

1. Фролькис Л.С. Синдромная патология, дифференциальная диагностика с фармакотерапией. М.:«Анми», 2003.

2. Маколкин В.И. и др. Внутренние болезни. М.: Медицина, 1998.

3. Машковский М.А. Лекарственные средства. М.: Медицина, 1998.

4. Справочник фельдшера скорой помощи. Под ред.А.Л.Верткина. М., 2005.

5. Фельдшер скорой помощи. Руководство. Под ред. А.Н.Нагнибеда. С-Пб., 2000.

6. Справочник по оказанию скорой и неотложной помощи. Под ред. Е.И.Чазова. М., 1985.

ГОУ СПО МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. КЛАРЫ ЦЕТКИН



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.233.58 (0.004 с.)